Шестая серия.
*редактора нет*
Шестая серия. Эйдан Лэнгфилд.
"- Всем должно быть уже известно о намечающейся вечеринке в доме у Эйдана Лэнгфилда, - говорила Тиа широко улыбаясь, - Посмотрите, этот красавчик даже дал мне пригласительный билет, - она помахала перед камерой какой-то переливающейся картонкой и громко расхохоталась, - Нет, нет, конечно нет, это наклейка из коробки с макаронами. Но все равно, я думаю это будет просто потрясающе, как всегда! Но в этот раз там буду еще и я..."
- Ох, чувак, как я тебе завидую, - выдохнул Дин глядя на экран, - Ты глянь на эти сиськи! Я точно перестану уважать тебя, если ты не подержишься за них на вечеринке.
Тиа по праву считается звездой нашей школы, потому, что ведет видео-дневник. Ни одна из девчонок не ведет такой, потому что им точно никогда не хватит смелости на подобное. Но Тиа, девушка уверенная в себе и отважная, потому что среди легкомысленных видео о том, как прошел ее день, или где она просит заценить новое нижнее белье, есть несколько таких, где она говорит о серьезных вещах. Например, о подростковой беременности, глобальном потеплении, конце света и даже о нашем президенте. Сами понимаете, она производит впечатление не только чертовски горячей, но еще и умной девушки.
Теперь она упомянула меня в своих записях, и думаю, что могу гордится собой.
- Эта вечеринка должна быть особенной, - буркнул я, глядя на то, как Тиа крутит своими шикарными бедрами на одном из видео, - Если туда заявится один из лузеров, клянусь, я спущу его с лестницы.
- Я думаю, весь смысл классных вечеринок в том, что туда может прийти и потусоваться любой, - сказал Том равнодушно, будто мы идиоты, а его слова - очевидная истина, - Крутая вечеринка это та, о которой говорят все, а не только те, кто заслуживают на нее попасть.
- Но я в любом случае должен спустить кого-то с лестницы, - улыбнулся я, - Или надрать кому-то зад.
- Кому-нибудь из колледжа, если эти свиньи заявятся, - Том начал недовольно бурчать, - Когда они появляются, клянусь, у меня появляется чувство, что весь народ из нашей школы, даже лузеры... я не знаю... будто моя семья.
Я расхохотался.
- Ты. Только. Глянь, - медленно пролепетал Дин, и мы с Томом уставились на экран.
Я решил, что он нашел еще одно горячее видео с участием Тии и ее соблазнительных частей тела, но это было другое.
Школьный туалет. Тот самый, где я сегодня пережил истерику Стейси.
Та самая девчонка, Вшивая, мрачный фрик сидела на полу и прижимала что-то к своей груди.
- Скажи "привет youtube"! - весело сказал какой-то мерзкий голос, обладатель которого отвратительно чавкал за кадром, - Давай!
- Ты хочешь, чтобы мы тебя раздели, Блохастая? - спросила Стейси, - О твоем теле ходят легенды! Что там? Шерсть? Татуировки? Бородавки?
Послышались какие-то неприятные звуки, которые были, как оказалось хохотом этой банды.
Вшивая продолжала сидеть не полу, не двигаясь, не сопротивляясь, не пытаясь убежать.
Жалкая идиотка.
- Черт... выруби это, Дин! - раздраженно воскликнул Том отворачиваясь.
- Нужно теперь зажать Стейси... - буркнул я в общем-то сам себе, - Потребовать, чтобы она удалила это дерьмо...
Дин повернулся к нам и весело улыбнулся.
- Что с вами, детки? Это так задевает ваши чувства?
- Нет, идиот, если ты включишь мозг, возможно, вспомнишь о том, что мой отец шеф полиции, а сестра - борец за добро и справедливость, - ответил я язвительно, - Они оба знают, что я дружу со Стейси.
- Это бесчеловечно, если хотите знать мое мнение, - пробормотал Том, и мы уставились на него.
- Брось, это же весело! – улыбнулся Дин, просматривая комментарии.
В этот момент Дин и Том являли собой некое воплощение добра и зла. А я, видимо, был кем-то нейтральным, потому что, мне было все равно.
- Конечно, глупо, что она не пытается ничего сделать, - ответил Том медленно, - Но я не вижу очевидных причин, почему она заслужила такого отношения.
- Тогда, дорогой Томас, тебе пора к окулисту, - рассмеялся я, - Ты только посмотри на нее. Она же пугало, плюс ведет себя странно! я уверен, что когда она шатается по улицам, дети шарахаются от нее, как от бугимена. Было бы странно, если бы над ней не издевались...
- Эй, я ведь не указываю тебе, как ты должен выглядеть и как должен себя вести, - сказал Том нахмурившись, - Ты можешь заявится в школу с торшером на голове и говорить всем, что тебя зовут Саманта! Не уверен, что это позволено правилами школы... Но это твое право, лишь бы ты никому не мешал!
- Хорошо, может дело и не во внешности и не в поведении, а в том, что она не может за себя постоять! - я махнул на него рукой, - Если бы она хотя бы могла дать Стейси пинка, или просто послать ее... поверь мне, это бы кончилось. Стейси на грубость не может ответить ничего, кроме "мм-нэ-кх -мэээ"...
Том закатил глаза, а Дин начал хохотать, как ненормальный.
- Ну значит, она не может ответить! Ты же слышал как она разговаривает, - пожал плечами Том, - Может, у нее проблемы со здоровьем.
С физическим здоровьем, а не с мозгами! Может, она из неблагополучной семьи и ее избивают дома, или может правда, у нее что-то с телом и она не может бегать или сопротивляться. Вы хоть раз видели ее на физкультуре?
- Все меня уже тошнит, - я замахал на друга руками, - Давайте поговорим о чем-нибудь другом, потому что разговоры о Вшивой и ее теле, никак не могут сделать мой день лучше.
- Том, если в тебе проснулся гребанный рыцарь, почему бы тебе не помочь бедняжке? – хмыкнул Дин.
- Я не влезаю в женские разборки, - он поправил невидимый галстук, - Но если бы они напали на нее все вместе, я думаю, помочь этой девчонке было бы правильным. Это просто человеческий поступок.
- Все, заткнитесь оба, - приказал я друзьям, - После сегодняшнего свидания со Стейси и разговоров о Вшивой, мне определенно необходима бутылка Капитана Моргана.
В этот вечер мы планировали небольшую вылазку в какой-нибудь из злачных районов, чтобы потусоваться не боясь, что нас поймает полиция. Для меня это чревато большими проблемами, сами понимаете...
Спустя два часа мы стояли в каком-то маленьком дворике, который понравился Тому. На улице было уже темно, а в этом уголке горел только тусклый фонарь, который, похоже, мог вырубиться в любой момент, судя по тому какой треск он издавал.
Дин пил уже пятый энергетик, ставя на себе какой-то опыт, и скакал на месте, как безумный.
- Щиуууу-щииииииу, - пищал он, делая вид, что он падающий самолет.
Я равнодушно оглядывал свою обувь, курил и сжимал в руках бутылку. Том разглядывал что-то, а потом принялся фотографировать это на свой телефон. Сделав глоток я подошел ближе, чтобы увидеть, что может быть интересного на грязной стене.
Оказалось, что среди граффити и прочей настенной живописи был интересный рисунок. Вероятно, он был нарисован очень давно, потому что краска кое-где стерлась и вся картинка была тусклой, в темноте, абсолютно незаметной. На ней были изображены мужчина и женщина и казалось, что оба они охвачены огнем. Но подойдя ближе, я понял, что пламя исходит из головы женщины и из-за него горят руки и плечи мужчины.
- Гребанная неженка, - фыркнул я, глядя на то, как Том пялится на рисунок.
- Ты ничего не понимаешь, - ответил он тихо.
- Ну конечно, - пробормотал я, доставая телефон, чтобы тоже сфотографировать рисунок. Хотя я и не очень понял, что хотел сказать автор, но рисунок был необычным. Похоже, кто-то действительно долго вырисовывал это на стене.
Сохранив его, я почувствовал, как мой телефон завибрировал. С опаской взглянув на незнакомый номер, я нажал на зеленую кнопку, стараясь не замечать пяти непрочитанных сообщений, которые я, конечно, удалю позже.
- Да?! - громко гавкнул я, готовясь уже нажать кнопку сброса.
- Эйдан? - знакомый насмешливый голос, - Очень занят?
- Нет, Тиа, - я тут же расслабился, - Не обращай внимания, я думал это Дин.
- Чего?! - заорал Дин из-за моей спины и я махнул на него рукой.
- Тусуешься? - спросила она.
- Вроде того, - ответил я, оглядывая мрачное, унылое окружение.
- У нас здесь крошечная репетиция твоей вечеринки, - сказала она томным голосом, - Приезжай с друзьями, если хочешь.
Спустя десять минут Тиа встречала нас на улице, возле своего дома. Несмотря на сентябрьскую непогоду, на ней было надето то, что с трудом можно назвать верхней одеждой. Скорее нижним бельем.
Черт, этот вечер не может быть плохим.
Она широко улыбнулась глядя на бутылку Моргана в моих руках, и покачала в своих руках бутылку какого-то ликера.
В ее доме было очень жарко и сильно пахло корицей. Свет был только в гостиной и я заметил двух ее подруг, которые напоминали порноактрис, как и Тиа. Только эти две цыпочки явно не были школьницами.
Это ведь хорошо?
Это так хорошо, черт подери...
Одна из девушек двинулась в нашу сторону, и проворковав что-то о заднем дворе, погладила Дина и повела его куда-то. Том и вторая девушка последовали за ними, оставляя нас с Тией наедине.
Через минуту мы уже валялись на ее диване и загружали наши системы алкоголем. Тиа гладила мою челюсть и выпускала сигаретный дым в мое лицо. Я был в таком странном дурмане, казалось, что все вокруг не совсем реальное. Не знаю, что это было, жара, близость Тии, или алкоголь, но это было здорово.
- Почему сладкий Эйдан Лэнгфилд ни с кем не встречается? - спросила она шепотом, касаясь моего подбородка кончиками пальцев, - В школе столько симпатичных девушек...
- ...для быстрого траха, - хрипло продолжил я, глотая какой-то ликер.
- Бедняжки, - тихо рассмеялась Тиа, и от этого звука по моей шее побежали теплые мурашки, - Нельзя быть таким злым...
- Ничего не могу с собой поделать, - я криво улыбнулся, касаясь ее темного, горячего бедра, - Почти никто не может заинтересовать меня. Почти.
Меня никто не сумеет заинтересовать.
Никогда. Тиа особенная, потому что, явно не является тупицей, ну и главное - у нее отличные сиськи. Может и ненастоящие, но отличные.
- А может, в один прекрасный день ты познаешь большое и чистое чувство? - прошептала она облизывая пальцы, по которым стекал тающий шоколад.
Я завис.
- Кто знает.
Нет, точно нет.
Но я могу болтать любое дерьмо пока она сосет кончики своих пальцев.
Внезапно ее руки переместились от моего подбородка к губам, и мне стало очень не по себе. Томный взгляд Тии был прикован к моим губам, и мое сердце застучало чаще.
Она хотела большего. Не того большего, которого хотел я, а другого...
Ее лицо оказалось в каких-то дюймах от моего и я ощутил ее теплое дыхание. Она собиралась сделать это.
Поцеловать меня.
Я ощутил неприятное напряжение в спине, а Тиа на моих коленях показалась мне тяжелей в десять раз, чем пять минут назад.
Я не целуюсь в губы. Никогда. И даже Тиа не сможет изменить этого. Это мое личное, глубокое дерьмо.
Ее рука касалась ремня на моих джинсах, а нос был в сантиметре от моего собственного.
Я резко повернул лицо в сторону, и ее блестящие губы встретили мою щеку. Девушка не растерялась и стала тянуть горячие поцелуи от моей щеки к уголку губ.
Нет.
Я мягко взял ее за плечи.
- Мне пора идти, - прохрипел я.
- Нет, - Тиа улыбнулась и продолжила целовать мою щеку.
- Ты пьяна, - сказал я, и ловко выбрался из под нее, чувствуя себя этаким положительным героем какой-нибудь мыльной оперы, - Потом будешь жалеть об этом.
Тиа откинулась на спинку дивана. Вид у нее был запутаный, но по крайней мере она улыбалась. И к счастью она перестала пытаться соблазнить меня.
- Я не думаю так, - сказала она негромко, подняв рюмку с пола, демонстрируя мне пару прекрасных...
о, черт... - Но это мило, Эйдан. Нет, я конечно не привыкла к отказам и все такое... но это правда очень мило...
Ну? Что я говорил о герое? Так и есть. Настоящий джентльмен должен остановить нетрезвую, горячую леди, когда она пытается проникнуть к нему в штаны...
Тьфу.
На самом деле мне плевать. То чего хочет Тиа включает в себя поцелуи, ласковые слова, и другое сопливое дерьмо, которое девчонки мечтают делать на протяжении всей ночи. Мне этого не нужно. Достаточно получаса.
- Я думаю, так правильней, - сказал я, поднимая куртку с пола.
Ну и где эти идиоты?!
- Дин, Том, мы едем домой! - заорал я на весь дом, но тут же чуть не стукнул себя по башке кулаком. Хоть родителей Тии нет дома, я слышал, что у нее есть младшая сестра, а судя по времени, она вероятно уже спит. Ну или может, у нее есть старая, умирающая бабушка, которой нужен покой...?
Короче, я слишком шумный.
Том появился тут же, и не говоря ни слова двинулся к входной двери. Вид у него был какой-то мрачный. Ни за что не поверю, что девушка похожая на порноактрису не нашла чем его развлечь. Дин тоже появился недовольным, но я решил, что у него все прошло почти гладко. Его волосы были взъерошенными, одежда помятой, и он грязно ругал меня за то, что я прервал их.
Я был рад, что Том не напился, потому что я не мог фокусировать свой взгляд ни на чем, и вряд ли бы смог вести свою машину.
Приехав домой, я обрадовался, потому что свет нигде не горел, а мамина машина отсутствовала. Значит, никто и не узнат в котором часу я заявился домой.
Тихо закрыв за собой дверь, я начал красться к лестнице.
- Ты знаешь, что мешать Валиум и алкоголь очень опасно? – послышался резкий голос Авроры, отчего я подпрыгнул и принял боевую стойку.
- Ты мне кто? Мама? – шикнул я, отворачиваясь.
- Все думают, что ты заботишься только о себе, и тебе нет дела ни до кого, - шипела она, поднимаясь за мной по лестнице, - Но видимо и до самого себя тебе нет дела!
- И что? Тебя это вообще не касается, - ответил я.
Этот должно было сбить ее с толку и заткнуть, но ничего не может сбить ее с толку мою сестру…
- Что если я сейчас возьму своих подруг, мы купим водки и поедем кататься по городу?
… зато у нее прекрасно получается сбивать с толку меня.
- Это… это… - я застыл в дверном проеме, - Это другое!
- Да, почему же? – прищурилась она.
Как это достало меня! Нельзя описать, какой занудной задницей иногда бывает моя младшая сестра! Хотя почему "иногда"?
Она всегда такая.
- Хорошо мамочка! Я подумаю о своем поведении! – зашипел я резко, - Только не злись и не ори! Когда ты орешь, твои сиськи прыгают, а меня и так сильно тошнит…
- Идиот, - пробормотала она и круто развернулась к своей спальне.
Я бросился на кровать не раздеваясь и тут же заснул. Проснулся я где-то через секунду, но было уже светло. Будильник сигналил без остановки, а кроме него был еще какой-то ужасный стук, который причинял моей несчастной голове непереносимые страдания.
- Ты проспишь! – ругался отец.
Я тут же вскочил. От резкого движения голова заболела так, будто мне в затылок всадили нож. Откашлявшись, я постарался ответить как можно более бодро:
- Я уже давно встал, отец!
- Ага, - буркнул он, судя по звукам двигаясь к лестнице, - И наслаждался стуком в дверь…
Закончив с обычными утренними процедурами, я спустился к завтраку. К счастью, папа уже ушел на работу, значит, длинная лекция об опасности прогулок в позднее время отложена на потом.
Аврора беспощадно давила чернику в своей овсянке, с непередаваемым выражением лица.
В чем ее проблемы?
Выпив воды, я выбрался на улицу. Свежий воздух никак не мог избавить меня от головной боли и по пути в школу я только и мечтал о том, чтобы проспать два первых урока.
Что я и сделал. К ланчу моя голова не так раскалывалась и я отъелся, почти не замечая, как Тиа гладит мои колени.
С громким стоном я вспомнил, что должен потрясти Стейси и потребовать, чтобы она удалила видео с Блохастой.
Шлюха сидела со своими прихлебательницами. Как только я двинулся в их сторону, они резво зашептались.
Идиотки.
- Нам нужно поговорить, - сказал я, стоя за спиной Стейси.
Она повернула ко мне свое некрасивое лицо.
- Это важный разговор? – спросила она, вытирая салфеткой дырку для членов, которую обычно называла ртом.
- Да, - ответил я.
Медленно поднявшись, она направилась за мной. Я даже заметил, как она дала какой-то знак своему шлюхастому отряду, отчего они радостно заерзали.
- Что такое малыш? Ты передумал? - она начала выпячивать свои губы.
- Видео с Блохастой, - выпалил я, - Об этом я собираюсь говорить.
- Что? – тупо спросила она.
- Удали это видео, - сказал я, - Иначе Аврора пожалуется моему отцу и я не стану прикрывать твою задницу.
- Что?! Блохастой наплевать что там происходит! И твоей сестре тоже! - пискнула она кусая раскрашеные помадой губы.
-
Т-ы п-о-н-и-м-а-е-ш-ь о ч-е-м я г-о-в-о-р-ю? - сказал я по буквам тыкая пальцем на свой рот, - Отец. Полиция. Директор школы. Больше проблемы.
- О чем ты? - она нахмурилась.
Дерьмо, если бы я чаще разговаривал с ней, понял бы что она конкретная дура гораздо раньше.
Я закатил глаза.
- Ты что, защищаешь ее? - истерично взвизнула Стейси.
- Черт, тупица, если это попадет к моему отцу, я не стану тебя выгораживать, - резко сказал я, - Ты и так в плохом положении, помнишь?
- Предатель! - пискнула Стейси мне вслед и начала плакать.
В самом деле, зачем я вообще подошел к этой истеричке? Почему меня должны заботить чьи-то проблемы? Сказать отцу кто это, не сложно, и уж точно меня не будут мучить угрызения совести. А видео удалят в любом случае.
А что касается самого видео… возможно Том и прав. Это немного бесчеловечно. Девчонка, конечно, фрик, но она даже убежать не может. Может она не умеет бегать? Может у нее протез?
- Что за проблемы? – улыбнулась Тиа, поглаживая мой локоть.
Я махнул рукой в сторону, давая понять, что ничего особенного не произошло.
Прозвенел звонок и пришла пора идти на урок химии. Не люблю химию.
- Давай прогуливать? – предложил я, сжимая ладонь девушки.
- Я как раз в настроении для чего-то нехорошего, - она улыбнулась.
Мы бродили по закрытому на ремонт крылу третьего этажа. Вокруг была абсолютная тишина, и отчего-то, я невероятно наслаждался эхом наших шагов и голосов.
- Эта Стейси очень жестокая, - говорила Тиа, - В ее жизни не хватает
любви.
Черт, только не это...
- Кому какое дело до Стейси... пошла она, - буркнул я.
- Ее совсем никто не
любит, - ответила Тиа.
- Она заслужила, - буркнул я.
Тиа рассмеялась:
- Говорят, настоящая
любовь бывает только раз в жизни. Может, ты ее единственная
любовь?
Мне уже не нравится этот разговор.
Л-слово.
Слишком много раз.
Внезапно лицо девушки оказалось очень близко. Я видел ее блестящие, пухлые губы, чувствовал ее дыхание на своем лице.
Спустя мгновение она коснулась меня. Едва ощутимо, будто задела.
Воздух покинул мои легкие. Руки и ноги похолодели и начали немного побаливать. Я сделал шаг назад и закрыл лицо ладонями, стараясь унять это.
Приступ паники.
- Эйдан! – закричала Тиа.
Я не мог даже вдохнуть. Представляю, насколько глупо я выглядел, задыхаясь от простого поцелуя. Потрясающий позор.
Схватившись за волосы, я понял, что мне уже ничто не поможет. Мне нужна мама, или Аврора… и пакет.
Закрыв глаза, я начал громко хрипеть. Делая несколько шагов назад, я прижался к холодной стене, наивно полагая, что это поможет остановить приступ быстрее.
- О, Боже, он задыхается! – кричала Тиа, - Эйдан, Эйдан!
Я зажмурился. Постарался мыслено поместить себя в безопасность, домой, на кухню… Но перед глазами была сырая земля, грязный молоток, кровь… Моя голова пухнула от мыслей…
Если я умру, главное, чтобы мое тело нашли, похоронить меня должны в том белом костюме, в котором я похож на сутенера, а в моем гробу должны быть кое-какие фотки...
- Эй, эй! – кричала Тиа дрожащим голосом, - Ты! О, Господи… француженка! Француженка! Иди сюда!
Француженка?
Какая к черту француженка?
У меня галлюцинации?
Открыв глаза, я повернул голову.
Вшивая.
P.S. У Тии, похоже, появилась навязчивая идея - поцеловать Эйдана.
Я очень хочу выложить продолжение!