Часть вторая.
Часть вторая.
Все вокруг меня остро воняет Траппом и рвотой, которую я уже тщательно отмыла от пола. Новый рвотный позыв приходит когда я пытаюсь собрать воедино свою разорванную майку.
Ноги несут меня в ванную, и не выхожу оттуда, пока полностью не избавляюсь от чудовищной вони. Целый час я торчу под горячим душем намыливая себя и свои волосы всем подряд, отчего скоро вся моя кожа становится красной и болит от жара.
Слышался стук в мою дверь, должно быть кто-то из родителей пытался напомнить мне, что сегодня первый школьный день. Но я не торопилась выходить. Во-первых я долго чистила зубы и замазывала синяки, во-вторых долго перебирала свои шмотки, в поисках того, что удовлетворит и меня и мою маму. Маме хочется видеть меня в юбке, нарядной блузке и с распущенными волосами, а мне хочется нацепить три балахона и спрятаться в шапку и капюшон.
Но компромисс был найден. Белая, легка блузка, узкие, модные джинсы и красивые туфли, почти без каблуков. Все эти совершенно новенькие вещи наконец-то вылезли из шкафа и сняли свои магазинные бирки, спустя год или даже больше.
А в свой портфель я затолкала кеды, балахон и черную шапку. Вот и компромисс, верно?
- Милая? - отец постучал пару раз, прежде чем медленно открыть дверь в мою комнату.
- Эй, я готова, - улыбнулась я, надеясь, что в комнате не пахнет рвотой, - Не знала что выбрать.
- Ты выглядишь очень красиво, Ариана, - отец улыбался глядя на мое лицо, а совсем не на одежду, - Ты... эм... знаешь, на завтрак круассаны с персиками, если хочешь...
Нет! Я не хочу завтракать! Только не это!
- Я... я... я п'госто... - заикаюсь я, чувствуя, как бледнеет мое лицо.
- Эй, детка, все в порядке, - отец подходит ко мне и обнимает за плечи, - Если ты не хочешь есть, то не ешь. Ладно? Я дам тебе денег на ланч, хорошо?
- Я в по'гядке, я поп'гавилась, пап, - быстро шепчу я, внезапно ощутив страх оттого, что родители снова вернут меня в психушку, - Я но'гмальная...
- Милая, я знаю. Все в порядке, - он целует мою голову, а я обнимаю его, - Когда я учился в университете, мы с моим соседом по комнате вообще никогда не завтракали. Не хотели и все тут. Зато ланч у нас был довольно внушительным, - он смеется, - Это нормально. Может это наслед-
- Ариана! - слышится мамин голос, - Быстрее спускайся! Завтрак!
- Я скаж-
- Все в по'гядке, - быстро отвечаю я, - Я могу поесть. Я съем.
Мама быстро носилась по кухне, периодически радостно поглядывая на то, как я поглощаю круассан. Она планировала затолкать в меня еще дюжину сосисок, омлет и овсянку, но я ловко соврала, что опаздываю, и что ночью спускалась на кухню, чтобы сожрать еще кусочек своего пирога.

Она быстро от меня отстала и даже не расстроилась. Еще бы, ведь я такая модненькая сегодня, черт подери. Клянусь, каждый раз, когда она начинала говорить что-то про блузочку и туфельки, моя улыбка была такой фальшивой, что даже слепой бы понял это.
В шапку, кеды и балахон я нарядилась сразу, как только влезла в машину. Еще не хватало, заявится в таком виде в этот гребанный ад. Нет уж.
Телефон начал вибрировать сразу же, как только я включила его. Пятнадцать новых сообщений умоляли уделить им внимание, но я просто удалила все и снова вырубила аппарат, чтобы он не раздражал меня.
На школьной стоянке толпились ребята, но я не торопилась в школу, не опускала голову, не бубнила мантры. Мне хотелось, чтобы меня хоть кто-то заметил. Но все были увлечены своими делами. Группка школьных спортсменов разглядывала новую машину одного из товарищей; две девочки в очках спорили из-за реферата, а потом из-за фотографий на фейсбук; три болельщицы в форме успокаивали свою плачущую подругу, у которой на ноге был гипс...
Томас шел к школе разговаривая по телефону и широко улыбаясь...
Никто не замечал меня. Никто не заметил моего воскрешения. Думаю, что даже если бы я приперлась с бензопилой в руках, в свадебном платье и куском человеческого мяса в зубах, меня бы все равно не заметили...
Выдохнув, я засеменила в школу.
Мой шкафчик не открывался и я даже решила, что местное руководство уже похоронило меня, выбросив все мои манатки и заперев мой шкафчик навечно.
От сильного удара по спине, я чуть не упала на пол.
- Вшивая! Ты ли это?! - какой-то огромный парень шлепнул меня по спине, вероятно, в знак приветствия, - Где же ты была?! Мы так скучали!
- Сэм, я- О. Мой. Бог. - какая-то блондинка с огромными когтями уставилась на меня во все глаза, - Вшивая?!
Я не знала куда деваться. Для биологии мне нужны книги, а мой сломанный шкафчик окружили какие-то придурки.Сердце заколотилось чаще, а в голове появилась настойчивая мысль о том, что кто-то из них сейчас побьет меня палкой и я снова попаду в больницу.
Черт, приближается приступ паники.
Внезапно кто-то сбивает Сэма и его подружку.
Хихикающий Дин нервно хватает меня и поворачивает лицом к шкафчику, после чего приседает и хватает мои колени.

Придурки вокруг нас испуганно озираются, должно быть думая, что где-то поблизости директор или стадо взбесившихся футболистов, поэтому поспешно расходятся. Дин все еще смеется выглядывая кого-то в стороне.
- Что происх-
- Тихо! - шипит он продолжая улыбаться.
- Эйдан... Эйдан...? Дин? Дин...? Пожалуйста... Пожалуйста, ребята... Где вы? - слышится какой-то высокий голос, - Ребята...?
Я поворачиваю голову и вижу ту самую леди, что руководит театральным кружком и организует всякие праздники и собрания. Она крутится на месте с глупым видом, и озирается по сторонам. Если честно, она выглядит так, будто у нее не все дома. Хотя, я думаю, что люди искусства все такие. Посмотрите хотя бы на меня.
- Она смылась? - шепчет Дин.
- Э... да... - отвечаю я, - Что случилось?
- У нее назрел мюзикл в честь Дня Благодарения, и теперь она гоняется за всеми, кто умеет играть на чем-то или петь, - он почему-то смеется, - Я не собираюсь распевать на сцене в белых лосинах и вонючем парике.
- Ты умеешь петь?
Дин фыркнул с самодовольным видом. Думаю, это означает, что он поет круче чем Фрэнк Синатра.
Он ловко врезал моему шкафчику, отчего тот резко открылся, чуть не ударив меня по лицу дверцей. Я пробормотала невнятные благодарности, но Дин лишь рассмеялся и отправился в другую сторону виляя задницей.
Взяв свои несчастные книжки, я побрела на урок биологии. Класс был почти полон, но ребята были слишком заняты обсуждением внезапно нагрянувшей контрольной, поэтому не обратили на меня никакого внимания. Я-то конечно, знала о контрольной еще две недели назад, поэтому хорошо подготовилась и почти не волновалась.
К еще большему счастью, последний стол, который обычно занимала я, был практически пуст, поэтому я уселась на неудобный стул, и по-хозяйски развалила все свои тетради и книги на столе.
- И не надо делать вид, что вы не знали про тест, - пробормотал мистер Винтер без эмоций, глядя в учебник биологии, - В позапрошлый раз мы ничего не успели, а в пятницу с вами занималась миссис Рэд. Кстати, она сказала, что вы отвратительно себя вели, так что у вас есть пять минут на повторение.
Я уткнулась в учебник, чтобы повторить то, что я и так уже прекрасно знала. Кто-то вошел в класс, но я не стала смотреть кто именно. Мистер Винтер разговаривал с кем-то и благодарил за какое-то задание.
Приятный запах мяты отвлек меня от книги, заставив поднять глаза.
Всего на мгновение, не больше. Увидев того, кто передо мной стоит, я снова уткнулась в книжку.
- Книги убрать, - негромко оповестил знакомый голос, после чего перед моим носом появился лист с заданиями.
Черт.
Я пытаюсь собраться и вглядываюсь в задания. Ничего особенного, этот тест очень простой, хотя мне казалось, что вопросы будут из новой темы. И чего все так распереживались?
Через минуту запах мяты вернулся и стал сильнее, а через мгновение я даже уловила запах сигарет.
Дышу ртом.
Что-то легонько толкает мой стул, после чего на соседнее место усаживается тот, кто так сильно пахнет.
Гребанное дерьмо.
Я провалю тест.
Ручка в руках трясется от какого-то непонятного чувства, которое мне совершенно не нравится. Я хочу уйти из класса, потому что сын шефа полиции вызывает у меня желание ругаться нецензурно, и бить что-нибудь, или кого-нибудь, ногами.
Сцепив зубы, я снова возвращаюсь к тесту и сосредоточенно читаю вопросы. Все опять кажется легким, поэтому я быстро вожу ручкой по тонкой бумаге, отмечая правильные ответы и заполняя пустые строчки.
Никому не удаться сбить меня, вот так.
Спустя полчаса, когда пришло время сдавать работы мистеру Винтеру, я чувствовала себя абсолютно нормально и совершенно не замечала своего соседа по парте, который вел себя в общем-то тихо и не мешал мне.
Когда он поднялся, я поежилась и придвинулась ближе к столу, на случай если он вдруг как-то заденет меня. Но Лэнгфилд просто взял мою работу и двинулся вперед по ряду, забирая листы с заданиями у возмущенных ребят, которые еще не закончили.
Мистер Винтер начал объяснять новую тему, а я всеми силами пыталась сосредоточится на том, что он говорит. Это было непросто.
С вами бывало такое: вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть на кого-то и понимаете, что этот кто-то уже давно на вас пялится...?
Или ощущали ли вы на себе взгляд, который возможно может прожечь кожу?
Я - да.

К тому моменту, когда прозвенел звонок, я уже чувствовала, как гудят мои ноги от желания поскорее сбежать из класса биологии. Я даже не скрывала своей радости и широко улыбалась быстро собирая тетради.
У выхода из класса меня ожидал новый неприятный сюрприз: целая толпа каких-то идиотов стояли возле двери, вытягивали шеи и таращили глаза, повторяя «Вшивая» злым шепотом. Как только они узнали меня, шепот стал громче, но я не стала вслушиваться, поспешно пробираясь сквозь них к туалету. Придурки поперлись за мной.
Мне удалось просочится через толпу девчонок-болельщиц, и скорее всего это стадо маньяков потеряли меня.
Курить мне хотелось с начала первого урока, поэтому я быстро добираюсь до вонючего женского туалета. Когда обнаружилось, что внутри никого нет, я чуть не взвизгнула от счастья. Серьезно, мне не нравится надолго запираться в кабинке на виду у каких-нибудь школьных див. Подумают еще, что у меня понос... Каждую перемену.
Только я уселась поудобней и затянулась, как из соседней кабинки послышался всхлип.
- О-отвали от меня... отвали... к-кто ты такая?! - шипела какая-то девчонка сквозь слезы, - Х-хватит говорит все это! Т-ты... заткнись!

Я напрягаюсь, чувствуя, как по спине бегут мерзкие мурашки.
Что происходит в соседней кабинке? Что бы там не происходило, это напоминает мне о чем-то очень-очень плохом.
- Не звони мне! Не звони с-сюда больше! Психопатка!
Дверь соседней кабинки хлопнула, а девочка разговаривающая по телефону с кем-то пугающим, вылетела вон из туалета громко цокая каблуками.
Это дерьмо серьезно напугало меня! Мне даже вспомнился мой последний день в школе, когда Стейси чуть не убила меня палкой с гвоздями. А сейчас, я в общем-то снова в туалете, снова беззащитна и снова на полу.
Быстро вскочив на ноги, я стягиваю шапку с головы, позволяя волосам рассыпаться по плечам и спине. Я думаю, что это гениальная идея. Может с лицом спрятанным за волосами меня не сразу узнают люди? Один раз это прокатило, так что...
Дверь в туалет снова открылась, а я перестала дышать от страха. Послышался стук каблуков и негромкий смех. Возможно эти две девочки, которые только что вошли, не маньячки и не собираются бить меня палкой. Но на всякий случай я притихла, чтобы не накликать новых неприятностей на свою задницу.
- А это ты видела, да? - радовалась одна, - Помнишь мы видели у него кулон с Эйфелевой башней? Я как увидела похожий, ни секунды не раздумывала!
- Классно. Блестящий, - ответила вторая девочка, пока поправляла прическу. Мне даже показалось, что она и не взглянула на покупку своей подруги, - Ну так... значит, сегодня...?
- Да! - пискнула девчонка, - Он сказал, что помнит меня с вечеринки и сказал, что было здорово! А потом пригласил меня к себе! Это так круто!
Ну давай, не подведи меня, - хихикнула ее подруга, - И сама не опозорься, веди себя естественно. И осторожней. Дин сказал, что Эйдан...
грубый.
Ооо... это блондинка должно быть сутенерша... А брюнетка - проститутка, понятно.
- Кимми, я знаю какой Эйдан, ладно? Я все-таки провела с ним некоторое время на вечеринке, - мечтательно проговорила писклявая, -
Он не такой.

- Мгмммм, - ее подруга принялась красить губы.
-
Он нежный.
- Мгмммм...
- Он даже не хотел отпускать меня, представляешь? Зацеловал всю... - она выдохнула и подпрыгнула на месте от радости, - Прямо у кабинета шефа! Это вдвойне круто!
- Мгмммм...
- Я даже не сомневаюсь в том, что он пригласит меня на выпускной!
Снова плюхнувшись на пол, я засунула наушники в уши и врубила музыку погромче. Да, эти две девчонки вовсе не маньячки.
К сожалению.
Оказалось, что мои волосы работают как неплохая палатка, скрывая меня от любопытных глаз. Никто и подумать не мог, что этот стог сена проходящий мимо — Вшивая. Мне даже удалось поесть в столовой! Конечно, не за центральным, а за дальним, грязным столом возле помоек, но это всяко лучше, чем мерзкий унитаз. В туалете еда не кажется такой уж вкусной.
На урок я, разумеется, натягивала шапку на место, чтобы никто не догадался о моей хитрости. И в целом день прошел очень даже неплохо, в классе на меня разве что шипели, а так, никто меня не замечал и не трогал.
К концу дня я уже распланировала свой вечер. Для начала неплохо было бы съездить в супермаркет и купить что-нибудь для ужина, чтобы наполнить дом новым приятным ароматом. После этого я собиралась сделать реферат по истории, а потом попросить у папы какую-нибудь книгу, и читать ее поглощая мороженое с карамелью.
Чудесно.
Снаружи потемнело слишком рано, а ветер и холод усилились, так что один только балахон никак не мог согреть меня. Дрожа от холода, я быстро забралась в машину и принялась пересчитывать деньги, которые у меня имелись. Оказалось, что я настоящая богачка и у меня хватит денег на целый рождественский ужин с шикарным десертом.
Волмарт был в трех милях от школы, а так далеко мне ехать не хотелось, поэтому я заехала в магазинчик недалеко от парка, в котором недавно гуляла. Магазин был открыт, зато парковка возле него почти пустовала. Вокруг было холодно и безлюдно, и я собиралась быстро добраться до две-
Это... кровь...?
На протяжении целого метра от того места, где я стояла, была размазана темная кровь. От жуткой картины сердце застучало чаще, а живот неприятно заныл. Кроме всего прочего, эта картина показалась мне очень знакомой...
Испуганно оглядевшись по сторонам, я сделала несколько шагов вперед и заметила какую-то темную тряпку, блестящую от крови. Я не могла понять что это, но наверняка какая-то одежда, возможно штаны, или...
Да какая разница?!
От страха меня буквально парализовало, но я смогла стянуть со своей головы шапку на всякий случай.
Может это и не одежда? Может здесь разгружали мясо?
Я замечаю клок волос в приклеившийся с кровью к моему кеду, и тут же хватаюсь за глотку.
В пустой продуктовый магазин я не побежала, меня больше привлекла аптека, за витриной которой виднелись люди, поэтому я понеслась туда, продолжая хрипеть и держаться за глотку.
В аптеке мне стало еще страшней. Издалека мне показалось, что здесь толпа, но оказалось, что у кассы юная и хрупкая девушка-стажер, а один из покупателей — сухой старичок, а это значит, что в случае если где-то поблизости маньяк, спасать всех, включая себя, придется мне самой.
Черт!
Я крепко сжимаю ручку двери и тяну ее на себя, вглядываясь через стекло на улицу. У того магазинчика стоит здоровый парень странного вида, недалеко стоит девушка замотанная в шарф, а мимо слишком медленно проезжает какая-то развалюха.
Все такое подозрительное...
Трясущимися руками я извлекаю мобильник из кармана и проклинаю себя за то, что выключила его с утра. Тогда бы я сразу набрала номер, а не мучилась включая эту тупую вещь.
Моя возня и чокнутые хрипы привлекли ко мне внимание, потому что девушка-стажер позвала кого-то на помощь. Но я не собиралась объяснятся, из-за чего, наверное, жутко всех перепугала.
- 911, что у вас случилось? - послышался приятный женский голос из трубки.

-
К-к'говь... к'говь... здесь везде... - мой приступ паники в самом разгаре, но я продолжаю прижимать телефон к уху и крепко держать ручку двери.
- Мэм, где вы находитесь?
Я широко открываю рот и чувствую, как мои ноги подкашиваются. Позади меня топчется какая-то взволнованная леди.
- Мэм, вы слышите меня? Мэм? Где вы находитесь? Назовите ваше имя. Мэм...?
- Это а-аптека н-на Апл 'гоад... н-на 27\7, - хриплю я, игнорируя поток вопросов, которые задает мне леди, взявшаяся мне помочь.
- Полицейские уже выехали, - доложил голос, - Оставайтесь на месте, мэм. Назовите ваше имя.
-
П-петит. А'гиана Петит...
P.S. Спаcибо за внимание дорогие друзья! Интересны ваши догадки, не стесняйтесь!
Спасибо. Пожалуйста. Спокойной ночи.