SkaarjD
Геймер
ВИДЕО
ПРОХОЖДЕНИЕ
Кто уже оценил шедевр?
В свое время изучив демо-версию, я, уж грешным делом, подумал, грядет возвращение Омикрона.
В реальности оказалось все куда проще.
Пережив начальное разочарование, проникся гениальностью произведения и понял, что игрушка, как минимум, оригинальная.
По сути, это единственный наследник Blade Runner. С той лишь разницей, что нашу свободу в пространстве ограничили еще сильнее, зато увеличили интерактивность.
Вкратце, если кто не знаком с предметом...
Итак, мы смотрим фильм на движке игры. Мистический такой детектив-драму по началу, и полный, закосивший под Матрицу фэнтезийный бред в конце. "Бред", кстати, тоже можно считать комплиментом, потому как в данном случае важна подача содержания.
В каждой сцене (дом, кафе, площадка, улица и пр. ) мы получаем управление над главным героем (главных героев, к слову, трое). Далее, творим историю. То есть, мы что-то делаем, и на последующие события наши действия непосредственно влияют. Оставили море улик от лица убийцы, - идем собираем их детективами. Или не собираем. Тогда найти детективам убийцу будет сложнее.
В итоге, многие сцены исчезают, появляются, видоизменяются, история обогащается новыми деталями, какие-то детали теряет. Кайф.
Есть еще несколько интересных элементов игрового процесса. Например, настроение персонажей. Убийцу преследуют кошмары и видения. Детективам разгребать всю навалившуюся на них грязь тоже не очень-то весело. К тому же, у всех есть свои проблемы в личной жизни. Поэтому персонажам нужно поднимать настроение. Да, совсем как в симс. Глубокая депрессия означает гэйм овер, потому уделять внимание данному аспекту немаловажно. Чашка кофе, туалет, музыка и поцелуй дорогого человека решают.
Еще экшен-сцены. Перед нами раскручивают действие, а мы вводим возникающие на экране комбинации кнопок. Не успели - происходит что-нибудь плохое.
Понравились музыка и озвучка. Здесь это очень важно.
Вот такая игра.
Требует отдельного подхода.
Вроде и не экшен, а вроде и не квест. Интерактивный фильм получился. Но интересный. Естественно, при таком сюжетном ветвлении, игра коротка. Лично меня увлекает поиск разных вариантов одной сцены, а вот кому-то вполне может не понравиться. Многих любителей квестов отпугнет сложность экшен-составляющей и, особенно, их количество с продолжительностью (особенно, под финал ) ).
Финальные эпизоды, к слову, получились совсем рваными, это при целостных, логичных и очень затягивающих первых сценах. Понятно, что в начале мы лишь совершали первые шаги, а к финалу наблюдаем последствия последствий, но скелет у истории все равно один (пусть и с 3 концовками), могли бы и не увлекаться таким уж зверским монтажом. В общем, Blade Runner, с не меньшим ветвлением, был гораздо более целостным.
Так что, лучше бы они сделали продолжение своего же Омикрона.
Хотя, не слушайте меня. Всем играть в Fahrenheit! )
Три раза, минимум. Благо, проходится игрушка за пару вечеров.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Кто уже оценил шедевр?
В свое время изучив демо-версию, я, уж грешным делом, подумал, грядет возвращение Омикрона.
В реальности оказалось все куда проще.
Пережив начальное разочарование, проникся гениальностью произведения и понял, что игрушка, как минимум, оригинальная.
По сути, это единственный наследник Blade Runner. С той лишь разницей, что нашу свободу в пространстве ограничили еще сильнее, зато увеличили интерактивность.
Вкратце, если кто не знаком с предметом...
Итак, мы смотрим фильм на движке игры. Мистический такой детектив-драму по началу, и полный, закосивший под Матрицу фэнтезийный бред в конце. "Бред", кстати, тоже можно считать комплиментом, потому как в данном случае важна подача содержания.
В каждой сцене (дом, кафе, площадка, улица и пр. ) мы получаем управление над главным героем (главных героев, к слову, трое). Далее, творим историю. То есть, мы что-то делаем, и на последующие события наши действия непосредственно влияют. Оставили море улик от лица убийцы, - идем собираем их детективами. Или не собираем. Тогда найти детективам убийцу будет сложнее.
В итоге, многие сцены исчезают, появляются, видоизменяются, история обогащается новыми деталями, какие-то детали теряет. Кайф.
Есть еще несколько интересных элементов игрового процесса. Например, настроение персонажей. Убийцу преследуют кошмары и видения. Детективам разгребать всю навалившуюся на них грязь тоже не очень-то весело. К тому же, у всех есть свои проблемы в личной жизни. Поэтому персонажам нужно поднимать настроение. Да, совсем как в симс. Глубокая депрессия означает гэйм овер, потому уделять внимание данному аспекту немаловажно. Чашка кофе, туалет, музыка и поцелуй дорогого человека решают.
Еще экшен-сцены. Перед нами раскручивают действие, а мы вводим возникающие на экране комбинации кнопок. Не успели - происходит что-нибудь плохое.
Понравились музыка и озвучка. Здесь это очень важно.
Вот такая игра.
Требует отдельного подхода.
Вроде и не экшен, а вроде и не квест. Интерактивный фильм получился. Но интересный. Естественно, при таком сюжетном ветвлении, игра коротка. Лично меня увлекает поиск разных вариантов одной сцены, а вот кому-то вполне может не понравиться. Многих любителей квестов отпугнет сложность экшен-составляющей и, особенно, их количество с продолжительностью (особенно, под финал ) ).
Финальные эпизоды, к слову, получились совсем рваными, это при целостных, логичных и очень затягивающих первых сценах. Понятно, что в начале мы лишь совершали первые шаги, а к финалу наблюдаем последствия последствий, но скелет у истории все равно один (пусть и с 3 концовками), могли бы и не увлекаться таким уж зверским монтажом. В общем, Blade Runner, с не меньшим ветвлением, был гораздо более целостным.
Так что, лучше бы они сделали продолжение своего же Омикрона.
Хотя, не слушайте меня. Всем играть в Fahrenheit! )
Три раза, минимум. Благо, проходится игрушка за пару вечеров.

