• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Fahrenheit

  • Автор темы Автор темы SkaarjD
  • Дата начала Дата начала

SkaarjD

Геймер
ВИДЕО
ПРОХОЖДЕНИЕ

Кто уже оценил шедевр?

В свое время изучив демо-версию, я, уж грешным делом, подумал, грядет возвращение Омикрона.
В реальности оказалось все куда проще.

Пережив начальное разочарование, проникся гениальностью произведения и понял, что игрушка, как минимум, оригинальная.

По сути, это единственный наследник Blade Runner. С той лишь разницей, что нашу свободу в пространстве ограничили еще сильнее, зато увеличили интерактивность.

Вкратце, если кто не знаком с предметом...
Итак, мы смотрим фильм на движке игры. Мистический такой детектив-драму по началу, и полный, закосивший под Матрицу фэнтезийный бред в конце. "Бред", кстати, тоже можно считать комплиментом, потому как в данном случае важна подача содержания.

В каждой сцене (дом, кафе, площадка, улица и пр. ) мы получаем управление над главным героем (главных героев, к слову, трое). Далее, творим историю. То есть, мы что-то делаем, и на последующие события наши действия непосредственно влияют. Оставили море улик от лица убийцы, - идем собираем их детективами. Или не собираем. Тогда найти детективам убийцу будет сложнее.

В итоге, многие сцены исчезают, появляются, видоизменяются, история обогащается новыми деталями, какие-то детали теряет. Кайф.

Есть еще несколько интересных элементов игрового процесса. Например, настроение персонажей. Убийцу преследуют кошмары и видения. Детективам разгребать всю навалившуюся на них грязь тоже не очень-то весело. К тому же, у всех есть свои проблемы в личной жизни. Поэтому персонажам нужно поднимать настроение. Да, совсем как в симс. Глубокая депрессия означает гэйм овер, потому уделять внимание данному аспекту немаловажно. Чашка кофе, туалет, музыка и поцелуй дорогого человека решают.

Еще экшен-сцены. Перед нами раскручивают действие, а мы вводим возникающие на экране комбинации кнопок. Не успели - происходит что-нибудь плохое.

Понравились музыка и озвучка. Здесь это очень важно.

Вот такая игра.
Требует отдельного подхода.
Вроде и не экшен, а вроде и не квест. Интерактивный фильм получился. Но интересный. Естественно, при таком сюжетном ветвлении, игра коротка. Лично меня увлекает поиск разных вариантов одной сцены, а вот кому-то вполне может не понравиться. Многих любителей квестов отпугнет сложность экшен-составляющей и, особенно, их количество с продолжительностью (особенно, под финал ) ).

Финальные эпизоды, к слову, получились совсем рваными, это при целостных, логичных и очень затягивающих первых сценах. Понятно, что в начале мы лишь совершали первые шаги, а к финалу наблюдаем последствия последствий, но скелет у истории все равно один (пусть и с 3 концовками), могли бы и не увлекаться таким уж зверским монтажом. В общем, Blade Runner, с не меньшим ветвлением, был гораздо более целостным.

Так что, лучше бы они сделали продолжение своего же Омикрона.

Хотя, не слушайте меня. Всем играть в Fahrenheit! )
Три раза, минимум. Благо, проходится игрушка за пару вечеров.

0300f641b489.jpg
cb13039c5c90.jpg
 
Да! игрушка потрясающая! Как села...Так и втянулась.Вообще супер! Удивляюсь, что нет комментов! Неужели больше никто не играл? Как Вы до сих пор спокойно сидите перед монитором. Ваша геймерская честь теперь запятнана:D
 
Я только-только нашла время % ) Я не тормоз : )) Прошла ее позавчера за два вечера : ) Почти шта на одном дыхании : ) Интересно... Мне понравилось : ) На оригинальность, как минимум, претендует. : )
 
Val Tris написал(а):
Отличная вещь! С огромным удовольствием играла, но к сожалению не прошла до конца. Расскажите чем закончилось хоть?
Там возможны три разные концовки. Я лично закончила игру в стиле "Миру мир и светит слнышко" :D Всех "плохих" Лукас побил и остался с Карлой.
А где не прошла-то?
 
Прошёл пол игры(прохожу оставшееся). Игра крутая мне понравилось. Можно в данной тебе обстановки выполнять различные действия и поднимать там настроение и всё такое. Графика и сюжет этого "фильма" тоже неплохие я б даже с удовольствием сказал очень хорошие. Я купил лицензию от акеллы, я в такие игры не играю(ну там квесты всякие), но в эту я играю с удовольствием и рекомендую всем! В ЭТУ ИГРУ ДОЛЖЕН ПОИГРАТЬ КАЖДЫЙ!!!!!!!
Вот моё мнение об этой игрушке...
 
Вот все расхваливают эту игрушку. А я ее до сих пор запустить никак не могу. Половину инета облазила. Все делаю как надо. Образ монтирую в Демоне. Запускаю тетрис. Но все равно просит диск....:(
 
Я все так и делала, как в readme-файле. Драйвер ставила, комп перезагружала, потом опять открывала папку Крак, запускала тетрис нажмала Mount и выберила файл образа диска Fahrenheit.tdf. Все равно просит диск. Лазила в инете на форумах, начиталась там советов, что из образа Демона надо Алколем создать и записать диск, и что в файле старт надо несколько раз прописывать запуск, в общем вывернула все наизнанку - все равно не запускается.
А лицензию я бы купила, денег не жалко, если бы она еще у нас в магазинах была.
Мне все эту игру так нахваливали - лучшая игра 2005 года, и вообще лучшая игра. Поэтому я все равно ее добью и запущу, хотя бы ради того, чтобы узнать: на самом ли деле так хорош Фаренгейт, что можно забыть о Симсах.:)
 
игра просто потрясающая) играть не сложно, скорее интереснее смотреть, ибо графика и сюжет отменные.
только у меня проблемы с сохранением. там нет функций сохранить игру? прохожу себе значит спокойно, последний раз игра автоматически сохранилась в квартире главного героя, когда он только после убийства. прошла довольно долго и игра не сохранилась :(
 
Я все-таки победила проблемы с запуском. Но по инструкции ничего так и не получилось. Игнорирует игра образ в Демоне. Решила я проблему так: запустила Алкоголь и создала им образ диска, как бы находящегося в приводе Демона. Получила новый файл-образ. Потом через Мой компьютер/Диспетчер устройств/Оборудование отключила привод Демона. Запустила Тетрис, смонтировала в него файл из Крака. Потом запустила Алкоголь, вставила в него вновь созданный образ. И, о чудо, все отлично запустилось. Но играть уже было некогда. Посидела чуть-чуть. Но игра у меня тоже, как и у Whisper сохраняется только автоматически в определенные моменты. Это большой минус.
 
Меня отпугнула демка на PS. Кровища, маньяк, шиза...
Краткая рецензия Скаарджа конечно меняет дело, но вот на PC я ее покупать не хочу.
 
Столько возилась с запуском, но как-то игра меня не впечатлила. Поиграла часа два - и надоело. Ничего плохого, конечно. Но оказалась не в моем вкусе. Еще управление неудобное,я уж и назначение клавиш поменяла. Все равно не то.
 
Игра, ставшая для меня одной из самых любимых. Ещё никогда я так не наслаждался игровым процессом. Обычно читами и трейнерами стараюсь быстрее добраться до финала, а тут действительно интересно играть!
 
favoritka написал(а):
Но игра у меня тоже, как и у Whisper сохраняется только автоматически в определенные моменты. Это большой минус.

Хм... Игра сохраняется чаще, чем я сам обычно сохраняюсь. Где же это минус? Ошибка - переигрываем эпизод. Все честно. Эх, вот помню в начале 90-х... Добираешься, бывает, до финальной схватки, пару раз ошибаешься по незнанию, - и добро пожаловать в самое-самое начало. Пять-шесть часов жизни исключительно в личный опыт идут, никакой тебе записи.

А современные игрушки для пересытившихся масс.
Такое чувство, что люди на минуту поиграть садятся.


Ritorn написал(а):
но вот на PC я ее покупать не хочу.
На PC управление должно быть корявым. Читаю вот тут, что люди как раз на него и жалуются. Ну так оно и понятно; с геймпадом-то гораздо удобнее )
 
Zigzy Жанр игры - интерактивное кино. Квеста тут столько же, сколько в симсах.
Я уж молчу о том, что 60-70% всего игрового процесса занимаемся выбиванием чечетки на клавишах, руководствуясь двумя разноцветными кружочками (особенно сие касается максимального уровня сложности)
Но как хотите, впрочем ) Квест, так квест. Все равно приличные квесты в наши дни можно по пальцам пересчитать (даже одной руки, пожалуй, хватит), а раздел надо же чем-то заполнять.

Fahrenheit уникален в своем роде. То, что ранее использовалось как полезная фича в адвенчурах и в экшенах (горячие клавиши во время ролика), тут составляет большую часть игры. Остальное - взаимодействие с интерактивным окружением на предложенной сцене. "Квест" - это когда мы в таком окружении совершаем строгую заданную последовательность действий, а в Fahrenheit вариантов много, а если строгие последовательности и есть, то их сразу несколько. Мы не столько нужный вариант ищем (обычно в квестах один вариант; остальные не работают; в этом вся суть квеста - загадку решить), сколько сцену разыгрываем (ага, вот сейчас герой сделает то-то и то-то; или нет, лучше это и то; а еще можно перезагрузиться и все варианты проверить).

Короче, квест из Fahrenheit'а такой же, как из Mad Dog'а 3д-экшен. Blade Runner и то больший квест; все-таки там хоть какое-то участие в детективном расследовании игрок принимает. Более того, как раз в Blade Runner "разветвленность" и "многоразовость" использовались на благо любителям квестов; ведь обнаруженный при одном прохождении предатель в следующий раз мог оказаться другом, а вот друг - предателем; живые при предыдущем прохождении люди в новой партии оказывались роботами, и наборот; все улики приходилось искать заново. В Fahrenheit'е такого нет, тут игрок - наблюдатель. От него требуется максимум креатива, а вот однозначных загадок нет (кроме, пожалуй, одного (!) единственного эпизода в библиотеке). Иную сцену можно по пять раз пересматривать с разным подходом. Многие ошибки при "собственноручной постановки сцены" сценарий только подогревают. То есть там, где в любом нормальном квесте был бы однозначный провал или тупик, в Fahrenheit'е - лишь сценарный ход, "неожиданный поворот сюжета", так сказать (хотя своих смертей тут тоже хватает).

Ну и экшен-составляющая, опять же. У меня при прохождении пальцы подустали. Какой же это квест? Квест - это медитация за чашкой чая. А тут - успевай только на кнопки жать. Даже многие "мирные" сцены сурово ограничены по времени, чего уж про "боевые" моменты говорить. И был бы это "квест на время", только ведь не забудем про разветвленность. Очень часто бывает совершенно неважно, чего мы там и как жмем (грубо говоря, подошли ли мы к кофеварке или под стол заглянули), на какую-нибудь сюжетную ветку все равно попадем. Этим Fahrenheit и хорош )
Только не квест это. Не квест.
Отличный интерактивный фильм. В своем роде произведение уникальное и гениальное. Хотя корни невооруженным глазом видны. Даже странно, почему до сих пор таких игрушек мало. Один Fahrenheit, фактически.
 
На мой взгляд эту игру нельзя прилепить ни к одному жанру.На игровых сайтах она значится как Adventure,да и я её покупала в магазине в этом же разделе и не пожалела!
 
Как вам это игра? Говорят что это квест, но больше похоже на интерактивное кино.. Мне квест понравился)

Игра просто супер. Выйдет ли ещё такая клёвая игра?
Adventure, это квест)
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
2K
Назад
Сверху