• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Джонни Депп / Johnny Depp

  • Автор темы Автор темы Misеry
  • Дата начала Дата начала
Марси..кто не спрятался - я не виноват :D :rolleyes:

bj64.jpg
bj26.jpg

bj60.jpg


bj58.jpg

:D
хватит! :p:
 
B Magazine»

Январь 2004 г.



Донна Уолкер-Митчел

Джонни Депп


Когда-то он заработал себе скандальную репутацию, но теперь счастливый Джонни рад находиться дома в Париже рядом со своими детьми.

Джонни Депп не нуждается в представлении, человек, который заставляет зрителя рыдать над своей ролью в фильме «Эдвард Руки-Ножницы» и падать в обморок от «Шоколада», теперь появляется в чудесно-глуповатом суперхите «Пираты Карибского моря», а вскоре после этого выходит боевик с его участием «Однажды в Мексике». Но Депп известен не только благодаря актерской карьере, его вереница романов с Уайноной Райдер, Кейт Мосс и Шерлин Фэнн привлекала всеобщее внимание. Теперь же он удобно обосновался во Франции с подругой и матерью его детей Ванессой Паради. Корреспондентка журнала «В» Донна Уолкер-Митчел постаралась не ударить в грязь лицом во время интервью.
Джонни: Есть в этом городе хотя бы одна пепельница??? (раздосадованный Джонни ходит по гостиничному номеру, находит что-то, напоминающее пепельницу, и, наконец, успокаивается). Не возражаете, если я закурю? Нет, если возражаете, я сейчас же пойду и выкину папиросу.

Донна: Ничего, все нормально, не беспокойтесь.

Джонни: Большое спасибо, вы очень любезны.

Донна: Что думают ваши дети, когда видят папу на большом экране?

Джонни: Моя четырехлетняя дочь Лили видела меня в «Эдварде Руки-Ножницы» и «Бенни и Джун», еще она видела рекламный ролик к Пиратам, который ей очень понравился. Она заставила меня прокрутить его много раз, чтобы еще раз насладиться моей «пиратской» внешностью (смеется). Забавно, но она никогда не представляла себе, что ее родители - актеры. Она только всегда знала, что ее мама певица, а теперь вот убеждена, что папа - никто иной, как пират. Она уверена в этом на 100 процентов.

Донна: Недавно вы с семьей гуляли по Диснейленду. Как вы умудрились избежать внимания толпы?

Джонни: Ну… я все время ходил с опущенной головой (смеется). Я одеваю бейсболку и изображаю бродягу (показывает, как ходит по улице, волосы на лице, солнечные очки и опущенная голова). На самом деле никто не обратит на тебя внимания, если не стараться привлечь его к себе. В общем, когда в следующий раз будешь в Диснейленде и заметишь странного парня, идущего с опущенной вниз головой - знай, это я!

Донна: Но если вдруг вас кто-то все-таки узнает, вы признаетесь, что вы Джонни Депп?

Джонни: Если кто-то все-таки поймает тебя, то, хочешь - не хочешь, придется признаться. Это нормально. Но все же будет лучше остаться инкогнито, потому что я не хочу отвлекать внимание своих детей на себя в таких местах, как Диснейленд. Белый снег, Золушка, они должны смотреть на них, а не на меня.

Донна: Отцовство сильно изменило вас?

Джонни: Отцовство изменило все. Все и в то же время ничего. Человек становится тем, кем всегда знал, что когда-нибудь станет, но не знал, какие сделать шаги, чтобы достигнуть этого блага, и мои дети, моя семья придали мне нужное направление. Моя семья сделала меня лучше. Сейчас я стал более внимательным, чем раньше.

Донна: Кажется, вы стали совершенно другим человеком, чем были лет десять назад…

Джонни: Ну да, повзрослел, наконец… (смеется).

Донна: Вы были мятежником. Как вы думаете, против чего вы боролись?

Джонни: (сворачивает еще одну сигарету и смотрит вдаль через окно). Это было смятение. Я боролся с ветряными мельницами.


Донна: Что вы имеете в виду?

Джонни: Многие говорили мне, что я должен играть в фильмах, что эти фильмы обязательно будут успешными, что мне надо зарабатывать деньги и все в этом роде. Но в то же время, на съемочной площадке я ощущал дискомфорт, это было определенно не мое. И я знал, что не был счастлив. Я не представлял, что такое счастье. Я прожил несколько жутких лет, отравляя себя, старался заставить организм перепробовать все на свете и ничего не чувствовал. Меня не устраивала такая жизнь.

Донна: Что изменило для вас все?

Джонни: Дети наполняют вашу жизнь смыслом. Вещи, которыми я был поглощен раньше, теперь ничто для меня. Дети все изменили.

Донна: Если вас все так раздражало в начале карьеры, что же заставило вас стать-таки актером?

Джонни: Все это было ошибкой (смеется). На самом деле, не более, чем счастливая случайность. Я уехал из Флориды в 1983 г., когда мне было 20, тогда я играл на гитаре в рок-группе «The Kids». Это явилось началом конца, так как мы начали зарабатывать смехотворные деньги, в среднем 25 долларов в неделю. Это открыло глаза на многое. Мы начали заниматься странной, какой-то неправдоподобной деятельностью.

Донна: Например?

Джонни: Я продавал шариковые ручки по телефону и жил на эти деньги. Я прикладывал к своей работе максимум остроумия. Я не забывал заполнять анкеты на рабочие места, когда Ник (Николас Кейдж), который на протяжении длительного времени был моим приятелем, представил меня своему агенту. Я подумал: «Что ж, надо попробовать, хотя бы для того, чтобы заработать на жизнь». Она отправила меня на прослушивание к режиссеру Весу Кравену, и я получил роль в сериале «Кошмар на улице Вязов». Вот это уже были деньги - 1 200 долларов в неделю. В то время большие деньги были чем-то неслыханным для меня, я даже не мог мечтать о них. Я помню, как позвонил маме и сказал ей, сколько буду зарабатывать. Я сказал, что это просто здорово, потому что одна работа у меня будет для смеха, за которую я получу кучу денег, и в то же время буду продолжать заниматься музыкой.

Донна: Как к этому отнеслась ваша мама?

Джонни: Первое, что она сказала: «И что же это будет за фильм?» (смеется). Пришлось ответить: «Мама, поверь мне, это совсем не то, что ты думаешь!» Я сказал, что это фильм ужасов, и ей стало легче. Она не могла поверить, что я сделал прямо-таки громадный скачок - с 25 долларов до 1 200 в неделю.

Донна: Борьба за каждую копейку как будто осталась в прошлой жизни.

Джонни: Деньги для меня - это, в первую очередь, свобода. И не я это выдумал. Деньги не сделали ни для меня, ни для моей семьи ничего, кроме того, что предложили испытать роскошь простоты. Я получил возможность купить дом во Франции, пожалуй, единственное место в мире, которое я могу назвать домом. Кроме того, что я зову это домом, я знаю, это место никуда не денется после того, как меня не станет. Этот дом останется моим детям, потом их детям, и так далее, я очень рад этому.

Донна: Кажется, вы очень любите вашу подругу Ванессу Паради. Когда вы поняли, что не можете жить без нее?

Джонни: Это случилось мгновенно и необъяснимо. Словно на уровне инстинкта. Когда вы видите посреди комнаты красивую девочку, то испытываете что-то вроде животного инстинкта, но в тот момент я не знал, какая она удивительная и щедрая женщина, и какой замечательной матерью она впоследствии станет, что делает ее еще более прекрасной. Помню, первое, что я увидел- это заднюю часть ее шеи, но когда она обернулась - я не мог поверить своим глазам. Я не понял, чем она привлекла меня, но это было волшебно. Судьба!

Донна: Вы принимали участие в работе над ее альбомами?

Джонни: На последнем альбоме Ванессы в двух или трех песнях я играю на гитаре. Она очень талантлива. Она сама все написала, только попросила меня сыграть несколько аккордов, так что не так уж много я сделал. Я играю на гитаре каждый день, не могу жить без музыки.

Донна: Вы когда-нибудь подозревали, что актерство станет вашей дорогой, по которой вы пойдете?

Джонни: Возможно, на Филиппинах, куда отправился в марте 1986 г. вместе с тридцатью другими ребятами на съемки фильма «Взвод». Тогда я понял, что возможно, чем-то вроде того я буду заниматься. Тогда я будто бы сдался и сказал: «Что ж, придется попробовать сниматься в кино». Вроде бы, пока все идет, как надо, не правда ли? (улыбается).

Перевод Natalie



http://depp-site.narod.ru/Interview/Interniew.htm
 
Вроде не "Аризоская мечта"......
нет! угадайте! :D
вот еще оттуда же..млин..однако он такой милый в юности :rolleyes: :D черт..я прониклась! :o

21jump118.jpg
21jump121.jpg


jump198.jpg


jump197.jpg


а с годами у него прибавилось шарма..что ли...и тот момент, что в фильмах он прежде всего цепляет своим талантом, а не просто внешностью..не боится быть разным...тот факт, что он использует не просто свою внешность для "покорения сердец", а вкладывает в дело душу..перевоплощается..именно за это я его и люблю больше всего...
"хотя глазааа" хорош, черт возьми! :D
 
отлечемся от фоток :D

Блум уверяет, что общение с Деппом и наблюдение за его актерскими методами стало для него настоящим актерским мастер-классом. «Вы не представляете себе, какой это ценный урок для молодого актера - увидеть, как коллега создает полнокровный характер буквально из ничего. Он просто растворяется в роли. Нужно невероятное мужество, чтобы бросить вызов и себе, и тем, кто командует парадом. В конце концов этот проект планировался как «летний диснеевский развлекательный фильм», и, по идее, должно было получиться довольно пресное зрелище. Даже если бы все было сделано правильно, без Джонни получилось бы стандартное кино. Но Джонни отдал ему всю душу, и получилось гениально!»
Блум признается, что Депп был его героем задолго до встречи на съемочной площадке «Пиратов Карибского моря».
«Я согласился сниматься только потому, что моим партнером должен был стать Джонни, - говорит он. - Мальчишкой я обожал его фильмы. На съемках мне было страшно сражаться с ним на шпагах. Я боялся его задеть. Я не мог позволить себе победить своего кумира». В отдельном интервью Депп со смехом вспоминает свои дуэли с Блумом. «Дело было не в том, кто кого победит, - говорит он. - Мы старались, чтобы в наших драках была хотя бы крупица правдоподобия, однако добиться этого было очень трудно, так как мы оба отвратительные фехтовальщики».
Блум также вспоминает, что Депп дал ему несколько полезных советов относительно карьеры. «Джонни сказал мне, чтобы я никогда не соглашался на роль ради денег, - говорит он. - Он говорил, что при выборе роли нужно следовать зову сердца. Он советовал мне не спешить».
 
Американский иллюстрированный журнал People провел голосование, из которого выяснилось, что 40-летний киноактер Джонни Депп - самый сексуальный из ныне живущих мужчин.

Джонни Депп уже много лет постоянно живет во Франции с своей подругой (по другим данным - законной женой) Ванессой Паради и их двумя детьми.

"Он не прoдался, не стал слишком обтекаемым или политически корректным, - комментирует журнал, - он занял это новое, счастливое место только благодаря своей харизме".

Результатам голосования, очевидно, весьма способствовал выход этим летом семейного блокбастера "Пираты Карибского моря", давшего возможность Деппу в полной мере блеснуть своей экстравагантностью.
 
ГОЛЛИВУД. Дастин Хоффман говорит,что не скоро забудет съемки фильма «Neverland» в Англии, которые проходили недавно в этом году. В этой истории о Джеймсе М. Берри, который написал любимый детский роман «Питер Пен», Хоффман играет американского агента (посредника) британского писателя, которого играет Джонни Депп
«Я так счастлив видеть, как Джонни Депп становиться выдающимся актером, я всегда знал, что он это заслуживает. Он главный актер своего поколения. Это было таким удовольствием работать с ним, которое стояло мне кончика пальца.»
Хоффман сказал, что у него было только несколько дней на съемки фильма и в это время он расслаблялся на кресле, которое упало и или отрезало ему кончик пальца.
«Меня отвезли в больницу и прооперировали, но они не смогли присоеденить тот кусочек, который я отрезал. Я не задерживал картину даже на день. Я вернулся на съемку сразу же. Я не слишком много помню о съемки из-за убийственной боли, так что я действительно получаю огромное удовольствие от просмотра фильма»

Хоффман сказал, что поехал навестить Деппа в его «звездном» доме, который они арендуют в Лондоне, перед тем как улететь в Лос-Анжелес. Его встретил отец Джонни. Он сказал «Я так гордился своей небольшой военной раной, что представлял все это в выгодном цвете. Присоединяйся в клуб.» Сказал папа Джонни и протянул ему руку, на которой не было пальца.
 
интересная статейка..

Этот проект «Секретного Окна» датирован 11 февраля 2003, это предыдущее название проекта «Секретного Окна, Секретного Сада.» Написанный Дэвидом Коеппом, он основан на новелле Стивена Кинга. По-видимому среди бесконечной вереницы адаптаций Стивена Кинга, пробивающейся через Голливудский конвейер в эти дни, он будет весьма искренним, но озадачивающим. Качество указанного сценария, фактически, пока не подтверждено, но будет подобно настоящим «бриллиантам» , таким как «Stand By Me», «Мизери» и, золотому стандарту Стивена Кинга“The Shawshank Redemption”, кторый сосуществует наряду с менее успешными переводами типа «Cujo», «Firestarter», и (дрожь) » Maximum Overdrive.» Последние же несколько фильмов по Кингу «Способный Ученик», «Сердца в Атлантиде» и «Dreamcatcher», были «не очень», и коммерчески и критически.
Естественно , возникает вопрос- почему предметом рассмотрения является этот фильм?
Почему «Секретное окно» является предметом этого обзора, фильм , основанный на новелле 1990года, «взят на щит», когда другие релизы последних лет не имели большого успеха.
Особенно принимая во внимание, что даже настоящие хиты, упомянутые выше, превратились, по всеобщему мнению, в сплошные кассовые разочарования? Ответ - вне области этого обзора, но вопрос действительно оставался, завяз в трясине в моем мозгу, поскольку я читал сценарий. Имейте в виду также, что тот вопрос кипел в голове у меня, не хулителя Кинга, а общепризнанного фаната. Действительно, я читал все его романы, многие не раз. Так что частое появление плохой адаптации - свидетельство, по-моему, не проблем Кинга, как писателя, а тех, кто пишет сценарий.

Что ободряет, «Секретное Окно, Секретный Сад» - это не фильм ужасов, а триллер. Просто книги ужаса, которые всегда действуют на читателя, не всегда удаются при переводе на экран. В настоящее время для многих будет новостью, что «The Shawshank Redemption” наряду с “Stand By Me” базируются на новеллах Кинга. «Секретное Окно, Секретный Сад» - ближайший родственник канонического гениального фильма «Misery» и его успех вселяет надежду в возможности нового фильма.

Сценарий, который я читал, написан, был написан Голливудским мастером жанра, Дэвидом Коеппом («Парк юрского периода»б «Panic Room»б «Спайдермэн»), который также является режиссером; основные пробы начались в сентябре. Как близко к этому заключительный вариант - я не могу сказать, но этот действительно кажется проработанным и готовым к съемке. История касается некого Морта Рэйни, играемого с недавних пор «горячим» Джонни Деппом, автора романов, который довольно «резко» разошелся с женой. Сценарий начинается с того, что Морт обнаруживает свою жену с другим человеком в гостиничном номере, и, после краткой и запутанной ссоры, отмеченной большим количеством истерик, воплей и угроз, действие немедленно переносится по времени к пораженному Морту, скрывающемуся в его домике около Озера Tashmore в лесе Штата Мэн. Действие фильма действительно начинается, когда Джон Шутер (Стрелок), которого будет играть John Turtorro в фильме, однажды появляется на пороге Морта , размахивая рукописью с историей, и настаивая, что Морт украл сюжет у него. Когда Морт читает историю, выясняется, что она почти идентична истории, изданной Мортом в собрании рассказов за несколько лет до этого. Триллер начинается, когда Стрелок, расстроенный, но весьма решительный, угрожает Морту, в тихом спокойном настойчивом тоне, что, если он «не сделает все по правде», то с ним произойдут «очень плохие вещи». Стрелок подтверждает свою угрозу, убивая собаку Морта. Пока Морт пытается найти сценариста MacGuffin, чтобы взять копию журнала » Ellery Queen’s Mystery Magazine », который докажет, что Морт издал рассказ намного раньше того времени, о котором Стрелок говорит, что написал подобный рассказ, насилие возрастает, и ниточки начинают тянуться в бывшей жене Морта, Эми, и к её будущему мужу, человеку, которого мы видели в начале фильма, Тэду, который может имеет, а может и не имеет связей со Стрелком. Как во всех хороших триллерах, насилие и напряженность возрастают до кульминации в заполненном действием финале. Как настоящему фанату Кинга, который читал исходный материал дважды, мне нравится сценарий. Koepp провел прекрасную работу, показав процесс ухудшающегося настроения Морта и перехода в состояние стресса.


Будет очень интересно видеть то, что Depp сделает с характером; роль Морта требует довольно тонкой игры и и не требует ни одного из приукрашиваний и причуд, которые сделали многие из новых ролей Деппа настолько интересными. До некоторой степени это - намного более прямолинейная роль, в с другой же точки зрения – нет, и то, насколько удержит баланс Депп, является в фильме ключевым.
Немного утомительный, но все еще эффективный прием, примененный в первых кадрах – сцена обнаружения Мортом своей жены в гостиннице, становится все более и более значимой по мере развития сюжета, пришелся к месту. Это - маленький фильм, с маленьким составом, и Koepp способен к тому, чтобы , быстро очертить эти характеры со значительным мастерством в рамках сюжета. Кроме того, он ловко обращается с драмой, базирующейся на психологии и характерными моментами, которые начинают доминировать в третьем акте сценария.

Перевод статьи - Хельга.

и вот еще достойная
http://www.kinoart.ru/file/people/12-9-99/
 
Ну наконец я получила видик и посмотрела это кино! Удивительно добрый, светлый и романтичный фильм..просто отдых для души и сердца. Маленький городок, где так сильны традиции…и неприятие того, кто их осмелится не то, чтобы нарушить - просто подумать об этом…а такие люди, как Вьен и Руа одним своим существованием – уже вызов традициям… это насмешка над всем, что было свято , словно в мирном течении реки вдруг резко сделан вираж..которого никто не ждал. Или, если хотите, в стоячую воду брошен камень…
Фильм – для души…когда устаешь от насилия и хочется чего-то светлого и чистого…и просто какое-то моральное удовлетворение получаешь от того, когда ломаются эти чертовы традиции, делающие людей несчастными…особенно когда еще и можешь провести параллели со своей жизнью…
Депп..ах, Депп..как хорошо замечено «некоторым достаточно быть собой, чтобы выглядеть мечтой». Он пленяет с первого появления и одно только но - ЕГО СЛИШКОМ МАЛО!
Обаятельный, ироничный, невероятно нежный странник…Я таю, как тот шоколад…

Крошка добавил [date]1071435720[/date]:
http://www.lbryandlc.com/en1203.html - новые фотки из передчи, что была 14 декабря (сгодня то бишь) на забугорном ТВ
en12031.jpg
 
Донни Браско.

Очень странное настроение. Наверное, я еще там...не вернулась окончательно.
Фильм мне очень понравился. Очень. Ставлю ИМХО – одно и большое - и дальше пойдет одно сплошное имхо.
Фильм сильный и серьезный. И для меня – тревожный и бьющий по моей болевой. Нарушающий гармонию внутреннего «Я». Война между понятиями «долг» и «любовь». Между тем, как надо и тем – как нельзя…но именно это, неправильное, кажется по-настоящему верным.
Мне не хватает слов. Зато очень много чувств. Когда хочется закричать, но лишь молча глотаешь воздух. Все слишком реально. Слишком холодно-безжалостно…будни бруклинской мафии…где нет гения, подобного Дону Корлеоне…ошибки…люди оступаются и платят…за свои и чужие грехи.
А Донни Браско погружается слишком глубоко…чтобы вернуться назад – и в какой мир он вернется? Премируют..наградят за выполнение долга… Насмешка…жестокая и оскорбительная как пощечина. Есть ли награда за потерю себя? Этому ли учат тех, кто будет защищать порядок? Или такова цена выбора?
Мне понравился Аль Паччино. Я вообще очень люблю его. Он из тех, кто не играет - живет…
Мне понравилась супруга Джо Пистоне Мэгги. (оффт - у нее эльфийские уши..приглядитесь). Нежная. Слабая. Попытка быть сильной..неудачная.
Донни Браско..этот образ меня испугал. Этот человек живет в войне с собой. В его взгляде слишком много. И боль и борьба..и ненависть – к системе..к себе? К тому, кому он причиняет боль? Спокойный внешне, он подобен натянутой струне…пара моментов, когда это проявляется бьет очень сильно и хлестко.
Один – это любовная сцена…Экспрессия…резкость. Растрепанные волосы падают на лицо…
Еще один «скажи его имя..»
Когда он, развернувшись, бьет жену по лицу…мне страшно.
И в тот момент, когда операция завершена…эта струна словно обрывается…
В очередной раз я, даже приглядевшись, не вижу Деппа…я вижу Донни Браско..который шаг за шагом идет по дороге в ад.
Конец рецензии. Может критиковать..или не критиковать, но этот фильм вошел в категорию моих любимых.
 
а она воспользовалась! не зря же она летает и прочее! но видать чего-то не хватало. :rolleyes:

http://dl2.zvuki.ru/1/9102/mp3/12.mp3 - композиция из Аризоны..Текст читает Джонни.
 
"Человек который плакал"

Этот фильм поразил меня до глубины души. Лишь одни слезы и шок, отсался после картины..Я порясяна как всегда безупречной игрой Джонни,у которого в этотм фильме лишь один взгляд мог заставить меня сделать что угодно....
Нина Ричии..большой ей респект! Она отлично прочувствовала свою роль и до конца передала ее смысл..
А Кейт Бланшет..харизма и красивая улыбка и конечно же прекрасная игра..
Вобще фильм -шедевр!
Извините что так мало.приду в себя и напишу то чего так много я прочувствовала....
 
Я так рада, что ЭТО точно будет!!!!!!!!!!!!!!!!!! ->

poster.jpg

Пираты Карибского Моря 2
/Pirates of the Caribbean 2/

Режиссер:
Гор Вербински

В ролях:
Джонни Депп,
Орландо Блум,
Каира Найтли и др

О сиквеле:
Разговоры о съемках сиквела начались в прессе сразу после успеха фильма - при бюджете в 140 млн долл. Сборы превысили отметку в 600 млн долл - около 300 млн в США и более 350 млн по миру. Пока информации о фильме минимум. Стало известно, что:

- начало съемок сиквела запланировано на январь 2005 года

- над сиквелом будет работать та же команда, что и над оригиналом: продюсер Джерри Брукхаймер, режиссер Гор Вербински, актеры Джонни Депп, Орландо Блум и Кира Найтли.

- возможно, будет принято решение о съемках сразу 2 и 3 части фильма.

- фильм, возможно, будет называться: PIRATES OF THE CARIBBEAN: TREASURES OF THE LOST ABYSS, "Пираты Карибского Моря: Сокровища Затерянной Бездны" (В данном случае - "Бездна" - это название пиратского корабля).

Но так долго ждать!!!!!!!!!!!!!
 
Пиратов дождемся..куда денемся ;)
интереснея статейка...
(..от первого лица журналистки)


Журнал «Крылья» (Wings), где я работаю, занимается анонсированием всевозможных проектов «Фабрики грез». Честно пытаясь подготовится к предстоящему интервью с самой загадочно и скандальной звездой Голливуда последних 10 лет - Джонни Деппом, я старательно перечитала все, что оказалось возможным достать из статей изданий подобных нашему. Но, как мне потом стало очевидно, к встрече с этим человеком заранее подготовится было нельзя.

Полдень, просторная комната отеля Риц и ожидание вместе с нашим фотографом Грегом Слейтором, который должен сделать несколько фотографий Джонни для статьи.
Мистер Депп появляется неожиданно, бесшумно и стремительно входя в комнату. На нем потертые джинсы и свободного покроя белая рубашка. И я замечаю, что у Джонни необычно короткая стрижка, темные слегка вьющиеся пряди едва прикрывают скулы. Депп как будто слегка растерян и извиняется за наше с Грегом долгое ожидание, ссылаясь на автомобильные пробки в это время суток. После непродолжительного обмена любезностями все наконец готово для интервью и мы начинаем. Я включаю свой диктофон.

Крошка добавил [date]1072544661[/date]:
Джонни несколько секунд разглядывает меня и фотографа, как буд-то о чем-то раздумывая, потом улыбается далекой улыбкой и сделав усилие пытается изобразить заинтересованность.

- Начнем с начала? Вы родились в 1963 году..
Меня прерывает его улыбка..
- А как насчет тебя?
- Меня? (я недоумеваю...неожиданным поворотом беседы..)
- Да..где родилась ты? ( Джонни смотрит своими бездонными глазами словно прямо в мою душу...строго и испытывающе... кажется серьезно ожидает ответа)
- Я? Вообщем...в Нью-Йорке (слышу свой неуверенный голос как бы издалека). Но это же Ваше интервью..мистер Депп.
- Да да..точно ..мое ..он кажется вполне доволен своей шуткой и моим смущением.
А я родился в 1963 в Овенсборо Кентуки в маленьком городке, каких полным полно по всей провинциальной Америке. Можно сказать, что я был парием из среды белой голыдьбы. (улыбается) Мои родители расстались когда мне было 15. Но все это малоинтересно...
- Хорошо.. расскажите то, что интересно вам...
- Я приехал в Л.А. в 20 лет с ребятами из рок-группы «Kids». Мы были одной командой.
Были группой и играли вместе, считая себя опытными музыкантами. Притом, искренне верили в это! На самом деле, поездка именно в Л.А. была почти случайной.. до этого мы размышляли ехать в Н.Й. или в Л.А. В конце концов решились на последнее т.к. Голливудские холмы были ближе (смеется) и дорога до них обошлась дешевле.
Если вы родились в столице, то врятли представляете, что значит 20 летнему мальчишке из провинции оказаться в большом городе вроде Л.А. Это был новый, совсем неизведанный мир, полный приключений и соблазнов. Да и соблазнов тоже (смеется) Но наше радужное представление о собственных талантах и возможностях очень скоро разбилось о реальность. Никто не хотел связываться с провинциальными пацанами с непомерными амбициями.
- Ваша группа распалась?
- Нет..не совсем..тоесть мы продолжали репетировать в надежде на будущий успех, параллельно подрабатывая официантами и продавцами по телефону.
- Трудное было время?
- Да нелегкое. Но и интересное одновременно. Взросление. Переоценка себя и мира. Но это я сейчас понимаю, а тогда ощущал разочарование и почти отчаянье.
- Но тогда вы впервые и попробовали себя на новом поприще?
- Вы говорите о первой роли в «Кошмар на улице Вязов» ?
- Да именно..
- Что же..так и было. Мой приятель Николас Кейдж познакомил меня со своим агентом и тот быстренько пристроил меня в очередь на пробы в этом популярном ужастике.
- Вы так удачно и уверено дебютировали.
- Ну что вы.... даже пробы были тогда для меня ужасным испытанием. Прежде всего я боялся камеры .. и все эти штуки..Ну тоесть.нужно пройти и встать на определенное место и потом проговорить свой текст. Все это было непривычно и совершенно отличалось от игры в клубах вместе с «Kids».
- На клубной сцене все по другому?
- Не то слово! Там ты точно знаешь, что от тебя требуется!
- А потом был «Взвод» ?
- Ну да..но там у меня совсем маленькая роль..то есть она была сначала достаточно большой. Настолько, что я даже вместе со всеми вылетел на съемки в джунгли Филиппин. А потом, при монтаже ее почти полностью вырезали. Еще один фильм, того периода, который я не могу назвать вполне своим «Частный пляж». После просмотра отдельных кадров из него я понял, что мне просто необходимо поучиться хоть какой-то теории актерского мастерства... настолько плохо я там выглядел..

(Ну уж не настолько плохо думаю я..но продолжаю заинтересовано слушать.
Джонни великолепный рассказчик)

Крошка добавил [date]1072544711[/date]:
- Когда я вернулся, меня тут же позвали в молодежный сериал «21 Джамп Стрит» . Это такая вещь..(Джонни недавольно морщится..а потом кивает головой словно соглашаясь с собственными мыслями) Вообщем, мне до сих пор трудно смериться с этой своей ролью.
Этот парень..ну Хенсон..мой персонаж. Словом, я думаю он не слишком хорошо поступает..что входит в доверие, а потом пишет отчеты о тех людях, с которыми подружился. Я понимаю, что это ради безопасности..ну т.е. нам так объясняли этот сюжет. Но все же не думаю, что полицейские в школе и колледже это правильно.
- Вы отыграли в сериале 5 сезонов?
- Нет! Джонни возмущенно встрящивает головой! Что вы.. всего 4. Сначала я надеялся.. т.е. меня уверяли, что этот сериал не продержится и года. Поэтому то я и согласился. А потом после первого сезона летом, меня вызывает продюсер Фокса (Fox XX century) и заявляется, что я должен отыграть еще пару сезонов.
- Это не входило в ваши планы?
- Да! Я был возмущен. Тогда я вообще сомневался была ли работа актера
для меня. Моя рок группа как раз получила тогда контракт на работу для одной
студии. А я вынужден был сниматься в сериале по 14 часов в день...у меня просто не было времени для репетиций.
- И все же, вы были заняты в этом сериале 4 сезона.
- Мне поставили условия, которые невозможно было нарушить. Рейтинг сериала был высок и я не мог так просто уйти. К тому же летом, перед последним сезоном я снялся у Уотерса в «Плаксе» .
- Вам предложили роль в этом фильме?
- Мой агент внезапно позвонил и сказал, что они хотят, чтобы я пришел
на пробы. Я был заинтригован. Т.к. я смотрел несколько фильмов этого
режиссера..кстати весьма скандальных. Помню я тогда подумал- О он смелый парень!
- Вы получили эту роль?
- Не сразу...(смеется) кажется у них были сомнения насчет меня..там по роли нужно было петь и двигаться. И потом, я там должен играть плохого-хорошего бунтаря..а на экране у меня был имидж полицейского-моралиста.
- И все же они решились?
- Ну да...в конце концом роль я получил. А фильм..мне кажется...словом..он здорово поломал мой тогдашний экранный образ и может быть поэтому меня все таки отпустили из надоевшего сериала.
- А работа с Тимом Бартоном?
- О Тим. (глаза Джонни загораются и на губах мелькает довольная улыбка)
На самом деле, я с трудом получил первую свою роль в его фильме. Тот момент был для
меня переломным. Вы понимаете..было только отчаянье и усталость. Я действительно был
готов бросить все и пристроиться играть в какую-нибудь рок-группу. Помню как шел на собеседование к Тиму ужасно волнуясь. У меня была репутация скандалиста вообще
ненадежного типа... Мы с Тимом встретились в кафе. У него странная манера недоговаривать..Словно останавливаться посредине фразы, предлагая вам самому додумать остальное. Мы с ним говорили достаточно долго, он показал мне свои эскизы..рисунки Эдварда.. ну тоесть как он выглядит. Я был очарован и почувствовал, что эта роль для меня и что мы с Тимом даже в чем-то похожи.
- И вы получили эту роль?
- Да в тот момент, когда я почти отчаялся. и уже не верил, что я смогу сыграть его.. Позвонила мой агент и сказала, что выбрали именно меня. Я заорал как сумасшедший!
- Что? Вы Закричали?
- Ну да..закричал...прямо в трубку..(смеется)
- Эдвард оправдал Ваши ожидания?
- Конечно, я старался изо всех сил..и кажется не испортил фильм своим в нем участием. (смеется).
- О конечно нет!
- Это сейчас так легко говорить. А тогда я ужасно переживал....
- Переживали? но ведь у вас был актерский опыт и 4 года съемок в сериале.
- Да и это помогло конечно. По крайне мере, я уже не пугался камеры и знал когда произносить свои слова(смеется) Но у Тима все было по другому.
- Иначе?
- Да! Совсем иначе. Сама атмосфера. Бартон неподражаем. Когда он объясняет своим актерам задачу.. Ммм...он как бы пытается передать им свое видение. Все словно включены в игру. И появляется ответственность..да ответственность за то, что получится в результате общих усилий..

Крошка добавил [date]1072544744[/date]:
- Вы снялись еще в нескольких фильмах Бартона..
- Да.. потом был «Эд Вуд», а сейчас вот вот начнутся съемки мистерии «Сонная Лощина» .
В «Эд Вуд» я играю самого неудачливого режиссера Голливуда. Изгоя можно сказать. Самим своим существованием он противоречил всем классическим устоям шоу-бизнеса. А будущая моя работа «Сонная Лощина» будет по новелле Вашингтона Ирвинга...если все пройдет по плану, съемки начнутся уже через месяц... мой характер там - констебль из Нью Йорка, который расследует странные убийства в маленьком городке голландских поселенцев.

(Этот фильм выйдет примерно через 10 -11 месяцев и я планирую расспросить о нем Джонни побольше для будущей публикации..но это будет чуть позже)

За время работы мы здорово сдружились с Тимом. Думаю, у нас много общего. Он очень помог мне тогда, поверив и дав возможность сыграть Эдварда. Я этого не забуду!

- Потом вы снялись у легендарного Кустурицы..?
- Да! Точно...съемки «Аризонской мечты» начались в 1991, но потом немного затормозились по независимым от нас причинам. У Эмира возникли какие-то проблемы за пределами США и он должен был уехать на время. Фильм был доснят в 1992 на деньги французских продюссеров. Помню..перед съемками мы долго обсуждали с Эмиром характер моего героя Акселя. Он видел его как молодого, но вовсе не инфантильного парня, чувствительного и пережившего достаточно много за свою, вообщем, недолгую жизнь. Аксель философ и мечтатель. Мне кажется Эмир хотел вложить в него то, что сам считал для себя правильным. Я знаю, что первой актрисой, что была утверждена для работы в этом фильме..была Лилли Тейлор (Грейс). Потом пригласили меня и Фей.
- Говорят с Эмиром трудно работать?
- Совсем нет.. Хотя..он конечно великий импровизатор. Многое придумывалось прямо по ходу съемок, в результате..действие существенно отличается от того, что было изначально в сценарии. Он говорил..сделаем так..а потом подумав..нет лучше так...(смеется)
Оригинальный размер отснятого и смонтированного материала «Аризонской мечты" был более 4 часов. Но продюсеры сочли невозможным выпускать в прокат такой длинный фильм. И Эмир сделал 2 часовую нарезку. Правда он потом подарил почти всей съемочной группе на память кассеты с оригиналом. У меня, например, есть эта полная версия!

- О здорово! А потом были «Что гложет Гильберта Грейпа» и «Бенни и Джунн»?.
- Да....В то время у меня были и другие предложения студий...но я выбрал
именно эти образы. Грейп очень похож на меня! Т.е. я хорошо его понимаю. Он простой парень, который заботится о своей семье. Но он как бы...не имеет возможности
осознанно выбрать свою судьбу. Вместо этого он словно уловлен обстоятельствами. И
это здорово угнетает его. В конце концов поддержка окружающих и мудрость
помогают ему преодолеть это. В «Бенни и Джун» я старательно подражаю Киттону...этот парень - мой кумир до сих пор!
- Ваша работа с Джимом Джамуши «Мертвец»..
(Джонни перебивает меня..опережая вопрос..)
- О да! Джим просто гений и то, что он выбрал меня для своей картины - судьба. Это настоящее кино. Все, что вы спросите, а я отвечу ... несоизмеримы с тем, что есть в этом фильме. Это лучше не обсуждать, а просто посмотреть. Джимм - эталон..
- Т.е. ?
- То есть эталон того, каким и должно быть кино.
- А ваш собственный фильм «Храбрец»?
- Джонни внезапно мрачнеет, уголки губ неумолимо ползут вниз и весь его прежний запал куда-то улетучивается. Его лицо меняется так стремительно..что я уже почти сожалею о своем вопросе..
. Да «Храбрец» ..Я работал над ним целый год, вот только...теперь я думаю, что это было преждевременно.
(после паузы...Джонни продолжает, увидев в моих глазах вопрос..)
- Возможно я зря связался с режиссурой и все такое..Словом, это оказалось не
по силам. Дело даже не в том, что критика не приняла это фильм в принципе. Я вообщем-то и не ожидал особого успеха..т.е внутренне не рассчитывал на это. Просто сама работа. Для меня оказалось очень трудным находиться по обе стороны от камеры. Психологически и физически. Это так..словно ты раздваиваешься и вынужден смотреть на себя со стороны. Меня это слишком утомляет.
- А в В 1995 вышел «Страх и ненависть в Лас Вегасе» по роману Томаса
Хантера. Расскажите немного об том..
- Это было здорово! Работать с Гиллиамом замечательно. Он мастер, каких мало. Прежде всего его динамичность ..Один шаг от идеи до воплощения. И потом он хорошо действует на людей..умеет их организовать вокруг своего замысла.. Сценарий писался буквально на коленке..и был готов за неделю.
- Сюжет там достаточно скандальный.. Ходили даже слухи, что на съемках актеры принимали наркотики.
- Я слышал об этом. Все это из-за того, что мы так натурально там все сыграли (смеется) На самом деле, с этим там очень строго. На съемках было запрещено даже спиртное...словом ничего крепче кофе и колы.. На отдыхе то мы конечно расслаблялись...(смеется), но на площадке ни-ни. Там вроде даже были особые наблюдатели из полиции.
- Но Дюк там частенько нюхает какой-то белый порошок..
- Ой..это молочный порошок...жуткая я вам скажу гадость.. брр..если конечно вдыхать через нос..у меня после 3-4 дублей начиналась аллергия с чиханием и слезами...уж лучше бы нам разрешили нюхать кокаин (смеется)..это было бы гуманнее.
- Но фильм удался?
- Да ..на всеобщее удивление...Гиллиам очень упорный человек, он умеет добиваться своего.
- И умеет находить соратников .. единоверцев?
- О да..это вы точно сказали...К тому же, мы с Хантером давние друзья и я имел редкую привилегию, общаясь напрямую, копировать его образ для этих съемок..
- Копировать?
- Ну да..переснимать его..я даже жил у него несколько месяцев...впитывая его привычки и манеры.
- Здорово..и он был даволен результом?
- Да...сказал..что я более Хантер, чем он сам(смеется).

Часы показывают 2 часа дня и это значит, что наше время закачивается.. Я с сожалением прерываю поток своих вопросов..т.к. Джонни уже пора. Возможно его занятость связана с предстоящей работой «Сонная Лощина». О которой я должна расспросить его в следующем своем интервью, что запланировано ровно через 2 месяца. Но вопросы так и теснятся в моей бедной голове. Например, о его планах на будущее и о личной жизни. К сожалениею, мне придется чуть подождать со всем этим.

Во время нашей беседы Слейтор, с разрешения Джонни, незаметно отщелкал почти всю пленку. Так, что мои материалы будут проиллюстрированы фотографиями.
Джонни поднимается и любезно прощается пожимая каждому из нас руку. А потом легко и почти бесшумно выходит из комнаты. Его пожатие легкое, но твердое. Грег сворачивает свою аппаратуру, а я все еще ощущаю руку, пожимающую мою. До встречи...
 
Спасибо. И есть с чем поздравлять. Можно сказать - я становлюсь гурманом. Да вот только это портит впечатление от некоторых других фильмов. Жаль.
Теперь бы андерграунд Кустурицы найти..сорри за оффт.
чтобы не было оффтопотм, добавлю в пост рецензию на Эд Вуда..как допишу.

Крошка добавил [date]1072783289[/date]:
итак..Эд Вуд
Тима Бертона.

"Хреновый ты художник"
"Какой есть. Искуство есть искусство".

Из разряда случайностей...нашла вчера кассету в том прокате, где этого меньше всего можно было ожидать.
И вот после просмотра сижу я и думаю - что это было...самое первое определение ко всему происходящему на экране - гротеск..нелепость..А потом - осознание того, что это - по сути реальная жизнь человека, искренне желавшего показать миру что-то грандиозное..человека, увереного в том, что он может сделать это...и при этом - все же не лишенного сомнений и терзаний.
То, что Вуд - творческий человек - это бесспорно...и он вдохновенный творец..но вот то, какого рода он создает "шедевры" - это ужасает, заставляет смеяться и вызывает жалость...потому что когда видишь, что человеку вкладывает в работу душу и сердце - и при этом получается такое - становится очень горько.
Непонятый гений? по меркам общества - полная бездарность. Настолько провальный, что хуже быть не может по определению. Имя, которое становится знаком плохого вкуса..дурной работы...
Но как человек он поражает. Мне импонирует его искренность..его теплая любовь к Лугоши..его вера в себя и свою команду..его оптимизм и неутомимость в работе.
Этот человек - генератор идей..но вот воплощать их было бы лучше кому-то другому...
Джонни в фильме настолько "другой", что узнаешь его только по некоторым моментам...к его перевоплощениям все привыкли, понятное дело..но Эд Вуд - это что-то, стоящее особняком от его других ролей. И еще одно подтверждение тому, что Депп - из тех, кто не играет свои роли, а проживает их.
 
Ви, фильм специфический..ты же знаешь -у меня странный вкус. Там мало экшена..но много жизни...там кстати даже возрастный ограничения - от 16..
Может шокировать...
в общем, я предупредила!
Подкалываешь?:D Мне 15,5. Думаю, я готова морально и физически:D Или ты боишься, что я усну, как было с "Мертвецом"?:D:D:D

Вот отрыла(надеюсь, ещё никто не выставлял...):
Транскрипт телепрограммы "Bravo Profils",
показанной 12 января 2003 г.
Бенисио Дель Торро - коллега, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

Хантер С. Томпсон - писатель, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

Сэл Дженко - друг

Тим Бертон - Режиссер, "Эдвард Руки-Ножницы", "Эд Вуд", "Сонная лощина"

Джулиан Шнабель - коллега, "Аризонская мечта", "Дон Жуан де Марко"

Фэй Данауэй - коллега, "Аризонская мечта", "Дон Жуан де Марко"

Дайаан Уист - коллега, "Эдвард Руки-Ножницы"

Лассе Хольстрем - режиссер, "Что гложет Гилберта Грейпа", "Шоколад"

Трейси Джакобс - агент

Терри Гиллиам - режиссер, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

Брюс Уиткин - коллега, "Эд Вуд"

Флойд "Красный ворон", индеец - коллега, "Храбрец".

Джонни Депп: Я дал себе клятву, что буду делать только то, что хочу. И я не раскаиваюсь ни в чем. Уже нельзя ничего изменить. Я никогда не хотел быть актером. И я до сих пор не уверен, что хочу им быть.

Джонни Депп открывает новые стороны актерской игры.

Бенисио Дель Торро: Он уникален тем, что не боится потерпеть неудачу.

Хантер С. Томпсон: Да, он авантюрист, но тихий авантюрист

Сэл Дженко: Мы друзья уже на протяжении 30 лет. Джонни был таким еще с детства, как будто чувствовал, подчинялся инстинкту.

На раннем этапе кинокарьеры Джонни было поднято много шума вокруг его экзотической красоты.

Тим Бертон: Люди уверены, что все дело в его внешности, которая нравится всем. Я еще не встречал людей, которые бы так стремились скрыть свою сущность и выглядеть как можно сверхъестественнее.

Но Джонни Депп не просто красавчик, удовлетворяющий любому, самому привередливому вкусу. Он неоднократно бросал вызов Голливуду, который обвешивал его ярлыками.

Джулиан Шнабель: Джонни из тех людей, которые не подходят ни под одно из определений. Возможно это то, что нейтрализует его конкурентов.

Фэй Данауэй: Он неопределим. Я так думаю. Вам вряд ли удастся его раскусить.

Нетрадиционный подход Деппа к ролям был должным образом оценен. Сейчас он снимается все еще с неохотой, пытаясь найти свою профессиональную нишу вне всяких традиционных представлений об актерском мастерстве.

Джонни Депп: Я уже давно прекратил читать газеты, журналы и прочую лабуду, не хочу знать, что пишут обо мне.

Дайан Уист: Этот человек просто не может быть нечестным. Довольно опасное качество.

Вечный аутсайдер Депп теперь живет на правах эмигранта во Франции, страны, далекой от ослепительных рамп Голливуда.

Лассе Хольстрем: Я думаю, что сегодня он очень счастливый француз.

В жизни ли, в работе, Джонни Депп не отличается вкусом к простоте.

Джонни Депп: Вы не должны довольствоваться тем, на что есть спрос. Вам следует вести постоянный поиск, чтобы найти вашу собственную нишу, а кто ищет, тот всегда найдет.

С тех пор, как Джонни избавился от ярлыка тин-идола, он пошел собственным путем и сопротивлялся не только требованиям Голливуда, но и фактически всем стандартам баловня публики.

Фэй Данауэй: Конечно же, он всегда шел своим собственным путем. Путем художника. Он - художник.

Карьера Джонни Деппа всегда была основана на смелом, провокационном, непредсказуемом выборе.

Лассе Хольстрем: Я действительно уважаю его выбор. Он ушел играть изгоев, что-то в нем есть от изгоя по жизни.

Не найти тому ярче примера, чем странная сказка Тима Бертона "Эдвард Руки-Ножницы". Депп играет созданного эксцентричным изобретателем мальчика, который осиротел прежде, чем получил руки. И вместо рук у него остались ножницы.

Джонни Депп: Каждый актер Голливуда хотел сыграть Эдварда.

Трейси Джакобс: В то время Тим Бертон был очень востребованным режиссером, затевавшим большой проект.

Большым проектом был "Бэтмен", а самый большой ажиотаж вызвала новость, что на роль Эдварда практически утвержден самый кассовый голливудский актер Том Круз.

Трейси Джакобс: Мне прислали первоначальный подлинный вариант манускрипта "Эдварда Руки-Ножницы", чтобы я мог ознакомиться с ним. Когда я читал сценарий, я думал только об одном человеке, который способен сыграть эту роль. Я думал о Джонни.

Шел 1989 г., и 26-летний Джонни Депп блистал в сериале "Улица 21".

Трейси Джакобс: Но все отказали мне, и не потому что считали Джонни Депп плохим актером. Просто он был занят в сериале, съемки которого, как казалось, никогда не закончатся.

Тим Бертон: Да, все так думали, но видно, многие вещи в этой жизни вершит судьба.

Судьба, несомненно, приложила руку и к встрече Бертона и Деппа.

~Viоlla~ добавил [date]1072797489[/date]:
И ещё....
Джонни Депп: Я не собирался идти на эту встречу, потому что думал… что нет никакой надежды. Я был уверен, что эти люди даже не пригласят меня на пробы. Обычный актер с обычного телевидения. Нет, он не выберет меня, так зачем же встречаться с ним и тем самым только расстраиваться?

Тим Бертон: После этой встречи я был уверен, что Джонни создан для роли Эдварда. Когда человек признан секс-символом, сам того не желая, это значит, он намного глубже, он необычен. И контраст между тем, что на виду и тем, что внутри, был очевиден. Я понял, что нашел настоящего Эдварда Руки-Ножницы.

Наконец, Джонни получил долгожданный звонок.

Трейси Джакобс: Я позвонил ему домой и сказал: "Что значит быть Эдвардом Руки-Ножницы?" На другом конце провода послышалось бурное ликование. Он был сильно возбужден.

Дайан Уист: Джонни прекрасно подошел на эту роль, потому что оба они (Эдвард и Джонни) очень уязвимы, и им знакомо не понаслышке положение изгоев.

Фильм "Эдвард Руки-Ножницы" был снят летом 1990 г. в городе Тампа, Флорида.

Тим Бертон: В восточной части Тампы. В этом есть разница.

Жаркое лето на полуострове Флорида доставило много трудностей актеру, полностью упакованному в кожу. Но оно же дало ему возможность продемонстрировать свою ответственность по отношению к работе.

Тим Бертон: Это то, чего люди не видят. Весь день носить кожаный костюм на стоградусной жаре, да еще при этом пытаться играть - занятие не для слабонервных.

Дайан Уист: …однажды ночью снимали сцену ночного преследования. Побег из дома. Кажется, это было под Рождество. И… он потерял сознание. Он упал. Сначала мы думали, что то, что он делает - это его игра, но он терял сознание, при этом никогда ни на что не жалуясь, хотя было понятно, что это из-за перегрева. Его усердие все оценили. Так или иначе, такое спокойствие и настойчивость много говорят об этом актере. И это качество видно в его мастерстве.

Эдвард Руки-Ножницы навсегда останется лучшей ролью Деппа, которая является самым истинным доказательством того, что привлекательность скрыта отнюдь не только в его внешности.

Терри Гиллиам: Многие режиссеры дают расчет актерам, чей единственный конек - их внешняя привлекательность. Депп же наоборот, пытается скрыть свою внешность, как бы убеждая зрителя, что его красота - обман зрения.

Лассе Хольстрем: Он много говорит глазами. Выражение подлинных эмоций - это и есть честность актера, и на способ этого выражения он должен полагаться. В данном случае способ выражения чувств - его глаза, в которых отражается самое сложное эмоциональное состояние. Я был очень впечатлен его игрой.

Тим Бертон: Глядя на Эдварда, я понял, что к Джонни применимо определение "молчаливый актер", который понимает, как много всего можно выразить не только словами.

Дайан Уист: Очень мудро со стороны Тима так говорить о Джонни, потому что то, что он говорит - истинная правда. Но, вы знаете, очень часто в молчаливом кино, вы открываете рот, чтобы сказать правду, но когда Джонни открывает рот - эта правда проникает в самую глубину вашей души.

Джонни Депп: Ни одна девочка не хотела со мной встречаться. Я был кем-то вроде инопланетянина.

После того, как семья Депп переехала в Мирамар, город в северной части Майами, Джонни нашел себе лучшего друга - одноклассника Сэла Дженко.

Сэл Дженко: Это похоже на то, когда вы встречаете человека, и вам кажется, что вы уже давно с ним знакомы. Мы нашли много общего друг в друге.

Джонни был застенчивым ребенком, который никак не мог приспособиться к новому окружению. Вместо того, чтобы осваиваться, он нашел убежище в своем воображении.

Сэл Дженко: Я думаю, мы оба были мечтателями. Мы были такими, какие есть.

Но когда Джонни исполнилось 15, его семью постигло смятение: его родители развелись.

Сэл Дженко: Он был очень близок с братом и сестрами, а также привязан к обоим родителям, очень приятным людям. Жаль, что все так вышло.

В 16 лет Джонни оставил школу, чтобы с головой погрузиться в музыку.

Сэл Дженко: В школе он никогда не хватал звезд с неба.

В 19 лет мечта Джонни относительно музыки превратилась в реальность, его пригласили в популярный бар-бэнд из Майами под названием "The Kids".

Брюс Уиткин: Он превосходно влился в коллектив. Он… он играет от сердца. Он не вдавался в технику игры на гитаре, а гораздо больше внимания уделял чувствам. Во Флориде мы были словно большая рыба в маленьком водоеме. Мы были молоды. Мы старались зарабатывать хорошие деньги. Каждую ночь мы играли в переполненном клубе.

И в 1983 г. "The Kids" решили, что уже готовы к тому, чтобы покинуть родной дом.

~Viоlla~ добавил [date]1072797567[/date]:
Брюс Уиткин: Я сказал: "Смотрите, здесь нас ничто не ждет. Мы должны попытать счастья в более прибыльных местах, например, в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке", но в Нью-Йорке наступали сильные холода.

Группа отправилась в Калифорнию, и 20-летнему Джонни даже не снилась жизнь, ожидавшая его.

И когда мы вернулись…

Джонни Депп: Казалось, что все деньги мира в один момент встали перед глазами во всей своей соблазнительной красе.

Когда в 1983 г. Джонни прибыл в Лос-Анджелес, актерство никак не входило в его планы. Джонни играл на гитаре в ансамбле "The Kids", который в конечном счете не выдержал конкуренции в жестоком мире шоу-бизнеса. Ребятам ничего не оставалось, как распустить группу.

Брюс Уиткин: Было жалко, но что поделать, у нас не было денег.

Таким образом, Джонни нуждался в плане "В". Но ситуацию быстро исправил молодой актер Николас Кейдж, который познакомил Джонни со своим агентом.

Джонни Депп: Казалось, что это настоящая ловушка, но я подумал, где моя не пропадала.

Джонни Депп: В своих мечтах и планах на будущее я видел себя музыкантом. Я снимался только затем, чтобы оплачивать квартиру, что-то есть, покупать сигареты, в общем, обзавестись вещами первой необходимости на пару лет вперед. И я планировал вернуться к музыке, которая всегда оставалась моей страстью. И, несмотря на то, что проблемы давали о себе знать одна за другой, я продолжал играть музыку.

Джонни Депп: Съемки в сериалах и прочие радости были не по мне. Все шло наперекосяк. Меня превратили в содержимое коробки для ланча. Люди видят в тебе то, что им преподносят. Все это казалось очень странным. Меня все смущало. Не знаю, может быть, кто-то и был готов к таким поворотам, но я однозначно оказался потерян. Я знал, что пользовался спросом в то время. Но как раз тот механизм, что создал мой имидж и продавал его, больше всего меня напрягал. Ко мне этот имидж не имел совершенно никакого отношения, откуда им было знать, кто я есть на самом деле. После того, как завершились съемки сериала, я поклялся самому себе, что впредь буду заниматься только тем, чем сам захочу.

Что с тех пор и делает Джонни.

Сэл Дженко: Он останавливал свой выбор на том, во что верит сам. Джонни мог бы стать миллионером. Но он отказался от больших денег, потому что не верил в них.

Вместо того, чтобы продолжать раскручивать себя в образе тин-идола, Депп наоборот разрушил этот образ кинопародией "Плакса" Джона Уотерса в 1990 году. Депп сыграл в этом фильме школьного хулигана, влюбившегося в девушку из высшего общества.

Джонни Депп: Съемки "Плаксы" стали для меня глотком свежего воздуха, большой шуткой, высмеявшей тот тип кино, которого все от меня ожидали.

Все произошло в том же году, в котором Джонни блеснул в роли Эдварда.

Джонни Депп: "Эдвард Руки-Ножницы" и "Плакса" подвели мне под ноги фундамент, с которого можно было твердо сделать шаг в сторону серьезного кино.

После того, как Джонни получил предложение сыграть роль Эда Вуда, режиссера-трансвестита, снимавшего фильмы класса "В", он получил шанс окончательно избавиться от лейбла голливудского секс-символа. На этот раз Джонни надел не кожаный костюм, как в "Эдварде", а ангорскую кофточку.

Джонни Депп: После того, как я примерил женскую одежду и лифчик, во мне проснулось гораздо большее уважение к женскому полу.

Во время съемок "Эда Вуда" Депп и Бертон прекрасно сработались.

Джонни Депп: В нашей работе очень важно доверие, как для актера, так и для режиссера, важно чувство доверия.

Тим Бертон: Я чувствую по отношению к Джонни то же самое. Я имею в виду, когда вы видите, что кто-то что-то делает хорошо, вы не должны вмешиваться и пытаться давать советы, вам следует просто наслаждаться превосходной работой, потому что это и есть настоящее сотрудничество.

Тим Бертон: Нам нравится вставать со своего места и командовать: "Снято!", и этот новый дубль получается еще лучше, чем предыдущий.

Джонни Депп: Да! Да! Да! Абсолютно точно!

Тим Бертон: Точно.

Депп и Бертон также нашли особый способ общения.

Джонни Депп: Помню, во время съемок "Эдварда Руки-Ножницы" манера съемок Тима была какой-то спонтанной, а его общение с актерами состояло из подобия слов: "ба, ба… то … это.. и… и"…

Тим Бертон: У меня была привычка глотать слова, спешить говорить, слова бежали быстрее, чем мысли, таким образом, совсем не удивительно, что я забывал, о чем говорил вначале.

Джонни Депп: Мне хватало пары минут, чтобы понять, что он имеет в виду. Мне кажется, мы легко понимали друг друга, даже придумали что-то наподобие собственного средства общения.

Тим Бертон: Немного расширили наш язык, если хотите, изобрели что-то огромное, в чем сами порядком увязли. Давайте немного поговорим об этом.

Джонни Депп: Об этом?

Тим Бертон: Да.

Джонни Депп: Я никогда не испытывал трудностей, но люди подмечали: "Знаешь, когда вы разговариваете с Бертоном, никто не может понять, что происходит. Никто не в состоянии уловить содержание разговора. Сейчас вы обсуждаете персонаж, в следующий момент - Сэмми Дэвисе, и в результате внезапно получается что-то неожиданное".

Джонни Депп и Тим Бертон создали характер Эда Вуда, соединив в одном лице бывшего лидера свободного мира и деревянную куклу.

Тим Бертон: Он говорил подобно Рональду Рейгану, а я имел в виду, что речь должна быть как у чревовещателя.

Мартин Ландау: Было здорово работать с ним. Просто здорово. Каждый тайм-аут был похож на хорошее теннисное состязание. Ты не знаешь, когда мяч прилетит назад, а я постоянно держу вас в напряжении.

Мартин Ландау: Есть в Джонни что-то… невероятно честное. Поэтому всегда приятно с ним работать и просто находиться рядом. Он… знаете, у него большой опыт. Он очень мудр.

~Viоlla~ добавил [date]1072797800[/date]:
И ещё чуть-чуть....

Джонни Депп: В некотором смысле мы занимались тем же, чем занимался Эд Вуд. Мы снимали такой же черно-белый фильм, какие снимал он. Все проходило в таких причудливых условиях, хотя это никак не повлияло ни на мой подход к роли, ни на желание участвовать в съемках.

"Эд Вуд" явился тем самым фильмом, который утвердил Джонни не просто в качестве одного из самых талантливый актеров Голливуда, но и одного из тех, кто не боится рисковать.

Джонни Депп: То, что я делал, я по-настоящему любил… я всегда отвечал на интересные материалы и персонажи. Вы не должны бояться бросать себе вызов, чтобы не превратиться в обывателя, чтобы испытать нечто новое, что еще никем не было открыто.

Мартин Ландау: Я думаю, что он просто кошмар для своего агента, в том смысле, что в нем нет стремления к коммерческой выгоде.

К 30 годам Джонни проявил себя как актер, способный играть изгоев. Но, вверяя себя голливудским рампам, Джонни чувствовал себя крайне неуютно, был чужим среди своих, его от остального мира ограждало всеобщее внимание, принесенное славой.

Джонни Депп: Многие расцветают, появляясь на экране. У меня же возникает обратная реакция.

Депп уклонялся от рекламы, появлялся на премьерах только в случаях крайней необходимости и сопротивлялся попыткам возвести себя на вершину славы. Первый купленный им дом был не для себя, а для мамы. Для Джонни съемки были всего лишь работой, а не стремлением к известности и благосостоянию.

продолжение читайте
здесь
 
Bany -спасибо :)
Нашла интересную рецензию..

Девушка по имени revitalized пишет очень интересные рецензии..и считаю благим делом кинуть эту на наш форум...надеюсь, она не рассердится..но уж очень мне нравится ее стиль..

Человек, который плакал" ("The Man Who Cried")
* * * * * * * * *
(Франция, Великобритания, 2000. Режиссер: Салли Потер. В ролях: Кристина Риччи, Джонни Депп, Кейт Бланшетт, Джон Туртурро, Олег Янковский)

Необходимое пояснение: Разочаровавшись после "Тела" в фильмографии Бандераса, я переключилась на фильмографию Джонни Деппа.

О чем фильм.
В конце 1920-х годов в России жила маленькая еврейская девочка. Счастливая и веселая, как положено маленьким девочкам. Потом всё испортилось: девочкин папа уехал на заработки в Америку, а бабушкин дом разгромили красногвардейцы. Девочка чудом спаслась, доехала до Англии и выросла в благопристойной английской семье. Но мечту о воссоединении с потерянным отцом сохранила до самостоятельного возраста. А дальше все было как предопределено: дружба, любовь, разочарования, война и бегство от фашистов в заветную Америку… Всем хочется в жизни маленького счастья. Всем без исключения.

Безусловные плюсы:
По духу фильм напоминает российские (советские, все же, пожалуй) фильмы прошлых лет. Что-то в нем есть такое эльдарорязановское. Добротная, с глубинной философией, история "за жизнь". Хорошая мелодрама.

Актеры. Оказывается, есть такая коллекционная серия, называется "5 звезд". Этот фильм - именно оттуда. Пять звезд - Депп, Ричи, Бланшетт, Янковский, Туртурро - каждый из них был великолепен, разумеется. Отчего в целом сложилось очень благоприятное впечатление от просмотра.

Справедливости ради: Как обычно, не обошлось без этнографических косяков при попытке изобразить "настоящую русскую жизнь". Но сносно вполне.

И я не поняла: Кристина Риччи теперь всегда будет играть девушку Джонни Деппа? Мне, может, завидно.

Кому смотреть: Ценителям хорошего европейского или же добротного российского кино. Очень напоминает.

Субъективное впечатление: Фильм - коллекция актерских работ. Смотреть. Девять красных звездочек.
* * * * * * * * *
 
у Джонни начинается горячее время сбора призов:
1. 05.01 должны были быть объявлены призы Ассоциации кинокритиков, где Депп был номинирован как лучший актер (информации о результатах пока нет);
2. 11.01 - церемония награждения the People's Choice Awards (что-то вроде Национального приза зрительских симпатий), где он номинирован как самый любимый киноактер;
3. 25.01 - "Золотой глобус" (!!!!);
4. 27.01 - объявление номинаций на "Оскар" (29.02 - церемония);
5. 21.02 - церемония награждения "Golden Satellite", премии Международной Академии кинопрессы, где у Джонни сразу две номинации - "Лучший актер" за "Пиратов" и "Лучшая роль второго плана" за "Однажды в Мексике"

Кроме того, Джонни был признан Актером года по опросам E! Channel, вошел в десятку самых любимых актеров всех времен (по итогам опроса агентства Харрис), признан "Человеком года" журналом "USA today" и секс-символом года журналом "People".
:)
 
Назад
Сверху