• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ничо не поняла. То есть симы съезжают, на них можно переключиться и играть, и на том лоте, на который они съехали строится новый общественный лот, так?
 
Да, именно так. Играть поочередно всеми семьями одинаковое количество времени, я, например, выбрала неделю.
 
Мне до сих пор так ничего и непонятно :D В правилах нет четко оговоренных действий и я даже начать играть пока не могу. В основном в правилах все для 8 симов, но я хочу играть династию.
Peta, душечка, ламочка, распиши для тупых, как играть в этот челлендж в династию :worthy:
 
Там расписано как играть командой, И есть приписка, что в династию играть так же, но начинать играть сразу с нуля денег, зарабатывая на свой карман.
Заселяешь сима на любой лот, который ты хотела бы иметь как общественный, списываешь все деньги и начинаешь играть, выполняя все желания сима. Первую неделю игры ты можешь на накопленные деньги, если такие будут покупать симу все необходимое для жизни - унитаз, душ, палатку. Потом со следующей недели ты начинаешь отстраивать лот как общественный из расчета 2 секции в день как в ограничении это было во вторых симах. Помимо стен, забора, если надо, полов и обоив, ты должна купить еще один предмет в день. Но пока ты не обеспечишь своего сима всем необходимым, этот предмет в день можно покупать для его нужд. В последствии покупаешь все для будущего общественного лота. Так играешь пока он не накопит себе денег на покупку своего собственного. Как минимум 12000 за самый маленький лот плюс стоимость самого лота. плюс деньги хоть на какое-то обустройство, если не хочешь начинать опять с нуля. Перед переездом ты можешь продать все предметы, которые были куплены непосредственно для нужд сима, если они не нужны будут на лоте. Запомни сумму наличных денег у подопечного - это его личные, накомпленные деньги. больше быть не должно. Сохраняешь игру, выходишь в управление городом, сохраняешь лот в галереи. Дальше переселяешь сима на купленный участок, сняв предварительно стоимость этого участка. И начинаешь играть фактически в династию, прибавляя раз в поколение по одному общественному лоту. Только сначала зайдя в игру откорректируй сумму наличных. Допустим ты накопила 15000. 12000 стоит участок, сняла эти деньги. 1500 стоит участок по умолчанию. Короче у тебя должно на постройку остаться 15000-12000-1500=1500. Вот с таким капиталом ты начинаешь игру на своем лоте. Если к этому моменту общественный лот, на котором жил твой сим еще не достроин, ты можешь зайти и достроить его.
Я в мирах выложила продолжение отчета, там как раз первая неделя отселенного сима.
 
Пошаговая инструкция начала игры "Новый мир" за одного сима:

Берем полностью пустые города, за исключением трех лотов, имеющихся там: Утес, Развалины и Дом у лабиринта. Почему их оставляем? Потому что эти лоты не переименовываются в жилые. Вы имеете право перестроить эти лоты вне игрового процесса как вам захочется. В доме у лабиринта есть все удобства для жизни, к слову, поэтому я думаю внести изменения в правила и поставить ограничение - кто не будет пользоваться этим лотом сможет записать себе еще одно очко.
Все остальные лоты должны быть пустыми и переименованы в жилые дома.
Создаем сима по своему желанию выбираем все характеристики ему и заселяем на лот, который должен в будущем стать общественным. Выбираем в уме - что этот лот будет из себя представлять - будет ли это парк или библиотека, а, возможно Галерея.
Обнуляем счет и начинаем играть.
Первая задача - добиться от сима желания устроится на работу. Моему симу повезло, он карьерист и это желание у него появилось, еще не вступил на землю, на которой будет обитать.

Но если в чертах характера есть "Любитель природы". то и работы можно не дожидаться, отпустить его ловить рыбу, пока генерируются растения и камни с лягушками.
В это время в городе появляются первые бездомные поселенцы, уже через пятнадцать минут после начала игры вышли.

Здесь можно сохранится и пойти в редактор семей, своих или из галереи накачать, сколько душе угодно.
Дальше играть, выполняя желания симов. Первую неделю тратить деньги на все необходимое для жизни.
Начиная со второй недели, выплачивать аренду "две строительные секции каждого вида в день" плюс один предмет. Остальные деньги копим на покупку своего участка. Здесь вы можете сами решать - какой именно участок покупать. Прыгать с маленького на более большой. Или копить деньги сразу на самый большой. Но пока вы будете жить на "общественном" лоте, вы должны будете его потихоньку строить. Если вдруг вы построили этот участок полностью и там есть все, что бы вам самим потом захотелось привезти своих симов погулять сюда. А денег вы еще не накопили, то надо просто перевести сима или всю его семью, если он уже успел ею обзавестись на другой "общественный" участок. А там скорректировать сумму наличных. Она должна быть такой же, как при выезде со старого участка.
Думаю, что при ведении династии, что бы построить больше жилых домов, надо покупать самый дешевый участок, потом в нем оставлять потомков, а самим переезжать на более дорогой, и так поступенчато добраться до самого большого лота.
 
Так, все более-менее прояснилось, кроме одного: съехав с первого общественного лота основатель начинает строительство жилого дома для себя или своих ненаследников (если участок небольшой), а как же застройка города? Я имею в виду общественные лоты. А переезжать семьей с детьми с голого места на голое место и не имея в перспективе надежды на родовое гнездо как-то грустно,если допустим сначала строить только общественные лоты.
Еще вопрос по налогу. Если для обустройства общ. лота какие-то объекты их режима строительства не требуются, их ведь не обязательно покупать?
 
Мы застраиваем город своими силами. Весь полностью. Исключение составляют только общественные лоты для игры одной семьей. В таком случае, семья строит общественные лоты только до той поры, пока не накопит себе достаточно денег на покупку самого маленького лота. Я вот сейчас думаю, что одинакового размера лоты покупать не интересно, что бы застроить все города. Но можно копить деньги и отселять побочников на такие пустые лоты. Заплатил 12 000 м пусть съезжают. Ты можешь зайти к ним на лот и построить для них дом. Если денег будет не хватать, то строительство будет вестись за счет главной семьи. Заработали допустим 5000 у наследника эту сумму снимаешь, идешь к побочникам, которым строишь дом, записываешь им 5000 и строишь дальше. Да,этот момент я в правилах не оговорила. Все деньги из ниоткуда браться не должны. Но их можно перебрасывать из одной семьи в другую, например при женитьбе. Когда семьи роднятся. Для династии, со временем все равно побочники станут дальними родственниками, а для командной игры, там может идти поглощение семьи другой семьей со всеми их сбережениями) Поэтому та игра интереснее, там создается общество и интересно наблюдать, кто выиграет и станет самым богатым в городе.
Да, если какие-то секции не нужны, то покупать их не надо.
И да, если по первости не будет хватать денег на аренду, то и тут государство дает льготу, тратьте столько, сколько есть. Т.е. вместо двух секций, можно поставить одну. Но это если только нет денег на вторую секцию. Почему так? Потому что вы ее потом все равно поставите, смысл то построить здание, а не просто заплатить аренду)
 
Т.е. вместо двух секций, можно поставить одну. Но это если только нет денег на вторую секцию.
Нет, я спрашивала о другом. Например, не надо для парка постоянно покупать стены. Там же ну туалет. Ну пусть еще беседка или эстрада. Но каждый день окна-двери-колоны не нужны точно. И что делать? Все равно покупать?

У меня зреет малость другая мысль насчет такого строительного челленджа. А что если на старте все же покупать участок под родовое гнездо? Мол в незаселенной местности государство выделило участок с условием отработки. После заселения денежки кодом снять и первую неделю работать на себя, а дальше выбрать участок для обязательной застройки, тот же парк например. Каким образом строить? Тут важна скрупулезность симовода конечно. Можно, как предлагала Наташа, купить общественный лот как магазин и ездить туда строить - тогда денежки будут списываться у семьи. А можно выделить на своем участке место и покупать по два объекта как положено, каждый день, а потом просто зайти в режиме города на нужный лот и там все это поставить. После установки на общественном лоте купленных объектов - на домашнем лоте их можно снести, предварительно записав количество денежек на счету и после продажи снять их кодом со счета.
Это пока сырые мысли, надо обдумать. Но мне кажется не очень правильным, что основная семья будет таскаться голая и босая с места на место.
 
Да нет же, не надо, конечно покупать ничего лишнего. Суммы будут компенсироваться по-любому дорогостоящими предметами... Компьютером, например, для библиотеки.
 
Нет, я спрашивала о другом. Например, не надо для парка постоянно покупать стены. Там же ну туалет. Ну пусть еще беседка или эстрада. Но каждый день окна-двери-колоны не нужны точно. И что делать? Все равно покупать?

У меня зреет малость другая мысль насчет такого строительного челленджа. А что если на старте все же покупать участок под родовое гнездо? Мол в незаселенной местности государство выделило участок с условием отработки. После заселения денежки кодом снять и первую неделю работать на себя, а дальше выбрать участок для обязательной застройки, тот же парк например. Каким образом строить? Тут важна скрупулезность симовода конечно. Можно, как предлагала Наташа, купить общественный лот как магазин и ездить туда строить - тогда денежки будут списываться у семьи. А можно выделить на своем участке место и покупать по два объекта как положено, каждый день, а потом просто зайти в режиме города на нужный лот и там все это поставить. После установки на общественном лоте купленных объектов - на домашнем лоте их можно снести, предварительно записав количество денежек на счету и после продажи снять их кодом со счета.
Это пока сырые мысли, надо обдумать. Но мне кажется не очень правильным, что основная семья будет таскаться голая и босая с места на место.

А как тогда застраивать город жилыми домами? Можно в таком случае просто снимать деньги у семьи и на эти деньги строить общественный лот. Но там замумукаешься считать сколько потратил, потому как в таком случае счет игрой не ведется. И потом изначально было задумано восхождение к вершине, через строительство, этим и отличается этот челлендж от династии, которая все десять поколений живет в одном месте и накапливает себе добро. Можно, конечно, в таком случае поселится на самый большой лот, записать сколько он стоит, решить, что это кредит и выплачивать его плюс те деньги, которые надо выплатить за стоимость участка. Остальные жилые дома заселять побочниками, полностью обустраивая их жизнь за счет главной семьи. А общественные лоты строить по одному в поколение.
Если вас такой вариант устраивает, то можно внести изменения в правила и играть именно так)
 
А как тогда застраивать город жилыми домами?
Ну я же сказала, мысли пока сырые. Подумать надо. Но можно точно так же, через покупку магазина вообще все строить, хоть общественные, хоть жилые дома. Потом продавать, деньги списывать кодом, и из режима изменения города менять тип лота на нужный. С постоянным строительством и дороговизной участков семья дооолго не зажирует, я думаю. Может даже попробую вот так начать, и расскажу потом что вышло. Лорочка, совсем не обязательно менять твои правила. Ведь могут существовать разные варианты, даже в твоем их два, для 8 симов и для династии.
В общем, я попробую, посмотрю, не слишком ли легко получается и не надо ли накрутить дополнительных сложностей.
И еще я хочу тебя попросить, не могла бы ты в правила под катом выложить эти строительные нюансы, которые мы заимствуем из симс2? Ты-то хорошо знаешь правила апа, а остальные то :))
 
В тех правилах много лишнего для четверки. зачем народ грузить? Все что надо - это две секции из раздела строительства в день каждого вида.

Попробуй, поиграй, потом расскажешь, добавим в правила и можешь выкладывать)
 
Очень интересная идея!!! Во всех линейка симов предпочитала такой стиль игры со сносом дефолтных городов и зарабатыванием денег на общественные участки самими симами. Ибо, по-моему, в симсах главная проблема - как избавиться от бабла :D К тому же, недавно наткнулась на интересную династию на ютубе с авторским ограничением "Застройщик". Ник автора Te Triss. Там эта идея реализуется через покупку участка, как магазина, строительством на деньги семьи любого объекта и потом продажей(дарением) его городу(симу).
А на днях заглянула сюда, и тут уже готовый челлендж с новой интересной идеей на 8 симов (y)
Единственно, в моей голове легенда спотыкается на моменте - а откуда рабочие места, если это глухомань? :confused: Помнится, в двойке, в челлендже по постройке города, открытие новых рабочих мест привязывалось к определенным бизнесам или событиям. У меня, например, сейчас в игре, основатель написал кучу книг, стал великим автором и прикупил издательство. Появились рабочие места для писак. Сейчас думаю, как другие профессии обыгрывать. Ну и детишки где учатся? В областном центре? :)
 
Там эта идея реализуется через покупку участка, как магазина, строительством на деньги семьи любого объекта и потом продажей(дарением) его городу(симу).
Как раз то, что я предлагала, чтобы не бомжевать. А идея привязки вершины какой-то определенной карьеры к постройке определенного лота мне очень нравится. Можно и ограничения наложить, например, пока основатель или наследники не достигнуть вершины медицинской карьеры и не построят лот с больничкой - нельзя пользоваться душем и ванной, как в апе, нельзя использовать лекарство. Ну и так далее. Так будет намного интереснее мне кажется.
 
Очень интересная идея!!! Во всех линейка симов предпочитала такой стиль игры со сносом дефолтных городов и зарабатыванием денег на общественные участки самими симами. Ибо, по-моему, в симсах главная проблема - как избавиться от бабла :D К тому же, недавно наткнулась на интересную династию на ютубе с авторским ограничением "Застройщик". Ник автора Te Triss. Там эта идея реализуется через покупку участка, как магазина, строительством на деньги семьи любого объекта и потом продажей(дарением) его городу(симу).
А на днях заглянула сюда, и тут уже готовый челлендж с новой интересной идеей на 8 симов (y)
Единственно, в моей голове легенда спотыкается на моменте - а откуда рабочие места, если это глухомань? :confused: Помнится, в двойке, в челлендже по постройке города, открытие новых рабочих мест привязывалось к определенным бизнесам или событиям. У меня, например, сейчас в игре, основатель написал кучу книг, стал великим автором и прикупил издательство. Появились рабочие места для писак. Сейчас думаю, как другие профессии обыгрывать. Ну и детишки где учатся? В областном центре? :)

Я именно так играла в трешке у себя. В пустом районе заселяла семью и они начинали развиваться, в зависимости от таланта. Например спортивный сим развивал полностью спорт вместе с журналом достижений. И только после этого я устанавливала стадион, появлялось рабочее место. Гений - логику, после чего появлялась больница и так далее.
Но дело в том, что для общего пользования - 8 симей как минимум, плюс рабочие места, а как они тогда зарабатывать будут? Если среди них не будет любителей природы или коллекционеров? Поэтому предполагается, что инфраструктура уже развита. И даже люди есть со своими домами (декорации) но не хватает рабочих рук и нет развлекательных центров, библиотек и так далее.
 
Как раз то, что я предлагала, чтобы не бомжевать. А идея привязки вершины какой-то определенной карьеры к постройке определенного лота мне очень нравится. Можно и ограничения наложить, например, пока основатель или наследники не достигнуть вершины медицинской карьеры и не построят лот с больничкой - нельзя пользоваться душем и ванной, как в апе, нельзя использовать лекарство. Ну и так далее. Так будет намного интереснее мне кажется.

Для этого надо сначала ап почитать) он в четверке уже тоже имеется)

Почему я не стала изначально покупать магазины под застройку?

Предполагался старт единый для всех симов, не столько строительство города, сколько строительство общества. Не зря участки имеют градацию на бедные лоты, средние и богатые.
Если у сима нет денег, то на что он живет? Те же работодатели или мэрия, выделяют ему участок земли - ты сначала себя покажи, а потом мы уже с тобой разговаривать будем. Поэтому он, как наши доблестные строители-гасторбайтеры, где строит на благо общества, там и живет. Пока не получит на свои кровно-заработанные деньги участок. Но, сами понимаете 800тыс. заработать не так просто. У меня эта сумма лишь к пятому поколению появилась в династии. Вот и приходится думать как выживать и самому и детям своим оставить. Идет восхождение к вершине богатства. В командной игре еще веселее, смотреть кто вперед вышел, кто решил продолжить строить общественные участки. Но и так слишком громоздко, что бы еще карьеры сюда приплетать.
 
Последнее редактирование:
Да, вот еще сейчас чего вспомнила, почему я не стала открывать карьеры, давно это было, забылись эти мысли. Этот челлендж, в отличии от династии и других челленджей, нацеленных на достижения, нацелен на жизнь симов и выполнение их желаний. А вы сами понимаете, чего они больше всего желают - уж точно не бегать за этими самыми достижениями. Прокачивать им навыки по их талантам, я уже в последний момент приписала, фактически. Потому что сама этой функцией пользуюсь лишь тогда, когда сим вообще уж бездельничает и тупит по страшному. Но в четверке это случается крайне редко, в основном они трепятся и фиг их от болтовни оторвешь) Да и после династии хотелось, что бы не было такого - достижения, достижения, достижения! Кто играет в династии - меня поймет. Поэтому и не стала привязывать карьеры к навыкам.
Надо изучить ап в четверке, он мне совсем не понравился, я его даже дочитывать не стала. И тогда, возможно я сделаю что-нибудь... Как вам такое, например: Заброшенный город, рабочих мест не хватает, сим примыкает к одной банде... Но вот так я играла в двушке, например. Поселяла на самый маленький участок и семья там жила, пока не накопит 10000. А глава семьи не дойдет до верха приступности. Тогда его семья могла переехать в более престижный район и каждый уже в семье мог работать в карьере преступника (семейное), а наследник устраивался работать в армию... ну и так далее по списку все карьеры.
 
Назад
Сверху