• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
если разрешить симам-побочникам, живущим в доме, с определенными чертами характера тоже снимать карьеры
Ну вроде в основных правилах династии карьеры побочникам же засчитываются. В четверочные пока не сильно вникала, а в трехе точно засчитывались. По идее без разницы, кто будет проходить эти карьеры, можно и не привязывать к чертам характера. Хорошо что их всего три, но пока сделаем - остальные сильно затормозятся.

Так значит карьеру выбираем кубиком?

Насчет ограничения навыков - да, кулинария и кулинарная карьера, а вот механика никуда не нужна ((
 
Добралась до вдумчивого чтения... насчет точно такого челленджа не скажу, тем более в четверке, но в тройке видела с похожими идеями, когда начинаешь в пустом мире и отстраиваешь постепенно, хотя правила там все же другие в деталях, но это неудивительно - похожие мысли витают в воздухе и где-то что-то сходится, а где-то расходится... Дальше вопросы/мысли по ходу чтения...

Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе».
А если нет дополнения, тогда что? Ни одного лота нельзя?

Симы делают только то, чего хотят сами.
Это про возникающие желания? Иногда желания так быстро сменяются, что я не успеваю дать команду сделать, а сим уже другого хочет... Или желание недоступно - игнорировать тогда?

Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее)
Прям всего по две секции или любых две? Например мне нужны на участке стены, забор, обои - это 6 секций в день по 2 каждого вида или всего 2? Или можно в один день 6 секций стены допустим, во второй день 6 секций обоев?

Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи
Если симы хотят купить гитару, а я как демиург вижу, что им нужен унитаз - потакать ли желаниям или купить унитаз?)

еще можно:
Дружелюбный - обаяние.

за каждые 25 штук эликсиров молодости (в данном случае покупать их за симолеоны не надо
Вот тут не поняла... можно пояснить что за эликсиры и где их покупать? Это те зелья которые за балы счастья покупаются? Или как?

за каждую выполненную цель
Общую жизненную цель? А можно по скажем по 0,25 за закрытие каждого этапа цели?)) В цели 4 этапа, как раз 1 очко будет если все закрыть) За детскую условно 0,33 бала тогда))

строить один участок в поколение.

Поколение это когда ребенок стал молодым взрослым - то можно сделать общ. участок? И если внук вырос - то еще один участок да? или ждать пока дитя станет взрослым-взрослым?

я, например, выбрала неделю.
А как быть с моментом если сим работает, неделя подошла к концу (например переключение в 12 ночи) а у сима работа до 2 ночи - ведь если переключишься сим не получит повышение? А у него мечта о карьере может быть... Или повысит и без демиурга?

и начинаешь играть, выполняя все желания сима.
Кстати если сим хочет что-то купить, то можно отправить его бить камни/ловить рыбу к примеру даже если нет черт любителя природы и подобных?

в основном они трепятся и фиг их от болтовни оторвешь)

Это точно))

Тогда в первом поколении работает один основатель в карьере преступника, как только он снимает карьеру

А почему именно за преступника?

Есть еще одно предложение, платить деньги за коммуникации: воду, канализацию, газ, электричество и интернет. Соответственно, пока деньги не уплачены, устанавливать предметы нельзя. Благо кустики для нужд имеются. Для гигиены -бонусный эликсир. $10 000 за каждую коммуникацию - как вам?

Кустики это из допа в поход? (или как там его) - а если нет допа?

Как вариант могу предложить - поставить унитаз/душ (самые дешевые), но за каждое использование - платить 100 симолеонов (8 симов по разу сходили в туалет - минус 800 монет)...

При этом если сим (любой не обязательно основатель) сможет улучшить максимально предмет, то платить за него не надо... сколько там у унитаза? 3 улучшения? У душа 4? Ну вот сделали и за унитаз/душ не платим по сто...

Ну и если предмет создан на столярном станке, то за него можно тоже не платить - типа свой уже)

Насчте вычитания 75% с каждого камня... я тоже думаю это слишком муторно. Может примеру сим покупает у государства "лицензию на поиск сокровищ" - платит за нее 1000 и может день/три дня/неделю (можно подумать сколько именно) искать камни/растения... За возможность ловить рыбу/искать лягушек тоже к примеру можно покупать "лицензию на отлов"... пусть она стоит 500 симолеонов в день/три/неделю... что скажете? Само собой прокачав рыболовство можно не платить за рыбалку и поиск лягушек, собрав любые 2 коллекции (или одну?) - перестаешь платить за сбор камней/растений...

Открытые карьеры лучше вообще убрать, как по мне.
Я не согласная)) У меня только появились карьеры - да я лучше на весь город забью, но буду своего сима водить за ручку проверить пульс у больных или помыть пол в туалете)) К тому же насколько я поняла итак разрешается работать только одному симу в семье... так что не вижу ничего страшного в том, если остальные 1-7 симов в семье полдня просто побьют баклуши... тем более прежде чем твой сим пойдет на работу можно остальных так загрузить, что потом они просто будут отсыпаться/заботится о себе) а потом вернешься - сим работник спать, а ты другими играешь)

разрешить наряду с наследниками гениям-побочникам еще приобщаться к работе?)

Я за то чтобы побочники тоже могли проходить карьеры. Заведешь троих деток - вот тебе и 2 карьеры (основатель и 1 ребенок 2 ветки карьеры и еще 2 деток - 2 ветки карьеры)... заведешь 5 - 3 карьеры можно закрыть если получится)

а вот механика никуда не нужна
Как не нужна? С обновлением появилась возможность пить из-под крана - давайте пить только при максимальном улучшении крана :) Ну и выше я описывала свой вариант оплаты за комуникации)) Там можно и механику прокачать улучшая/создавая предметы))
Насчет привязки характера к карьерам мне кажется это правильным. Родился сим творец-молодец - прошел карьеру художника... и так далее... Если сим скажем без выдающейся черты, нужной для работы, то будем считать его разнорабочим - пусть качает механику или ищет коллекции, чтобы не платить за пользование туалетов/покупку лицензий на сбор))

Писатель - книжный червь, творец
Бизнесмен - дружелюбный, карьерист, практичный
Спортсмен - активный
Технический специалист (врач) - гений, чистюля, эксцентричный
Космонавт (наука) - гений, эксцентричный, самоуверенный
Тайный агент (детектив) - активный, гений
Кулинар - гурман, обжора
Исполнитель - творец, меломан
Художник - любит природу, искусствовед, творец
Преступник - злой, задира, угрюмый

При это карьеры в скобках (открытые) можно проходить только пройдя первую карьеру - стал космонавтом, получил доступ к науке как бонус)) Еще есть предложение черту карьерист не привязывать к бизнесмену, а он может пойти в любую карьеру по своему желанию)) Вот такие мысли в общем)
 
Последнее редактирование:
Тонь, последние обсуждения - это уже немного другой челлендж :))


Прям всего по две секции или любых две? Например мне нужны на участке стены, забор, обои - это 6 секций в день по 2 каждого вида или всего 2? Или можно в один день 6 секций стены допустим, во второй день 6 секций обоев?
По две штуки всего из режима строительства, если не нужно все - то по 2 штуки нужного.
 
Тонь, последние обсуждения - это уже немного другой челлендж
Последние это где про 13 карьер говорится? Я чего-то всё обсуждение прочла как для нового мира одним махом)) Читала про выбор генератором карьер, но мне такой вариант не очень предложила свое) Видимо накрутила много мыслей на ночь глядя))
 
Один челлендж, где 8 симов сразу заселяются, называется Новый мир, правила там уже сформированы. И родилась идея сделать еще один строительный челлендж - для династии и поколений. Смысл примерно тот же: сносим лоты, но заселяем одного сима - основателя, сразу на самый большой лот. Участки для застройки города покупаем через бизнес, то есть приобретаем типа магазин, а на участке строит то, что надо по плану - общественный лот или домик для симов. После окончания строительства продаем бизнес и через режим изменения города меняем тип лота на нужный. Это - в общих чертах. Вот его последние несколько постов и обсуждаем. Еще в планах придумать мини-челлендж для набора В поход, типа "Остаться в живых" или что-то в этом духе, и еще хотели адаптировать старенький челлендж Гарем для симс 4, но сделать его на одно поколение. Будем рады любым идеям и замечаниям и предложениям :) Вливайся)
 
Один челлендж, где 8 симов сразу заселяются, называется Новый мир, правила там уже сформированы. И родилась идея сделать еще один строительный челлендж - для династии и поколений.
А я поняла что Новый мир это как бы один челлендж - на 8 симов и на 1-го (на выбор играющего)... И карьеры обсуждала именно с этого понятия. Одним симом ясное дело сложнее начинать. Я думала так:

Если 8 симов, то черты им выбираются рендомом (мечты самостоятельно - по черте или чтоб выполнить можно было без всяких карьер, типа души/рыболова/еще каких... Из этих восьми если есть подходящие черты и желание - отправляем на нужные работы чтобы денежки заработать и отстроить город... При этом если не хочешь - можно сима не заставлять работать. Например выпало так:

1) Меломан, веселый, семьянин (исполнитель)
2) Творец, самоуверенный, активный (спортсмен, техспец...)
3) Эксцентричный, неряха, семьянин (космонавт)
4) Обжора, неряха, перфекционист (кулинар)
5) растяпа, свой в доску, холерик (---)
6) Угрюмый, скептик, клептоман (преступник)
7) самоуверенный, ревнивый, дружелюбный (космонавт, бизнесмен)
8) искусствовед, творец, растяпа (художник)

По сути 7 симов могут устроится на работы - но это не обязательно делать если тяжело. Можно и 2-3 устроить, а остальные пусть камушки/рыбу достают и механику качают... Например устроить 8-го (у него 2 черты для творца) и 6-го угрюмый и клептоман кстати тоже для преступника подходит (надо дописать))... Семьянины переженятся либо на других либо друг на друге)) Ну и играть отстраивая)

А если один сим - то черты основателю можно выбрать самому, а уже детям рендомно... Ну и жену искать среди бездомных городских или самосозданных (и созданной черты рендомом тоже)...

А идея покупать участки через бизнес мне нравится - это к аддону на работу относится если правильно понимаю? А то не занималась еще...
 
По сути 7 симов могут устроится на работы
Если у них появится такое желание - в челлендже все завязано на исполнение желаний. Это касается и собирательства с некоторыми оговорками (если жц связано с обирательством, то сим должен собирать даже без желаний). И новые участки симы приобретают не через бизнес, а путем отселения в случае создания новой пары.
 
Да, про желания я все время забываю) А кстати что делать если желания нельзя выполнить? Ждать пока сменятся?

Нужные желания можно закреплять. Ненужные - сбрасывать один раз в день - в 12 ночи. Это к новому миру. Там все выполняется по желаниям, жц или относительно характера.

А вот челлендж "Заброшенный город" - уже основан на достижениях. Там открытие карьер не привязывается к характеру, один сим открыл карьеру - остальные потомки могут на нее устроится. Десять поколений - десять карьер. И три из аддона просто открываются автоматически, при снятии каких-нибудь карьер.
Если нет кустиков - то есть общественные сортиры в некоторых местах. У парка Виллоу Крик, например.
 
Ой-ой, полная каша в голове. Мне кажется, если такие жесткие ограничения(поесть, помыться) привязывать к карьерам, это получается Ап + строительство города + Вишеси (или при династийном отыгрывании не обращаем внимании на желания?). Я не против трудностей, но как бы челлендж не утяжелить до неиграбельности.
И я с целью запуталась - через карьеры просто открываем рабочие места или все-таки связываем с открытыми карьерами строительство тематических лотов? А вот как карьеры выбирать, даже для себя не могу определиться - с одной стороны, очень люблю рандом (генератор), с другой стороны, выбор на основе черт характера, значительно логичнее...
 
Нене, на желания не завязываемся.
И я с целью запуталась - через карьеры просто открываем рабочие места или все-таки связываем с открытыми карьеры строительство тематических лотов?
Цель - застроить город. Рабочие места - это в смысле добавить в город симов? Вроде как нет, предполагалось, что город может быть заселен любыми симами, своими или скачанными, без дома в городе конечно. С карьерами стали мудрить, чтобы чуток усложнить сам челлендж. Или думаешь не стоит?
 
А если нет дополнения, тогда что? Ни одного лота нельзя?[/e]

Да, ни одного. В принципе, я так и играю, теми лотами по-началу не пользуюсь. Поэтому и написала +1 очко за неиспользование в самом начале Дома у лабиринта, потому что там есть все для нормальной жизни. Лоты эти можно стереть, но их нельзя переименовать, поэтому решила их оставить. В конце концов, на свидания куда-то надо ездить и потусовать-поплясать. В у кого аддона нет, тот начинает в чистом поле.

Это про возникающие желания? Иногда желания так быстро сменяются, что я не успеваю дать команду сделать, а сим уже другого хочет... Или желание недоступно - игнорировать тогда?

У меня достаточно долго держатся желания, иногда мечтаешь, что бы сменились, а они весят. Нужные желания можно закреплять, как и ранних линейках. Ненужные - сбрасываем раз в день в 12 ночи, или перед сном.

Прям всего по две секции или любых две? Например мне нужны на участке стены, забор, обои - это 6 секций в день по 2 каждого вида или всего 2? Или можно в один день 6 секций стены допустим, во второй день 6 секций обоев?

Нет, по шесть одного вида нельзя, можно шесть по две разного вида, как это было во вторых симах в ограничении "Middle Nowhere". Но берем только то, что нужно. Если бассейн не нужен, то его не устанавливаем.

Если симы хотят купить гитару, а я как демиург вижу, что им нужен унитаз - потакать ли желаниям или купить унитаз?)

Так как по жизни во всех линейках, желания симов не совпадают с их потребностями (только во вторых симах, они желали купить холодильник, унитаз, ванну, кровать, если этого не было на лоте), то покупка предметов не зависит от их желаний. И демиург сам решает что больше надо - унитаз или гитара.

еще можно:
Дружелюбный - обаяние.

Тоже думала над этим - вставлю в "Новый мир"

Вот тут не поняла... можно пояснить что за эликсиры и где их покупать? Это те зелья которые за балы счастья покупаются? Или как?

Это награды за бонусы. В табличке жц у каждого сима есть две кнопочки: смена жц и покупка наград за набранные баллы.

Общую жизненную цель? А можно по скажем по 0,25 за закрытие каждого этапа цели?)) В цели 4 этапа, как раз 1 очко будет если все закрыть) За детскую условно 0,33 бала тогда))

Можно и так)

Поколение это когда ребенок стал молодым взрослым - то можно сделать общ. участок? И если внук вырос - то еще один участок да? или ждать пока дитя станет взрослым-взрослым?

Можно даже, когда только родился наследник

А как быть с моментом если сим работает, неделя подошла к концу (например переключение в 12 ночи) а у сима работа до 2 ночи - ведь если переключишься сим не получит повышение? А у него мечта о карьере может быть... Или повысит и без демиурга?

Нет, к сожалению. их не повышают без демиурга. Я обычно переключаюсь часов в семь утра, Игра же начинается с утра. Только в паре профессий, кажется, работа выпадает на это время.

Кстати если сим хочет что-то купить, то можно отправить его бить камни/ловить рыбу к примеру даже если нет черт любителя природы и подобных?

В "Новом мире" нет, если нет в характере "любителя природы" или "коллекционера". В заброшенном городе - еще не обсуждали этот момент)

А почему именно за преступника?

Предистория такая - рабочих мест нет, можно только к банде примкнуть.

Кустики это из допа в поход? (или как там его) - а если нет допа?

Есть сартиры в городах, в двух основных - у больших парков.

Как вариант могу предложить - поставить унитаз/душ (самые дешевые), но за каждое использование - платить 100 симолеонов (8 симов по разу сходили в туалет - минус 800 монет)...

При этом если сим (любой не обязательно основатель) сможет улучшить максимально предмет, то платить за него не надо... сколько там у унитаза? 3 улучшения? У душа 4? Ну вот сделали и за унитаз/душ не платим по сто...

А там несколько ступеней улучшений? Я так давно этим не заставляла симов заниматься... знаю только, что у холодильника три улучшения.
Но тем не менее - что остальные скажут?
По моему мнению улучшения в четверке делаются довольно быстро. А коммуникации - это далеко не сам туалет - а подводка труб к дому, что делают коммунальные службы и самим подвести и подключится вряд ли дадут) Я думала над тем, как усложнить жизнь симам не технически, а финансово. Как Palette сказала "Куда бабло девать?" Из этих соображений предложила такое ограничение, когда думаешь - то ли по кредитам заплатить, то ли трубы к дому подвести.

Насчте вычитания 75% с каждого камня... я тоже думаю это слишком муторно. Может примеру сим покупает у государства "лицензию на поиск сокровищ" - платит за нее 1000 и может день/три дня/неделю (можно подумать сколько именно) искать камни/растения... За возможность ловить рыбу/искать лягушек тоже к примеру можно покупать "лицензию на отлов"... пусть она стоит 500 симолеонов в день/три/неделю... что скажете? Само собой прокачав рыболовство можно не платить за рыбалку и поиск лягушек, собрав любые 2 коллекции (или одну?) - перестаешь платить за сбор камней/растений...

Думайте, чего захотите, то и напишем) Мне высчитать 25 процентов труда не составляет, разделить на четыре всего лишь надо) Определится сколько будет стоить лицензия - очень сложно сразу, это надо пробовать, смотреть. И потом, если покупаешь лицензию - то она обязывает отработать деньги. А когда снимаешь проценты, то ты можешь мимоходом камешки собирать, не целенаправленно, а потом сдать их одним махом, например раз в неделю.

Я не согласная)) У меня только появились карьеры - да я лучше на весь город забью, но буду своего сима водить за ручку проверить пульс у больных или помыть пол в туалете)) К тому же насколько я поняла итак разрешается работать только одному симу в семье... так что не вижу ничего страшного в том, если остальные 1-7 симов в семье полдня просто побьют баклуши... тем более прежде чем твой сим пойдет на работу можно остальных так загрузить, что потом они просто будут отсыпаться/заботится о себе) а потом вернешься - сим работник спать, а ты другими играешь)

Нет, один сим в поколение снимает карьеру. А работает в семье один основатель только. Как только он снимет преступность, то все члены семьи смогут свободно устраиваться в банду, причем в обе ветки карьеры. Соответственно следующее поколение тоже сможет устраиваться туда же, пока наследник не снимет еще какую-нибудь карьеру. Тогда семья сможет работать уже в двух направлениях... а точнее - в четырех.
Вот поэтому я и написала, что снимать эти открытые карьеры не надо, а вот дать возможность играть в них - пожалуйста, присоединив к каким-нибудь карьерам. Что бы не было возможности сразу на них устраиваться.

Я за то чтобы побочники тоже могли проходить карьеры. Заведешь троих деток - вот тебе и 2 карьеры (основатель и 1 ребенок 2 ветки карьеры и еще 2 деток - 2 ветки карьеры)... заведешь 5 - 3 карьеры можно закрыть если получится)

В целях сокращения длительности челленджа - целесообразно, но успеем ли мы при таком раскладе выплатить кредит и застроить город?) Или лучше, все-таки растянуть все на десять поколений? Как вариант, со второго поколения, можно устраивать работать брата/сестру наследника в ту же карьеру, куда и наследника. Что было две попытки пройти карьеру. А то у меня вот журналистику так вершину и не взяли, в обоих поколениях и это при том, что в династии разрешено один раз выпить элексир молодости. Карьеры в четверке снимаются на данный момент не так просто, особенно стариками.

Как не нужна? С обновлением появилась возможность пить из-под крана - давайте пить только при максимальном улучшении крана :) Ну и выше я описывала свой вариант оплаты за комуникации)) Там можно и механику прокачать улучшая/создавая предметы))
Насчет привязки характера к карьерам мне кажется это правильным. Родился сим творец-молодец - прошел карьеру художника... и так далее... Если сим скажем без выдающейся черты, нужной для работы, то будем считать его разнорабочим - пусть качает механику или ищет коллекции, чтобы не платить за пользование туалетов/покупку лицензий на сбор))

Писатель - книжный червь, творец
Бизнесмен - дружелюбный, карьерист, практичный
Спортсмен - активный
Технический специалист (врач) - гений, чистюля, эксцентричный
Космонавт (наука) - гений, эксцентричный, самоуверенный
Тайный агент (детектив) - активный, гений
Кулинар - гурман, обжора
Исполнитель - творец, меломан
Художник - любит природу, искусствовед, творец
Преступник - злой, задира, угрюмый

При это карьеры в скобках (открытые) можно проходить только пройдя первую карьеру - стал космонавтом, получил доступ к науке как бонус)) Еще есть предложение черту карьерист не привязывать к бизнесмену, а он может пойти в любую карьеру по своему желанию)) Вот такие мысли в общем)

По моим наблюдениям, если челлендж идет на достижения, как в династии, то привязывать что-то к талантам не стоит, это связывает руки игрокам, желающим получить как можно больше баллов за прокачку, сбор коллекций и так далее. Именно этим челленджем я хотела немного адаптировать правила классической династии под желания игроков, которые не хотят играть в династию, из-за того, что очень быстро деньги некуда девать, а достижения нужны и очень даже.
Вот в "Новый мир" это засунуть можно, надо подумать)
 
Все-таки сижу, думаю... Чтобы появились рабочие места для полноценной карьеры, нужно сначала этот лот отстроить. Лабораторию - для технарей, космонавтов. Едальню - для кулинаров. Библиотеку - для писателей и т.д Можно один лот - сразу для нескольких профессий. Я б даже школу построила, ну или библиотеку, прежде чем детей обучать... А то, мне кажется, из Заброшенного Города, интересный момент строительства города на задний план отходит
 
Ой-ой, полная каша в голове. Мне кажется, если такие жесткие ограничения(поесть, помыться) привязывать к карьерам, это получается Ап + строительство города + Вишеси (или при династийном отыгрывании не обращаем внимании на желания?). Я не против трудностей, но как бы челлендж не утяжелить до неиграбельности.
И я с целью запуталась - через карьеры просто открываем рабочие места или все-таки связываем с открытыми карьерами строительство тематических лотов? А вот как карьеры выбирать, даже для себя не могу определиться - с одной стороны, очень люблю рандом (генератор), с другой стороны, выбор на основе черт характера, значительно логичнее...

Заброшенный город - это челлендж на достижения, там не смотрим ни на какие привязки, играем как в классическую династию, просто усложняем финансово и строим город за счет выплаты кредита. Выбор профессии определяется кубиком и не зависит от характера или стремления сима.
А Новый мир - наоборот, то же строительство города, но без особой гонки за достижениями, игра на желания симов. То же утяжеленный финансово.

Вопрос стоит в том - что делать в Заброшенном городе со сбором камней - Женя с Тоней считают, что высчитывать 25% сложно, по мне это не представляет никаких проблем. Что делать? Взять вариант, предложенный Тоней? Или вообще просто бесплатно собирать камни?

Вопрос с коммуникациями. Я предложила коммуникации на династийном лоте и во всех жилых домах, которые будут строится, проводить за деньги. Тоня предложила как альтернативный вариант - улучшать унитаз, душ, тогда коммуникация будет бесплатной.

Выбор генератором карьер тоже в данном случае логичен. Хорошо, когда работа по душе... но когда ее нет, приходится работать там, где скажут.
 
Нене, на желания не завязываемся.

Цель - застроить город. Рабочие места - это в смысле добавить в город симов? Вроде как нет, предполагалось, что город может быть заселен любыми симами, своими или скачанными, без дома в городе конечно. С карьерами стали мудрить, чтобы чуток усложнить сам челлендж. Или думаешь не стоит?

Рабочие места - в смысле, что остальные симы теперь могут в эту карьеру устраиваться. По мне, так чуток намудрили :)) Даже не то что намудрили, а просто теперь это кажется другим челленджем:)
 
Заброшенный город - это челлендж на достижения, там не смотрим ни на какие привязки, играем как в классическую династию, просто усложняем финансово и строим город за счет выплаты кредита. Выбор профессии определяется кубиком и не зависит от характера или стремления сима.
А Новый мир - наоборот, то же строительство города, но без особой гонки за достижениями, игра на желания симов. То же утяжеленный финансово.

Вопрос стоит в том - что делать в Заброшенном городе со сбором камней - Женя с Тоней считают, что высчитывать 25% сложно, по мне это не представляет никаких проблем. Что делать? Взять вариант, предложенный Тоней? Или вообще просто бесплатно собирать камни?

Вопрос с коммуникациями. Я предложила коммуникации на династийном лоте и во всех жилых домах, которые будут строится, проводить за деньги. Тоня предложила как альтернативный вариант - улучшать унитаз, душ, тогда коммуникация будет бесплатной.

Выбор генератором карьер тоже в данном случае логичен. Хорошо, когда работа по душе... но когда ее нет, приходится работать там, где скажут.

В общем, осталось для себя определить, во что играть :) У меня поэтому такой микс в голове
 
Все-таки сижу, думаю... Чтобы появились рабочие места для полноценной карьеры, нужно сначала этот лот отстроить. Лабораторию - для технарей, космонавтов. Едальню - для кулинаров. Библиотеку - для писателей и т.д Можно один лот - сразу для нескольких профессий. Я б даже школу построила, ну или библиотеку, прежде чем детей обучать... А то, мне кажется, из Заброшенного Города, интересный момент строительства города на задний план отходит

Очень интересная мысль, она у меня уже давно в голове витает) Только если дети не будут ходить в школу, пока библиотеку не отстроят - их соцработники не заберут? Вроде они в четверке тоже есть) Можно кубиком бросить выбор профессии и начать строить под это дело общественный лот, пока наследник карьеру снимает. Боюсь только, что невозможно так быстро лоты отстраивать. Надо же еще и о доме своем думать. У меня в моем Новом мире, за поколение строительство продвинулось очень не намного. И денег успели скопить только для одного самого маленького участка. Работал один сим, зато плодотворно, гигантскими шагами скакал по карьерной лестнице ученого. Да еще преобразовывал все, что только можно. Это как раз была игра-тест на одну семью. Так вот, дожили они до старости, отселили одного ребенка в новый дом, он там сам свое строительство начал. А у самих стариков, если учесть, что они заплатили за сына тысяч 15 в общей сложности, строительство общественного лота - даже первый этаж был не закончен. И это еще без всяких предметов, только себя обеспечили всем необходимым - три палатки, унитаз душ, стол обеденный со стульями, причем складные, дешевые. гриль, пару кресел, которые папаша преобразовал из какой-то мелочи.Книжный шкаф и стол со стулом с компьютером. самый дешевый телевизор на подставке, самый дешевый магнитофон и спортивная лестница "Паутинка" для ребенка... Все! Надо будет в игру зайти, сфотографировать, показать этот лот))) Я не особо там следила за желаниями в плане карьеры.
 
Последнее редактирование:
Очень интересная мысль, она у меня уже давно в голове витает) Только если дети не будут ходить в школу, пока библиотеку не отстроят - их соцработники не заберут? Вроде они в четверке тоже есть) Можно кубиком бросить выбор профессии и начать строить под это дело общественный лот, пока наследник карьеру снимает. Боюсь только, что невозможно так быстро лоты отстраивать. Надо же еще и о доме своем думать. У меня в моем Новом мире, за поколение строительство продвинулось очень не намного. И денег успели скопить только для одного самого маленького участка. Работал один сим, зато плодотворно, гигантскими шагами скакал по карьерной лестнице ученого. Да еще преобразовывал все, что только можно. Это как раз была игра-тест на одну семью.

На стандартной длинне жизни моих ни разу не забирали, хотя где-то пред взрослением, предупреждение выскакивало.
Да, наверное, при постройке полноценных лотов, высокую стоимость земли не потянуть... Ну и, если только желаниям симов потакать, тоже сложно будет. Но без этого не интересно... Тестировать и тестировать, в общем..

Мои основатели были писателем (не в карьере, дома писал) и жена садоводом. Когда прокачались, был очень хороший ежедневный доход. И да, я ж тогда еще не читал твоих правил, и они по разу зелье молодости дерябнули, потому и больше построили..
 
Последнее редактирование:



Немного обманула, давно к ним не заходила очень. Вот достижения за первое поколение. Старший сын у них уже женился и ему купили участок за 12000. плюс остатки денег, которые были дали на обустройство... тысячи 3 всего было.
Им осталось чуть-чуть до старения.
 
Назад
Сверху