Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
The Sims 4 Challenges:Другие испытания и мини-челенджи
Так в разделе "Миры..." династии не нужны, там выкладывают о своих семьях, можно просто картинками, даже без особых сюжетов т не про одну семью, короче, можно выкладывать все, во что играешь)
Ап в четверке даже не вникала, пробежала по правилам и пришла к выводу, что полная фигня. И не могу понять, как можно ап начинать так сильно прокаченным симом? У них там еще есть правила про эмигрантов, тоже можно "чудо-ребенком" начинать... не читала?
Хочу предложить для обсуждения один челлендж, буду рада, если вы примете участие в его создании. Пока обдумываю, как составить правила, которые у меня лишь в голове, выложу начало, пост будет постепенно пополняться и обновляться. И если вдруг кто-то встречал что-либо похожее на других сайтах, прошу обязательно сообщить об этом.
Новый мир
Народонаселение симомира неуклонно растет, в некоторых районах происходят демографические взрывы. Правительству приходится выпускать законы, сдерживающие быстрый рост народонаселения. Наряду с этим организуются группы ученых, исследователей, биологов и геологов в поисках новых мест для создания больших городов. Но симы не торопятся уезжать из цивилизации в глушь, где только-только создаются рабочие места, проводятся необходимые коммуникации, но для жизни не хватает еще слишком многого. Поэтому государство предлагает симам множество льгот для жизни в этой местности.
Цель челленджа – застроить все города.
Начало игры
Кодами и модами, дающими преимущество перед другими игроками, пользоваться запрещено.
Разрешается ставить мод на проведение вечеринок в любом месте района ссылка
Можно пользоваться кодом на деньги лишь для урегулирования суммы. И дебагом, для возможности вытащить из него хотя бы пруд.
Создаем новое сохранение.
Перед игрой очищаем участки всех городов и переименовываем их в жилые. Можно оставить лишь три лота при наличии дополнения «Веселимся вместе». Можно даже их перестроить по собственному желанию:
Утес, Дом у лабиринта и Развалины.
Вы так же можете скачать пустой город, найдя его по ссылкам в скино-предметном разделе. Или скачать по этой ссылке https://yadi.sk/d/nihCua4FscsFh Город сохранен как автосохранение, поэтому имейте ввиду, что его можно в игре запросто потерять, если загрузите что-то другое. Поэтому его сначала надо перезаписать нажав на функцию Сохранить как... В городе заселена одна семья, иначе он не создавался. После заселения своего сима - удалите или переведите в раздел бездомных эту семью.
Можно играть в упрощенный челлендж, застраивая по своему желанию один или два города.
Существует на выбор два способа игры: Играть всеми семьями, которые будут застраивать город. Либо вести династию. Застроив дом, оставлять одного или нескольких побочников жить в нем, основная семья при этом переезжает на новый участок. Играть таким образом можно только за нее.
Вы можете играть вампирами.
В противном случае, в КАСе создаем 8 молодых симов, не связанных родством друг с другом, выбираем им любые характеристики и цели жизни. После чего заселяем на большой участок, который предположительно станет в дальнейшем парком. Обнуляем счет.
Настройки игры на усмотрение игроков могут быть разными, неизменным остается одно: у семьи, за которую играем в данный момент, старение должно быть включено. Длительность жизни – стандартная.
Симы, которые не участвуют в игре, так называемые «бездомные», могут быть созданы игроками, скачаны из галереи. При создании таких симов набор характеристик выбирается рандомно. И старение им можно отключить.
За симов, которыми играть все-таки будем, но в данный момент они относятся к неиграбельным симам, старение надо отключать обязательно, выбрав в настройках взросления пункт «Только эта семья».
Если вы играете за одну семью, но есть желание устроить жизнь выехавшим "побочникам", то вы можете это сделать, пользуясь следующими правилами:
1. После выхода из основной семьи следует сразу же изменить настройки игры, а именно отключить автовзросление в игровых семьях.
2. Календарный день и время выхода из семьи должно строго соответствовать такому же дню и времени возвращения в семью. То есть если вы вышли из семьи в понедельник в 8 утра, то вы должны вернуться в понедельник 8 утра, отыграв за побочника или побочников неделю или две.
3. Во время игры за побочников, запрещено выезжать в Сан Мишуно.
4. Перед выходом из основной семьи следует записать сумму на счету, чтобы вернувшись в семью убедиться, что ничего не прибавилось и не убавилось, и если сумма на счету изменилась в любую сторону, то ее следует откорректировать кодом money.
5. По возвращении в династию, проверить карманы каждого члена семьи, при необходимости все, появившиеся за время отсутствия, вещи продать, а деньги снять кодом.
Если вы играете за весь город, то на эти правила не обращайте внимания.
Начинаем играть.
Задача первопоселенцев:
Найти себе пары и выехать с этого участка, на котором останется жить и продолжать строить лишь одна, последняя семья. До тех пор, пока этого не произойдет, все заработанные симами деньги принадлежат государству и на них, собственно, и строится парк.
Если вы начинаете играть с одной семьей, то она будет жить сразу по правилам, приведенным ниже. По которым будут жить отселенные первые семьи.
Супруги симов не должны приносить деньги при вселении. Для этого пользуемся кодом на деньги. Или, как вариант, покупаем на всю сумму объекты и прячем их в багаж семьи до конца игры. Я бы этого делать не советовала, потому что лишние вещи утяжеляют игру (и счета).
Основные правила
Симы делают только то, чего хотят сами. То есть давать им задания можно в соответствии с их желаниями, стремлениями или чертами характера.
Жизненные цели приравниваются к желаниям и выполняются по мере открытия их частей. Т.е. если сим выполняет жизненную цель бармена, то устраивать его на работу можно, только если у него появится на то желание, либо откроется пункт в жизненных целях, но никак не раньше.
Работа
На работу можно устроиться:
- если у сима возникнет на то желание;
- если это требуется для выполнения жизненной цели.
Разрешается устраивать симов на работу из дополнения "На работу!" При этом с симом на нее можно пойти, только если у него возникнет желание повышения.
Постоянно отменять желания, пока не появится необходимое, нельзя. Ненужные желания можно сбрасывать один раз в сутки в 12 часов ночи.
Навыки
Прокачивать навыки сим может в следующих случаях:
- если у него появится на то желание;
- если он без вашего указания сам берется за изучение навыка;
- если у него появляется желание повышения по службе, и для этого надо поднять уровень навыка;
- если это требуется для выполнения жизненной цели;
- в ходе обычной деятельности (готовка, починка и т.д.);
- если у сима есть талант к определенному навыку.
Например, творцы сколько угодно могут рисовать, даже если у них на то нет никаких желаний.
Взаимоотношения
Симы свободно общаются между собой, развивают отношения. Если у них не возникает никаких желаний друг к другу относительно романтических отношений, то симовод вправе сам навязать им эти отношения при условии, что дружеские уже прокачаны по максимуму. В ином случае, только если у сима появится желание. Приглашать на свидания можно тоже только по желанию сима. Подарки за свидания и вечеринки можно продавать или оставлять на участке. Вуху делать исключительно по желанию хотя бы одного из симов в паре. При этом симовод сам решает какую именно функцию выбрать – просто вуху или зачатие ребенка.
Брак
В брак симы могут вступить, если:
- хотя бы у одного из симов есть на то желание;
- если и дружеские и романтические отношения стоят на максимуме;
- если симка ждет ребенка.
Вы можете пользоваться наградами за баллы счастья, но они стоят денег. Из расчета 1 балл = 1 симолион. Исключение составляет Зелье молодости, стоимость которого равна $150 000. Такую же стоимость вы должны вычесть за коровье молочко. За использование книги жизни или амброзии - $300 000. За использование цветка смерти - $10 000. Но не более трех раз за отмаливание каждого сима.
Клубы династия может открывать только после того, как построит и приобретет предметы первой необходимости в доме. Должна быть хотя бы одна ванная комната с унитазом, душем или ванной и раковиной, у каждого проживающего на данный момент сима, должна быть своя кровать, которая не стоит под открытым небом. Для этого нужно построить хотя бы одну спальню, вмещающую все кровати. И кухня с предметами первой необходимости: холодильник, плита, хотя бы одна тумба и стол со стульями.
В действиях клуба - рисование, выбрать можно лишь после того, как лидер клуба полностью прокачает этот навык.
Общественные лоты в Сан Мишуно так же надо удалить, после установки аддона "Жизнь в городе". И на их месте построить что-то новое. Либо вы можете их не посещать до того момента, пока полностью не выкупите их стоимость, списав сумму кодом с доходов семьи. Те, кто пользуется ограничением "Замок мечты", при этом должен иметь право выкупа по правилам данного ограничения. На межлотья в городе выезжать можно, так же как принимать участие во всех фестивалях.
Тоже касается и Форготн Холлоу.
Каждый сим может раз в жизни загадать желание у колодца желаний, при условии, что желание будет выбрано генератором:
1. Пожелать симолеоны.
2. Пожелать навык.
3. Пожелать повышения в карьере.
4. Пожелать счастье.
5. Пожелать романтику.
6. Пожелать ребенка.
7. Пожелать энергию юности.
Обновление к дополнению "Жизнь в городе":
Черты характера домов выбираются рандомно:
1. Кухня шеф-повара
2. Сейсмически активная зона
3. Хорошие школы
4. Задиристая атмосфера
5. Домашняя студия.
6. Солнечная сторона
7. Проклятая квартира
8. Зарегистрированное логово
9. Мерзкая квартира
10. На темной лей-линии
11. Гремлины
12. Мелочная фея
13. Место для праздников
14. Вампирические узы
15. Грязнуля
16. С привидениями
17. Романтическая аура
18. Плодородная почва
19. Детские забавы
20. Уютная атмосфера
21. Быстрый интернет
22. Превосходная акустика
23. На лей-линии
24. Убежище тишины
25. Компанейская атмосфера
26. Естественное освещение
27. Гномы
28. Бодрящий ветерок
29. Укромное жилище
За каждую черту дома надо заплатить 30 тыс. симолеонов. Если какая-либо выбранная черта вам не понравилась, то наследник следующего поколения вправе ее заменить на другую рандомно выбранную черту, заплатив за нее уже 50 тыс. симолеонов. Если генератор выдал вам именно то число, соответствующее черте характера, которую вы как раз хотели бы поменять, то деньги платить не надо, черта остается с вами до следующего поколения.
Для общественных лотов вы можете выбирать черты характера любые и бесплатно.
Семья может отселять побочников в квартиры, заплатив за них, как минимум 20 тыс. (сумму, которая дается симу при выселении) Можно заплатить и больше, что бы поселить в более комфортабельные условия. Но только все за счет основной семьи.
Картины, созданные другими симами в городе, продавать нельзя.
Поскольку на участке уже есть восемь симов, ничьего супруга вселить не получится (ну, разве что кто-то из основателей женится между собой). Заключая брак, сим покидает парк вместе со своей парой и заселяется на другой лот, который также в дальнейшем станет общественным. Вы вправе сами выбрать тип лота, размер лота. Все зависит только от Ваших предпочтений и вкусов. На данном этапе оставшаяся после вселения сумма также обнуляется. Но теперь новая ячейка общества будет жить из расчета того, чтобы заработать на собственный участок. А для этого нужно накопить определенную сумму денег. При этом часть заработка должна быть израсходована на строительство общественного здания. Это как плата за аренду земли, на которой в данное время живет семья. Первая неделя жизни льготная, семья может не платить дань, а покупать себе все необходимое для жизни. Начиная со второй недели, каждый день должны быть построены по две секции каждого вида из раздела строительства (две секции фундамента, стен, забора, обоев, бассейна и так далее), конечно, только тех вещей, которые необходимы для будущего лота. Если вы не предполагаете там строить бассейн, то его каждый день строить не надо, берете только все необходимое для вашего строительства. Если по началу у вас не будет хватать денег на две секции стены, например, не беда, поставьте только одну, все равно в последующем вы компенсируете сумму дорогостоящими объектами. Но это минимум, ваше право тратить на строительство больше денег. Также обязательно покупать 1 предмет в день. При этом один предмет может быть куплен как для нужд семьи, так и для будущего общественного лота. Как только лот будет отстроен (а это уже вам решать – готов он или нет для посещения симами этого заведения, всего ли хватает в нем), сначала все лишние объекты продаем (те, которые покупались для личных нужд и не нужны на общественном участке), запоминаем, сколько наличных денег у семьи скопилось, выходим в «Управление городами», сохраняем участок в галерее, после чего переселяем семью на новый участок, откорректировав кодом их наличные. На счету должно оставаться ровно столько, сколько было наличных у семьи на момент выселения.
При выселении дом обычно оказывается пустым, именно для этого перед выселением мы его сохраняли в галерее. Теперь снова выходим в «Управление городами», сносим этот лот и устанавливаем его заново, выбрав из галереи, заходим туда в режиме строительства, чтобы переименовать его в общественный лот.
Что касается семьи, у нее есть теперь два пути – либо начать строить новый общественный лот, если не хватает денег на собственный. Либо купить участок и уже спокойно строить на нем свой дом.
Участок в челлендже стоит гораздо дороже, чем в самой игре, и здесь мы также пользуемся кодом на деньги, списывая их из бюджета семьи при покупке собственного участка.
Различие в стоимости участков при переезде или при добавлении состоит в том, что семья может переезжать во время всего челленджа сколько угодно, покупая все бОльшие и бОльшие участки, для престижа, например. Может старые дома оставлять своим детям. Или наоборот, детям покупать новые участки, самим оставаться в старых домах. Если дом продается при переселении, то смотрим стоимость участка в предпоследней графе, в противном случае новый участок будет стоить дороже.
Правила переезда с меньшего участка на больший:
*Если переезжает вся семья, и меньший участок остается пустым, стоимость переезда на следующий по размеру участок берём в предпоследней колонке таблицы.
*Если на новый участок переезжает часть семьи, а кто-то остается на предыдущем, то стоимость приобретения нового участка берем в последней колонке.
В общем и целом правило таково: если семья сохраняет за собой предыдущий участок, переезжая на новый, то к стоимости нового прибавляется стоимость старого.
Цена самого участка сюда не входит. Ее уплачиваем непосредственно при заселении.
Когда у всех симов есть свое жилье, они могут стремиться к бОльшему. А могут и не стремиться – все зависит от их целей и желаний. У всех, кто рождается в городе, черты характера и жизненные цели по-прежнему выбираются рандомно.
В зависимости от размеров, жилые участки в городе делятся на три категории: «для бедных», «для среднего класса», «для богатых». Основная цель челленджа – заселение какой-либо из семей на самый большой участок. При наличии дополнения «Веселимся вместе» это будет лот размером 64х64, иначе – участок размером 50х50, второй парк, не задействованный на первом этапе челленджа.
При игре за весь город вы выбираете сами период, сколько дней будете играть за каждую семью: один день, три или неделя - неважно. Главное, чтобы этот период был равен для всех семей. Таким образом формируется общество равных возможностей, но разных потребностей. И самая успешная семья первой дойдет до самого большого лота и, соответственно, станет самой богатой и влиятельной в городе.
Если мы начинаем игру одним симом, то имеют 0 симолеонов в кармане. Государство сдает им в аренду землю для жизни, но требует плату строительством на этом участке. Потом, когда семья приобретает хотя бы маленький участок земли под свой дом, она государству уже больше ничего не должна. И дома свои отстроенные вправе оставлять потомкам. Которые, соответственно, будут жить в своих домах и тоже ничего не будут должны государству. Поэтому правительство начинает само строить общественные участки, но делает это медленно, по одному зданию за поколение.
Если играем несколькими симами, и все симы приобрели себе уже дома, но еще хочется какой-нибудь общественный участок, то можно создать еще одного нового сима, который будет этим делом заниматься, зарабатывая себе на хлеб. А можно так же переключиться на одно здание в поколение. Лимит вновь созданных симов ограничивается только свободным временем симовода)
Развитие навыков в зависимости от характера сима
Симов можно заставлять прокачивать навыки даже без их желаний и целей, если они имеют к этому талант, а именно:
Активный - фитнес, здоровый образ жизни
Веселый - комедия
Творец - рисование
Гений - логика
Растяпа - пакости
Книжный червь - писательство
Гурман - кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков
Меломан - пианино, скрипка, гитара, орган, пение
Танцмашина - танцы, навык ди-джея
Любитель природы - сбор всевозможных коллекций, траволечение, рыбная ловля, садоводство, здоровый образ жизни
Компьютерный гений - программирование
Экстравагантный - видеоигры
Коллекционер (бонусная черта при выборе природной цели) - сбор всех коллекций, рыбная ловля.
Список ограничений
Замок мечты
Пустой район, возможность строить для него парки и всевозможные здания открывает у симов творческую фантазию и вдохновение. Естественно, каждый может придумать только то, на что способен и к чему у него больше лежит душа.
Вы зарабатываете баллы, если застройка города выполняется по ЖЦ основателя и наследников.
Если строительство по жц основателя/наследника полностью завершено, а семья имеет средства и желание продолжать строительство, то в этом случае вы можете построить еще один лот либо по новому жц основателя/наследника, либо по жц супруга(и) основателя/наследника или любого из побочников.
За каждый полностью построенный лот вы получаете по одному баллу.
Жилые дома для отселения побочников могут быть построены в любое время без каких-либо ограничений.
Базовое - Враг народа, Большой бедокур
Бар, базовое - шеф-повар, лучший бармен, бедокур, враг народа
Бассейн, базовое - Культурист, Хорошая наследственность
Библиотека, базовое - Популярный автор, Мозговитый чудак, Компьютерный гений
Заповедник, базовое - Рыбак-ас, Независимый ботаник, куратор, любитель свежего воздуха
Кафе, базовое - шеф-повар, лучший бармен, Мировой друг
Коктейль-бар, базовое - Душа компании, шеф-повар, лучший бармен, популярный шутник
Музей, базовое - Исключительный художник, Человек эпохи Возрождения, Куратор
Ночной клуб, базовое - Музыкальный Талант, Душа компании, лучший бармен, Главарь
Парк, базовое - Счастливая семья, Рыбак-ас, Независимый ботаник, куратор, любитель свежего воздуха
Ресторан, базовое - Музыкальный Талант, шеф-повар, лучший бармен
Спа-салон, базовое - Серийный романтик, Родственная душа
Спортивный зал, базовое - Культурист, Хорошая наследственность
Торговля, базовое - Барон, Сказочное богатство
Караоке-бар - музыкальный талант, Мировой друг
Центр творчества - исключительный художник, музыкальный талант, человек эпохи возрождения, мозговитый чудак
Коммунальные услуги
На момент восстановления города, все коммуникации успели прийти в негодность. Коммунальные хозяйства по новому проводят в городе водопровод, канализацию, свет, газ, интернет. Для того, что бы в доме были все удобства, каждая семья платит деньги за подключение к общим коммунальным каналам.
Вы получаете 5 очков за выполнение этого ограничения, если выполняете все условия. Платить за подключение для общественных лотов, строящихся по заказу правления города (в счет погашения кредита) не надо. Предполагается, что вам выделяют участок под строительство уже со всеми проведенными коммуникациями. В жилые дома своих детей платить за подключение надо:
- $10 000 за подключение к водопроводу. Заплатив, в ваш дом подключат воду. Вы сможете установить душ, раковину, ванну.
- $10 000 за подключение к канализационным каналам. Установить на лоте унитаз можно только после подключения воды. Т.е. фактически для наличия унитаза в доме вам надо сначала заплатить за воду, а потом уже за канализацию. Но кустиками можно пользоваться изначально.
- $10 000 за подключение электроэнергии. В доме появится свет. Вы сможете приобрести компьютер, но на нем можно будет только играть в игры и писать книги.
- $5 000 за подключение интернета. Теперь компьютером можно пользоваться без ограничений.
- $5 000 установка в доме антенны. Возможность смотреть телевизор.
- $10 000 за подключение газа. Вы сможете приобрести плиту. Грилем можно пользоваться изначально.
Колесо фортуны
Хотите поиграть с азартом? Тогда бросайте перед началом каждого поколения игральный кубик - число, выпавшее на нем, будет означать количество детей в этом поколении - от 1 до 6. Если вам осталось/выпало родить 1, а получилась двойня.. что ж поздравляем - вы сорвали Джек-Пот
Вы получаете 1 очко, если на протяжении всех поколений выполняете условия ограничения:
- Как только ваш наследник/ца становится молодым/ой, вы бросаете кубик. Сколько кубик показал, столько детей пошлет вам судьба. Для основателя кубик кидается сразу после вселения его на участок
Демографический кризис
В стране нехватка людей, от каждой семьи требуется помочь своему государству повышением рождаемости.
На лоте должно проживать не менее восьми симов - то есть у основателя/основательницы должно быть 6 детей.
Далее смотря по ситуации, но как только освобождается место - оно должно быть в течении недели заполнено - вселен сим-муж/жена наследницы/наследника или симка должна забеременеть...
Связь имен
Ваш персонаж свято верит в мистическую связь имен и считает, что брак будет счастливым только с тем, у кого совпадает с вашим именем хотя бы одна согласная буква. А счастливое будущее детям обеспечит общая гласная буква с матерью/отцом.
То есть если вашего основателя будут звать Лукас, то жену могут звать к примеру Саманта/Лилия/Катрин, но не Рината/Мая... У детей в имени должны быть любая гласная (ну это легко - Лина, Аннуш, Патрик))... Ясное дело что при таком ограничении нельзя вселять в город созданных симов, чтобы не подыгрывать себе с именами и искать надо только среди генерируемых бездомных горожан.
Природные богатства
Район богат всевозможными ископаемыми. Но работа по сбору природных богатств слишком дешевая, поэтому туда мало кто устраивается. Симы временами берут такую подработку и оптом сдают собранное в пункты приема. Кроме того, здесь имеется большая популяция разнообразных лягушек. Которые раскупают другие районы для своих ресторанов.
Вы получаете одно очко, если на протяжении всей игры ограничиваете свой доход от сбора камней и лягушек 25%.
Дом с привидениями
Несмотря на то, что весь город оказался разрушен, странным образом сохранился один дом, называемый Домом у лабиринта. Немногочисленные старожилы поговаривают, что страшная трагедия произошла в том доме, и хозяевами теперь там являются лишь привидения. С опаской симы вспоминают о нем, и предупреждают об опасности несведущих.
Вы получаете 3 очка за то, что в течении первого поколения не будете пользоваться лотами: Утес, Развалины и Дом у лабиринта.
Место под солнцем
После открытия рабочих мест, город начал оживать, вместе с тем со всех концов симомира в него стали стекаться безработные симы. В жесткой конкуренции за рабочие места, в офисах и на производствах вспыхивали ссоры и драки. В получаете одно очко, если на протяжении всей игры отправляете на пенсию всех симов, достигших пенсионного возраста
Истинная вера
Ваш сим верит в Бога и выполняет честно все заповеди.
Вы получаете одно очко, если на протяжении все игры, при использовании функций вуху, выбираете действие "Зачать ребенка".
Матриархат/Патриархат
Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)http://www.mixei.ru/threads/81954-The-Sims-3-Legacy-Challenge-Pravila-igry
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки. Вы не можете влиять на пол будущего ребенка при помощи фруктов и других средств игры.
Аристократическое самообладание
Стоимость: 1 Очко(скопировано из правил династий к Sims3)http://www.mixei.ru/threads/81954-The-Sims-3-Legacy-Challenge-Pravila-igry
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения
- если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
- вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию
- Противопожарная сигнализация должна быть обязательно куплена в первый же день, как поставили первую стену в доме.
- Основатель не может лечь спать если в Родовом гнезде присутствуют гости
- когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении Наследниками подросткового возраста
- вы не имеете права пользоваться услугами Агенства по усыновлению
- если кого-то из детей забирает Социальная Служба, Ограничение считается нарушенным
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья Наследников.
Симы правят симоводом
Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)http://www.mixei.ru/threads/81954-The-Sims-3-Legacy-Challenge-Pravila-igry
Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он передал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы
- в каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание Основателя или младшего Наследника
- вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - самый дешевый компьютер, который, впрочем, можно использовать только для написания романов.
Строгие семейные устои
Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)http://www.mixei.ru/threads/81954-The-Sims-3-Legacy-Challenge-Pravila-igry
Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.
- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом
- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую)
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь
- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая сгенерировал кубик (вы не можете делать еще два броска. Если предложенная карьера уже снята, то вы должны все равно на нее устроиться)
- только один сим может выбрать одну работу
- симы не могут работать неполный рабочий день
- работу можно искать ТОЛЬКО с помощью онлайн-генератора/кубика
Душа компании
Стоимость: 1 Очко (скопировано из правил династий к Sims3)http://www.mixei.ru/threads/81954-The-Sims-3-Legacy-Challenge-Pravila-igry
Ваш Основатель свято верит в то, что близость с другими людьми является очень важной частью жизни и настаивает, чтобы при каждом значительном событии был организован большой праздник.
- Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье
- вечеринка должна устраиваться по случаю каждого Дня Рождения или свадьбы
- все вечеринки, устраиваемые в Родовом гнезде, должны получить золотую медаль.
-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете разбивать сад и огород.
Скупой рыцарь
Стоимость: 2 Очка
- Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее 100 тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам.
- В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму.
- Купленные предметы должны быть размещены на лоте или убраны в багаж семьи - вы не можете продать их до конца игры.
Я у папы не один
Ваш основатель твердо уверен в том, что его генофонд составляет сокровищницу симомира. И он этим сокровищем готов поделиться со всеми желающими. Ограничение доступно лишь для первого поколения семьи.
-вы получаете по одному очку за каждых пять, рожденных от него детей. Они не обязательно должны жить с отцом и совсем не обязательно иметь одну мать.
Вы так же можете выбрать любые ограничения для династии, если они не противоречат основным правилам челленджа, и получить за это дополнительные баллы и вы можете придумать свои собственные ограничения, но в этом случае баллы начисляться не будут.
Дети - цветы жизни
Ваш основатель очень любит детей и мечтает иметь большую семью. Ограничение доступно лишь для первого поколения.
-вы получаете два очка за рожденных в семье 10 детей.
Баллы
За каждое новое поколение по одному очку, но не больше 10.
За каждый полностью отстроенный на собственные деньги город - 20 очков
За каждую собранную полностью коллекцию (хранить ее не надо, надо просто сделать скрин во вкладке коллекций семьи) - 1 очко
За все полностью собранные коллекции - 10 очков ( к ним не относятся сезонные коллекции, которые были или будут в игре в будущем, такие как коллекции яиц и сахарных черепов)
За каждый выученный полностью навык (кроме танцев и фотографии) - 1 очко
За каждый выученный полностью навык танцев и фотографии, а так же за каждый навык малыша - 0,5
За коллекцию собранных уникальных навыков - 5 очков
За каждую выполненную жизненную цель (каждый сим может выполнять сколько угодно жизненных целей, но при этом каждый раз жц надо выбирать рандомно) - 1 очко
За вершину карьеры - 1 очко
За полную коллекцию уникальных карьер (вместе с подростковыми карьерами) - 5 очков
За каждые 25 бутылочек элексира молодости (деньги в таком случае платить не надо, но и пользоваться ими нельзя, после полного набора - сделайте скрин и удалите бутылочки через отдел продаж) - 1 очко
За каждый нарисованный портрет - 1 очко
За каждую написанную биографию - 1 очко
За каждые неизрасходованные 10 000 баллов счастья - 1 очко
За полностью собранную коллекцию карьерных наград - 1 очко
За каждое, проведенное свидание или каждую вечеринку, закончившуюся с золотой медалью - 1
То есть всех выселяем? А как тогда искать себе пару, если например хочется вести династию. И смущает отсутствие общественных участков. Может их тоже отстроить? А сумму вычитать из семьи кодом.
В разделе дополнительного контента есть ссылки на полностью очищенные городки, даже без декораций.
Так мы сами строим общественные участки, в том и суть челленджа. Тем более, что три общественных участка остаются. И их можно перестроить по собственному желанию, вне семьи.
Супруга можно себе найти из бездомных симов, которых можно самой же создать.
Думаю, если играть за династию, то можно отстраивать сначала общественные лоты, пока не накопишь деньги на нужный тебе участок) А дальше можно уже поставить общественные участки вне семьи, будем считать, что побочники тоже включились в строительство) Главное, что в начале, пока есть трудности, их преодолеть на равных условиях. Но думаю, устанавливать по одному общественному участку за поколение. Сумму тогда вычитать уже не надо будет.
Ну так ведь изначально надо будет сима поселить на как-то жилой участок. И поскольку суть игры в застройке, то понятие родового гнезда тут не имеет смысла, ведь следующий наследник отделится и начнет все сначала на пустом участке, если я правильно поняла идею. Или ты объясни более подробно. Или ты предполагаешь застройку общ. участков не на деньги семьи?
Если мы начинаем игру несколькими симами, то они имеют 0 симолеонов в кармане. Государство сдает им в аренду землю для жизни, но требует плату строительством на этом участке. Потом, когда они покупают хотя бы маленький участок земли под свой дом, они государству уже больше ничего не должны. И дома свои отстроенные вправе оставлять потомкам. Которые, соответственно, будут жить в своих домах и тоже ничего не будут должны государству. Поэтому правительство начинает само строить общественные участки, но делает это медленно, по одному зданию за поколение.
Если играем несколькими симами. Все симы приобрели себе уже дома, но еще хочется какой-нибудь общественный участок, то можно создать еще одного нового сима, который будет этим делом заниматься, зарабатывая себе на хлеб. А можно так же переключится на одно здание в поколение. Лимит вновь созданных симов ограничивается только свободным временем симовода)
Если играть одним симом, то его можно сразу поселить на любой участок, который в будущем станет общественным. И начать строить его, накапливая для себя деньги, что бы приобрести свой собственный первый участок. Игра не ограничивается одним поколением. Но и не придерживается правил классической Династии. Цель - застроить все города при стандартном старении. И я пока не имею понятия, сколько поколений это может продолжатся) Но у игры есть все те же очки, поэтому даже после застройки всего города при желании можно доиграть до десятого поколения, думаю... если ты об этом. Когда семья дойдет до самого большого лота - то она уже будет жить только на нем)
То есть например строить центральный парк или любой другой, ту же библиотеку, и на свои заработанные денежки? Тогда чот сомневаюсь, что удастся скопить на свой собственный участок))
На строительство при этом только часть денег уходит. Семья обязана в счет уплаты аренды в день устанавливать две секции стены, две секции пола и так далее, как в ограничении к двушке было. И один предмет. Все остальное остается в кармане семьи. Деньги копятся, проверено. Причем стройку можно начать, не сразу, пока самое необходимое для жизни не купят (кстати, как то это надо оформить в правилах) палатку, унитаз, душ.
Ну, это то да, но если первый участок полностью застроен, а денег еще не скопили, то семья переезжает на новый общественный участок, сколько можно будет парков строить? При этом кроме них в городе ничего не будет больше)
Семья обязана в счет уплаты аренды в день устанавливать две секции стены, две секции пола и так далее, как в ограничении к двушке было. И один предмет. Все остальное остается в кармане семьи. Деньги копятся, проверено. Причем стройку можно начать, не сразу, пока самое необходимое для жизни не купят (кстати, как то это надо оформить в правилах) палатку, унитаз, душ.
Супер! Мне нравится. Ну пиши тогда правила? И уже походу подкорректируем. Единственный затык для меня - это все же я не очень понимаю, где искать супругу для моего отличного наследника) Общ. лотов не будет, сгенерируются ли горожане?
Газоны-деревья тоже денег стоят! Если парк - то нужны и грили, и лавочки со столиками, и туалет, и всякие детские приблуды. Ну и поскольку мы строим для себя и своего города - то делать будем на совесть)
Горожане генерируются, ходят мимо участков, кроме того, приходят к грилям, которые стоят вне участков, так что супруга найти -нет проблем. Можешь посмотреть мою тему "миров" я там тестить этот челлендж начала, сделала правда уже одно нарушение, ну да это как раз для теста надо было. Фактически последний отчет темы.
Кроме того, ты можешь накачать симов и отправить их гулять по городу, перевести в статус бездомного - не сложно. Можешь сама создавать симов и выпускать их на вольные хлеба, здесь ограничений никаких нет. Только одно - характеристики выбирать рандомно
И все же пока смутно понимаю, как играть в династию. Я создаю новое сохранение, вселяю основателя на любой участок, так? Ну денег на большой участок не хватит, стало быть это будет участок маленький. Есть ли смысл строить на нем общественный лот? Ну если только заведение какое-то. Счет надо обнулять, после заселения? И если я не могу особо командовать симом и должна ждать его желаний, то где откуда мне брать деньги на строительство, а ведь кроме отстройки лота нужны деньги и на собственные нужны типа кровать, холодильник и прочие радости.