• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Что значит никак? Т.е. если папаша придет в гости и решит понянчить младенца - дверь не открывать, дитя прятать?
Думаю, да, лучше не пускать или прогонять, во всяком случае, не исполнять желаний, связанных с этим симом (как у матери, так и у ребенка), не допускать, чтобы помогал по дому. В общем, проще не пускать совсем.

Не понятно. По правилам выше, наследницей должна стать младшая дочь. Если она оказывается инопланетянкой/метисом - мы можем выбрать в наследницы другую (ежели имеется)?
Это дополнительные правила, я, если честно, в них особо не вникала. Думаю, суть в том, чтобы симка человеческой расы рожала инопланетяшек, а если наследница сама инопланетяка, она будет рожать инопланетят/метисов независимо от того, кто ее донор. Таким образом, баллы за рожденных симят-инопланетян не удваиваются. 1 ребенок=1 балл (как в обычной игре). Наследницей все еще должна стать младшая дочь, просто если она инопланетянка, и игроком выбрано это дополнение к правилам, то один ребенок идет за одного, а не за двух. :)

Можно использовать тест на беременность?
Да, можно.
 
ladybird, спасибо. Еще вопросик:
Вы должны поселить матриарха на любой участок/дом в пределах стартовой суммы $20,000. Впоследствии, когда количество проживающих на лоте увеличится, или матриарх обогатится на своем хобби, вы можете переехать на больший участок.
Дом может быть с мебелью?
 
Дом может быть с мебелью?
Это на усмотрение игрока - хоть в чистое поле можно заселить, хоть в особняк - лишь бы стоимость лота была не больше 20 000.
У меня вот вопросик возник - может ли матриарх посещать общественные участки, если в доме младенец?
 
Последнее редактирование:
Simaxa, я так поняла что может. В правилах же сказано:
* Матриарх может покидать домашний лот беспрепятственно. При этом матриарх не обязана брать на прогулки с собой детей, однако есть исключения для аддонов «В поход» и «На работу» (см. ниже).
Хотя интересно, теперь же вроде после какого-то патча в игре няни появились, да? Может надо няню нанимать?
 
Мысль у меня появилась создания еще одного челленджа, под рабочим названием "Жизнь по ачивкам" Ну, с ачивками понятно, я вопрос уже поднимала как ограничение делать, но в династиях этот номер не прокатывает. Но мысль о них в голове все равно сидела. И натолкнула меня на создание Селезнева Алиса своей интересной игрой.
Игру надо начинать в новой папке. Потому что со старых сохраненок все равно со временем все достижения переходят в новую игру. Цель - открыть как можно больше ачивок. Кому-то не нравятся насильственные смерти, например, а там есть такая ачивка. За каждое достижение по одному баллу.
И второй момент, надо набрать как можно больше черт характера каждому симу. За первые десять - одно очко, от десяти до двадцати по два очка. Не пробовала, но может можно и больше? тогда три очка после двадцати приобретенных характеров. Можно их приобретать как выполняя цели жизни, так и покупая в магазине бонусов, но все так же за них платить симолеонами.
Стоимость земли все та же - рыночная, основателем начинать с нуля, поэтому в квартире. Пока не выплатит депозит, въехать в квартиру не может. Играть можно хоть за весь город, но желательно, заселять в него своих симов, что бы было все с нуля. Иначе, при заходе в другую семью, могут ачивки полезть просто так.
Основную жц выбирать генератором им стремиться к ее выполнению, но по ходу игры, в различных ситуациях, временно можно переключаться на другие жц.
Но вот как то так. Попробовала, играть безумно интересно) Если кого заинтересует, могу оформить правила.
 
Интересная задумка!

Играть можно хоть за весь город, но желательно, заселять в него своих симов, что бы было все с нуля.
А они точно, пока играешь за другие семьи, никаких ачивок не заслужат? У меня почему-то сложилось впечатление, что неигровые симы тоже прокачивают навыки, и порой до упора)

Цель - открыть как можно больше ачивок.
Лимит времени какой-то задаётся? Как сравнивать между собой результаты разных игроков?

Стоимость земли все та же - рыночная, основателем начинать с нуля, поэтому в квартире. Пока не выплатит депозит, въехать в квартиру не может
Не поняла. Чего не может? Если въехать, то где жить-то изначально???
 
Если ты держишь семьи за которые играешь в первой закладке (игровые семьи), то они без твоего ведома развиваться не будут. Единственное, могут прокачать музыку любую (скрипка, гитара, пианино), потому что играют на улице. В карманы попадают скрипки и гитары, получаются баснословные суммы, у одного вытащила -больше 200тыс получилось. еще коллекции могут открыться и в кармане появится вся коллекция, лягушек, например... ну это с блошиного рынка. И еще появляются лотки в городе. Поэтому перед выходом из семьи, я записываю в информацию сколько денег у них было. Ну, а если вдруг прокачается какой навык, то пусть будет, уже ничего не поделаешь. Играть можно до победного, там ачивка есть в сто поколений))) Но думаю, это все прогнать можно по редактору семей) И еще не факт, что сто поколений в одной семье... может быть по всему городу.
Результаты игроков сравниваются заработанными очками. И на мой взгляд, эта игра маленькими семьями. С большой семьей очень сложно продумывать и запоминать какие цели делаешь одновременно)
Я делала так. Заселила сима в квартиру без мебели. Депозит снялся 600 сим. Обнулила счет. И он пошел гулять по улицами, пока депозит не выплатил. Только потом пришел домой и начал обустраивать его. Жил на улице) в библиотеке, где придется, короче) Как всегда, когда с нуля начинаешь.
А, да, картины тоже могут появится и в багаже семьи и в кармане. Это то, что они на фестивалях продают.
И во время игры, семьи могут переезжать хоть каждый день, ни к какому особому лоту никто не привязывается. Были бы деньги.
Можно играть одной семьей, временно выходить за ее пределы, например, по ачивке - сделать семью призраков. Думаю десять поколений в десяти семьях, тоже можно сделать через редактор. Т.е. сделать семьи играбельными, но в них не заходить. Размножать и женить в редакторе семей.
 
Последнее редактирование:
То есть сперва зайти ко всем, за кого собираешься играть, чтобы ромбики позеленели? :D И заодно убедиться, что все нулевые, а если нет, то записать, у кого сколько чего, так?

Результаты игроков сравниваются заработанными очками.
Вот и не могу понять, что считать завершением челленджа) Когда игрок соберёт все-все-все существующие ачивки? Или соберёт те, что ему нравятся, и остановится? Или просто устанет и скажет "ой, всё"?))) Сто поколений, хоть в одной семье, хоть в городке, здорово пугают))) Челлендж на века)))

А, всё, про заселение поняла)
 
В игре сейчас восемьдесят с лишним ачивок. Это восемьдесят с лишним очков. Цель игры - ачивки. Если тебе какие-то достижения не нравятся, ты их не выполняешь, зарабатываешь тем самым меньше очков. игра заканчивается, как только ты все выбранные тобой ачивки сделала. А получение баллов за черты характеров компенсирует тебе те баллы, которые ты не стала получать ачивками)
Я думаю так. Надо брать всех нулевых, проверить можно в другой папке. Кстати, в этой папке никаких других сохраненок держать не стоит.Можно брать и из галереи, но всех проверять. Заселяешь., заходишь в каждый дом... ничего в этот момент не должно произойти. Единственное, не создавай сразу семью из восьми симов - ачивка. А потом начинаешь играть. И если вдруг, игра тебе сделает такой сюрприз, как выполнение какого либо достижения, ну что же, это же игровым способом сделано. Вот только боюсь, что как глюк с желаниями. Когда сим хочет прокачать писательский навык, а случайно прокачивает кулинарию, и желание срабатывает. То и с ачивками может быть тоже самое. Сделала кулинарию, а у тебя эта ачивка раньше была сделана, игра взяла и выдала тебе ачивку механикию У меня такое было.. но я не поняла, возможно механика вылезла из другой игры, просто не в то время и не в том месте)))
 
Селезнева Алиса, а почему бы тебе и не начать?;) Вливайся в нашу компашку )))
 
Я жульё по натуре, у мну руки чешутся тестингчитс нажать. И потом... у меня мрут симы... даже со всеми читами... причем в милом возрасте, хрен знает что их там клинит. Если еще и тоддлеры загибаться начнут, я ж точно инфаркт получу.
 
Селезнева Алиса, ужас какой:( Ну может хоть попробуешь - потихоньку, вдруг получится.
 
Давно не играла и уже подзабыла, поэтому уточняю по новому миру... Например для отселения побочника выбираю участок 15:20. Значит 12000+стоимость построенного домика домика (например на 13 000) - значит надо 25 тыс. скопить прежде чем переселить кого-то? А если бы побочник переезжал на чуть больший участок - 20:20 - то платим 28 000+ стоимость домика (если он там построен уже), правильно?

И еще момент - в правилах написано - при переезде с меньшего участка на больший. А если переезд идет на меньший? Просто мы же начали на участке большего размера (а могли вообще начать на том который 50 на 50)... не лучше ли поправить - "при переезде на новый участок"?
 
Последнее редактирование:
В первом случае - именно так)

Во втором.. насколько я помню, вы въезжали на лот, на котором строили музей? въезжали вообще бесплатно. Значит при переезде на следующий лот, размер не имеет никакого значения для цены. Т.е., если вы переезжаете на лот, на котором будете строить свой дом, то платите рыночную стоимость за землю. Если на другой лот, где будете строить новое общественное заведение, то вновь бесплатно.
А так... ну кто ж с большего участка на меньший переезжает?) тогда прибавь себе разницу в стоимости. Считай, что ты тот продала, новый купила, за размер участка получила деньги.
 
И еще не факт, что сто поколений в одной семье... может быть по всему городу.

Факт. В одной семье. И еще я читала на забугорном форуме, что за всё время испытания нельзя заходить в CAS, при заходе счетчик поколений сбрасывается. Так ли это на самом деле, или просто страшилка, я проверять не стала, как-то мало радости потратить столько времени, чтобы потом убедиться - да, счетчик сбросился.:) Но, понятно, что без наряжания любимых симиков в КАСе игра уже не та, поэтому ради этой одной ачивки я начала новую игру, быстренько настучала себе сто поколений (старить тортом можно, усыновлять можно) как попало одетых, страшненьких симиков, получила ачивку (да, она не багованная, работает, слава богу) и вернулась к привычному неторопливому стилю игры.

То и с ачивками может быть тоже самое. Сделала кулинарию, а у тебя эта ачивка раньше была сделана, игра взяла и выдала тебе ачивку механикию
Нет, такого быть не может, или я вас не так поняла. Если уже получена ачивка за прокачивание навыка кулинарии, то потом, сколько ни прокачивай навык кулинарии, еще ачивок не дадут:)

У меня выполнены все достижения, кроме багованных (как Old Lace, например) и одного скрытого, которое то ли работает, то ли нет, никто, похоже, точно не знает. "Baby Boom. Have 400 babies across all your Sims". Мне ни разу не попадался скриншот с выполненным этим достижением. Похоже, ни у кого не хватает терпения.
 
А так... ну кто ж с большего участка на меньший переезжает?)

Ну смотри мы сейчас достраиваем музей (осталось неск. картин повесить), переедем на участок для постройки спортзала (бесплатно), дальше если повезет с мечтой детям Зиона то будем строить парк (участок 50 на 50)... а с него уже куда ни переезжай, все равно будет меньший участок). И если мы переезжать будем с общестенного на свой (строить свое гнездо родовое, то продаю парк или другое общ. место и плачу цену из последней колонки, правильно? Или продаю, снимаю сумму за продажу, а оплатить должна с накопленных денег?
 
Насчет черт характера. Когда я последний раз подсчитывала, по-моему, это было до "Веселимся вместе", то максимальное число черт характера вместе с купленными наградными было 64. У меня несколько таких симов было, то ли три, то ли четыре, уж не помню, все красавцы удалые, ясное дело.)) Самые любимые. Помню, был рыженький мальчик и две девочки, блондинка и брюнетка. Блондинку звали Анна, остальных уж и не вспомню. Теперь вот, с малышами, новый поход за супер-симом начала, думаю, на этот раз это будет мальчик. Теперь черт характера, понятное дело, стало несколько больше, но ненамного. Сколько там добавилось - две жизненные цели, да еще одна малышковая черта, вот вроде и всё, наград новых, кажется, не появилось. Ах да, еще же черты за острую еду и китайские палочки. Так что между 65 и 70.
 
Факт. В одной семье. И еще я читала на забугорном форуме, что за всё время испытания нельзя заходить в CAS, при заходе счетчик поколений сбрасывается. Так ли это на самом деле, или просто страшилка, я проверять не стала, как-то мало радости потратить столько времени, чтобы потом убедиться - да, счетчик сбросился.:) Но, понятно, что без наряжания любимых симиков в КАСе игра уже не та, поэтому ради этой одной ачивки я начала новую игру, быстренько настучала себе сто поколений (старить тортом можно, усыновлять можно) как попало одетых, страшненьких симиков, получила ачивку (да, она не багованная, работает, слава богу) и вернулась к привычному неторопливому стилю игры.


Нет, такого быть не может, или я вас не так поняла. Если уже получена ачивка за прокачивание навыка кулинарии, то потом, сколько ни прокачивай навык кулинарии, еще ачивок не дадут:)

У меня выполнены все достижения, кроме багованных (как Old Lace, например) и одного скрытого, которое то ли работает, то ли нет, никто, похоже, точно не знает. "Baby Boom. Have 400 babies across all your Sims". Мне ни разу не попадался скриншот с выполненным этим достижением. Похоже, ни у кого не хватает терпения.

Можно ведь сначала все ачивки сделать, а потом уже сто поколений прогнать, поставить жизнь самую короткую, старить всех тортиками и так далее)) Ну, спасибо за инфу, теперь понятно про сто поколений)
А десять поколений в десяти семьях, это получается надо за всех играть?) или все-таки можно создавать семьи в редакторе, объединять, делать им детей и так далее?)
 
Ну смотри мы сейчас достраиваем музей (осталось неск. картин повесить), переедем на участок для постройки спортзала (бесплатно), дальше если повезет с мечтой детям Зиона то будем строить парк (участок 50 на 50)... а с него уже куда ни переезжай, все равно будет меньший участок). И если мы переезжать будем с общестенного на свой (строить свое гнездо родовое, то продаю парк или другое общ. место и плачу цену из последней колонки, правильно? Или продаю, снимаю сумму за продажу, а оплатить должна с накопленных денег?

Все, что ты строишь для города, не имеет рыночной цены. Ты въезжаешь бесплатно на участок и строишь...
Другое дело, что ты не копила деньги, как предполагалось ранее, а начала строить все за свой счет. И теперь фиг поймешь, все деньги за постройки, по идеи, должны быть твои. Но общественные лоты все равно не стоят земли на них рыночных цен. Ты продаешь парк, у тебя на счету появляются деньги с продаж. В зависимости от этого выбирай себе под дом любой приглянувшийся участок, на который этих денег хватает и выкупай его.
Смотри, изначально считалось, что у основателя нет ни копейки за душой. Ему идут на встречу, разрешают жить на участке, на котором что-то строиться должно. Он может первую неделю там жить, обустраиваться. А начиная со следующей недели платить за постой аренду в расчете указанном в правилах. Оставшиеся деньги он копит для своего жилья. У тебя получилось так, что ты ничего не копила и все вкладывала в строительство. Как теперь чего вычесть - не разберешь))) Если только какую-то фиксированную сумму, например все те же 20 тыс.?
 
Назад
Сверху