• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Читаю http://www.mixei.ru/threads/94344-The-Sims-3-A-Holy-Sanctuary-Obsuzhdenie-pravil, многодумаю. Но, честно говоря, я не люблю поколенческих челленжей (рука не поднимается стареть симов), поэтому думаю немного в другую сторону, чем в базовой игре.
С анамнезом понятно: игровые персонажи - люди, неигровые - зомби.

1. Изначальное количество персонажей - 5.
Каждый перс имеет базовый класс, и, видимо, должен иметь черту характера или ЖЦ, отвечающую, хотя бы условно, его классу.
Например: Священник
Основные навыки: Писательство. Соответственно, ЖЦ "популярный автор".
Дополнительные навыки: Кулинария, Логика. Соответственно, черту можно поставить "гурман".

Считаю, нужно ставить не менее одной профильной черты характера, но не более двух.
И минимум у одного из пяти (процентовка обсуждается) нужно ставить "отрицательную черту", типа "злой", "неряха", "угрюмый", "холерик", "безумный", "клептоман", "обжора", "задира".
Причем, если ставишь одну положительную профильную черту, то отрицательная помягче (безумный, угрюмый, клептоман, задира), а если 2 профильных сразу, тут уже жесткие отрицательные черты (злой, неряха, обжора, холерик).

2. Класс: Медик.
Доктор или профессиональная медсестра, этот персонаж умеет лечить болезни.
Основные навыки: Логика. ЖЦ - Мозговитый чудак
Дополнительные навыки: Механика (перфекционист), Рисование (творец).

3. Класс: Учитель. (Хорошая наследственность)
Занимается воспитанием детей.
Основные навыки: нет

4. Класс: Повар. (ЖЦ Шеф-повар)
Повар - единственный класс, который может полностью развить Кулинарию.
Основные навыки: Кулинария (черта "гурман")


5. Класс: Воин (ЖЦ Культурист)
Это ваша основная боевая единица. Этот класс меньше всех рискует, когда покидает безопасную зону.
Основные навыки: Спорт (Активный)
Дополнительные навыки: Рыбалка (рыбак-ак), Логика (ЗАЧЕМ воину логика?).
Особые умения: Если ваш воин погибает в бою (не от болезни) бросьте ролл 1-2; 1 - воин выживает, 2 - нет. Если Спорт развит до 6, бросьте ролл 1-4, в этом случае только 4 означает смерть. Если Спорт развит до 10, бросьте ролл 1-6, где только 6 - смерть.


Ну и так далее.


2. Изначальный лот - категории "Жилой" (убежище, церковь, как кому нравится).
При строительстве убежища нельзя размещать:
- кровати
- ванные и душевые
- телевизоры и видеоигры
- платяные шкафы (чем помешали, возможно, в Тройке они что-то дают?)

Предметы, которые позволяют производить доп. материал на продажу (мольберт, станок, лабораторию и проч.), симы могут покупать только на заработанные деньги, изначально их быть не должно.
Пакеты с семенами покупать нельзя, а вот найти и посадить дерево позволительно (?) Разумеется, только фермеру.
Как вариант, можно на старте игры кинуть кубик и выиграть один из предметов категории "увлечения и навыки".
А можно пойти еще дальше: выбрать тип убежища. Например "церковь" - значит, в ней будет, либо обязаны первым купить комп. Лаборатория - значит, телескоп. Или лабораторию для производства эссенций (из дебага). Может получиться прикольно, если лаба есть, а доктора нет))) Бабу-ягу надо будет выращивать в коллективе.


- Можно выбрать любую продолжительность жизни, не меняя их до конца игры.
Мммм... я, как любитель средних челленжей, ограничил бы время. Например, нужно продержаться n. симских дней. Помощь придет.
- сезонов в симс 4 пока нет, но если будут - любой
- любая работа, в том числе магазины, рестораны и все будущие доп. способы, запрещены
- деньги можно зарабатывать, собирая и продавая: фрукты/овощи, камни, пойманную живность, рыбу, и т.п. Также можно будет - когда появится фермер - продавать излишки выращенного и еду, поделки, картины и прочее, произведенное на участке.
- каждый раз, когда симы покидают лот по любой причине, нужно бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны".
Вот тут у меня опять терзают смутные сомнения. Категории "бой" и "случайный сим" (новый жилец), я бы бросал в любом случае, если к симу, находящемуся вне дома, пристает левый сим. Причем, если выпадает бой, то буквально, бой: сам должен разозлить нового знакомого и подраться. Представляете, через неделю игры сколько вокруг будет злобных соседей шляться? Чистый зомби-апокалипсис.
- холодильник я бы тоже запретил, во всяком случае, до появления повара или охотника. Плиту - до появления повара. Мангалы и костры - только они, только хардкор!
- для покупки предмета минимум один сим должен выйти с участка.
Причем, возможна цветовая дифференциация штанов, т.е. если предмет занимает 3 клеточки и менее - выходит 1 сим. Если 6 - то уже два. А если 9, как обсерватория...
Как только персонажи возвращаются на лот, вы можете купить один предмет из каталога покупок.
Два предмета за один раз купить нельзя, даже если отправить двух симов.
- желания симов удалять запрещено. Закреплять можно не более одного желания раз в три дня.
- смерть, болезни и выгон персонажа на мороз.
Если персонажу выпало умереть, его можно убить любым пригодным способом. Но, поскольку угробить сима не так уж легко, можно выгнать его на мороз, и считать, что он превратился в зомби.
Если персонажу выпало тяжело заболеть, вы также можете выгнать его на мороз, чтоб избежать эпидемии (добавить в кубик).
Если ваш лот заполнен (8 персонажей), и в дом стучится гость, вы можете бросить кубик, чтоб определить, зомби он, болен ли или нет. Если персонаж не зомби, и не заражен, вы можете кинуть кубики на его характеристику, и, если сочтете, что выпавшие скилы делают гостя полезнее кого-то из жильцов, жилец отправляется на улицу, а новый сим входит в семью.
- нельзя нанимать прислугу и вызывать экстренные службы.
- животных, если таковые появятся, брать в дом нельзя. Детей усыновлять нельзя.
Единственный способ проиграть испытание - потерять всех персонажей.

Пойду поработаю для разнообразия.

Upd. А вообще мне пришло в голову, что можно сделать то же самое, но на научной базе.
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос по открытому миру - можно поставить в городе хоть одну урну (рядом с домом)? А то рядом с нашим участком лежит и воняет куча мусора, выкинуть не получается - типа нет рядом урны (урна на самом участке не подходит, а на улице нет ни урн ни скамеек). Или вот Кортни вышла на улицу с тарелкой - поела и бросила тарелку на траве - а выкинуть не выходит - нет урны... Не хочу чтоб мусор был на улицах)
 
Тонь, а как ты ее поставишь рядом с участком? По-моему никак. Межлотовое пространство же нельзя редактировать. Если только попробовать тыкнуть на куче с кодом разработчика и, если будут опции, выбрать "поставить вместо головы" и донести до участка на голове. Правда, я не знаю, как потом с головы снимать )))
 
Тонь, а как ты ее поставишь рядом с участком? По-моему никак. Межлотовое пространство же нельзя редактировать.
Нельзя? Печалька. Я просто вообще не вижу ни скамеек ни урн - без понятия как они удалились если были вне лотов (в другой игре же есть)... Но пока впрочем вопрос отпал - счас глянула - та куча мусора пропала. Видимо они со временем сами исчезают (а может прошел дворник и убрал))
 
Такой вопрос - можно мне из режима отладки взять часть предметов из разряда коллекций для украшения музея? Я пока не решила какие именно, но наверняка захочу взять парочку картин (космос/растения), может сим-фигурки или еще что... ?
 
можно мне из режима отладки взять часть предметов из разряда коллекций для украшения музея?
Думаю, коллекционные предметы нельзя брать категорически - они засчитываются семье, как если бы вы добыли их игровым способом, и отобразятся в разделе коллекций.
 
Пока живете на этом лоте - насобирайте этих фигурок) Они там чуть ни в каждом камне лежат)))
А по поводу мусора - раз в сутки межлотовое пространство ресетится и мусор пропадает. Ночью. А вот что скамеек нет - странно.
 
Еще уточню... Я уже кинула жребий на всех деток, определилась кто продолжит род и планирую в ближайшую неделю (игровую) переехать на другой лот для постройки общественного здания. Правильно ли я помню, что за общественный лот мне не надо платить из таблицы? Я могу кодом вернуть себе потраченную сумму (если потратится что-то... просто я первый раз буду переезжать и не знаю как и что оно будет)... Короче общественный участок будет стоить 0 денег, платить я буду только за покупаемый материал для строительства и вещи? И ничего страшного если я перееду пока второе поколение еще дети? А то у Кортни одно из заданий мечты связано с музеем (любоваться тремя картинами в музее) и без переезда его не сделать... вот и думаю сколько мне надо копить денег и надо ли... Я знаю что про участки уже много обсуждали, но все же боюсь напутать...
 
Если лот общественный, то платить вообще за стоимость лота не надо. Но при переезде учитываются только наличные деньги. Лишние предметы, которые не нужны в музее - продавай. говорят при переезде они не сохраняются в багаже семьи, я не пробовала, не знаю. Перед переездом, после продажи лишних вещей, лот сохрани в галерее. Запомни сумму наличных денег у семьи. Потом семью перевози на новый лот и кодом восстанови именно ту сумму. которая была (при условии, что лот будет общественным). Переезжать можно, когда лот, по твоему мнению, полностью готов. В любое время. не зависимо от того кто в доме живет и какое поколение растет. После переезда, выйди в управление городами. снеси свой музей, поставь его вновь из галереи и переименуй в общественный. Советую сначала свериться со списком обязательных предметов для музея. А то будет у тебя светиться восклицательный знак. Вдруг он не будет игрой читаться как музей и жц не выполните. Список предметов написан в разделе покупки предметов, на верху, где название лота, кнопка "Восклицательный знак" (кажется) информация по лотам, в сплывающем меню выбираешь нужное название и появляется список необходимых предметов)
 
Последнее редактирование:
Только сейчас сообразила что я накосячила с ограничением с именем Зейн... Вот что значит ночью играть.... просто я составила себе список имен и выбрала кубиком, а сейчас только вспомнила что надо учитывать гласные... можно я переименую Зейна на Зейона скажем? Или Зион... пожалуйста! :o
 
Попробовала поиграть в Холостяка... Очень понравилось... Спасибо за правила... Правда я так и не смогла найти пруд для рыбалки в режиме отладки... Поэтому пришлось обойтись без него... К тому же были проблемы с лотом, подобрать красивый и удобный дом оказалось сложно, а в галереи по этому челленжу домов очень мало, а удобных и красивых вообще нет (там все дома без сада и пруда)...
В первый день никого не исключала, вечером второго дня уже исключала по отношениям... И дальше как в переработанных правилах... Ну почти...
Я только не очень уловила в правилах, Холостяк может каждый день по два дружественных взаимодействия с каждым участником предлагать? И потом только его желания исполняла...
 
Правила "Холостяка" у нас нет, ничего не могу сказать, есть "Фермер..." и насколько я поняла правила, там четко стоит, когда в какой день какие команды отдавать, и не всегда есть "две команды" на общение.
Когда набираешь код не всегда понятно, что окошко показывает **отладку**. Внимательно прокрути все предметы, которые при этом появились в окне. Или набери в поисковом окошке **отладка**.
 
У меня 3 вопроса.
В Апокалипсисе можно вешать на стенах картины (не эмоциональные), которые нарисованы основателем?
Можно откапывать капсулы в камнях и открывать их? Если попадаются гномы, можно их ставить в доме?
Здесь никто не играет Апокалипсис? Хочу написать свою династию, можно?
 
Последнее редактирование:
Здесь никто не играет Апокалипсис? Хочу написать свою династию, можно?
Почему? Играет. Династию начинай, конечно, будем рады :) Правила посмотри, если в них нет запрета вешать нарисованные симом не эмоциональные картины, то значит можно вешать.
 
В Апокалипсисе можно вешать на стенах картины (не эмоциональные), которые нарисованы основателем?
Можно и не только основателем. Это может помочь получить вдохновение если есть ЧХ "Искусствовед" или "Творец". Нельзя создавать эмоциональные предметы до снятия Художника и включать эмоциональную ауру до снятия Космонавта
Можно откапывать капсулы в камнях и открывать их?
А зачем? Если у них есть неотключаемая эмоциональная аура то поставить в доме их будет нельзя.
Если попадаются гномы, можно их ставить в доме?
Это на рыбалке? У меня просто гномов ни разу никто не находил.
 
Предлагаю к обсуждению челлендж "100 детей" (не знаю, возможно, уже было). Перевод правил мой.

Челлендж «100 детей» (100 Baby Challenge)

Цель челленджа:
родить 100 детей в минимальное число поколений. Челлендж заканчивается с рождением сотого ребенка или если вы нарушили правила.

Правила челленджа:

* Создайте вашу основательницу, впоследствии именуемую «матриарх». Она должна, естественно, женского пола и в возрастной стадии «молодая». Также она должна быть человеком (см. правила для инопланетян ниже). В начале игры кроме основательницы, в семье не должно быть других симов. Черты характера, внешний вид, физическую форму основательницы игрок волен выбирать на свое усмотрение (допустимо использование пользовательских материалов, используемых в CAS). Стремления к Семье или Романтике желательны, но не обязательны. Также рекомендовано выбрать черты характера, способствующие извлечению большей прибыли из поделок.
* Вы должны поселить матриарха на любой участок/дом в пределах стартовой суммы $20,000. Впоследствии, когда количество проживающих на лоте увеличится, или матриарх обогатится на своем хобби, вы можете переехать на больший участок. Чит-коды на деньги запрещены. Участки, на которые переезжает матриарх, должны быть пустыми. Объединять семью матриарха и другие семьи запрещено. Разрешатся использовать дома из Галереи в пределах той суммы, которой располагает матриарх.
* В игре должно быть включено старение, продолжительность жизни обычная.
* Разрешено играть другими семьями в данном сохранении (например, повзрослевшими детьми матриарха), однако важно, чтобы, пока вы играете побочниками, семья основательницы не повзрослела. Для этого в настройках установите взросление только активной семьи. Рекомендуется (но не обязательно) выставить взросление неигровых симов, чтобы игра генерировала новых горожан для продолжения рода вашей основательницы.
* Матриарх и наследницы не могут работать. Любые способы заработка, кроме работы по найму, разрешены. Это означает, что матриарх может рисовать картины, писать книги, зарабатывать выступлениями, но не может работать художницей, писательницей, исполнительницей (см. правила для аддона «На работу» ниже).
* Матриарх может покидать домашний лот беспрепятственно. При этом матриарх не обязана брать на прогулки с собой детей, однако есть исключения для аддонов «В поход» и «На работу» (см. ниже).
* Пока матриарх находится в детородном возрасте, она не может выйти замуж. Она может иметь любовников, но не может заключать помолвку или приглашать жить вместе кого-либо. Как только основательница состарится, и ее младшая дочь готова занять ее место, она может выйти замуж, но она должна покинуть домашний лот навсегда.
* Наградная черта характера «Многодетность» рекомендована к покупке.
* Любые способы игровые продления жизни запрещены (в т.ч. молить Смерть вернуть умершего или возвращать сима к жизни) запрещены. Также нельзя приглашать переехать в дом призраков. Прочие награды/черты, заработанные симом в честной игре, разрешены.
* Любые моды/пользовательский контент/чит-коды, дающие преимущество перед другими игроками, запрещены. Пользовательский контент, не влияющий на игровой процесс, разрешен. Например, мод, дающий возможность поселить на участке более 8 симов, запрещен. А красивые солнцезащитные очки для вашей основательницы разрешены. Коды на деньги, потребности, навыки, черты характера, эмоции – запрещены. Код "bb.moveobjects on" использовать можно для создания красивого интерьера. Для устранения глюков разрешено использовать любые средства.
* Разрешено усыновление детей. Однако такие дети не идут в счет общего числа рожденных детей.
* Матриарх/наследницы не может беременеть от одного и того же сима дважды. Отец детей не может быть присоединен к семье матриарха. Также отцы детей не могут никак помогать семье матриарха.
* Матриарх не может влиять на пол будущего ребенка никакими способами. Желательно вообще исключить продукты и действия, влияющие на пол будущего ребенка (не есть морковь или клубнику, не слушать поп- или альтернативную музыку).
* Черты характера и стремления детей следует выбирать рэндомно, при помощи генератора черт характера (можно учитывать родительские черты, но не обязательно).
* Нельзя выращивать детей заранее, до появления сообщения, что сегодня их день рождения (а не предварительных сообщений, говорящих, что день рождения скоро). Также вырастить ребенка досрочно можно в случае получения оценки «5» в школе.
* Подростки могут работать в подростковых карьерах, чтобы помочь семье финансово.
*Дети, достигшие возраста «молодой» должны покинуть родительский лот навсегда.
* Когда матриарх состарится и не сможет больше рожать детей, ее младшая дочь, проживающая на участке в данный момент, становится наследницей. Если наследница не достигла детородного возраста («молодая»), то основательница продолжает жить на участке до взросления наследницы. Как только наследница достигает возраста «молодая», основательница должна покинуть домашний лот навсегда.
* Игрок не может умышленно избавляться от детей матриарха, чтобы освободить место для рождения новых детей. Засчитываются только те дети, которые достигли возраста «молодой» и выехали с участка (исключение составляют несовершеннолетние дети, которые имеются на участке на момент рождения 100-го ребенка).


Дополнения для каталога «В поход»:
* Матриарх может отправиться на каникулы в «Гранит Фоллс», но она должна взять всю семью с собой. Если в семье есть младенец или матриарх беременна, поездка невозможна.
* Разрешено изучение Траволечения, применение зелий, сбор, использование и продажа всех коллекционных предметов, появившихся с этим каталогом.
* Матриарх может использовать Гранит Фоллс как место для поиска новых партнеров, но все правила касательно партнеров сохраняются (один отец – одна беременность, никаких помолвок, браков и вселения).


Дополнения для аддона «На работу»:
* Нельзя выбирать карьеры Детектива, Ученого и Доктора.
* Можно создать свой бизнес. Пока матриарх занимается бизнесом, ее дети предоставлены сами себе. Учтите, что ведение бизнеса может отдалить вас от достижения конечной цели (т.е. дети предоставлены сами себе, они позднее получат «5» в школе, соответственно, их раннее взросление отсрочится или вообще будет невозможно; также вы можете вложить в бизнес больше денег, чем получите прибыли; также это замедлит поиск партнеров для матриарха). Ведение бизнеса не является приоритетными для данного челленджа.
* Навык фотографии доступен для изучения, фотографии можно продавать.
* Навык выпечки доступен для изучения, выпечку можно продавать.
* Матриарх может рожать в больнице.



Правила относительно Инопланетян:
Одни игроки любят играть инопланетянами, другие нет. Поэтому для них есть два варианта челленджа на выбор: «Инопланетное вторжение» в рамках челленджа «100 детей» или «100 детей-инопланетян».



Дополнение к обычными правилам «Инопланетное вторжение»:

* Матриарх должен быть человеком.
* Каждый ребенок-инопланетянин или метис дает вам 2 очка вместо одного в общем подсчете детей. Таким образом, если каждый человеческий ребенок засчитывается как один, то ребенок-инопланетянин считается как 2 ребенка. Например, если матриарх родил тройню от инопланетянина, и два ребенка из трех инопланетяне/метисы, а один – человек, то такая тройня засчитывается как 5 детей.
* Если вы решили сделать наследницей инопланетянку/метиса, то вы лишаетесь этого бонуса до тех пор, пока наследница не будет человеческой расы. Каждый отпрыск инопланетной наследницы считаются как один.
* Дети-инопланетяне должны быть в маскировке, когда они покидают родительский лот навсегда. Если кто-то из знакомых горожан распознает в ваших симах инопланетян, то ему следует стереть память и перестать общаться с этим симом навсегда (даже если он позже придет в гости и постучит в дверь).


Правила «100 детей-инопланетян»:

* Матриах может быть инопланетяним или метисом (?).
* Матриарх может заводить детей только от симов человеческой расы.
* Считаются только дети, рожденные матриархом на домашнем лоте. Если кто-то забеременел от матриарха, то эти отпрыски не учитываются при подсчете 100 детей.
* Дети человеческой расы, рожденные матриархом, не идет в общее число 100 детей. Однако этих детей нельзя отселять или убивать, пока одни не достигнут возраста «молодой» и не выедут с лота, как все прочие дети.
* Дети-инопланетяне и метисы считаются в общее число 100 детей. Метисы – это симы с инопланетным цветом кожи, но человеческими волосами и глазами. Они не умеют надевать маскировку, другие симы не считают их инопланетянами, но у них есть некоторые из взаимодействий, доступных инопланетянам.
* Ваш матриарх и дети-инопланетяне должны надевать маскировку, когда покидают лот. Если кто-то из знакомых горожан распознает в ваших симах инопланетян, то ему следует стереть память и перестать общаться с этим симом навсегда (даже если он позже придет в гости и постучит в дверь).

Апдейт правил в связи с многочисленными обновлениями игры:

1. Тоддлеры могут быть выращены досрочно, когда они достигнут 3 уровня во всех тоддлерских навыках (включая горшок). Вы вольны не выращивать тоддлеров сразу же, как они достигнут 3-го уровня во всех тоддлерских навыках, а попытаться развивать их дальше, чтобы получить новую черту характера, но это не является обязательным.
2. Найм прислуги:
- можно нанимать уборщика, садовника и ремонтника.
- Специалист по кейтерингу, бармен и исполнитель могут быть наняты только для проведения вечеринки.
- Запрещено нанимать няню. Когда матриарх покидает лот, все младенцы/малыши должны автоматически отправиться в детский сад.


Правила по дополнениям, каталогам и игровым наборам:

1. "На работу":
- Матриарх не может работать в активных карьерах (ученый, доктор, детектив).
- Можно начать собственный бизнес. Можно изучать навык фотографии и продавать созданные фотографические снимки.
- Можно изучать навык выпечки и продавать созданную выпечку. Можно рожать в больнице.

2. "Веселимся вместе":
- Можно селиться в Винденбурге.
- Можно зарабатывать деньги, выступая за диджейским пультом.
- Можно выбирать черты характера "танц-машина" и "инсайдер", а также мечту жизни "главарь".

3. "Жизнь в городе":
- Можно селиться в квартирах в Сан-Мишуно. Разрешены новые черты характера и мечты жизни, появившиеся с аддоном.
- Разрешено заниматься пением, выступать в караоке, посещать фестивали и т.п.
- Если вы переезжаете на участок, не имеющий черт, то вы можете выбрать черты участка лишь однажды, после этого их нельзя изменять. Если вы заселяете семью на участок, уже обладающий чертами, то их нельзя менять и добавлять новые (например, если у квартиры задана одна черта).
- Разрешено работать в карьерах "политика", "социальные сети" и "критик", появившиеся с этим дополнением, но всегда следует выбирать опцию "работать из дома". Если вы случайно пропустили момент выбора, работать ли из дома или отправиться на работу, то используйте опцию "взять отпуск" или "притвориться больным".

4. "Романтический сад": можно загадывать желания колодцу, за исключением "пожелать ребенка".

5. "В ресторане": также, как и с собственным бизнесом, разрешено завести собственный ресторан и развивать его.

6. "Гламурный винтаж": разрешено нанять дворецкого, но он не должен приглядывать за детьми (следует отменить задание "приглядывать за детьми").

Дополнения к правилам в связи с выходом новых каталогов:
Каталог «Вампиры»:
• Ваш матриарх не может быть вампиром. Это связано с тем, чтобы родить как можно больше детей в поколение, а вампиры живут вечно. Так что будет слишком легко родить 100 детей одним поколением, если матриарх будет вампиром.
• Ваша симка может рожать от вампира, но если дочь, рожденная от такого союза, будет вампиром, она не может стать наследницей по той же причине (см. выше).
• Вы можете излечивать детей-вампиров от вампиризма игровыми способами, без читов. Излеченные от вампиризма девочки могут становиться наследницами.
• Дети-вампиры, также, как и обычные смертные дети, должны дожить до возраста «молодой взрослый», чтобы попасть в общее число детей, так что остерегайтесь солнечных лучей.
• Матриарх может посещать Форготтен Холлоу и даже жить там, изучать секреты вампиров, навык игры на органе, выращивать растения, появившиеся с игровым наборов «Вампиры» и выполнять любые действия, связанные с вампиризмом, кроме как превращаться в вампира.
• Для тех игроков, у кого установлен каталог «Вампиры», можно выбрать две разновидности челленджа: «100 детей-вампирове» или «100 детей от вампиров».

Вариант челленджа «100 детей от вампиров»:
• Матриарх должна быть человеком.
• Каждый ребенок, родившийся вампиром, считается за двоих детей в общем счете детей. Если в результате беременности от вампира родились двойня или тройня, то за 2 считаются только те дети, которые получили черту «вампир» (например, тройня, в которой только два вампирчика, а один ребенок обычный, считается за 5 детей).
• Ваши дети-вампиры должны покидать участок в своем обычном обличье, темная сторона должна быть скрыта (подростки и старше). Исключение – когда они охотятся.
• Дети-вампиры не могут общаться с обычными симами (имеются в виду особые вампирские взаимодействия). Если вы заметили, как ребенок-вампир автономно заговорил с симом-человеком, вы должны немедленно попросить этого сима покинуть участок и более никогда с ним не общаться (как будто никогда не были знакомы). Если вам хочется усложнить игру, разрешается данного сима-человека убить модами/чит-кодами, принудительно долго пить кровь из него, либо обратить этого сима в вампира, чтобы сохранить ваш секрет.
• Подростки-вампиры (и старше) не могут покидать участок без максимально заполненной шкалы «вампирическая энергия» (в школу ходить можно в любом случае). Получить солнечный ожог и опаленный эпидермис на глазах обычных симов равносильно признанию того, что ваши дети – вампиры.


Вариант челленджа «100 детей-вампиров»:
• Матриах должна быть вампиром.
• Заводить детей можно только от симов-людей (внимание, скрещивать вампиров и инопланетян может быть опасно из-за возможных глюков).
• Вы можете выбрать черту участка «На тёмной лей-линии».
• Все дети матриарха, не ставшие вампирами, т.е. обычные симята, не идут в общий счёт 100 детей. Такие дети тем не менее не могут быть выселены раньше, чем придут в соответствие с правилами челленджа (оценки «отлично» в школе и т.п.).
• Матриарх и её дети-вампиры должны скрывать тёмную сторону, когда покидают участок (исключение – когда они охотятся).
• Матриарх и дети-вампиры не могут общаться с обычными симами (имеются в виду особые вампирские взаимодействия) за пределами дома. Если вы заметили, как ребенок-вампир автономно заговорил с симом-человеком, вы должны немедленно попросить этого сима покинуть участок и более никогда с ним не общаться (как будто никогда не были знакомы). Если вам хочется усложнить игру, разрешается данного сима-человека убить модами/чит-кодами, принудительно долго пить кровь из него, либо обратить этого сима в вампира, чтобы сохранить ваш секрет.
• Матриах и подростки-вампиры (и старше) не могут покидать участок без максимально заполненной шкалы «вампирическая энергия» (в школу ходить можно в любом случае). Получить солнечный ожог и опаленный эпидермис на глазах обычных симов равносильно признанию того, что вы и ваши дети – вампиры.



Каталог «Родители»:
• Подростки не могут быть выращены в молодых взрослых персонажей до тех пор, пока не получат в школе оценку «отлично» И хотя бы одну черту характера, появившуюся с этим каталогом (неважно, положительную или отрицательную черту).
• Матриарх должна ВСЕГДА бросать все дела и отчитывать/наказывать детей немедленно, если вы видите, что дети безобразничают (устраивают беспорядок, дерутся, выкрикивают ругательства, грубят и т.п.)
• Матриарх должна ВСЕГДА выбирать один из вариантов, если ребенок спрашивает совета или звонит из школы с вопросом. Нельзя просто закрыть диалоговое окно с вопросом и проигнорировать его.
• Матриарх должна развить навык воспитания. Чем лучше ваша героиня воспитывает детей, тем проще будет вам, игроку, превратить «дом вверх дном» в слаженную машину по воспитанию детей.
 
Последнее редактирование:
ladybird, спасибо! Очень интересный челлендж, люблю в игре разводить симов и смотреть на результаты генетики )) Появилось несколько вопросов:

* Матриарх/наследницы не может беременеть от одного и того же сима дважды. Отец детей не может быть присоединен к семье матриарха. Также отцы детей не могут никак помогать семье матриарха.
Что значит никак? Т.е. если папаша придет в гости и решит понянчить младенца - дверь не открывать, дитя прятать?

* Если вы решили сделать наследницей инопланетянку/метиса, то вы лишаетесь этого бонуса до тех пор, пока наследница не будет человеческой расы. Каждый отпрыск инопланетной наследницы считаются как один.
Не понятно. По правилам выше, наследницей должна стать младшая дочь. Если она оказывается инопланетянкой/метисом - мы можем выбрать в наследницы другую (ежели имеется)?

Можно использовать тест на беременность?
 
Назад
Сверху