Hellowise
Участник
Читаю http://www.mixei.ru/threads/94344-The-Sims-3-A-Holy-Sanctuary-Obsuzhdenie-pravil, многодумаю. Но, честно говоря, я не люблю поколенческих челленжей (рука не поднимается стареть симов), поэтому думаю немного в другую сторону, чем в базовой игре.
С анамнезом понятно: игровые персонажи - люди, неигровые - зомби.
1. Изначальное количество персонажей - 5.
Каждый перс имеет базовый класс, и, видимо, должен иметь черту характера или ЖЦ, отвечающую, хотя бы условно, его классу.
2. Изначальный лот - категории "Жилой" (убежище, церковь, как кому нравится).
Пойду поработаю для разнообразия.
Upd. А вообще мне пришло в голову, что можно сделать то же самое, но на научной базе.
С анамнезом понятно: игровые персонажи - люди, неигровые - зомби.
1. Изначальное количество персонажей - 5.
Каждый перс имеет базовый класс, и, видимо, должен иметь черту характера или ЖЦ, отвечающую, хотя бы условно, его классу.
Например: Священник
Основные навыки: Писательство. Соответственно, ЖЦ "популярный автор".
Дополнительные навыки: Кулинария, Логика. Соответственно, черту можно поставить "гурман".
Считаю, нужно ставить не менее одной профильной черты характера, но не более двух.
И минимум у одного из пяти (процентовка обсуждается) нужно ставить "отрицательную черту", типа "злой", "неряха", "угрюмый", "холерик", "безумный", "клептоман", "обжора", "задира".
Причем, если ставишь одну положительную профильную черту, то отрицательная помягче (безумный, угрюмый, клептоман, задира), а если 2 профильных сразу, тут уже жесткие отрицательные черты (злой, неряха, обжора, холерик).
2. Класс: Медик.
Доктор или профессиональная медсестра, этот персонаж умеет лечить болезни.
Основные навыки: Логика. ЖЦ - Мозговитый чудак
Дополнительные навыки: Механика (перфекционист), Рисование (творец).
3. Класс: Учитель. (Хорошая наследственность)
Занимается воспитанием детей.
Основные навыки: нет
4. Класс: Повар. (ЖЦ Шеф-повар)
Повар - единственный класс, который может полностью развить Кулинарию.
Основные навыки: Кулинария (черта "гурман")
5. Класс: Воин (ЖЦ Культурист)
Это ваша основная боевая единица. Этот класс меньше всех рискует, когда покидает безопасную зону.
Основные навыки: Спорт (Активный)
Дополнительные навыки: Рыбалка (рыбак-ак), Логика (ЗАЧЕМ воину логика?).
Особые умения: Если ваш воин погибает в бою (не от болезни) бросьте ролл 1-2; 1 - воин выживает, 2 - нет. Если Спорт развит до 6, бросьте ролл 1-4, в этом случае только 4 означает смерть. Если Спорт развит до 10, бросьте ролл 1-6, где только 6 - смерть.
Ну и так далее.
Основные навыки: Писательство. Соответственно, ЖЦ "популярный автор".
Дополнительные навыки: Кулинария, Логика. Соответственно, черту можно поставить "гурман".
Считаю, нужно ставить не менее одной профильной черты характера, но не более двух.
И минимум у одного из пяти (процентовка обсуждается) нужно ставить "отрицательную черту", типа "злой", "неряха", "угрюмый", "холерик", "безумный", "клептоман", "обжора", "задира".
Причем, если ставишь одну положительную профильную черту, то отрицательная помягче (безумный, угрюмый, клептоман, задира), а если 2 профильных сразу, тут уже жесткие отрицательные черты (злой, неряха, обжора, холерик).
2. Класс: Медик.
Доктор или профессиональная медсестра, этот персонаж умеет лечить болезни.
Основные навыки: Логика. ЖЦ - Мозговитый чудак
Дополнительные навыки: Механика (перфекционист), Рисование (творец).
3. Класс: Учитель. (Хорошая наследственность)
Занимается воспитанием детей.
Основные навыки: нет
4. Класс: Повар. (ЖЦ Шеф-повар)
Повар - единственный класс, который может полностью развить Кулинарию.
Основные навыки: Кулинария (черта "гурман")
5. Класс: Воин (ЖЦ Культурист)
Это ваша основная боевая единица. Этот класс меньше всех рискует, когда покидает безопасную зону.
Основные навыки: Спорт (Активный)
Дополнительные навыки: Рыбалка (рыбак-ак), Логика (ЗАЧЕМ воину логика?).
Особые умения: Если ваш воин погибает в бою (не от болезни) бросьте ролл 1-2; 1 - воин выживает, 2 - нет. Если Спорт развит до 6, бросьте ролл 1-4, в этом случае только 4 означает смерть. Если Спорт развит до 10, бросьте ролл 1-6, где только 6 - смерть.
Ну и так далее.
2. Изначальный лот - категории "Жилой" (убежище, церковь, как кому нравится).
При строительстве убежища нельзя размещать:
- кровати
- ванные и душевые
- телевизоры и видеоигры
- платяные шкафы (чем помешали, возможно, в Тройке они что-то дают?)
Предметы, которые позволяют производить доп. материал на продажу (мольберт, станок, лабораторию и проч.), симы могут покупать только на заработанные деньги, изначально их быть не должно.
Пакеты с семенами покупать нельзя, а вот найти и посадить дерево позволительно (?) Разумеется, только фермеру.
Как вариант, можно на старте игры кинуть кубик и выиграть один из предметов категории "увлечения и навыки".
А можно пойти еще дальше: выбрать тип убежища. Например "церковь" - значит, в ней будет, либо обязаны первым купить комп. Лаборатория - значит, телескоп. Или лабораторию для производства эссенций (из дебага). Может получиться прикольно, если лаба есть, а доктора нет))) Бабу-ягу надо будет выращивать в коллективе.
- Можно выбрать любую продолжительность жизни, не меняя их до конца игры.
Мммм... я, как любитель средних челленжей, ограничил бы время. Например, нужно продержаться n. симских дней. Помощь придет.
- сезонов в симс 4 пока нет, но если будут - любой
- любая работа, в том числе магазины, рестораны и все будущие доп. способы, запрещены
- деньги можно зарабатывать, собирая и продавая: фрукты/овощи, камни, пойманную живность, рыбу, и т.п. Также можно будет - когда появится фермер - продавать излишки выращенного и еду, поделки, картины и прочее, произведенное на участке.
- каждый раз, когда симы покидают лот по любой причине, нужно бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны".
Вот тут у меня опять терзают смутные сомнения. Категории "бой" и "случайный сим" (новый жилец), я бы бросал в любом случае, если к симу, находящемуся вне дома, пристает левый сим. Причем, если выпадает бой, то буквально, бой: сам должен разозлить нового знакомого и подраться. Представляете, через неделю игры сколько вокруг будет злобных соседей шляться? Чистый зомби-апокалипсис.
- холодильник я бы тоже запретил, во всяком случае, до появления повара или охотника. Плиту - до появления повара. Мангалы и костры - только они, только хардкор!
- для покупки предмета минимум один сим должен выйти с участка.
Причем, возможна цветовая дифференциация штанов, т.е. если предмет занимает 3 клеточки и менее - выходит 1 сим. Если 6 - то уже два. А если 9, как обсерватория...
Как только персонажи возвращаются на лот, вы можете купить один предмет из каталога покупок.
Два предмета за один раз купить нельзя, даже если отправить двух симов.
- желания симов удалять запрещено. Закреплять можно не более одного желания раз в три дня.
- смерть, болезни и выгон персонажа на мороз.
Если персонажу выпало умереть, его можно убить любым пригодным способом. Но, поскольку угробить сима не так уж легко, можно выгнать его на мороз, и считать, что он превратился в зомби.
Если персонажу выпало тяжело заболеть, вы также можете выгнать его на мороз, чтоб избежать эпидемии (добавить в кубик).
Если ваш лот заполнен (8 персонажей), и в дом стучится гость, вы можете бросить кубик, чтоб определить, зомби он, болен ли или нет. Если персонаж не зомби, и не заражен, вы можете кинуть кубики на его характеристику, и, если сочтете, что выпавшие скилы делают гостя полезнее кого-то из жильцов, жилец отправляется на улицу, а новый сим входит в семью.
- нельзя нанимать прислугу и вызывать экстренные службы.
- животных, если таковые появятся, брать в дом нельзя. Детей усыновлять нельзя.
Единственный способ проиграть испытание - потерять всех персонажей.
- кровати
- ванные и душевые
- телевизоры и видеоигры
- платяные шкафы (чем помешали, возможно, в Тройке они что-то дают?)
Предметы, которые позволяют производить доп. материал на продажу (мольберт, станок, лабораторию и проч.), симы могут покупать только на заработанные деньги, изначально их быть не должно.
Пакеты с семенами покупать нельзя, а вот найти и посадить дерево позволительно (?) Разумеется, только фермеру.
Как вариант, можно на старте игры кинуть кубик и выиграть один из предметов категории "увлечения и навыки".
А можно пойти еще дальше: выбрать тип убежища. Например "церковь" - значит, в ней будет, либо обязаны первым купить комп. Лаборатория - значит, телескоп. Или лабораторию для производства эссенций (из дебага). Может получиться прикольно, если лаба есть, а доктора нет))) Бабу-ягу надо будет выращивать в коллективе.
- Можно выбрать любую продолжительность жизни, не меняя их до конца игры.
Мммм... я, как любитель средних челленжей, ограничил бы время. Например, нужно продержаться n. симских дней. Помощь придет.
- сезонов в симс 4 пока нет, но если будут - любой
- любая работа, в том числе магазины, рестораны и все будущие доп. способы, запрещены
- деньги можно зарабатывать, собирая и продавая: фрукты/овощи, камни, пойманную живность, рыбу, и т.п. Также можно будет - когда появится фермер - продавать излишки выращенного и еду, поделки, картины и прочее, произведенное на участке.
- каждый раз, когда симы покидают лот по любой причине, нужно бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны".
Вот тут у меня опять терзают смутные сомнения. Категории "бой" и "случайный сим" (новый жилец), я бы бросал в любом случае, если к симу, находящемуся вне дома, пристает левый сим. Причем, если выпадает бой, то буквально, бой: сам должен разозлить нового знакомого и подраться. Представляете, через неделю игры сколько вокруг будет злобных соседей шляться? Чистый зомби-апокалипсис.
- холодильник я бы тоже запретил, во всяком случае, до появления повара или охотника. Плиту - до появления повара. Мангалы и костры - только они, только хардкор!
- для покупки предмета минимум один сим должен выйти с участка.
Причем, возможна цветовая дифференциация штанов, т.е. если предмет занимает 3 клеточки и менее - выходит 1 сим. Если 6 - то уже два. А если 9, как обсерватория...
Как только персонажи возвращаются на лот, вы можете купить один предмет из каталога покупок.
Два предмета за один раз купить нельзя, даже если отправить двух симов.
- желания симов удалять запрещено. Закреплять можно не более одного желания раз в три дня.
- смерть, болезни и выгон персонажа на мороз.
Если персонажу выпало умереть, его можно убить любым пригодным способом. Но, поскольку угробить сима не так уж легко, можно выгнать его на мороз, и считать, что он превратился в зомби.
Если персонажу выпало тяжело заболеть, вы также можете выгнать его на мороз, чтоб избежать эпидемии (добавить в кубик).
Если ваш лот заполнен (8 персонажей), и в дом стучится гость, вы можете бросить кубик, чтоб определить, зомби он, болен ли или нет. Если персонаж не зомби, и не заражен, вы можете кинуть кубики на его характеристику, и, если сочтете, что выпавшие скилы делают гостя полезнее кого-то из жильцов, жилец отправляется на улицу, а новый сим входит в семью.
- нельзя нанимать прислугу и вызывать экстренные службы.
- животных, если таковые появятся, брать в дом нельзя. Детей усыновлять нельзя.
Единственный способ проиграть испытание - потерять всех персонажей.
Пойду поработаю для разнообразия.
Upd. А вообще мне пришло в голову, что можно сделать то же самое, но на научной базе.
Последнее редактирование: