• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Другие челленджи. Обзор

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Я вот тут, уточнить хочу. Можно в челлендже "Найди свою любовь" использовать вместо джакузи - горячие источники? Вроде, посадочных мест столько же, ставить их - не возброняется...
 
Kytty, так вся суть именно в том, "кто первый добежит". Кто успел, тот и улучшил (или ухудшил) свои отношения с холостяком. А при использовании горячих источников весь смысл этого взаимодействия теряется.
 
А в челлендже "Найди свою любовь" на пятом дне обязательно выводить симов на свидание на общественный участок?
 
А в челлендже "Найди свою любовь" на пятом дне обязательно выводить симов на свидание на общественный участок?
Если имеются в виду вот эти правила, то нет, а если вот эта вариация, то онлайн переводчик дает основание думать, что это обязательно. Хотя не плохо бы, чтобы оригинал вариации глянул кто-нибудь, владеющий немецким.
 
В немецком варианте при оставшихся трех кандидатах проводится свидание на общественном лоте. Указания на то, что это может проводится по желанию игрока, в тексте нет, из чего я делаю вывод, что это обязательно. Tauc, вот здесь есть английский вариант, с которого делался немецкий перевод. Так что владеющие английским тоже могут подключиться ;)
 
Леди Марфа, не думала, что первая ссылка в твоем сообщении на оригинал - думала это ссылка на автора.:o
В этом оригинале тоже нужно выводить на общественный лот.
 
Скажите пожалуйста, а в челлендже "Найди свою любовь" на втором дне что конкретно подразумевается под действием "потанцевать"? ( в смысле - под магнитофон, классический или медленный танец?)
 
Похоже, в правилах это особо не оговаривается, но, поскольку во второй день влюбленность вроде как не обязательно, наверное можно просто потанцевать.:o
 
Играю сейчас в Челлендж стремлений, и появились такие вопросы:
1) У двоих семейников ЖЖ - Золотая свадьба. Можно устроить вечеринку по этому поводу, когда они постареют? Будет ли это ЖЖ засчитываться как "желание мечты которого удалось выполнить"?
2) Будут ли засчитываться "желание мечты которого удалось выполнить" супругов и детей семейников?
 
Играю сейчас в Челлендж стремлений, и появились такие вопросы:
1) У двоих семейников ЖЖ - Золотая свадьба. Можно устроить вечеринку по этому поводу, когда они постареют? Будет ли это ЖЖ засчитываться как "желание мечты которого удалось выполнить"?
2) Будут ли засчитываться "желание мечты которого удалось выполнить" супругов и детей семейников?
Я, честно говоря, этот челлендж вообще плоховато поняла.:o
Учитываются ли там выполненные ЖЖ, или только вот это
Цель:
- Вершина карьеры для каждого сима, стремящегося к богатству
- Максимизировать все навыки каждого сима, стремящегося к знаниям
- Женить (выдать замуж) и завести по крайней мере одного ребенка каждому симу, стремящемуся к семье
Кроме того там есть такой пункт:
Сим должен выполнить цель до того, как постареет
, а золотая свадьба в старости.
И мне показалось, что считаются только результаты изначально созданных симов.
Впрочем, поскольку правила мутноватые, их можно уточнить своими силами.:rolleyes:
 
Tauc написал(а):
поскольку правила мутноватые, их можно уточнить своими силами
А силы ого-го!.. Целый новый челлендж создадим!.. :allusion: :p

Значит, получается, что Золотую свадьбу отметаем? Ведь:
до того, как постареет
По-моему, ЖЖ супругов и детей можно засчитывать, ведь тогда правила не нарушаются... :loss:
Но это чисто моё мнение
 
Kytty
Я играла в этот челлендж и учитывала все жж, которые достижимы и можно осуществить. Хоть супругов, хоть не супругов.

Кстати, на будущее: столкнулась с такой проблемой, что первый семейный сим не может жениться, т.к. в доме 8 человек максимум, супруг не сможет переехать. Поэтому я сначала симика обручала, потом заселяла на отдельный лот, а потом уже женила.

И еще.. хм.. лично для себя добавила в правила два следующих пункта:
-5 очков, если сим не выполнил цель до старости (иначе зачем она вообще нужна???)

+2 очка, если симы в доме не являются друг другу братьями - сестрами. Почему? Потому что по правилам не допускаются сердечки внутри семьи. И самый легкий путь выполнить этот пункт - сделать симиков родственничками - с. Значит, тем, кто не сделал, положен бонус :)
 
Mice написал(а):
учитывала все жж, которые достижимы и можно осуществить
Тогда тоже самое сделаю, а то как-то боязно одной :D
Mice написал(а):
не может жениться, т.к. в доме 8 человек максимум
Ну, а на что у нас патч на неопределённое (бесконечное) жильцов в доме? :p
Mice написал(а):
-5 очков, если сим не выполнил цель до старости
Так это и есть цель челленджа. Если она не будет выполнена, то челлендж провален
Mice написал(а):
+2 очка, если симы в доме не являются друг другу братьями - сестрами
Во, вот это правильно! Очень сложно уследить за симами, если они живут в одном доме. Но мне эти баллы не полагаются. У меня все братья и сестры :)
 
Kytty написал(а):
Цитата:Автор сообщения Mice
не может жениться, т.к. в доме 8 человек максимум


Ну, а на что у нас патч на неопределённое (бесконечное) жильцов в доме?

Цитата:Автор сообщения Mice
-5 очков, если сим не выполнил цель до старости


Так это и есть цель челленджа. Если она не будет выполнена, то челлендж провален

Не знаю насчет патчей, мне было просто элементарно очень напряжно играть сразу за 8 персонажей, поэтому я первым делом семейников переженила и порасселила по разным домам. Потом за всех по три симодня играла, кажется. Но у меня до старости терпения не хватило - как только последний сим выполнил поставленную задачу, я снесла участки и всех поудаляла.
Хм.. кстати, если интересно, самое начало моего челленджа есть здесь

Про цель: а вдруг некоторые симы выполнят цель, а другие нет? Что тогда - провален тоже?
 
Mice написал(а):
Про цель: а вдруг некоторые симы выполнят цель, а другие нет? Что тогда - провален тоже?
Ну да. Ведь в этом и заключается цель... Но может, я не поняла правила?
Mice написал(а):
я первым делом семейников переженила и порасселила по разным домам
Похоже, мне тоже придётся это сделать. Слишком утомительно играть сразу всеми
 
Уважаемые симоводы, приглашаю вас обсудить челенж
Апокалипсис «Альфа Центавра»
Сюжет.
25 век. Ваш основатель собирается в деловую поездку на одну из планет Альфы Центавра. По прибытии он узнает, что у местных жителей намечается какое-то крупное спортивное мероприятие и решает пока суть да дело прогуляться по окрестностям на своём летательном аппарате. Однако, праздник заканчивается ядерной катастрофой. Средство передвижения безнадёжно испорчено, к счастью, наш герой выжил. Из обломков своей тарелки он умудряется добыть кое-какие уцелевшие вещи (то на что мы тратим наши 1500 стартовых) и соображает как жить дальше.
Вскоре он узнаёт самую страшную новость, в результате взрыва разрушен межгалактический портал с помощью которого он прибыл сюда, и теперь между ним его родной планетой миллиарды световых лет. Поскольку, связь худо бедно работает он посылает просьбу о помощи родным, но чтобы долететь сюда на корабле им необходимо около 30 лет, а значит, когда подоспеет помощь он будет уже далеко не юношей и нужно как-то дожить до этого дня.

Испытание начинается классическим экстремальным стартом, игра ведётся по всем правилам апокалипсиса за исключением нескольких изменений.
1) После заселения на лот основатель должен съехать (улететь домой) до старости. Тоесть через 30 дней. Нельзя продлять жизнь основателю.
2) Основатель должен забрать с собой всех детей не достигших тинского возраста и жену. На лоте могут остаться только дети-тины. Они остаются чтобы помочь местным жителям справиться с последствиями катаклизма и восстановлением портала.
3) Следующая «смена» остаётся на планете до старости наследника второго поколения. И должна покинуть её в течении суток после сообщения «наследник постареет завтра в 18.00», забрав супругу и всех детей не достигших тинского возраста. Нельзя продлять жизнь наследнику.
4) Эликсир жизни разрешён в рамках классических правил апокалипсиса кроме одного пункта: наследник может использовать эликсир жизни только в подростковом возрасте, и только если стоит цель сократить подростковый период.
5) Если на лоте на момент отъезда основателя есть животное, оно может остаться только если является другом одному из остающихся Симов. В противном случае животное улетает с наследником.
Далее по тому же принципу пока не будут сняты все ограничения. Планета восстановлена, промышленность работает в полную силу и восстановление межгалактического портала теперь осуществимо. Хэппи энд.

Небольшие изменения в правилах.
Service Animal
Поскольку у вас практически не будет старичков ограничение несколько изменяется: Пожилые Симы в маразме. Они забудут ваше имя уже на следующий день, с ними невозможно завязать дружеские связи, невозможно общаться.
Нельзя взаимодействовать с пожилыми горожанами и НПС до снятия ограничения. Если вы привезли пожилого коллегу с работы необходимо немедленно с ним попрощаться. (Председатель клуба садоводов, гадалка, няня тоже являются пожилыми :))

Paranormal – Мистика
Если сим умер на лоте его могила и призрак полностью подчиняются правилам этого ограничения.

Журналистика, Наука, Армия, Геймер
Основатель и наследники, улетающие на родную планету могут сделать это в любое время, независимо от дня недели и прокачанности тела, даже если эти ограничения не сняты.
 
Наталия Николаевна, мне эта идея понравилась.
Вот то, что пожилые все в маразме и с ними нельзя дружить даже все усложняет. Район тогда придется неочищенный ставить. (У меня поначалу только старики и генерировались).
С другой стороны, основатель уезжает, старики на лоте не умирают - это проще, а вот, то, что сидеть с подрастающим поколением некому - это тоже трудность. В общем, мне, лично, интересно.:)
 
Наталия Николаевна, интересная мысль. Понравилось, что продуманы моменты изменения ограничений, касающихся призраков и пожилых, и ограничение на дружбу с животным для его оставления на участке. Тогда еще нужно изменить ограничения Журналистика или Наука+Геймер, что можно выселить с участка тех, кто "улетает" с планеты, в любое время.:rolleyes:
Конечно, почти полное исчезновение призраков, местами облегчит игру, но необходимость снять ограничение до старости его явно усложнит.
А точно тинов можно оставить одних, увезя взрослых?
Момент "Нельзя продлять жизнь наследнику" хочу уточнить. Взрослить эликсиром тоже нельзя? Т.е. эликсир совсем под запретом? Или наследнику нельзя им пользоваться только во взрослом возрасте?
 
Назад
Сверху