• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Другие челленджи. Обзор

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Скажите пожалуйста, в челлендже "Toddler Mania"/"Бэби-бум" можно тодлеров вырастить на день раньше? И обязательно ли всех сразу? Или придется как положено 4 дня ждать.
 
Скажите пожалуйста, в челлендже "Toddler Mania"/"Бэби-бум" можно тодлеров вырастить на день раньше? И обязательно ли всех сразу? Или придется как положено 4 дня ждать.
Похоже, что можно. Там же очки от навыков считаются, т.е. чем раньше тоддлер вырощен, тем меньше навыков он успеет набрать. Да и - страшно представить, как фиксировать момент взросления, если через 4 дня они начнут взрослеть все оптом.:doh:
 
Tauc написал(а):
Да и - страшно представить, как фиксировать момент взросления, если через 4 дня они начнут взрослеть все оптом.
Групповое фото сделать и по головам пересчитать.:D
Tauc написал(а):
Там же очки от навыков считаются, т.е. чем раньше тоддлер вырощен, тем меньше навыков он успеет набрать.
Там иногда такая жесть, что уже не до очков, как бы детей не забрали.:eek: Ап отдыхает, а для тренировки полезно.
 
Вопрос по "Бэби бум"
Можно ли нанимать уборщицу?
Можно ли нанимать дворецкого?
 
Можно ли нанимать уборщицу?
Можно ли нанимать дворецкого?

1) уборщица: думаю, как в правилах сказано, что за каждую бутылочку/памперс, кот. мы удалили не руками сима, а через режим покупки, полагается штраф, то за убранное уборщицей также штраф.
2) дворецкий вроде бы взаимодействует с детьми - кормит, пеленает (я сама не использовала дворецкого, так что не знаю, так ли это). Если дворецкий притронулся к ребенку - штрафуемся как за няню. Если к разбросанному детскому мусору - как в п. 1.
А вообще ведь можно зазывать гостей и влиять на них (если будет чем влиять). чтобы убрали, или такое тоже наказуемо, как думаете?
В общем, я так думаю, 3-4 дня челленджа надо все делать исключительно родителем - убирать, кормить, пеленать, суть челленджа в этом.
 
ladybird написал(а):
В общем, я так думаю, 3-4 дня челленджа надо все делать исключительно родителем - убирать, кормить, пеленать, суть челленджа в этом.
Я тоже так думаю. Самое интересное, я отыграла два варианта с няней и без.
Так, вот с няней результат резко отрицательный, да еще потом хочется отыграть другой челлендж и замочить всех нянь в округе. Я использовала хакнутую картину и то, на зазывание гостей не было времени. Тем более примеров прохождения я читала только один, который ladybird нашла, но они там смену памперсов не минусовали, вообще жесть, а не челлендж. Описывать его трудно, не как же сводку военных действий представлять.
 
Вопрос по "Королеве улья". После того, как удалены все симы района, можно ли создавать Торжок и Центр? Или тупо ждать, пока твое вновь сгенерированное НПСное счастье за забором пройдет?
 
Вопрос по "Королеве улья". После того, как удалены все симы района, можно ли создавать Торжок и Центр? Или тупо ждать, пока твое вновь сгенерированное НПСное счастье за забором пройдет?
Похоже можно, но тоже без горжан.:D Ведь в этом то вся суть, чтобы должаться своего счастья.
Но что-то я в правилах челленджа не нашла, что в город нельзя ходить. А на общественном то лоте хоть кто-то да сгенерируется.:rolleyes:
 
У меня возник вопрос касательно челленджа "Найди свою любовь"
ladybird написал(а):
- "свидания" с глазу на глаз - вы должны дать вашему "холостяку" одну команду "обсудить интересы" при разговоре с каждым соискателем.
Должен холостяк приглашать соискателя на свидание или просто под словом "свидание" понимается разговор один-на-один в пределах лота?
И что понимается под
ladybird написал(а):
Ваш "холостяк" должен жить отдельно от соискателей на его руку и сердце.
Отдельная комната или отдельно стоящий дом на лоте?
 
Должен холостяк приглашать соискателя на свидание или просто под словом "свидание" понимается разговор один-на-один в пределах лота?
Поскольку эти "свидания с глазу на глаз" упоминаются в оригинале каждый день, в том числе и в третий день, когда все играют в шахматы, я делаю вывод, что само понятие "свидание" здесь условное.

И что понимается под
ladybird написал(а):
Ваш "холостяк" должен жить отдельно от соискателей на его руку и сердце.
Отдельная комната или отдельно стоящий дом на лоте?
Мне почему то кажется, что главное, чтобы кровати претенденток и холостяка стояли в разных спальнях.:rolleyes: Все равно предлагают питаться и купаться вместе.:o

У меня другой вопрос: а могут ли в принципе симы на седьмой день автономно заняться ву-хху без соответствующего патча даже при самых идеальных отношениях?
 
Tauc написал(а):
У меня другой вопрос: а могут ли в принципе симы на седьмой день автономно заняться ву-хху без соответствующего патча даже при самых идеальных отношениях?
Я поняла правила так, что в последний день им надо дать команду заняться ву-ху, и если они это сделали, то выиграл. Кстати, сегодня по этому поводу читала этот же челлендж на немецких сайтах (английский я, к сожалению, не знаю) и там финал челленджа не ву-ху, а свадьба. если согласны оба - выиграл. И еще в конце первого дня холостяк зондирует комнату на предмет "искать пару", когда все соискатели в ней находятся.
 
У меня вопрос по фермеру, в те дни, когда фермер со своими подопечными отправляется в город чтобы поесть и потанцевать, с симками же можно общаться? Или нельзя? В правилах указаний никаких нет и если можно с ними общаться, то смысл, я выберу самую симпатичную на мой взгляд и устрою им роман....
 
lain
я так понимаю, что во всём челлендже в принципе можно общаться только по собственной инициативе симов. Ты можешь давать команды только если они точно разрешены, и то в ограниченном количестве.
 
Ms. Ariadna Спасибо! Просто у меня кандидатки вобще не хотят с фермером сами общаться, видимо кому-то больше везет)
 
lain
Странно... Мои вот - с удовольствием, аж в очередь выстраивались. Я их только отгоняла от одиночных занятий и почаще сгоняла всех в одну комнату.
 
Single Vampire Parent Challenge / Вампир-родитель-одиночка

Оригинал правил: http://sims2challenges.blogspot.com/2007/10/episode-29-single-vampire-parent.html

Задача челленджа: одиноким вампиром-родителем вырастить ребенка от рождения до взрослого возраста без того, чтобы ребенок сбежал или был забран социальным работником - это должно быть не так-то просто, потому что вампиры боятся дневного света, а дети ночью должны спать.

Правила:
1. Создайте в кас сима - мужчину или женщину, не важно.
2. Все характеристики можете выбрать на свое усмотрение.
3. Вы можете использовать денежные коды для начального строительства, чтобы создать вашему вампиру комфортный дом, и добавлять денег кодом в процессе игры, потому что вампиру будет тяжело работать на обычной работе и при этом выжить (но вы можете устроить вашего вампира на работу, и если у вас все получилось, за это полагается бонус в коце игры в виде баллов). Вы можете использовать любые объеты за очки стремления.
4. Отправьте вашего сима в Центр и добейтесь, чтобы его укусил вампирский Граф или Графиня. Это может занять какое-то время, поэтому постарайтесь сделать вашего сима и гранд-вампира друзьями. А пока это не произошло, можете спокойно прокачивать навыки, карабкаться по карьерной лестнице на работе и т.п.
5. Как только ваш сим стал вампиром, сделайте так, чтобы он/она забеременели (не обязательно от гранд-вампира, вы можете использовать тауни как партнеров или похищение инопланетянами). Только помните, что никого нельзя вселять/пригласить переехать к вам в дом.
6. Вы можете нанимать няню или просить соседей/друзей помочь вам по дому, пока вы растите детей. Разрешается приглашать друзей остаться на ночь.
7. Подсчет очков осуществляется, когда первый ребенок вырастет во взрослого или отправится в университет, смотря что вы выберете.

Очки:
+25 очков - за первого рожденного ребенка
+100 очков - если у вас получились близнецы без чизкейка или хака, и вы справились с их выращиваем и сопутствующими этому трудностями.
+10 очков - за каждого последующего ребенка, которого сумел вырастить ваш вампир-родитель.
+10 очков - за каждое взросление в платиновом настроении
+10 очков - за каждый полностью прокачанный вашим вампиром навык.
+10 очков - за каждого лучшего друга ваших вампира/ребенка, включая и второго родителя ребенка.
+10 очков - за каждого сима, которого укусит ваш вампир
+10 очков - если ваш вампир научил своего ребенка ходить, ходить на горшок, говорить или учиться.
+10 очков - если вы смогли отдать детей в частную школу (этот бонус дается всего один раз).
+25 очков - если ваш вампир-родитель работал во время челленджа (нужно, чтобы работа была получена в тот момент, когда ребенок был еще в детском возрасте, т.е. когда его еще нельзя оставлять дома одного).
-10 очков - за каждый выход без сохранения, если случилось что-то плохое.

Viking Death Squad Legacy Challenge / Отряд самоликвидации "Викинги"

1. Каждую симскую неделю вы случайным образом получаете задание из списка еженедельных мини-челленджей (см. ниже).
Дополнение для челленджей на mixei: В случае, если задание уже выпадало ранее, можно перекинуть кубик, чтобы выбрать новое задание.
2. Династия продолжается минимум 5 поколений, но вы вольны играть и дальше, если хотите.
3. Характеристики основателя (одинаковые для всех игроков):
Стремление - жареный сыр (второе - романтика)
Знак зодиака - Дева (9-2-6-3-6)

Стремление можно изменить на жареный сыр либо сим-моддером (вводите код разработчика "boolprop testingcheatsenabled true", зажимаете shift и кликаете на симе, а потом выбираете Spawn > Sim Modder. Рядом с вашим симом появится искусственный стоячий младенец - это и есть сим-моддер. Кликаете на младенце и выбираете Aspiration > Set Me(имя) > Grilled Cheese) (* в этом случае мечта всей жизни остается от прежнего стремления), либо сферой "Снова-здорово".


СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ МИНИ-ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ ДЛЯ СИМС 2 (оригинал здесь: http://community.livejournal.com/fightocrime/52461.html)


Как выбирать:
бросаете 6-гранный игральный кубик дважды. Первое число указывает на номер группы заданий, второе - на конкретное задание. Либо можно воспользоваться он-лайн аналогом кубика http://www.random.org/dice/ (установите кол-во кубиков 2 и нажмите кнопку "Roll Dice").


Группа 1:

1. Вам симы больше неподвластны: назначьте одного (и только одного) сима, которого вы будете контролировать целую неделю. Все остальные жильцы на лоте вам не подвластны (нельзя давать им команды и переключаться на них, чтобы посмотреть потребности, желания и т.п., нельзя даже переключаться на них, что переодеть или причесать).
2. Сладкие мечты Маугли: эту неделю ваших тоддлеров должны выращивать звери! Возьмите из приюта 2 котов и 2 собак, увольте няню (если вы ее нанимали до этого), убедитесь, что в доме есть 2 корзинки/будки для животных и 2 полные миски корма. ЗАПРЕЩЕНЫ: детские кроватки, стульчики, БУТЫЛОЧКИ С МОЛОКОМ, любые взаимодействия с родителями. Для этого мини-челленджа вам необходимо иметь аддон "Петс"
3. Лучшему из лучших: потратьте ВСЕ ваши сбережения (все деньги семьи) на ландшафтный дизайн, растения и предметы для сада, чтобы создать лучший в истории сад. Если у вас установлены "Сезоны", вы должны вступить в клуб садоводов.
4. Диагноз - ларингит: глава семьи (основатель/наследник) не может покидать дом целую неделю и не может общаться ни с кем из домашних или гостей иначе, как невербальными средствами
5. Вечно молодой вечно пьяный xD: один из ваших симов должен отправиться в центр, чтобы познакомиться с вампирским графом или графиней и заставить того укусить себя (необходим аддон "Ночная жизнь").
6. Жареный сыр, сыррр, СЫЫЫЫЫРРРРР!!!: всем подросткам необходимо изменить стремление на жареный сыр (необходимо иметь установленный аддон "Ночная жизнь"). Если у вас установлен аддон "Увлечения", все подростки также должны к концу недели уметь делать заклинание сыра.


Группа 2:

1. Неукротимая страсть: самая старшая из взрослых симок в доме должна заняться сексом с функцией "зачать ребенка" с каждым симом противоположного пола, который зайдет на лот (нпс, прохожий, почтальон и т.п.). Даже если симка беременна, она все равно должна делать ву-ху с каждым встречным, пока не родит, а потом продолжить, выбирая "зачать ребенка" каждый раз, и так до конца недели.
2. Бедняк или богач: ваша семья помешалась на образе жизни амишей. Продайте все новомодные устройства (электронику, лампы, телефоны, сигнализацию), можно оставить себе только 1 плиту, 1 холодильник, 1 унитаз, 1 раковину, 1 ванну (душ нельзя). Карьерные награды и награды за очки стремления, кот. могут считаться электронными, должны быть убраны в багаж. Также вы должны уволить всех работающих и "жить с земли" эту неделю.
3. Будь, как Анжелина: вы должны усыновить подряд трех тоддлеров. Если в доме недостаточно денег для усыновления, продавайте вещи, пока необходимая сумма не появится. Если у вас заняты все места на лоте, вам придется кого-нибудь выселить. Как только вы начали усыновлять тоддлеров, вы должны делать это три дня подряд, без перерывов. Ни один из этих детей не может стать наследником.
4. Истина где-то рядом: один из симов в вашей семье стал жертвой пристального наблюдения со стороны инопланетян. Вы выбираете случайным образом одного сима из всех, кого могут похищать инопланетяне (при помощи сайта http://www.random.org или любым другим способом). Как только жертва выбрана, вы должны вызывать похищения инопланетянами этого сима постоянно до конца недели - ведь один полет в космос еще ничего не доказывает. ;) [прим.: для тех у кого установлен аддон "увлечения" разрешается использовать Expensive Telescope Abduction Hack v1.0]
5. Проклятый дом: дом ваших подопечных проклят - все, кто не зайдет на лот, умирают. Как только задание получено, вы должны убить трех первых симов, зашедших на лот - нпс, прохожих, прислугу и т.п. Вы имеете право использовать любые хаки или коды для убийства симов, на ваш выбор. Их могилы/урны с прахом должны находиться на лоте, чтобы призраки могли свободно летать по участку и пугать живых.
6. Время перемен: ваш дом и участок пострадали от мощнейшего урагана в истории, и строительные компании пришли к вам на помощь. Сохраните в инвентаре симов нарисованные картины/изготовленные поделки/карьерные и проч. награды, а потом снесите весь дом до основания, удалите весь ландшафт, все растения и т.п., полностью разровняйте участок. Пришло время построить абсолютно новый дом!


Группа 3:

1. Развод и девичья фамилия: ваш текущий наследник должен разорвать отношения / развестись со своим партнером/супругом. Вы можете выбрать быстрый способ (измена на глазах у второй половины) или долгий - каждодневные ссоры, ругань, драки и т.п. Брошенный супруг должен покинуть дом.
2. Неплательщикам - бой! Всю эту неделю вы должны не платить по счетам, чтобы вашу семью посетил налоговый инспектор.
3. Достижения - своими руками! всю эту неделю вы не имеете права пользоваться услугами нпс. Никакой прислуги и нянь. И вы также должны выключить серво (если есть) до конца недели.
4. Как страшно жить! Самые большие страхи ваших симов стали реальностью! Реализовывайте так много страхов в каждый симский день для каждого, как только сможете.
5. Как снег на голову: у ваших симов умер дальний родственник, и все его богатства завещаны вашей семье. Каждый день недели вы должны ввести денежный код kaching один раз (прибавляет 1000 симолеонов) и купить на эту сумму предметы декора. Вы не можете покупать одинаковые предметы, каждый раз что-то новое. Эти вещи должны находиться на лоте. Вы никогда не можете продать их.
6. Самая обаятельная и привлекательная: все симки в семье должны за эту неделю развить навык обаяния на максимум.


Группа 4:

1. Интернет - зло! Ваша семья потеряла все свои сбережения. ВСЕ!!! *используйте код Familyfunds, чтобы вычесть нужную сумму из бюджета семьи*
2. Искусство требует жертв: один из ваших симов буквально помешался на живописи и не мыслит себя без творчества. Закройте одного сима в комнате (даже можно удалить дверь) с мольбертами, гончарным кругом, зеркалом и вазой с фруктами (из декора), также в комнате должна быть раковина и самая дорогая кушетка - чтобы было похоже на арт-студию. Вы должны постоянно давать команды, чтобы сим рисовал/лепил, несмотря на падающие потребности. Автономные действия сима отменять нельзя. Вы можете переносить в комнату тарелки с едой через режим покупки (но не можете таким же манером удалять их из комнаты).
3. Покрась свой мир в красный: вы должны изменить цвет всего, что только можно перекрасить, на красный. И ваши симы также должны сменить имидж - красные волосы, одежда и т.д. Все должно оставаться красным до конца недели.
4. Слон в посудной лавке: вы должны скачать статую слона отсюда http://www.modthesims.info/download.php?t=269980 и поставить такого слона в каждой комнате. Если вам не хватает денег на покупку слонов, можете использовать код на деньги. Слоны должны находиться в комнатах до конца недели.
5. Собака бывает кусачей только от жизни собачьей: в вашей семье все - настоящие собачники. Они не могут выбрать, которую собаку они любят больше, и поэтому скупили всех, каких только можно, собак в магазине. Вы должны сделать в CAS семью только из собак в том же количестве, что и кол-во свободных мест на лоте, и вселить их в дом (объединить две семьи). До конца недели собаки должны быть ухожены и довольны жизнью, а потом их можно отдать или продать, не важно.
6. Я забыл ключи! ваши симы не могут попасть домой, пока местные слесари в загуле. В вашем распоряжении только те предметы, которые уже есть у вас на улице, и к этому вы можете купить две (но не больше) палатки. Для тоддлеров и младенцев можно брать бутылочки из холодильника (можно перенести холодильник из дома, взять оттуда детскую бутылочку и убрать холодильник обратно), чтобы их не забрала служба социальной опеки, но это всё! Больше никто не может есть из холодильника.


Группа 5:

1. Дармоеды!!! В народе прошел слух о вашей неслыханной щедрости, и разные бездельники стали съезжаться к вам со всех концов страны. Вы должны пригласить в дом на проживание друзей или отселенных родственников, либо вселить заново созданных в CAS симов, чтобы число жильцов на лоте достигло 8. Никто из новичков не должен работать. Все "приживалы" должны быть возраста "взрослый" или "пожилой". Эти симы больше не могут покидать лот [даже когда неделя закончится - прим. пер.], никогда, разве что они в урнах. ;)
2. Бинго! Ваши симы выиграли в лотерею! Вы можете ввести денежный код Motherlode один раз. Наши поздравления! :D
3. Я никого не ем! Ваши симы стали вегетарианцами. Они могут питаться только вегетарианской пищей всю неделю (молоко разрешено).
4. Мода - это жизнь! Ваш актуальный наследник вдруг резко заделался заправским модником. Он скупает все, что есть в магазинах и целыми днями торчит в парикмахерской. Ваша задача - каждый день менять наряд и имидж наследника, и не забывайте делать скриншоты каждый раз для подтверждения.
5. Белоснежка и семь гномов: сим, который зарабатывает больше всех, буквально помешался на ландшафтном дизайне! Вы должны потратить все заработанные этим симом за неделю деньги на садовых гномов и прочий садовый декор.
6. Прочь от земной суеты: ваши симы должны продать всё нажитое непосильным трудом имущество и оставить себе только предметы первой необходимости (заработанные карьерные награды и награды, купленные за очки стремления, полагается спрятать в багаж). Для каждого сима в доме необходимо оставить только одну самую дешевую кровать для сна и один самый неудобный стул. Вы можете оборудовать одну ванную для всех; телевизоры и прочая электроника запрещены, можно оставить декор* и книги для развлечения [* - в оригинале: "arts" - возможно, сюда можно добавить также мольберт и гончарный круг - прим. пер.]. Вы должны выбрать одного сима, который будет проводить в день по 6 часов в медитации, чтобы достичь нирваны.


Группа 6:

1. Здоровая пища - для хиппи!: все симы в доме должны целую неделю питаться исключительно едой из китайского ресторана или пиццей. Спрячьте холодильник в багаж, чтобы кто-нибудь тайком не слопал салат.
2. Я Брюс, ты Брюс, он Брюс: все симы, рожденные на этой неделе, и животные (появившиеся на свет или купленные/взятые из приюта), должны получить имя Брюс.
3. Испанской инквизиции - нет, нет, нет! Роскоши и комфорту - да, да, да! Все имеющиеся в доме стулья/кресла/диваны должны быть заменены на стулья/кресла/диваны с максимальным уровнем комфорта. У вас есть неделя на это - если в семье не хватает денег, вы можете продавать любую другую мебель или экономить на еде. В общем, вы должны к концу недели выполнить это задание без использования денежным кодов.
4. О нет, только не это! Один из ваших симов, как-то раз гуляя по саду, находит там нечто непонятное. Попробовав это таинственное нечто, наутро сим становится зомби! Случайным образом определите, кто именно станет жертвой эксперимента, и при помощи хака "MATY's Zombie Apocalypse hack" превратите сима в зомби.
5. Метеоритный дождь! За ночь на ваш участок обрушился метеоритный дождь! Дом не пострадал, но вот участок... Поставьте инструмент ландшафтного дизайна для копания ям на максимальную величину, закройте глаза и наугад выройте ямы, нажав на копку мышки столько раз, сколько сочтете нужным (чем больше, тем лучше). :D Вашим симам теперь предстоит жить на изрытом ямами участке до конца недели, пока работники коммунальных служб не пришлют к вам экскаватор, который зароет все ямы.
6. Тайные дневники "ночной бабочки": все ваши симы стали жертвами всемирного экономического кризиса - их всех уволили. Вы должны выбрать одного сима, который будет кормить всю семью. А зарабатывать этот сим должен "древнейшей профессией" - выбранный сим должен ходить по общественным лотам и приглашать на свидания разных встреченных там симов, а подарки за эти свидания продавать - это и будет ваша выручка за неделю.
 
Последнее редактирование модератором:
"The Bachelor/Bachelorette Challenge (updated for Nightlife)"/"Найди свою любовь (обновленный для NL)"

Настоящий челлендж является вариантом челленджа «Найди свою любовь», который был доработан после выхода дополнения «Ночная жизнь» Rohina и переведен на немецкий здесь

Общие правила:
* Хаки и коды, влияющие на отношения, ревность или настроение симов запрещены. Денежные коды можно применять в любое время игры (в конце-концов ты являешься продюсером собственного шоу). Возможно так же использование кода, останавливающее старение симов (как знать. Возможно, ты захочешь играть создавшейся парой дальше).
* Ты не можешь давать симам команды по взаимодействию друг с другом, кроме как в рамках ежедневных заданий.
* Нельзя отменять спонтанные взаимодействия между двумя симами. Так, если двое симов начали драку, отменить ее нельзя.
* Этот челлендж предусматривает, что основное игровое время симы предоставлены сами себе. Разрешается отправлять симов в туалет, один раз в день в душ и в постель. При выборе правила «Не упусти желание» помимо вышеуказанного разрешается выполнить одно желание в день каждого сима, не связанное с действиями "поговорить», «поухаживать» и т.п., для поддержания его в нормальном настроении. Так, например, если сим хочет получить навык, то разрешается его желание выполнить.
* Разрешается управлять симом, чтобы спасти его от смерти (пригласить в дом, когда идет град, накормить, когда он голоден и т.д.)
* Разрешается дать команду, чтобы убрать пропавшую еду с буфетного стола и подать новую.
* Дать симам команду, чтобы они чем-то были заняты, когда Холостяк с одним из соискателей проводит свидание - "серая зона", здесь каждый игрок может руководствоваться своей совестью.
* На протяжении всего челленджа ни один сим не может устроиться на работу. Кроме того, все контакты с "внешним миром" (общение с соседями и прохожими) запрещены.
* Разрешается нанять уборщицу, садовника или дворецкого.

В 12 часов дня необходимо поставить игру на паузу и посмотреть отношения Холостяка с соискателями. Сим, набравший в отношениях меньше всего баллов, покидает лот. Так происходит до тех пор, пока Холостяк не останется с одним симом на лоте.
отношения считаются так: надо сложить вместе число, указывающее на уровень каждодневных отношений, и число, указ. на уровень долговременных отношений. Например, у "холостяка" уровень отношений к соискателю № 1 20/5 (ежедневные/долговременные), а к соискателю № 2 13/10. Считаем: соискатель № 1 20+5=25, соискатель № 2 - 13+10=23. Таким образом, к соискателю № 1 "холостяк" привязан сильнее, чем к соискателю № 2, значит соискатель № 2 выбывает из игры.
Если два соискателя набрали одинаковое количество баллов, то необходимо посмотреть количество молний в отношениях. Сим, с наименьшим количеством выбывает. Если же все еще нет различий, то необходимо по вышеуказанной методике посчитать баллы отношений спорных соискателей к Холостяку. Сим, набравший меньше баллов, выбывает. Все еще нет различий? В этом случае проверяем желания и страхи Холостяка — если холостяк имеет страх смерти или желание заняться ву-ху, обручиться (жениться) со спорным соискателем, данный сим остается, второй покидает лот.

По протяжении 7 дней должна остаться пара, мечтающая пожениться. Организуй свадьбу и оставь им дом в подарок или высели из виллы, вручив денежный приз.

Дополнительные правила (могут выбираться дополнительно к основным правилам челленджа, а могут и не выбираться)
«Королева Драмы» Всегда, когда ты выбираешь команду для сима в рамках ежедневных заданий, необходимо выбирать самый рискованный вариант. Это как правило действия, обозначенные молнией. Например, при выборе команды из меню «ухаживать» нужно выбрать «польстить», нежели «взять за руки» или «намекнуть на чувства». В случае, если действие отвергнуто соискателем, оно засчитывается все равно за выполненное.
Если вдруг возникнет сцена ревности (драка), в которой несколько симов принимают участие, в этом случае можно предпринять так называемый «возврат», когда следующий соискатель должен покинуть лот (в 12 часов дня) — соискатель, последний покинувший лот (в предыдущий раз) возвращается на лот, а двое кандидатов с наименьшими баллами в отношениях лот покидают.

«Не упусти желание» - ежедневно можно выполнять одно желание сима, не связанное с взаимодействием с другими симами (напр., можно выполнять такие желания, как «сбросить вес», «получить балл навыка и т.д.). Если вы выбираете этот вариант для игры, то сим, который сходит с ума (к которому прилетает психиатр) должен немедленно покинуть лот. Плановый выезд по баллам отношений в этом случае в данный день не осуществляется.

Как начать

Построй дом так, как ты хочешь, здесь нет никаких ограничений.
Создай в САS „Холостяка», засели его на лот и играй им один день, чтобы поднять его настроение. В этот день необходимо с одним из проходящих (не с соискателем) симов провести действие «выяснить отношения» для того, чтобы тем самым определить, симы какого пола будут интересовать Холостяка, а так же открыть Холостяку возможность произвести действие «Искать пару».

Создай в САS 7 симов противоположного пола или того же пола, что и Холостяк.

Совместимость — твой выбор

При создании симов для данного челленджа ты должен выбирать среди различных жизненных стремлений и фетишей. Здесь ты можешь выбрать их как случайным образом, так и подобрать специально, исходя из пристрастий Холостяка.

Ежедневные правила:
Во время выполнения ежедневных взаимодействий ты можешь отправить симов в отдельную комнату «для свиданий», не доступную для остальных, чтобы избежать ревностных стычек. После (или до) выполнения требуемых действий дай симам время, чтобы они могли сами взаимодействовать друг с другом.

До тех пор, пока не останутся три финалиста время «свиданий» - обычное время, которое симы проводят вместе, иными словами не надо выполнять действие «пригласить на свидание». Конечно. Ты можешь устраивать «настоящие свидания» и при большем количестве соискателей, но не забывай в этом случае про правило - управлять симами во время свидания запрещено.

День 1 — знакомство. Нужно позволить симам делать в этот день все, что они захотят. Они должны сами познакомиться и подружиться друг с другом. Можно отправить всех на общественный участок, но не стоит забывать, что управлять ими там нельзя.

День 2 - в 12 часов кандидат с наименьшим числом баллов в отношениях покидает участок. Осле выезда одного кандидата для остальных наступает время для свидания в джакузи. Дай команду Холостяку сесть в ванну и поставь игру на паузу. В режиме паузы пригласи каждого соискателя «присоединиться». Снимаем игру с паузы и наблюдаем за «бегом с препятствиями». Кандидатам, не попавшим в джакузи можно дать команду сесть во второй джакузи, а можно оставить заниматься своими делами. Свидание в джакузи должно длится 2-3 часа. После завершения свидания можно подать еду. Если повезет, то все симы окажутся за одним столом. Что тоже повышает отношения между симами. Вечером необходимо провести свидание «с глазу-на-глаз» с каждым соискателем, в ходе которого холостяк должен выполнить действие "ухаживать-выяснить отношения" и "потанцевать".

День 3 — Утром до 12 часов — свидание «с глазу-на-глаз», задание для которого на сей раз — выполнить один раз команду «ухаживать». В 12 часов следующий кандидат с наименьшим числом баллов отношений покидает лот. Если отношения между соискателями и холостяком еще довольно низкие, можно повторно провести свидание в джакузи. После чего холостяк должен с каждым из кандидатов сыграть в шахматы. Время игры один час.

День 4 — Утреннее свидание: Холостяк должен с каждым из соискателей выполнить действия «Ухаживать», «Обнять» и «Спросить «Нравлюсь ли я тебе?».
В 12 часов выбывает следующий кандидат. После отъезда ты можешь позволить делать твоим симам все, что они захотят либо отправить их всех на общественный участок. Вечером каждый соискатель закрывается с холостяком в комнате, холостяк выполняет команду из раздела ухаживать, а затем в течение часа они должны быть наедине друг с другом предоставлены сами себе. В комнате должна обязательно играть музыка.

День 5 - утром произвести те же действия, что и в предыдущий день, 12 часов - выезд очередного кандидата.
Затем провести с каждым из кандидатов нормальное свидание (через меню «пригласить на свидание») на общественном участке. Чтобы не терять времени, нужно сначала симов отправить на общественный участок (я так понимаю, попарно), а потом пригласить на свидание. Правила для проведения свидания: симами управлять нельзя. Они могут делать только то, что захотят. Ты можешь им приказать совершить какое-либо действие при условии, если оба сима этого хотят. Может получиться, что оба захотят заняться ву-ху, придется это им устроить.

День 6 - утром раз поухаживать и раз поцеловать. В 12 часов — время покинуть лот для очередного кандидата. После обеда каждого из двух оставшихся кандидатов пригласить на свидание. Правила те же, что и в предыдущий день.

День 7 - утром оставить холостяка мучиться выбором среди оставшихся соискателей, в 12 часов - последний претендент выбывает, а оставшийся соискатель и холостяк должны пожениться. Если это произошло, поздравляю! Ты выиграл челлендж!
 
Переводила для себя челлендж, решила заодно и для народа кинуть - вдруг кому интересно станет. Он короткий и не особо сложный, мне кажется. Я далеко не филолог, так что если есть ошибки - поправляйте.


The Aspiration Challenge / Челлендж стремлений
оригинал

Как начать:
Создайте в КАСе 8 взрослых симов. Трем из них установите стремление к богатству, еще двое должны получить стремление к знаниям, и оставшиеся 3 - к семье. Пол симов, их внешность и индивидуальность можете выбрать самостоятельно. Так же вы можете выбрать для них какие - либо родственные связи, но это не обязательно.
Хочу сразу предупредить, что семейников лучше оставить пока холостыми, дальше будет понятно, почему.
Поселите своих подопечный на пустой участок любого размера и постройте им дом.


Цель:
- Вершина карьеры для каждого сима, стремящегося к богатству
- Максимизировать все навыки каждого сима, стремящегося к знаниям
- Женить (выдать замуж) и завести по крайней мере одного ребенка каждому симу, стремящемуся к семье
- Сим должен выполнить цель до того, как постареет


Правила:

- Никаких кодов
- Можно использовать кастомный контент
- Разыгрывать все карточки шансов, предлагаемые игрой
- Симам, стремящимся к богатству нельзя работать в одинаковых карьерах
- Нельзя выходить без сохранения
- Не использовать эликсир жизни
- Только симам, стремящимся к семье можно переехать в другой дом вместе с их женами/мужьями, но в этом случае вы должны играть каждой семьей одинаковое количество дней
- Семейным симам можно жениться и выходить замуж только за НПС и горожан

Подсчет очков:
10 очков за каждого сима, желание мечты которого удалось выполнить
8 очков если у каждому семейному симу удалось завести как минимум 3-х детей
5 очков если все симы - лучшие друзья
3 очка если вы заселили семью на самый большой участок
1 очко если вы заселили семью на самый маленький участок
-1 за каждый роман внутри семьи, никаких красных или розовых сердечек
-1 за каждый визит Репомена
-1 за каждый визит доктора
-1 за каждый визит социального кролика


От себя я бы добавила еще запрет на продление жизни лампой джинна и какими - либо другими способами, но это уже лично мое мнение.
 
The Aspiration Challenge
-1 за каждый роман внутри семьи (this includes crushes) - не поняла точного значения этой фразы
Может имеется в виду наличие розового сердечка, как более слабого, раз это решили отдельно оговорить? Хотя мне казалось, что в оригинале crush - это красное сердечко.
В общем, чтобы не путаться - никаких сердечек, да и все.:rolleyes:
 
Назад
Сверху