6 Глава
часть 3
Она подошла к двери Люси, которая оказалась приоткрыта, и медленно заглянула внутрь. В комнате царил полнейший хаос. Все вещи валялись на полу, дверцы шкафа – распахнуты, а сама хозяйка комнаты, уже переодетая в свою обычную одежду, сидела на полу среди всего этого и продолжала вытряхивать вещи из нижнего ящика.
- Люси, что ты делаешь? – недоуменная этим бардаком спросила Джейн.
- А? – девушка резко обернулась и замерла, - я ищу… - она запнулась, будто забыла, что именно ищет.
- Что?..
- Не помню, - тихо ответила Люси и опустила голову.
Джейн нахмурилась, ощущая нечто неприятное. Такое поведение подруги настораживало ее своей необычностью. Резкие перемены, забывчивость, слезы – Люси это было не свойственно.
- Пойдем отсюда. Пойдем пить чай. Ты перенервничала, - негромко, но отчетливо сказала она, и девушка послушно поднялась с пола.
Джейн уже собиралась закрыть дверь в комнату, но тут ее взгляд замер на стоящих у стены нескольких свежих рисунках. Все они выглядели очень живо и реалистично, но так же в них виделось нечто такое, от чего ей стало не по себе. Мрачность, даже какая-то жестокость проскальзывала в этих картинах. Обед семьи из трех человек, на тарелках которых лежали обглоданные кости, а рты их перепачканы в крови, красивый сад и оборванка, разрывающая землю под дождем, собака с черными провалами вместо глаз.
- Люси…
- Да? – девушка обернулась с совершенно открытым честным видом, и Джейн почувствовала, что не знает, как спросить ее о том, что нарисовано ее рукой. Тем более, она не была уверена, что Люси сможет ответить ей что-то внятное.
- Нет, ничего. Я просто задумалась, идем.
Должно быть, кухня в этом огромном особняке стала для его новых хозяев тем местом, где легче всего расслабиться и отдохнуть. Люси постепенно приходила в себя, допивая вторую чашку своего любимого чая. Джейн же быстро уничтожала печенье, сделанное в форме маленьких зверушек, и слушала последний выпуск новостей.
- Ты, наверно, ждешь от меня каких-то объяснений? – наконец, оторвавшись от чая, произнесла Люси.
- А у тебя есть, что мне рассказать? – Джейн сделала звук телевизора потише, и перевела взгляд на нее.
- Я не знаю. Что-то со мной произошло на этих выходных. Я не могу этого объяснить. Я была… как будто не я, - Люси растерянно пожала плечами.
- Что ты имеешь в виду? – тон Джейн стал еще более осторожным.
- Не знаю. Вот понимаешь, как во сне. Когда я сплю, я делаю что-то, ощущаю себя, вижу все вокруг, но не могу контролировать ход этого сна… вот что-то подобное, понимаешь?
Джейн внимательно смотрела на сидящую напротив Люси. Выглядела она сейчас, как и всегда – уютная домашняя одежда, небрежные косички, открытый искренний взгляд. Ничего в ней не напоминало ту девушку, которая недавно покидала дом вместе с сорокалетним мужчиной. Только розовый след на шее от сорванного медальона. Джейн едва не вскочила на ноги. Невероятная, абсурдная, но очень отчетливая догадка будто ударила по вискам.
«Медальон! Это началось, когда она одела медальон… а сейчас его нет и она… такая, как всегда… Господи, что за бред?! Этого не может быть! Это же просто какая-то побрякушка. Такого не бывает!» - Джейн приложила пальцы к вискам, закрыв глаза на пару мгновений.
- Нет, - прошептала она, забывшись.
- Не веришь? – расстроено отозвалась Люси, и девушка резко подняла голову.
- А… верю. Прости, голова немного болит. Странные вещи ты говоришь. Люси, а почему ты стала так рисовать? – Джейн, наконец, решилась задать вопрос, который не шел у нее из головы.
- Рисовать? Почему ты спрашиваешь? Мне нужно сдавать это все на следующей неделе, вот и приходится, - она пожала плечами.
- Это у вас там такие темы? – как Джейн и предполагала, особого результата этот вопрос не принес.
- Темы-то свободные, а вот технику надо разную показывать, - отправляя в рот кусочек печенья, с совершенно спокойным видом ответила Люси.
- Понятно, - Джейн слегка улыбнулась, решив прекратить этот разговор, ведь он все равно, как и ожидалось, оказался бессмысленным, - у тебя очень хорошо получается. Уверена, ты все сдашь на «отлично».
Люси устало потянулась и вскоре, поблагодарив ее за ужин, отправилась к себе в комнату, еще раз попросив прощения за свою странную выходку. Джейн же еще на какое-то время осталась сидеть на кухне.
За окном стояла полная темнота – ни привычных для горожан огней, ни проезжающих машин, ничего. Девушка задернула шторы, чувствуя от этой кромешной темноты некий дискомфорт. Она взглянула на часы, стрелки на которых пересекли отметку двенадцать. Выходные закончились, наступал понедельник, а вместе с ним возвращались все тревоги и заботы. Джейн закрыла глаза, ощущая как все то, о чем они с Эваном забыли на два дня, накатывает неприятными волнами.
Она нехотя выключила телевизор и немного нервно огляделась по сторонам. В особняке царила тишина. Видимо, Люси и Эван уже укладывались спать. Да и в любом случае они находились на втором этаже, а она в словно звенящей тишине, совершенно одна на первом. Возможно, это просто казалось непривычным, находиться одной в таком большом доме, и оттого девушка чувствовала себя не в своей тарелке, но где-то в ее подсознании зрели совершенно другие мысли. Она чувствовала, что ею медленно овладевает страх. За себя, за Люси, за Эвана. Страх перед этим домом, огромным, пустым, чужим и будто не принимающим их всех.
- Ну что за глупости? Ты взрослая, образованная женщина. Психиатр, между прочим. А ведешь себя, как маленькая. Это же просто дом. И, конечно же, он с непривычки кажется чужим, - шепотом уговаривая саму себя, Джейн поднялась на второй этаж, слыша плеск воды в ванной у их с мужем спальни.
От этого звука стало немного спокойнее. Эван рядом, все в порядке, она не одна. Чуть подальше располагалась комната Люси, и она, наверняка, укутавшись в свое уютное теплое одеяло, уже мирно сопит в окружении мягких игрушек. Невольно бросив взгляд на холл через перила, Джейн снова поежилась. Все они, втроем, находились рядом, а в остальных помещениях стояла пустота и пугающая глухая тишина. Внезапно она поймала себя на мысли, что видела даже не все уголки собственного дома. И что там творится, она даже не представляет.
- Там никого и ничего нет. Никого, понятно? – тихо сказала она самой себе и решительно прошла в спальню.
Эван, видимо, отправился в ванну недавно, потому как шум воды не смолкал. Джейн скинула халат, оставаясь в ночной рубашке, и забралась под одеяло, дожидаясь его.
Однако, как на зло, ей не удавалось даже задремать, а Эван, похоже, решил поселиться в душе. Поворочавшись на широкой постели, девушка встала, включая свет. Оставаться здесь одной, наедине с собственными мыслями не хотелось, и она поспешно вышла из комнаты.
Ванна наполнилась теплой водой с ароматной пеной, и Эван расслабленно откинулся на ее спинку, закрыв глаза. Нужно снять раздражение после выходки сестры и хорошо поспать перед началом рабочей недели. На несколько мгновений он пожалел, что не может позвать жену присоединиться к себе, но его неумолимо клонило в сон, и молодой человек не находил в себе сил открыть глаза следующие несколько минут. Видимо, ему все же удалось побороть себя, и он сам не помнил, как добрался до постели. Сон тут же утянул его в свои объятья, и Эван погрузился в приятную дрему.
Мягкие теплые пальцы скользили по его лицу, поглаживая и явно призывая проснуться. Эван заворочался, нехотя просыпаясь под легкими прикосновениями, и расслабленно улыбнулся сквозь дрему.
- Джейн, ну почему тебе не подождать до утра?
- Здесь нет Джейн…
Эван с трудом открыл глаза, но в комнате никого не было.
- Странно, - пробормотал он и сел на постели, оглядываясь, - Джейн?
- Иди сюда, - из темного угла раздался мягкий женский голос, и он послушно пошел ему навстречу, с недоумением видя пролом в стене.