*Все его нутро рвануло навстречу к ней.
Черт знает, что это такое!
Пусть он будет тряпкой, слабаком, кем угодно. Почему, невзирая ни на что, ни на какие ошибки, разочарования, былую боль, почему в человеке все равно живет крооохотный такой мотылек веры. В ту романтику, которой никогда не бывает в реальности, но в которую так легко верить?
Ведь он знал - знал! - что чувства всегда все портят, все усложняют, что не приносят ничего, кроме разочарований. Знал, что нельзя поддаваться. Глупости! Это все глупости и бред, для подростков! Ромео и Джульетта, мать их, вот кто виноват во всей этой истерии вокруг того, что непременно нужно встретить любовь. На кой черт? Чтобы долбиться головой в стену или травиться ядом? Какая перспектива лучше?
А теперь Моник цепяется за него, просит не уходить...*
У меня большой запас ругательств,
Монь, я рос на улице...
*Чертовски хочется остаться. Чертовски хочется наплевать на все. Ну и пусть его назовут... да плевать как, действительно, плевать, с колокольни собора святого Петра.
Вот только... Все пошло не так. Опять. И он знал, чем все закончится - так же, как и всегда. Стоит ли мучать друг друга? Если сейчас, вот в такой момент, они не смогли сказать друг другу главного, значит... наверное, не смогут никогда. Может, и нет ничего? Нет этого чертовогобудьонотриждыпроклятоГлавного? Тогда зачем ему оставаться?
Джи вздохнул. Стало спокойно и пусто. Эмоции испарились, так же неожиданно, как нахлынули.
Он взял ручки Моник в свои. Поцеловал ладошки.*
Прости,
Монь.
Я идиот.
Я виноват, не ты. Прости.
*Не выдержал. Плевать на все. Все равно уже все сказано, все сделано. Привлек Моник к себе, дотронулся до ее щеки, коснулся лбом ее лба, замер так на несколько секунд... Потом поцеловал ее в висок, так как делал это сотни раз. Вдохнул поглубже, снова балдея от запаха ее волос...
Боли не было. Страха не было. Горечи не было. Ничего. Только пустота.
Вот ведь как сон бывает в руку.
И как странно все же устроен мир. Грани в нем такие тонкие...*
Прости. Думаю, нам обоим сейчас нужно прийти в себя...
*Уголки его губ дрогнули - Джи улыбнулся. Еще раз дотронулся пальцем до ее щеки.*
Все будет хорошо...
*Развернулся и решительно зашагал к мосту, и дальше. В свой новый старый дом, где он еще ни разу не был.*