• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Добавление/изменение действий у объектов

  • Автор темы Автор темы Sim_er
  • Дата начала Дата начала
по моему сложные предметы делают с помощью iff pencil и simpose ... но я могу и ошибаться. Это я имею ввиду именно новые действия и возможности, а рисуется все так же в фотошопе и в трансмогрифере экспортируется.
 
Анимацию меняют с помощью Animation Alchemist. А для создания новых действий, например, как в убивающих предметах, используют Scrip Station или IFF Pencil 2.
 
Чтобы предмет выполнял нестандартные действия, необходимо:
1) Добавить behaviors с программой (а язык программирования ОЧЕНЬ сложный - и подбирать эти шестнадцатиричные параметры очень долго) выполнения самого действия (нужно обладать навыком Симс-программирования)
2) Добавить TTAB (пункт меню) и связать его с действием
 
Как создать объект с действием

Как создать объект, который может воспринимать действия?:confused:
Или, где найти описание на эту тему?:books:
 
IFF Pencil 2 - скачай его - и ты все поймешь...

Создаешь Behavior к объекту, добавляешь к Menu Tree действие, с номером behavior, а check tree делаешь 0. Если хочешь, чтобы действие работало в соответствии с условиями, делаешь еще один Behavior, с условием. Выход из него должен быть True (чтобы работало), и False (чтобы не работало).
А подключается проверка условий с помощью check tree, 0 заменяется на номер behavior'а...
 
Что в Фотошопе можно создавать предметы я знаю, а вот как к эти предметы наделять действием? Какая программа для этого используется? Что такое Behavior?
 
vibor, behavior - это скрипт, выполняющий что-то. Может производить как действие, так и просто подсчитывать какое-нибудь выражение. Редактируется в программе IFF Pencil 2. В левой части окна нажимаешь на "BHAV" - и перед тобой оказывается список behaviors. Изучать их не всегда возможно (в некоторых объектах их более сотни) - но к счастью они довольно понятно названы (напр, Clean, Can I break?).
 
Спасибо Шогал. Теперь вроде бы, чтото прояснилось. На сайте по IFF Pencil 2 даже есть док. на русском.
 
vibor, я читал - это не документ, а просто перечисление ресурсов, с помощью которых прога может работать...
 
Люди!!! (В т. ч. знающие: такие, как Шогал и др.)!!!
Разрешите еще раз к вам обратиться!
Объясните, пожалуйста, по подробнее, как при помощи IFF Pencil 2 можно изменять параметры у объектов так, чтобы эти параметры действовали в игре и взаимодействовали с Симами?
Слезно вас умоляю, помогите!
Я понимаю, что уже всех на этом форуме затюкала этим вопросом, но, ради бога, все-таки!..
Всегда ваша
 
eLINKa35
На твой вопрос очень сложно ответить. Во-первых, непонятно про какие предметы и про какие параметры идет речь. Их очень много, и предметов и параметров. Во-вторых, непонятно, что ты знаешь, а что нет. С какого момента нужно объяснять. Я могу, конечно, ответить: разберись со скриптовым языком игры, изучи несколько предметов, действия которых тебе известны, пойми функции, которые "зашиты" в файлы из global.far, и тебе все станет понятно и ты сама сможешь обучить любого. Проблема в том, что на это нужно очень много времени и интеллектуальных усилий. Насколько я знаю, до конца во всех тонкостях разобираются только разработчики. Есть несколько десятков человек (в мире), которые более или менее поняли язык игры. Есть несколько руководств по "взлому" предметов (на английском). Я могу сказать, где найти этих людей и эти руководства, если ты готова заняться этим всерьез. Если нет, то тогда можно ограничиться более простыми вещами и программами: Constant Contraption, Strings Scavenger, Animation Alchemist, Menu Editor. Я готов ответить на твои вопросы, на конкретные вопросы, если, конечно, сам знаю на них ответ. Пиши здесь, или в приват.
 
Shy
Спасибо за отклик и за сочувствие!
Разреши задать тебе 1-вый (и, боюсь, не последний) вопрос!
Начну с простого (я так думаю)!
Как при помощи вышеупомянутой программки IFF Pencil 2 можно поменять параметр "ROOM" и "FUN" у такого предмета, как картина - ну, например, поставить по максимому 10? И сделать это так, чтобы эти параметры работали в игре?
Я пробовала поменять параметр "ROOM", поставив желаемое значение в скрипте "BHAV". Сохранила измененный файл этого предмета .iff. Запустила игру, и она у меня либо висла, либо вообще вылетала. Такая же петрушка получалась и прогой Constant Contraption.
Так что объясни, пожалуйста, что я не так делаю и как нужно делать, чтобы сработало!
Если же еще кто-нибудь откликнется, буду очень рада!
Всем большущее спасибо!
 
eLINKa35, 10 - это не максимум. Это только в каталое так пишут, а на самом деле там 100. А room - он кажется напрямую связан с ценой (у картин).
Странно, каким способом ты поменяла Room и Fun в BHAV, если они очень глубоко зашиты? Может быть, ты случайно подпортила какую-нибудь ветвь?
 
eLINKa35
Ну Fun, меняется совсем просто, добавь в функцию View строчку: "my motives Fun Assign To: 100". Это будет функция 2 с параметрами 15, 100, 1280, 1806. А вот Room у сима, насколько я знаю, нельзя непосредственно изменить. Нужно менять вклад, который вносит предмет в показатель Room комнаты. Если открыть функцию Init для какой-нибудь картины, то там среди прочих будет две строчки: "My room impact Assign To: N", где N это или число, или, как правильно заметил Шогал, цена предмета. Если число N положительное, то показатель Room у комнаты должен увеличится на N единиц. А вторая строчка "Refresh (my room score contribution)", которая нужна, чтобы действительно изменить этот показатель. Соответственно, это N можно менять по своему желанию.
 
eLINKa35, давай я выложу тебе мой Social Painting 2, но переделанный...

Насчет теста - я его не тестировал... Нашел свой старый Social Painting, и поменял Social на Fun в коде... Если не будет работать, обязательно напиши мне!

А картину, повышающую все показатели (по выбору) можешь взять на Бункере (ссылка в подписи).
 
Шогал

Я тут скачала миленький ларек с цветами, но у него действие как у книжного шкафа (!!!???). Ты не мог бы поменять действие, ну к примеру, чтобы можно было покупать розы (как в Максисовских цветах)? Там наверное надо еще добавить продавца? Я мозгами понимаю как переделать, а в прогах энтих не разбераюсь.... Жалко, просто хорошо нарисованный объект, а не работает по назначению.. Ежели да, то я тебе пришлю по мылу?
 
Pompon, постараюсь сделать. А вообще это легче сделать так: оставить всю начинку от цветов, а само изображение - взять с того объекта. Впрочем, ты сама можешь сделать это в трансмогрифере. Если не будет получаться - присылай мне ларек на мыло...
 
Действия на неактивные объекты

Обнаружил такую штуку: если в Iff Pencile пытаешся добавить какое-то действие на объект, на который изначально нет никаких действий, игра либо зависает, либо вообще вылетает.
Я посмотрел, объекты, на которые нет действий, отличаются от других отсутсвием некоторых ресурсов типа OBGf и TTABs вроде бы. Получается что на такие объекты вообще нельзя самому действия добавить?
 
Solod, теоретически добавить можно вроде бы все на все.
То что OBJf нет значит только, что версия объекта старая и все номера функций лежат в OBJD - там внизу секция есть.

А что добавить не получается - попробуй из любого другого объекта экспортировать, потом импортировать в свой ресурсы TTAB и TTAs - в IffPencil-е такие действия есть.
 
Назад
Сверху