В последнее время Митч ПигСкрим подзабил на рыбалку и переключился на другое занятие: решив, что нечего простаивать столярному станку, парень стал стругать деревяшки. У него даже начало получаться что-то вполне пригодное для использования в хозяйстве!
К слову о хозяйстве и стараниях Митча: одна из выловленных им ягодок с рогами успела взрасти на нашем ̶с̶к̶о̶т̶н̶о̶м̶ дворе. Не к добру это, не к добру…
Джош и Лесли, обосновавшиеся в спальне, некогда служившей родоначальникам, осквернили память тех и вновь покувыркались на их кровати. Рику, с недоумением глядевшему на них с фотопортрета на стене, это вряд ли понравилось…
Поэтому, а может быть, просто в силу беспощадного болтозабития Лесли на еду, девушка в доме ПигСкримов долго не продержалась. Как-то копалась она в огороде, копалась, да так и свалилась без чувств.
Узнав о скоропостижной гибели сестры, в ПигСкрим-холл примчалась Стейша, чтобы принести соболезнования Джошу. Хотя, судя по всему, это было для неё делом сущей формальности. Стейша даже не подумала упрекнуть Джоша в том, что он якобы не уследил за своей женой.
Тем временем у остальных обитателей дома жизнь продолжалась в прежнем режиме.
Эмбер с сыном наслаждались выходными и возможностью провести это время вместе.
Чак вплотную занялся писательством – правда то, что он выдавал, было литературой весьма и весьма специфической. Впрочем, он был уверен, что на его похабную писанину найдётся немало любителей.
Джош, несмотря на то, что произошло с его супругой, а может, и благодаря этому, вложил немало сил в работу и был удостоен повышения в должности.
Пол, решивший немного отдохнуть от ковыряния в земле, вернулся за мольберт и начал клепать шедевры.
Флёр засобиралась на тот свет, но её, понятное дело, никто туда вот так просто отпускать не собирался, и один из сыновей подоспел со взяткой для Смерти.
Митч накануне чем-то траванулся, так что чувствовал себя неважно и хотел побыстрее драпать домой, как только мать воспрянет, но вдруг заметил девушку. Незнакомка, похоже, проходила мимо и увидела эту сцену, да так и осталась унывать. Несмотря на фиговое самочувствие, Митч решил успокоить её, заверив, что с Флёр всё будет в порядке, а заодно и подкатить (ну, по возможности).
Девушка представилась Каей и после непродолжительной беседы упорхнула, но Митч был доволен тем, что ему удалось стрельнуть у неё телефончик.
А Пол продолжал рисовать удивительные
картины. И немудрено – ведь теперь он достиг максимума в своём умении.
Чаку довелось немного пообщаться с батей. И хотя прилетел Фрэнк довольно-таки не вовремя, разговоры с ним стоили того, чтобы слегка отложить поход в сортир.
Затем Фрэнка, конечно же, подловила Флёр. Всё-таки кувыркания на той неделе не были для них последними!
Во вторник, как водится, пришли счета, и оплатил их снова Пол.
Тем временем Чак завтракал на свежем воздухе и чувствовал себя абсолютно счастливым человеком в этот момент.
Какое-то время спустя он был замечен в объятиях горячо любящей его супруги – ах, какой ништяк… Полу было бы впору завидовать своему пасынку, ведь милая Эмбер от Чака не гуляла. И завидовал бы, если бы только продолжающиеся похождения Флёр не оставались для Пола тайной.
Обнаруживаемые на садовом мольберте картины, наверное, скоро станут постоянной рубрикой в повествовании о семействе ПигСкрим, но как не запечатлеть подарочек от праотца? Этих забавных кроликов нарисовал Рик, частенько навещающий своих потомков.
А вот за другим его подарочком – люто разросшимся мусорным огородом – нужно было тщательно ухаживать. Пиги старались уделять садовым работам часть свободного времени, но всегда было недостаточно. А стоило забить на денёк…
На следующий вечер после знакомства Митч пригласил Каю в гости. Она всё ещё была опечалена увиденным, но парень смог быстро приободрить её.
В ходе разговора выяснилось, что Кая очень чистоплотна и умудряется соблюдать порядок даже в общежитии с приятельницами (впрочем, должно быть, в женской общаге и так по умолчанию чище, чем в мужской). Девушка была личностью творческой, и при этом подрабатывала в отделе ракетостроения – пока её там не особо замечали, но она была полна уверенности когда-нибудь полететь в космос. Об этом Кая рассказывала Митчу, когда они вместе улеглись на землю, да прямо в лужу – видимо, потрясение было действительно знатным…
За ужином гостье довелось лицезреть некоторых призрачных обитателей ПигСкрим-холла. Кая не знала, что Лесли загнулась от голода и именно поэтому теперь поглощала овощное блюдо с таким аппетитом.
Позже Кая набрела на спорт-комнату и решила немного помутузить грушу, как пришёл неугомонный Митч со своими подкатываниями и попёрдываниями. К сожалению парня, даже проверенные Пиговские средства пока не могли растрогать Каю. Кажется, кто-то забыл, что связался, а точнее, вознамерился связаться с чистоплюйкой?
Возвращаясь к нашим ̶б̶а̶р̶а̶н̶а̶м̶ художникам: с утреца Чак решил изобразить на холсте милую свинюшку, и всё бы ничего, но идею он беспардонно скатал у Пола, который буквально накануне нарисовал в точности такую же.
Днём Флёр, неустанно писавшая свои книги, заявила, что её это занятие уже успело порядком утомить – последняя несомненно станет бестселлером, вот и закончим с этим на такой хорошей ноте. Что ж, одной заботой меньше.
Добилась своего и Эмбер – придя с работы, она похвалилась повышением, да таким долгожданным, что от счастья можно было хоть до туалета не добегать.
К слову о счастье, его привалило и Митчу: ровно в эту самую минуту он в первый раз целовал Каю. Сломалась всё-таки!
Решив «хватать, пока горяченькая», Митч потащил её в спальню брата, довольствуясь тем, что Чака не было в ближайшем радиусе.
Так начались отношения Митча и переменчивой в своих настроениях девушки Каи. Сначала она грустила, а вскоре начала от души веселиться, она была чистоплотной, но запала на парнишку из неряшливой «породы», она долго упиралась, но теперь, похоже, была готова на всё.
…Тем временем Эмбер возилась с растением-коровой в саду и за что-то её ругала:
– Ах ты негодяйка прожорливая! Ты чего задумала?!
…To be continued…