ScreaminSnaiL
Фотограф
Virgil & (crazy) virgin

Итак, Белинда, недавно перешедшая в старшие классы, отпраздновала день рождения. Её родители отметили событие по-своему – к завершению основной вечеринки они уединились в спальне как раз после разговора о том, что их девочка выросла замечательной, и неплохо было бы сделать ещё парочку таких прекрасных детей.
Что ж, сказано – сделано, и вот Аксинья уже сообщала благоверному о положительном результате их совместного проведения той страстной ночки.
Йохан был до того обрадован преподнесённой ему новостью, что позднее даже написал об этом книгу, которую озаглавил «Она пришла ко мне с пузом».
Пока Йохан готовился стать отцом во второй раз, его родная сестра не имела планов становиться матерью даже в первый, просто гоняя с Вёрджилом на свиданки.
В тот раз действие разворачивалось в мрачном клубе, где особенно любили собираться привидения и с наибольшей охотой отплясывал на танцполе Жнец. Также рядом с заведением имелись привлекательно-завлекательные кустики, в которых пара непременно оказалась.
Если Бомбина чётко знала, с кем она хочет развекаться и как, то её несносная кузина Инид находилась в постоянном поиске новых приключений на свою задницу. Теперь она могла искать их в компании Белинды, более рациональной, но такой же любительницы роскоши.
А так как из роскоши у ПигСкримов имелся целый собственный ресторан, который давно обрастал плесенью вместо популярности в городе, Белинда изъявила намерение наведаться туда и навести порядок.
– Ну чё? Какой у нас план?
– Ща разберёмся…
Наковыряв в подвернувшемся под руку телефонном справочнике номера каких-то людей с наиболее прикольными фамилиями, девчонки устроили некоторых из них к себе на работу и открыли заведение, запуская поток клиентов.

И только должна была начаться основная движуха, как всю малину обломала внезапно выросшая перед Инид… мама.
– Я узнала, что ты здесь, но тебе скоро в школу, как и Белинде, – напомнила Вивиан, неизвестно откуда выяснившая местонахождение дочери и её подруги. – Раз уж вы открыли ресторан, я тут за всем присмотрю.
– А ты как себя чувствуешь-то, ма? – недовольно проинересовалась Инид со скрытой надеждой. – Может тебе, это… отдохнуть лучше?
– Всё отлично, тебе не стоит беспокоиться ни за меня, ни за заведение, – с улыбкой заверила дочь Вивиан. – Особенно за меня. Как ты сама недавно мне говорила, я ещё ого-го, так что всё будет нормально, а вы ступайте, чтобы не опоздать на урок.
Деваться было некуда, и девушки отправились в школу. Как бы Инид ни презирала общественные устои и всевозможные правила (за исключением своих собственных), на учёбу она обычно ходила исправно, хоть и редко выполняла домашние задания. Всё же, Инид была заинтересована в том, чтобы в будущем найти хорошую работу – с той лишь целью, чтобы заработать как можно больше денег своими силами, ведь она считала себя крутой.
Однако юная мисс ПигСкрим не видела ничего зазорного в том, чтобы изредка прогуливать, особенно когда соблазн сделать это был слишком велик. «Кто я такая, чтобы в чём-то себе отказывать?» – эту фразу полноправно можно было считать девизом Инид, с которым она шла по жизни.
Так произошло и в тот день: едва отметившись в школе, Инид там не задержалась, посчитав, что её настроение располагает к более увлекательным занятиям. То есть настроение нужно было спасать, чтобы совсем не стухнуть.
Гуляя по городу, Инид набрела на коктейль-бар, который сочла в достаточной степени неплохим, чтобы остановиться там, собственно, на коктейль.
– Эй, бармен! – она любила фамильярно обращаться с обслуживающим персоналом, да и, в общем-то, с большинством остальных людей тоже. – Я бы жахнула какого-нибудь согревающего пойла.
– Но ведь сейчас восемь утра, мэм.
– Я тебя что, спросила, сколько времени? Сбодяжь-ка мне чего-нибудь типа «Вулканического жерла».
– У нас нет такого коктейля в меню, но есть «Огненное море».
– Сойдёт.
Бармен принялся за работу, поняв, что на самом деле ему очень повезло получить заказ в такую рань, и на душе у Инид полегчало.
Согрев внутренности выпитым бокалом коктейля, который ей, кстати, понравился, девушка повеселела. Ей захотелось танцевать, благо проигрыватель как раз стоял неподалёку и издавал звуки музыки, вполне себе пригодные для того, чтобы подрыгаться в такт им.

Натанцевавшись вдоволь, Инид вспомнила о том, что с утра почти ничего не поела, и решила заглянуть на ту полянку, мимо которой проходила по пути в этот бар. Там стоял гриль и столики со скамейками, и все желающие могли устроить пикник, принеся с собой продукты.
Продуктов у Инид, конечно же, при себе не было, но она прекрасно понимала, что наверняка сможет поживиться на халяву чем-нибудь, что по-любому приготовили другие: она точно видела там немало народу.
И ПигСкрим не ошиблась: обнаружив на одном из пустующих столиков пару бесхозных тарелок с едой, она, не рассматривая содержимое, без колебаний присвоила одну из них.
Не рассматривала Инид и завтракающих, мимо которых проследовала к дальним скамейкам. Она села напротив двух парней, жевавших хот-доги.
– Хэй, ребят. Я тут пожру с вами, надеюсь, вы не против.
– Да нет, конечно, не вопрос.
– Без проблем…
– Славно.

Попробовав на вкус свою находку, Инид с отвращением скривилась и наконец обратила внимание и на то, как эта пища выглядела: нечто, наполнявшее её тарелку, было похоже на натуральную рвоту.
– Фууу, блин! Я хочу посмотреть в глаза автору этой блевотины! А потом вылить ему её на голову!
Парни хором засмеялись.
– Да вы не парьтесь, оно уже остыло, так что будет не больно. Но прикольно! – Инид усмехнулась сама. – Так чё? Признавайтесь, кто из вас сварганил этакую дрянь.
– А это не мы, – ответил один из соседей по столу. – Это тип в чёрном, вон там сидит; эй, Вёрдж! – кликнул он, обернувшись в сторону толпы, мимо которой недавно прошла Инид. – Тут тебе подарочек сделать хотят!
Инид встрепенулась, услышав что-то знакомое.
– Вёрджи-и-ил! – снова позвал длинноволосый блондин, не дождавшись ответа.
– Да что у вас там?! Иду! – послышался вдали раздражённый мужской голос.
И тут Инид пошатнуло. Увидев издалека силуэт горе-кулинара, она тут же безошибочно узнала его: да, это он!.. Тот парень из клуба! Девушка поспешила придать себе привычно невозмутимый вид, пока кто-нибудь – в особенности сам Вёрджил – не успел заметить и тени волнения на её лице.
Инид предвкушала наступление момента, которого ждала так долго: момента второй встречи с мужчиной её мечты.

Когда Вёрджил подошёл, она сразу начала с главного: несмотря на то, что желание вывалить невнятную кашу на голову её приготовившего отступило, Инид всё ещё считала своим долгом хотя бы высказаться на этот счёт.
– О, зачем, Вёрджил, ты не пощадил наших вкусовых рецепторов и эстетических чувств?!.. – с нарочитой трагичностью обратилась к нему Инид, протягивая вперёд раскрытую ладонь для большей экспрессивности монолога.
– Чего?..
– Короче, какого лешего ты эту блевотину приготовил?
Вообще-то Инид не совсем так представляла себе эту встречу, но уж как получилось. Соскочив с темы обсуждения кулинарного "шедевра", она отозвала парня в сторонку, где располагалась детская площадка, и не сразу поняла, как это оказалось символично.
– Ты меня хоть узнал? – спросила Инид, когда они остались наедине и никто не мог слышать их разговор. Вёрджил красноречиво нахмурился. – Мы виделись в одном клубе! Дело было под утро, там уже расползались все… Я Инид.
– Ах да, – сказал Вёрджил. Было непонятно, действительно ли он вспомнил девушку или хотел лишь побыстрее от неё отвязаться, но собеседницу удовлетворил его ответ.
Она продолжила приставать к Вёрджилу с вопросами и другими темами. Когда Инид убедилась, что разговор идёт как надо, она решилась полезть обниматься, после чего, не будучи оттолкнутой и увидев в этом зелёный свет, начала приставать уже более основательно.
– Знаешь что, Вёрджил?..

– Что?
– Нихрена ты не знаешь. Знаешь, откуда эта фраза?
– Эээ, нет.
– Ну и не надо тебе это знать. Зато ты знаешь другое.
– ..?
– То, что я красивая. Скажи же, да? Я потрясно выгляжу?
– Хм… Пожалуй, определённо, ну да. А что?
– А то, что вся эта красота пропадает даром, Вёрджил. О, мне так одиноко! У меня нет парня, и, если честно, даже никогда не было…

– Да какие твои годы? – ляпнул Вёрджил. – Это же не проблема – найти себе кого-нибудь среди сверстников.
– Верх бескультурья – спрашивать девушку о её годах!.. – воскликнула Инид. – А сверстники, они… малые все, скучные, неинтересные. Ну их в баню, ты не понимаешь!..

– Так ты же сама ещё зелёная, – заметил Вёрджил.
– Ничего я не зелёная, – Инид повертела прядь своих волос, глядя на неё. – Этот цвет называется «Чудная черника». Вёрджил, мне не вкайф общаться с одногодками. Пойми, мне нравятся мужчины постарше. Такие… такие, как ты!
На лице Вёрджила возникла гримаса противоречивых эмоций, и, помолчав пару секунд, он наконец выдал:
– Остынь, крошка! Я тебе в отцы-то случаем не гожусь?
– Ладно тебе, какая разница?.. – взмолилась Инид. – Эпическая сила, да всем начхать!.. Что, если я люблю тебя? А? Я могу доказать!.. И даже показать. А если тебе не понравится, тогда можешь любить меня по-своему, как тебе хочется больше…
– Инид, остановись!.. – резко прервал поток её излияний Вёрджил. – Мне не нужны проблемы, и твои подростковые заморочки мне тоже не нужны! И твоя…

Он осёкся. Вне сомнения, насчёт любви Инид перегибала, но это всё равно прозвучало бы слишком жестоко. К небольшому облегчению Вёрджила, девчонка не обратила внимания на этот момент.
– Значит, я не нужна тебе? – спросила Инид, метая глазами молнии. Очевидно, её настигала фрустрация. Он промолчал. – Может, дашь мне хотя бы шанс? Вёрджил, ну пожалуйста! Давай, один шанс!..
– Нет.
– Никаких шансов?..
– Никаких.
– Вот так вот?
– Вот именно так.
Инид сощурилась и наконец замолчала. Она буквально чувствовала, как воздух сгущается вокруг неё и начинает давить со всех сторон, а краски окружающего мира меркнут, оставляя лишь яркий огонёк внутри неё самой.
Инид решала, стоит ли продолжать сдерживать свои эмоции, и в это время все они сливались в одну-единственную. Жажду мести.
…To be continued…

Что ж, сказано – сделано, и вот Аксинья уже сообщала благоверному о положительном результате их совместного проведения той страстной ночки.
Йохан был до того обрадован преподнесённой ему новостью, что позднее даже написал об этом книгу, которую озаглавил «Она пришла ко мне с пузом».

Пока Йохан готовился стать отцом во второй раз, его родная сестра не имела планов становиться матерью даже в первый, просто гоняя с Вёрджилом на свиданки.

В тот раз действие разворачивалось в мрачном клубе, где особенно любили собираться привидения и с наибольшей охотой отплясывал на танцполе Жнец. Также рядом с заведением имелись привлекательно-завлекательные кустики, в которых пара непременно оказалась.

Если Бомбина чётко знала, с кем она хочет развекаться и как, то её несносная кузина Инид находилась в постоянном поиске новых приключений на свою задницу. Теперь она могла искать их в компании Белинды, более рациональной, но такой же любительницы роскоши.
А так как из роскоши у ПигСкримов имелся целый собственный ресторан, который давно обрастал плесенью вместо популярности в городе, Белинда изъявила намерение наведаться туда и навести порядок.
– Ну чё? Какой у нас план?
– Ща разберёмся…
Наковыряв в подвернувшемся под руку телефонном справочнике номера каких-то людей с наиболее прикольными фамилиями, девчонки устроили некоторых из них к себе на работу и открыли заведение, запуская поток клиентов.

И только должна была начаться основная движуха, как всю малину обломала внезапно выросшая перед Инид… мама.
– Я узнала, что ты здесь, но тебе скоро в школу, как и Белинде, – напомнила Вивиан, неизвестно откуда выяснившая местонахождение дочери и её подруги. – Раз уж вы открыли ресторан, я тут за всем присмотрю.
– А ты как себя чувствуешь-то, ма? – недовольно проинересовалась Инид со скрытой надеждой. – Может тебе, это… отдохнуть лучше?
– Всё отлично, тебе не стоит беспокоиться ни за меня, ни за заведение, – с улыбкой заверила дочь Вивиан. – Особенно за меня. Как ты сама недавно мне говорила, я ещё ого-го, так что всё будет нормально, а вы ступайте, чтобы не опоздать на урок.

Деваться было некуда, и девушки отправились в школу. Как бы Инид ни презирала общественные устои и всевозможные правила (за исключением своих собственных), на учёбу она обычно ходила исправно, хоть и редко выполняла домашние задания. Всё же, Инид была заинтересована в том, чтобы в будущем найти хорошую работу – с той лишь целью, чтобы заработать как можно больше денег своими силами, ведь она считала себя крутой.
Однако юная мисс ПигСкрим не видела ничего зазорного в том, чтобы изредка прогуливать, особенно когда соблазн сделать это был слишком велик. «Кто я такая, чтобы в чём-то себе отказывать?» – эту фразу полноправно можно было считать девизом Инид, с которым она шла по жизни.
Так произошло и в тот день: едва отметившись в школе, Инид там не задержалась, посчитав, что её настроение располагает к более увлекательным занятиям. То есть настроение нужно было спасать, чтобы совсем не стухнуть.

Гуляя по городу, Инид набрела на коктейль-бар, который сочла в достаточной степени неплохим, чтобы остановиться там, собственно, на коктейль.
– Эй, бармен! – она любила фамильярно обращаться с обслуживающим персоналом, да и, в общем-то, с большинством остальных людей тоже. – Я бы жахнула какого-нибудь согревающего пойла.
– Но ведь сейчас восемь утра, мэм.
– Я тебя что, спросила, сколько времени? Сбодяжь-ка мне чего-нибудь типа «Вулканического жерла».
– У нас нет такого коктейля в меню, но есть «Огненное море».
– Сойдёт.
Бармен принялся за работу, поняв, что на самом деле ему очень повезло получить заказ в такую рань, и на душе у Инид полегчало.

Согрев внутренности выпитым бокалом коктейля, который ей, кстати, понравился, девушка повеселела. Ей захотелось танцевать, благо проигрыватель как раз стоял неподалёку и издавал звуки музыки, вполне себе пригодные для того, чтобы подрыгаться в такт им.

Натанцевавшись вдоволь, Инид вспомнила о том, что с утра почти ничего не поела, и решила заглянуть на ту полянку, мимо которой проходила по пути в этот бар. Там стоял гриль и столики со скамейками, и все желающие могли устроить пикник, принеся с собой продукты.
Продуктов у Инид, конечно же, при себе не было, но она прекрасно понимала, что наверняка сможет поживиться на халяву чем-нибудь, что по-любому приготовили другие: она точно видела там немало народу.
И ПигСкрим не ошиблась: обнаружив на одном из пустующих столиков пару бесхозных тарелок с едой, она, не рассматривая содержимое, без колебаний присвоила одну из них.
Не рассматривала Инид и завтракающих, мимо которых проследовала к дальним скамейкам. Она села напротив двух парней, жевавших хот-доги.
– Хэй, ребят. Я тут пожру с вами, надеюсь, вы не против.
– Да нет, конечно, не вопрос.
– Без проблем…
– Славно.

Попробовав на вкус свою находку, Инид с отвращением скривилась и наконец обратила внимание и на то, как эта пища выглядела: нечто, наполнявшее её тарелку, было похоже на натуральную рвоту.
– Фууу, блин! Я хочу посмотреть в глаза автору этой блевотины! А потом вылить ему её на голову!

Парни хором засмеялись.
– Да вы не парьтесь, оно уже остыло, так что будет не больно. Но прикольно! – Инид усмехнулась сама. – Так чё? Признавайтесь, кто из вас сварганил этакую дрянь.
– А это не мы, – ответил один из соседей по столу. – Это тип в чёрном, вон там сидит; эй, Вёрдж! – кликнул он, обернувшись в сторону толпы, мимо которой недавно прошла Инид. – Тут тебе подарочек сделать хотят!
Инид встрепенулась, услышав что-то знакомое.

– Вёрджи-и-ил! – снова позвал длинноволосый блондин, не дождавшись ответа.
– Да что у вас там?! Иду! – послышался вдали раздражённый мужской голос.
И тут Инид пошатнуло. Увидев издалека силуэт горе-кулинара, она тут же безошибочно узнала его: да, это он!.. Тот парень из клуба! Девушка поспешила придать себе привычно невозмутимый вид, пока кто-нибудь – в особенности сам Вёрджил – не успел заметить и тени волнения на её лице.
Инид предвкушала наступление момента, которого ждала так долго: момента второй встречи с мужчиной её мечты.

Когда Вёрджил подошёл, она сразу начала с главного: несмотря на то, что желание вывалить невнятную кашу на голову её приготовившего отступило, Инид всё ещё считала своим долгом хотя бы высказаться на этот счёт.
– О, зачем, Вёрджил, ты не пощадил наших вкусовых рецепторов и эстетических чувств?!.. – с нарочитой трагичностью обратилась к нему Инид, протягивая вперёд раскрытую ладонь для большей экспрессивности монолога.

– Чего?..
– Короче, какого лешего ты эту блевотину приготовил?
Вообще-то Инид не совсем так представляла себе эту встречу, но уж как получилось. Соскочив с темы обсуждения кулинарного "шедевра", она отозвала парня в сторонку, где располагалась детская площадка, и не сразу поняла, как это оказалось символично.
– Ты меня хоть узнал? – спросила Инид, когда они остались наедине и никто не мог слышать их разговор. Вёрджил красноречиво нахмурился. – Мы виделись в одном клубе! Дело было под утро, там уже расползались все… Я Инид.
– Ах да, – сказал Вёрджил. Было непонятно, действительно ли он вспомнил девушку или хотел лишь побыстрее от неё отвязаться, но собеседницу удовлетворил его ответ.
Она продолжила приставать к Вёрджилу с вопросами и другими темами. Когда Инид убедилась, что разговор идёт как надо, она решилась полезть обниматься, после чего, не будучи оттолкнутой и увидев в этом зелёный свет, начала приставать уже более основательно.
– Знаешь что, Вёрджил?..

– Что?
– Нихрена ты не знаешь. Знаешь, откуда эта фраза?
– Эээ, нет.
– Ну и не надо тебе это знать. Зато ты знаешь другое.
– ..?
– То, что я красивая. Скажи же, да? Я потрясно выгляжу?
– Хм… Пожалуй, определённо, ну да. А что?
– А то, что вся эта красота пропадает даром, Вёрджил. О, мне так одиноко! У меня нет парня, и, если честно, даже никогда не было…

– Да какие твои годы? – ляпнул Вёрджил. – Это же не проблема – найти себе кого-нибудь среди сверстников.
– Верх бескультурья – спрашивать девушку о её годах!.. – воскликнула Инид. – А сверстники, они… малые все, скучные, неинтересные. Ну их в баню, ты не понимаешь!..

– Так ты же сама ещё зелёная, – заметил Вёрджил.
– Ничего я не зелёная, – Инид повертела прядь своих волос, глядя на неё. – Этот цвет называется «Чудная черника». Вёрджил, мне не вкайф общаться с одногодками. Пойми, мне нравятся мужчины постарше. Такие… такие, как ты!

На лице Вёрджила возникла гримаса противоречивых эмоций, и, помолчав пару секунд, он наконец выдал:
– Остынь, крошка! Я тебе в отцы-то случаем не гожусь?
– Ладно тебе, какая разница?.. – взмолилась Инид. – Эпическая сила, да всем начхать!.. Что, если я люблю тебя? А? Я могу доказать!.. И даже показать. А если тебе не понравится, тогда можешь любить меня по-своему, как тебе хочется больше…
– Инид, остановись!.. – резко прервал поток её излияний Вёрджил. – Мне не нужны проблемы, и твои подростковые заморочки мне тоже не нужны! И твоя…

Он осёкся. Вне сомнения, насчёт любви Инид перегибала, но это всё равно прозвучало бы слишком жестоко. К небольшому облегчению Вёрджила, девчонка не обратила внимания на этот момент.
– Значит, я не нужна тебе? – спросила Инид, метая глазами молнии. Очевидно, её настигала фрустрация. Он промолчал. – Может, дашь мне хотя бы шанс? Вёрджил, ну пожалуйста! Давай, один шанс!..
– Нет.

– Никаких шансов?..
– Никаких.
– Вот так вот?
– Вот именно так.
Инид сощурилась и наконец замолчала. Она буквально чувствовала, как воздух сгущается вокруг неё и начинает давить со всех сторон, а краски окружающего мира меркнут, оставляя лишь яркий огонёк внутри неё самой.
Инид решала, стоит ли продолжать сдерживать свои эмоции, и в это время все они сливались в одну-единственную. Жажду мести.

…To be continued…