Сегодня супруги впервые решили воспользоваться возможностью выезда в город.

Правда в городе работает только одно кафе. Там, конечно, кормят и продают кое-что. Но свет ведь еще не изобретен, поэтому ночью там также темно, как и в нашем доме. Нет там ни цветов, ни украшений, а замерзший пруд огорожен забором. Много времени супруги там не провели. Пока Дебора закупалась продуктами, Рональд увидел одну знакомую – Леону, и перебросился с ней парой слов.

А потом приступили к тому, зачем, собственно и прибыли.

Высохшая злая старушка, стуча спицами, неодобрительно косилась на подпрыгивающий автомобиль, но, очевидно, личное авто – частная собственность, и то, что в нем происходит, мисс Крапплботтом не касается. И это хорошо. Плохо другое: ни одна из трех попыток завести ребенка не удалась.

Последняя вообще вместо звона колокольчиков закончилась громом и молнией, которые вызвала прилетевшая злая ведьма. Но известно ведь, что ведьм не существует
, поэтому супруги ничего не заметили и, огорченные, вернулись домой. Единственной пользой от поездки в город оказалась привезенная корзина с продуктами.

А ближе к полночи, к проснувшейся Агате совершенно неожиданно пришли в гости трое представителей потустороннего мира, и забрали ее с собой, не дав донести мусор до помойного ведра. Все произошло внезапно. Никто и глазом не моргнул, а Агаты, принесшей семье возможность купаться вволю, с нами уже нет, только урна с прахом рядом с кучкой мусора. Наследство Агата оставила небольшое. Больше всего любимой племяннице Деборе – и то лишь 1 000$. Зато она передала ей права владения дачей на востоке, так и не узнав до самой смерти, что ее возлюбленный изменял ей с любимой племянницей.
