Но вернемся к дню сегодняшнему. Джейд поселили в комнате моей сестры. Ее, по ходу дела, и не трогали со времен ее отъезда, она осталась в таком же жутко розовом дизайне. Я было хотел возмутиться, почему Джейд нельзя жить в моей комнате, но мама с папой довольно резко пресекли это возмущение.
Видно, что Джейд – девушка из хорошей семьи и до свадьбы будет неприлично вам жить в одной комнате! Это может ее скомпрометировать.
- Неважно, что она много не помнит. Ведь это не повод ставить ее в неловкое положение, - весомо добавил отец.
Спорить было бесполезно, и я просто наслаждался тем, что Джейд живет в том же доме, что и я. И мне было ХОРОШО!
Как я и обещал, маму весьма заинтересовал случай Джейд, и она с огромным энтузиазмом взялась за ее лечение. Для начала Джейд рассказала все, что помнила. Потом в ход пошли рассказы о снах, страхах и других проявлениях бессознательного.
Вердикт был таков: для начала Джейд необходимо избавиться от излишков накопившейся агрессии и, как ее следствия, повышенной нервознести. Странно, я за ней подобного не замечал… А для этого ей были прописаны курсы йоги и ударной техники. После того, как все это было пройдено, мама погрузила Джейд в глубокий транс. Присутствовать при сеансе никому позволено не было, а потому всю последующую историю я уже узнал из уст самой Джейд.
Да, сама Джейд получила от маман кассету с видеозаписью сеанса. Вот что она услышала.
- Твое имя?
- Джейд Абриль -Чунди
- Как зовут твоего отца?
- Лайл Чунди
- Кто твоя мать?
- «плачет»
- Кто твоя мать? Почему ты плачешь?
- Селестина Абриль. Она, она бросила нас. НЕТ, что я говорю! Ее у нас забрали. Она стала вампиром и ей запретили быть с нами.
А дальше было все просто и сложно одновременно.
После того как матери Джейд все-таки разрешили видится с детьми, прошло немало времени. Джейд уже поступила в универ и начала самостоятельную жизнь, но юношеская травма не оставляла ее. Она хотела быть ближе к матери и потому стала сама искать возможность стать вампиром. А как известно, кто ищет, тот обязательно находит. Так Джейд стала ночным жителем, теперь она свободно могла видеться с матерью, но… Минус вампиризма в том, что многие чувства притупляются. Наверное именно поэтому Селестина Абриль смогла пережить разлуку с детьми и начать новую жизнь. Ее это спасло, а вот Джейд погубило. Когда до Джейд, дошло что она потеряла, став вампиром, бежать назад было поздно. Так шли года… И вот однажды Джейд узнала, что есть некое лекарство, способное сделать вампира вновь нормальным человеком, и она кинулась на поиски этого чудо-средства. Это и привело ее в наш универ. Здесь она встретилась с человеком, владевшим лекарством, за немалую сумму она сумела выкупить у него порцию. И, не отходя от кассы, приняла ее. Вот только ее забыли предупредить о последствиях этого препарата – потери памяти.