После праздника, все дрыхали до обеда, дети даже забыли, что все эти дни просили отца показать им снежного человека. И вот в первый день нового года, все семейство уже к вечеру, наконец, добрело до хижины йети.

Особенно снежный человек понравился Уинстону, после знакомства с ним, мальчик начал упрашивать отца взять этого монстра с собой, а уж желание оказаться в объятиях йети не покидало его ни на минуту весь оставшийся отпуск.

Патрик с трудом объяснил детям, что никого он брать в дом не собирается, не принято в семье чужакам жить, на том и успокоились. Домой вернулись уставшие, замерзшие, но счастливые и дружно все рухнули спать. За исключением главы семейства, он вообще забыл как это делается. А с утра, Костя уже хвасталась перед Уинстоном своими навыками. Вот мол, я еще и на юге была, показать как там здаровкаются?

Патрик чувствовал себя в горах, как дома. А дома со двора лишний раз выйти лень. Бревно, можно, конечно, было и в огороде установить, но ведь детям нужна новизна, впечатления, Глафира от вылазки такой отказалась.

Зато детям сколько радости выпало! Полдня они не слезали с бревна, закалились, моржатами стали.

Играли по очереди, на вылет.

С таким папиком ничего не страшно, после водных процедур, до позднего вечера по экскурсиям ездили по разным. Патрик решил в один присест все уж им показать, что бы потом домашней обстановкой наслаждаться до конца путешествия.

И не мудрено, что ночью в дом пожаловала гостья. Лампы мы любим, они не бывают лишними.

А дальше пошла полная расслабуха, особенно для родителей, идти больше никуда не надо было. Правда дети постоянно просили сводить их еще раз к снежному человеку, ответ был однозначным – хорошего понемногу.

Так решил отец и усадил детишек самосовершенствоваться. Уинстона все больше к технике влечет, теорию уже на все десять знает, светится весь от счастья аж.
