• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Diablo III"

Посмотрел игровой процесс и ролик по дьябле 3 - понял, что как только выйдет лицензия - сразу же куплю. Очень впечатлило. Особливо варвар - и без того мой любимый класс, а тут вообще чудовище:)
 
Надежды на то, что Blizzard Enetrtainment раскроет оставшиеся три класса персонажей на Games Convention, сегодня были разбиты самими девелоперами. Беседуя с сотрудниками портала Kotaku.com, ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) успокоил публику и заявил, что ничего нового на лейпцигской выставке вы не увидите.

Дальше – больше. Джей поведал о том, что Barbarian будет единственным классом в третьей части Diablo, который благополучно перекочует из предыдущих игр. У разработчиков нет никаких планов по реинкарнации остальных классов. Почему же Варвар был спасен? Ну, по мнению разработчиков, это более подходящий класс для различного рода улучшений. Не в пример тому же Некроманту, который, как заявил Джей, «стал жертвой его собственного успеха».
Короче говоря, три класса героев, которые до сих пор не анонсированы, будут «новичками» во вселенной Diablo. Шок и трепет, господа.

Как докладывают «Близзарды», ждать новостей о судьбе Diablo 3 стоит лишь на мероприятии BlizzCon, которое состоится в начале октября этого года. Увы, не раньше

Паладина убили?(((( Хотя я думаю будет какой нибудь похожий на него герой...

Сотрудникам музыкального канала MTV удалось взять небольшое интервью у главного дизайнера Diablo 3 Джея Уилсона (Jay Wilson), в котором он упомянул о Diablo 4.

По его словам, третья часть RPG является далеко не последней игрой серии. У разработчиков еще масса интересных идей, которые они собираются воплотить в жизнь.

И сколько же нам придется ждать 4 части?))

Борцы за свою фанатскую точку зрения и простое геймерское удовольствие в этот раз потерпели крах. Главный дизайнер Diablo III Джей Уилсон в интервью MTV подтвердил, что никаких изменений в визуальном стиле игры не планируется. То есть петиция о возвращении в проект ужасающего, темного и реалистичного стиля, под которой подписалась армия из 52744 человек, потеряла всякий смысл.

«Уже нет пути назад,» - сказал Джей, - «Мы очень довольны визуальным стилем. Команда художников довольна. Компания довольна. Нам действительно нравится стиль, и мы не изменим его». Некоторым может показаться эгоистичным, но сделано это в интересах игроков – по крайней мере, по словам мистера Уилсона. Когда он пришел в проект два с половиной года назад, тот выглядел готично и мрачно. Но это затрудняло ориентацию – когда на главгероя нападают 30 существ разных типов и все окрашены в серый – комфорт не приумножится. Поэтому было решено разнообразить палитру. Тем более, в компании считают, что за 100 часов геймплея темная и бедная на цвета гамма успеет надоесть.


Ну, и напоследок

На официальных форумах по Diablo 3 была получена информация от Bashiok, менеджера по связям с общественностью Diablo3, касательно торговой системы игры.

Вопрос: Многие игроки боятся, что Близзард не введет игровую валюту или сделает торговлю саму по себе бессмысленной за счет введения системы BoP/BoE, аналогичной World of Warcraft (BoP, BoE - система привязки вещи к персонажу сразу после лута, либо после одевания).
Т.е. мне интересно какие недостатки у системы торговли были в DII по мнению Blizzard (в частности система забегов на боссов и последующий обмен полученных вещей), и как вы собираетесь исправить эти недостатки?

Ответ: Главный недостаток системы обмена (бартер) состоит в том, что она сложна и непонятна новичкам. Например я полутал вещь и думаю, что она чего-то стоит. Но я понятия не имею, на что именно ее можно равноценно поменять и у меня нет возможности точно это выяснить. Или у вас есть вещь, которая нужна мне, но я не знаю что вам можно предложить в обмен, если хочу чтобы обмен был равноценным. А если я попытаюсь, то меня обложат непонятными аббревиатурами (lol n00b wtf!? - прим. пер.), скажут, что я ничего не понимаю в торговле и уйдут. Из этого не выйдет ничего хорошего для нас обоих и мы оба не получим то, что хотели приобрести. При стабильной игровой валюте и экономике, люди хотя бы примерно могут понять, что и как они могут купить, независимо от их игровых знаний.

Вопрос: Т.е. вы собираетесь сделать Золото (Gold) действительно стоящей валютой или D3 продолжит опыт D2 по обмену одних вещей на другие
Ответ: Да мы хотим, чтобы Золото стало чем-то действительно стоящим.

Вопрос: И все-таки, что по поводу привязки вещей?

Ответ: Торговля - неотъемлемая часть игры Diablo. И в этом плане мы не собираемся что-либо кардинально менять. У нас нет намерений делать вещи привязанными к персонажу или убрать возможность торговли.
Но также возможно, что некие эксклюзивные вещи все-таки будут иметь привязку к персонажу. Окончательно мы еще не решили.
 
Ух...анимация просто обалденная - уже хочу :) правда выйдет игра наверное году этак в 2009-2010... Движок кстати очень похож на соневский, те же блики на воде, та же, практически физика, как в некотрых играх такого плана...
Интересно еще, что нам Леонард Боярски преподнесет в качестве сюжетного сюрприза...)
 
SantDevil написал(а):
Как я выяснил у докторВича в основном будет около 5 заклинаний(эт неточно)ну вообщем магия такого вида:
Завладевания разумом мобов,заражение саранчёй или ещё какойто гадостью,она также передаётся от одного моба к другому.Затем бомбочки(чтото вроде коктеля молотова)как я посмотрел оч полезная вещь.И высасывание душь.
И еще вызывание собаки-волка, которые умирая взрываются нанося вред врагам...
И еще какая то штука, которая пугает врагов
SantDevil написал(а):
это эффектный прыжок,при приземлении тотже удар в землю раскидывающий мобов
Во второй Дьябле такая же способность была) Да и вообще, у Варвара я ничего нового не увидел...
 
Ой про собачёнок вообще забыл,;)
А для меня новая,я во 2 дьябле только за некроманта и друида шпинял))
А,как я понял дьяблы уже не будет в 3 части??он же повержен(((((:cry:
 
SantDevil написал(а):
А,как я понял дьяблы уже не будет в 3 части?
Дьябла был повержен ещё в первой части. ;)
Голь на выдумку хитра. Это я о сценаристах.. Когда мало пространства для манёвра ввиду того, что главная бяка - заглавный персонаж, то выдумке сценаристов можно только позавидовать. ;)
 
Интервью....
Вышел очередной выпуск BlizzCast целиком и полностью посвященный Diablo III и его анонсу в этом году на выставке WWI 2008.
Он состоит из двух интервью, в одном из которых менеджеры по связям с общественностью (Karune по StarCraft II, Nethaera по WoW и Bashiok по Diablo III) обмениваются впечатлениями от прошедшей выставки и громкого анонса (ничего принципиально интересного), а в другом Bashiok берёт интервью у ведущего разработчика Diablo III - Джея Уилсона. Пожалуй на втором интервью мы и заострим внимание:

Два новых скриншота с Близзкаста:








Первый интересный вопрос был по поводу разработки игры и того, на чем фокусируются разработчики в данный момент.
Сообщение от Jay Wilson:
У нас достаточно большая команда, поэтому мы решили разделиться. Большая часть команды художников работает над вторым актом игры, вообще мы все в основном сконцентрированы именно на наполнение мира, потому как техническая часть (движок игры) уже достаточно сильно проработана. Большая же часть дизайнеров всё ещё в первом акте, они шлифуют и улучшают квесты, а так же некоторые большие новые игровые системы, о которых мы ещё не рассказывали.
Вообще мы достаточно большое внимание уделяем именно первому акту, потому что это как бы основа игры. ... Когда же мы понимаем, что он достаточно хорош, мы переходим ко второму акту, но естественно мы периодически возвращаемся назад, особенно к Акту 1. ... Это и есть суть работы Blizzard: мы постоянно возвращаемся снова и снова к тому, что мы сделали. Мы создаем что-то, чтобы потом переделать, сделать это лучше. Если мы не переделываем что-то по пять раз, значит оно недостойно появиться в релизе. Это основа нашей политики в создании игр.
После этого следует прямой вопрос: сколько актов будет в игре и насколько большими они будут по сравнению с Diablo II?
Сообщение от Jay Wilson:
Изначально мы планировали уйти от актовой системы, но позже почувствовали, что она настолько проста и удобна, что мы решили к ней вернутся. Просто она очень хорошо подходит игре.
В данный момент мы нацелены на ту же длину игры и на то же количество актов, что и в Diablo II. Конечно это ещё не окончательное решение, никогда не знаешь, что может произойти, но на данный момент дела обстоят именно так.
Далее следует вопрос про торговлю и экономику в игре. Ничего принципиально нового здесь не сказано, лишь некоторые общие слова, которые мы слышали и раньше. В кратце:

* Основная цель - создать единую валюту (скорее всего золото, но возможно и что-то другое), по которой можно будет отслеживать цену вещей на рынке среди игроков. Это позволит втянуть бОльшее количество людей в торговлю;
* В игре не будет системы Bind on Pickup или Bind on Equip (это когда вещи, которые ты находишь или одеваешь, нельзя продать), за исключением разве что квестовых;

По сути это всё про торговлю, поэтому перейдем к следующем вопросу: способности персонажей (character abilities).
Сообщение от Jay Wilson:
Существует много факторов, по которым способности проходят отбор. Некоторые скиллы удовлетворяют этим факторам несколько иначе, нежели остальные, и это нормально.
Один из важных факторов - крутость. Способность должна быть крутой, чтобы класс был крутым, потому как это определяется тем, что он может. Т.е. если он умеет делать разные классные вещи, то персонаж будет крутым.
Далее нам хочется, чтобы способность отражала суть класса. К примеру всё, что есть у Варвара, напрямую завязано на физической силе, поэтому мы приняли несколько решений относительно его способностей, в частности относительно способности Прыжок: он теперь намного более смертоносный и делает урон по площади, а не по одной цели, как это было раньше. Мы сделали это, потому что хотели акцентировать внимание именно на физической силе персонажа.
Следующий фактор - уникальность. Наша задача - сделать каждый класс по настоящему не похожим на других. Что будет, если люди захотят 20 или 30 классов в игре? Что ж, мы можем их сделать, но они все будут очень похожими, а это никому не нужно. Каждый класс, на наш взгляд, должен играться по особенному, и уникальные способности - ключ к этому.
Ну и одним из определяющих факторов является функциональность. Мы создаем новых врагов, в результате чего перед игроком возникают новые препятствия, поэтому мы должны давать игроку возможности, в виде различных скиллов, справится с этими препятствиями. Если мы создаем персонажа или монстра, который хорош в чем-то, например у него мощная замедляющая атака, что делает его очень трудным противником, особенно если ты - Варвар, возможно тогда Варвару нужен какой-то способ противостоять такому врагу, возможно ему нужна способность, которая предотвращает его замедление или же позволяет ему наносить хороший урон. Так например в Diablo 2 были способности типа Концентрации.
Вообще создание монстров и создание способностей очень тесно связаны между собой. Было много моментов, когда создание монстра провоцировало создание новых способностей или возможностей для персонажа справится с ним. Так же были моменты, когда мы думали, какого монстра создать исходя из тех способностей, которыми владел тот или иной персонаж, какие слабые и сильные стороны могут у него быть. Эти вещи идут рука об руку.
Пока мы создаем новых врагов, мы создаем и новые способности для классов и это образует последовательный стиль в создании игры. Сейчас существует большое количество монстров, с которыми легко справиться при нужном умении. В первом акте вы убиваете всех преимущественно с одного удара, потому что вы только начинаете познавать игру. Но переходя в Акт 2 и в Акт 3, для которых уже запланировано множество врагов, играть становится труднее и интереснее, появляется большое разнообразие в монстрах, и это оказывает большое влияние на способности, которые мы делаем для классов.
Далее разговор переходит к инвентарю. Bashiok спрашивает, каковы причины смены типа инвентаря, на что Уилсон отвечает, что это решение большинства и что новая система просто напросто удобнее. Единственное, что сейчас не нравится разработчикам: иконки предметов слишком маленькие. Они очень хотят создать более большие и реалистичные предметы, и для решения этой проблемы в данный момент они экспериментируют с различными типами сумок для различных типов предметов.
Но что именно представляют из себя сумки?
Сообщение от Jay Wilson:
На данный момент инвентарь состоит из одной страницы, которая изначально имеет 16 или 12 ячеек, я не помню точное количество, а так же 4 ячейки для сумок, в которые вы добавляете предметы (наверное имеется ввиду сами сумки - прим.пер.), которые расширяют ваш инвентарь, добавляя место для новых вещей. Но это один из тех моментов, к которым мы планируем вернутся и опробовать множество разных идей, к примеру сделать сумки для определенного типа предметов.
В целом мы хотим, чтобы игрок мог улучшать свой инвентарь в различных направлениях.
Но это всё ещё не окончательно. Прямо сейчас мы находимся примерно в середине большой переделки всей системы.
Продолжая тему инвентаря, Bashiok поинтересовался об отношении разработчиков к "мулам", персонажам, которые специально создаются игроками для хранения вещей, которые не помещаются в инвентаре игровых персонажей. Уилсон сказал, что они постараются избежать повторения истории Diablo 2 и его повсеместного использования мулов путем простого увеличения инвентаря (возможно имеется ввиду сундук в городе - прим.пер.). Так же разработчики хотят значительно упростить передачу вещей между разными персонажами на одном аккаунте, возможно с помощью создания общего сундука для всех героев, возможно при помощи создание системы отправки вещей от одного персонажа к другому, конкретный способ решения проблемы ещё не выбран. Но уже определенно точно известно, что проблема будет решена.

Оставшиеся два вопроса посвящены самым излюбленным темам после анонса: возвращение старых классов (некроманта в частности) и цветовой гамме игры. Оба этих вопроса уже достаточно полно были раскрыты до этого, и ничего принципиально нового мы из ответов Уилсона узнать не можем, поэтому можно сказать, что интервью закончено.
Ну и пара скринов
1219987863_ss34-hires.jpg

1219987873_ss35-hires.jpg
 
Опа, что-то я пропустил, что можно будет выбирать пол персонажа! неплохо смотрится, хоть и необязательно на мой взгляд :)
 
Согласен конечно, из деталей и складывается хороший геймплей... По роликам можно предположить - что он такой и будет, ибо деталей очень много, особенно разлетающихся на кусочки :)
 
В третей части наконец то будет(вроде бы) озвучен главный персонаж. Так же будут диалоги с другими персонажами игры...
 
Из интервью с участием Bashiok:
По поводу кражи жизни и маны (life & mana leech) - Bashiok подтвердил, что этих понятий в 3 части игры больше не будет, ввиду определенных проблем с балансом.

Что насчет бесконечно улучшаемых эпических видов оружия?
“Нет. Будет определенный лут, поддающийся улучшению и апгрейдам, но в целом будет все, как в предыдущих играх - придется находить все более и более хорошие предметы”.

Говоря о настройке и кастомизации своего персонажа при создании, Bashiok заметил, что пока что они рассматривают данный аспект в том виде, как это было в предыдущих играх серии, но окончательно пока еще ничего не решено. Возможно, в определенный момент и будут присутствовать некоторые настройки персонажа. Но вообще, в Blizzard склоняются к индивидуализации персонажа за счет экипировки и умений.

Так же Bashiok заявил, что игра будет гораздо более ориентирована на онлайн, чем это считалось ранее.
"Она будет иметь сильную интерактивную поддержку и будет очень стабильной. Тем не менее, мы на данный момент сосредоточены на доработке режима одиночной игры и это наша цель."
Еще раз было подтверждено, что Diablo III не будет являться MMO, и вообще игра будет больше придерживаться рамок экшена, чем рпг.
Bashiok поведал, что в компании не собираются менять стиль игры, и они очень довольны новой, более яркой палитрой.
"Смены стиля не будет," он сказал, и это будет окончательно.
Когда же его спросили о возмущениях некоторых фанатов, что дескать, DIII будет не такой мрачной и ужасной, как предыдущие части, сотрудник Blizzard ответил, что игра все еще остается таковой в целом. Тон заметно темнее, в игре будет много гротескных существ и "сумасшедших брызг крови". В целом действительно, 3 часть Diablo заметно более кровавая, чем предыдущие.

Был отмечен один интересный момент в отношении нового аспекта в игре, который вызвал неоднозначные эмоции у фанатов игры – жизненных сфер.
"Мы рассматриваем систему, где, попадая на сферу, вы лечите кого-то из сотоварищей по партии."

Ну и напоследок. Bashiok не подтвердил, но и не опроверг возможность появления демо-версии игры на предстоящем в октябре BlizzCon’е. Но то, с каким выражением лица и закатыванием глаз он это сделал, дает нам маленькую, но все же надежду, что мы увидим первую играбельную версию Diablo III. Стоит отметить, что по его словам, игра еще очень далека от состояния готовности.
 
От анонимного источника в Blizzard появилась информация, что DiabloIII выйдет раньше Starcraft2. Хотя ранее отмечалось , что обновлённый BatlleNet стартует со Starcraft2, а DiabloIII выйдет позднее.


Источник - http://www.battleforums.com/newscomments.php?id=28

Цитата:
We received news today from an anonymous source from inside Blizzard, confirming that development of StarCraft 2 will be largely postponed until Blizzard's recently announced, and long-awaited Diablo 3 is ready for the market.
[Starcraft 2] is still being worked on, but only by a minuscule amount of people compared to what [Blizzard] put on the Diablo 3 team.
This has yet to be confirmed officially by Blizzard, and I personally doubt they will respond. Because this information was leaked unintentionally through a casual conversation with one of our staff members, we can not reveal the name of our source publicly - so to protect this individual and his/her position within Blizzard. Nor can we say that this came directly from Blizzard.

Nonetheless, this may be good or bad news to you. Personally, I don't mind - both games are equally sought after in my opinion.

We will do all we can to keep you updated with the latest.
 
Первый день Близзкона, точнее для нас это была ночь, подошел к концу. И получился он, скажу я вам, крайне удачным, причем именно в плане информации по Diablo III.
По сути у нас есть одна большая новость и небольшая стопка маленьких, и начнем мы, естественно, с большой.
Итак, для тех, кто ещё ничего не знает, рад сообщить, что третьим классом в игре является... *барабанная дробь*

Волшебник (Wizard)!
[MEDIA]http://ru.youtube.com/watch?v=-FNe9Nn5gjY[/MEDIA]


Ну или на данный момент Волшебница, т.к. мужская версия героя была недоступна для игры, да и везде (на скриншотах и роликах) позиционируется именно девушка. Но обо всем по порядку.
Многим из вас наверняка сразу приходит в голову вопрос: "Как же так, обещали ведь новый класс?". Так и есть. Волшебница из третьей части игры весьма отличается от своей предшественницы, и более близка скорее к Колдуну из оригинального Diablo.
Упор на этот раз сделан далеко не только на элементальную магию, она лишь одна из веток (да, способности вновь деляться по веткам, но об этом позже), коих три как и раньше. Теперь герой-маг использует Высшую магию, силы Вселенной, из которых состоит эта реальность, в результате чего в свои 19 лет Волшебница обладает колоссальными способностями. К сожалению перевода статьи пока нет, но мы это вскоре исправим.
Так на что же она собственно способна? Ну из всего увиденного можно примерно выделить следующее... хотя в прочем лучше увидеть это самому, благо возможности для этого у нас прекрасные.
Так же стоит заглянуть в разделы Скриншотов и Артов на официальном сайте (если вы этого ещё не сделали). Ну и не забыть посмотреть ролики способностей на Странице с Волшебницей.

После того, как вы ознакомились со всем материалом, можно начать примерный разбор полетов. Что мы имеем в наличии:
Список способностей:
- Disintegrate. Непрерывный луч лавы;
- Electrocute. Аналог цепной молнии из Diablo II;
- Teleport. Куда же без него;
- Magic Missile. Обычная магическая ракета;
- Slow Time. Те, кто сразу вспомнил StarCraft II - правильно сделали. Скилл почти такой же (купол, внутри которого сильно замедляются снаряды и монстры), разьве что выглядит он тут на мой взгляд уместнее и практичнее;
- Аналог Frost Nova, но выглядит куда эффективней;
- Иллюзии на манер Blademaster'а в WarCraft III. Волшебница создает 5 копий себя. Возможно они наносят урон;
- Взрыв трупов. Комментарии излишни ;
- Некое подобие новы, которое отбрасывает врагов и летящие снаряды. Волшебница при этом подпрыгивает;
- Торнадо. Только не из ветра, а из энергии;
- Медленная сфера со взрывом, аналог Огненного шара. Называется Arcane Orb;
- Красивый скилл ближнего боя с уроном по площади;
- Что-то, напоминающее метеор, только во множественном числе;
- Charged Bolt, точнее то, что выглядит как он;

Что ж, арсенал крайне впечатлящий, а главное непередаваемо красивый. Но пора двигаться дальше.

Как я уже говорил, скиллы снова делятся на ветки. И снова по 3 ветки на персонажа. И ветки эти:
Варвар: Juggernaut, Berserker, Battle Tactics (Джаггернаут, Берсерк, Тактика боя)
Знахарь: Voodoo, Spirit, Plague (Вуду, Дух, Чума)
Волшебница: Storm, Conjuring, Arcane (Шторм, Колдовство, Тайная магия)
Кстати у Знахаря появилось два новых скилла. Чумные жабы и огненные летучие мыши.

Продолжая разговор про способности, я бы хотел рассказать о рунах. Вы спросите, как эти вещи связан между собой? В Diablo III - более чем напрямую!
Теперь руны совершенно другие. Их предназначение - изменять способности персонажа, добавляя им различные эффекты. Например есть руна, которая при добавлении к огненной бомбе Знахаря заставляет её прыгать "лягушкой". Или же руна, которая создает нову в конце цепной молнии (Electrocute) Волшебницы.
Руны, скорее всего, не будут привязаны к классам. Их можно откреплять от скиллов и присоединять к другим. Есть руны на понижение затрат на заклянания. Руны выпадают чаще и раньше, чем в Diablo II, но по прежнему будут очень сильные и полезные руны, которые будут очень высоко цениться.
Примеры действий рун можно посмотреть Здесь.

Вроде самое главное позади. Перед тем, как перейти к остальным фактам, хочу заметить: местность в игре явно достаточно темная и жутковая, крайне близкая по атмосфере к первой части, что не может не радовать.
Переходим к фактам скопом:
- Если кто-то ещё не в курсе: Diablo III играбильна на выставке. Так что можно ожидать ещё много интересной информации от посетителей;
- Система скиллов делается с упором на то, чтобы игрок использовал примерно 6 скиллов, а не 1-2 как это было раньше;
- Синерджи и пассивные скиллы будут. Перераспределение тоже;
- Инвентарь будет больше, чем в д2, за счет сумок;
- Разработчики стремятся сделать выбор вещей более важным. Чтобы не было такого, когда вся суть билда сводится к выбору скиллов;
- Статы больше нельзя распределять самому. Теперь они распределяются автоматом при повышении уровня. Как именно - пока что неизвестно;
- Это пока что всё таки предложение, но похоже Леорик скорее всего в игре;
- Наравне с лечащими сферами из монстров выпадают сферы маны;
- В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, и вам придется помогать в его защите. Причем не только как воин, вы ещё сможете приказывать стражникам занять определенные позиции;
- Hardcore будет;
- Будет сделан акцент на систему PvP. PK (убийство игроков без их согласия) не будет;
- Золото будет примерно как в WoW. Больше не будет soj-экономики;
- Возможны события, после которых некоторые локации притерпят сильные изменения, которые вы увидете, когда вернетесь на них;
- Будут уровни сложности нормал/нм/хелл.
- Будут квесты, зависящие от вашего класса.
- Скорее всего будут фаталити при смерти от боссов.

Вот примерно так. Надеюсь вам понравилось, потому что мне - очень
Напоследок хочу поведать мнение одного журналиста, который играл в демо игры: "Это именно тот Diablo, которого мы так ждали. ... Пожалуй это лучшая игра в серии. Даже наверное лучшая игра Blizzard за свою историю!"


1) Названия новых городов – Кальдеум и Сквос, откуда пришли Амазонка и Разбойник (Rogue). Кальдеум – торговый город.

2) В демо-версии игры чекпоинтами являлись переходы на следующий уровень.

3) Близзы не сказали, будет ли класс Разбойник (Rouge). Это была просто общая информация.

4) В демо-версии игры не удалось поиграть в городе. Игра начиналась около огня (костра). Некий персонаж выгружал трупы с повозки и бросал их в огонь. Затем путь лежал к Собору, а затем приходилось спускаться все ниже и ниже….

5) Реплеи близзов показывают, что NPC-персонажи по разному реагируют на персонажей разных классов. Например, они могут относиться к Варвару с уважением и бояться его, а Вичдоктора считать полным чудаком.

6) Демку можно было пройти за 15-30 минут.

7) Общие навыки игры варьируется в зависимости от класса. По ходу сюжета будут появляться подсказки как играть наиболее эффективно, то есть история сама по себе будет важна (т.е. не стоит пропускать текст ).

8) В демке игрок не мог нанести урон своим союзникам. Но можно было обрушить на них кирпичную стену или канделябр. Это, их «оглушает» и делает уязвимыми к атакам, но не наносит им урона.

9) Большинство персонажей не связано с событиями Диабло 2. Они не верят во всякую ангельско-демонскую ерунду . История расскажет, что случилось с Тираэлем.

10) Большинсто персонажей, которые были в Diablo 2 либо сошли с ума, либо умерли.

11) Из-за стационарной камеры они (ятд разработчики) все в игре могут делать вручную. Они пытаются создать игру, придерживаясь определенного стиля, но не мультяшную.

12) Были драгоценные камни. Их можно было вставить в броню и оружие с отверстиями под эти камни. Они давали им дополнительные способности, увеличивали урон и т.д. Были камни «chipped».

13) Применение рун: просто перетаскиваешь туда, где хочешь их использовать. (drag 'n drop 'em where you want them).

14) Встретятся герои и NPC из Диабло 2. Можно будет узнать, что случилось после второй части.

15) Близзы хотят, чтобы история третьей части больше была связана с историями из книг (по Диабло, скорее всего). Может быть, будут заимствования из книг.

16) Подземелья будут генерироваться случайно. Степень случайности варьируется. Квесты так же случайные как в демо, где было 2 случайных квеста.

17) У каждого класса будет своя история, это будет давать ему иные мотивы к действиям, помимо общего «спасти мир».

18) Шутит: в демо негде было потратить деньги. Жаль, я так хотел купить немного желчи у Пьющего Желчь (Bile Drinker). Но он продолжал атаковать меня!

19) Декарт Каин убежден, что он последний Хорадрим.

20) Класса Паладин не будет, но походу игры можно будет забежать к ним и узнать, что с ними случилось.

21) На вопрос будет ли секретный коровий уровень, они ответили что не обсуждают количество коровьего материала в игре и добавили, что очень заботятся о состоянии окружающей среды и экологии, поэтому такие существа у них сосредоточены в определенных зонах

22) Предыстория Варвара-женщины отличается от таковой Варвара-мужчины.

23) 5 классов, может плюс еще в дополнении…

24) Хорадримского куба не будет.

25) Золото будет ценным, будут места, где его можно потратить.

26) Может быть? они сделают так, чтобы в мультиплеере одно заклинание влияло на другое при одновременном использовании разными персонажами. Но они в этом не уверены.
 
посмотрел скрины... это ж улучшеный Dungeon Siege2... и этот круговой удар... хм...
 
Орденоносная компания Blizzard Entertainment рассекретила четвертый класс персонажей в Diablo 3 – им стал монах (Monk). Лысый бородатый товарищ внушительной комплекции с посохом в руках будет в первую очередь охаживать врагов врукопашную, не забывая и об использовании магии.

По словам разработчиков, монах невероятно быстр, но в то же время хрупок, и такое противоречие должно заметно разнообразить геймплей. Рождение этого класса – реакция на просьбы игроков добавить персонажа, который бы требовал от играющего больших навыков на старте. Сами понимаете, при выборе монаха тактика бездумных атак с открытым забралом закончится плачевно, поэтому придется грамотно комбинировать все его уникальные способности.

В их числе, скажем, “Way of the Hundred Fists” – серия из трех молниеносных ударов, при этом «состав» комбо-атаки будет меняться при каждом использовании навыка. “Crippling Wave” – практически то же самое, но с некоторыми оговорками. При использовании этого навыка монах сначала замедлит окружающих врагов, затем нанесет из значительный урон и закрепит результат третьим выстрелом. “Exploding Palm” направляется на конкретную цель, которая начинает медленно но верно отдавать концы. Когда же пострадавший наконец отдаст богам душу, его бренное тело взорвется не хуже килограмма тротила, чему наверняка обрадуются окружающие. Чем больше энергии высосет использование навыка – тем более сильным будет взрыв, поэтому направлять его необходимо исключительно на здоровяков. Разработчики заявляют, что новичок без проблем может постоянно использовать один и тот же навык, однако ветеран наверняка сможет их комбинировать для достижения максимального результата.

На днях, напомним, Blizzard серьезно расстроила фанатов Diablo 3, заявив, что в следующем году компания планирует выпустить две игры – StarCraft 2 и недавно анонсированное третье дополнение к World of Warcraft под названием Cataclysm. Diablo 3, увы, в этот список не входит.
 
На официальном форуме говорят о предположительной дате релиза - 2 квартал текущего года. Уже скоро! :devil: :jump:

Друзья!

На квартальном отчете перед инвесторами Activision/Blizzard был упомянут планируемый срок выпуска Diablo III!

Цель - выпустить игру во втором квартале (это интервал 1 апреля - 30 июня).

806097.jpg

Ну и ролик прицеплю, что ли, давно тема не апалась.

 
Наконец-то! Наконец-то стала известна дата релиза! Это 15 МАЯ!! :drinks:

Русскоязычная версия Diablo III выходит 7 июня

876659.jpg


(Русскоязычная версия запоздает почти на месяц :death:)​

"Близится конец времен! 7 июня русскоязычные игроки станут свидетелями того, как демоны Преисподней ринутся наружу под предводительством Диабло. В этот день русскоязычная версия игры официально поступит в продажу в магазинах и на сайте Battle.net. Оформить предварительный заказ на электронную версию можно на Battle.net уже сегодня."

Но я уже давно купила европейскую версию вместе с годовой подпиской на WoW :D
Скачала игру - не даёт инсталить :devil: Пишет: зло ещё не пришло :lol:

876667.jpg

Те, у кого оформлена Годовая подписка либо просто куплена европейская версия смогут играть уже 15 мая, но(!) в английскую версию клиента. 7 июня выходит русский клиент в виде дополнительного пакета, скачав который, можно будет переключить язык на русский.

Вне зависимости от версии клиента, играть можно на любом из трех серверов: USA, Europe, Asia.

Играть можно как сольно, так и в компании - режиме мультиплеера до 4-х игроков.

И вот что о системе PvP:
"Мы понимаем, что система PvP в игре на данный момент не соответствует нашим стандартам. Сегодня мы хотим сообщить вам о нелегком решении, принятом нами в связи с этим: выход PvP-арены откладывается. Она будет доступна в обновлении, которое мы выпустим через некоторое время после официального выхода игры. Тщательно рассмотрев и обсудив этот вопрос, мы сочли, что откладывать выход игры исключительно из-за ее PvP-составляющей было бы слишком жестоко по отношению к тем, кто хочет насладиться кампанией и основным контентом для одиночной или командной игры, которые, в общем-то, практически готовы."
Вполне ожидаемо.
 
Назад
Сверху