Первый день Близзкона, точнее для нас это была ночь, подошел к концу. И получился он, скажу я вам, крайне удачным, причем именно в плане информации по Diablo III.
По сути у нас есть одна большая новость и небольшая стопка маленьких, и начнем мы, естественно, с большой.
Итак, для тех, кто ещё ничего не знает, рад сообщить, что третьим классом в игре является... *барабанная дробь*
Волшебник (Wizard)!
[MEDIA]http://ru.youtube.com/watch?v=-FNe9Nn5gjY[/MEDIA]
Ну или на данный момент Волшебница, т.к. мужская версия героя была недоступна для игры, да и везде (на скриншотах и роликах) позиционируется именно девушка. Но обо всем по порядку.
Многим из вас наверняка сразу приходит в голову вопрос: "Как же так, обещали ведь новый класс?". Так и есть. Волшебница из третьей части игры весьма отличается от своей предшественницы, и более близка скорее к Колдуну из оригинального Diablo.
Упор на этот раз сделан далеко не только на элементальную магию, она лишь одна из веток (да, способности вновь деляться по веткам, но об этом позже), коих три как и раньше. Теперь герой-маг использует Высшую магию, силы Вселенной, из которых состоит эта реальность, в результате чего в свои 19 лет Волшебница обладает колоссальными способностями. К сожалению перевода статьи пока нет, но мы это вскоре исправим.
Так на что же она собственно способна? Ну из всего увиденного можно примерно выделить следующее... хотя в прочем лучше увидеть это самому, благо возможности для этого у нас прекрасные.
Так же стоит заглянуть в разделы Скриншотов и Артов на официальном сайте (если вы этого ещё не сделали). Ну и не забыть посмотреть ролики способностей на Странице с Волшебницей.
После того, как вы ознакомились со всем материалом, можно начать примерный разбор полетов. Что мы имеем в наличии:
Список способностей:
- Disintegrate. Непрерывный луч лавы;
- Electrocute. Аналог цепной молнии из Diablo II;
- Teleport. Куда же без него;
- Magic Missile. Обычная магическая ракета;
- Slow Time. Те, кто сразу вспомнил StarCraft II - правильно сделали. Скилл почти такой же (купол, внутри которого сильно замедляются снаряды и монстры), разьве что выглядит он тут на мой взгляд уместнее и практичнее;
- Аналог Frost Nova, но выглядит куда эффективней;
- Иллюзии на манер Blademaster'а в WarCraft III. Волшебница создает 5 копий себя. Возможно они наносят урон;
- Взрыв трупов. Комментарии излишни ;
- Некое подобие новы, которое отбрасывает врагов и летящие снаряды. Волшебница при этом подпрыгивает;
- Торнадо. Только не из ветра, а из энергии;
- Медленная сфера со взрывом, аналог Огненного шара. Называется Arcane Orb;
- Красивый скилл ближнего боя с уроном по площади;
- Что-то, напоминающее метеор, только во множественном числе;
- Charged Bolt, точнее то, что выглядит как он;
Что ж, арсенал крайне впечатлящий, а главное непередаваемо красивый. Но пора двигаться дальше.
Как я уже говорил, скиллы снова делятся на ветки. И снова по 3 ветки на персонажа. И ветки эти:
Варвар: Juggernaut, Berserker, Battle Tactics (Джаггернаут, Берсерк, Тактика боя)
Знахарь: Voodoo, Spirit, Plague (Вуду, Дух, Чума)
Волшебница: Storm, Conjuring, Arcane (Шторм, Колдовство, Тайная магия)
Кстати у Знахаря появилось два новых скилла. Чумные жабы и огненные летучие мыши.
Продолжая разговор про способности, я бы хотел рассказать о рунах. Вы спросите, как эти вещи связан между собой? В Diablo III - более чем напрямую!
Теперь руны совершенно другие. Их предназначение - изменять способности персонажа, добавляя им различные эффекты. Например есть руна, которая при добавлении к огненной бомбе Знахаря заставляет её прыгать "лягушкой". Или же руна, которая создает нову в конце цепной молнии (Electrocute) Волшебницы.
Руны, скорее всего, не будут привязаны к классам. Их можно откреплять от скиллов и присоединять к другим. Есть руны на понижение затрат на заклянания. Руны выпадают чаще и раньше, чем в Diablo II, но по прежнему будут очень сильные и полезные руны, которые будут очень высоко цениться.
Примеры действий рун можно посмотреть Здесь.
Вроде самое главное позади. Перед тем, как перейти к остальным фактам, хочу заметить: местность в игре явно достаточно темная и жутковая, крайне близкая по атмосфере к первой части, что не может не радовать.
Переходим к фактам скопом:
- Если кто-то ещё не в курсе: Diablo III играбильна на выставке. Так что можно ожидать ещё много интересной информации от посетителей;
- Система скиллов делается с упором на то, чтобы игрок использовал примерно 6 скиллов, а не 1-2 как это было раньше;
- Синерджи и пассивные скиллы будут. Перераспределение тоже;
- Инвентарь будет больше, чем в д2, за счет сумок;
- Разработчики стремятся сделать выбор вещей более важным. Чтобы не было такого, когда вся суть билда сводится к выбору скиллов;
- Статы больше нельзя распределять самому. Теперь они распределяются автоматом при повышении уровня. Как именно - пока что неизвестно;
- Это пока что всё таки предложение, но похоже Леорик скорее всего в игре;
- Наравне с лечащими сферами из монстров выпадают сферы маны;
- В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, и вам придется помогать в его защите. Причем не только как воин, вы ещё сможете приказывать стражникам занять определенные позиции;
- Hardcore будет;
- Будет сделан акцент на систему PvP. PK (убийство игроков без их согласия) не будет;
- Золото будет примерно как в WoW. Больше не будет soj-экономики;
- Возможны события, после которых некоторые локации притерпят сильные изменения, которые вы увидете, когда вернетесь на них;
- Будут уровни сложности нормал/нм/хелл.
- Будут квесты, зависящие от вашего класса.
- Скорее всего будут фаталити при смерти от боссов.
Вот примерно так. Надеюсь вам понравилось, потому что мне - очень
Напоследок хочу поведать мнение одного журналиста, который играл в демо игры: "Это именно тот Diablo, которого мы так ждали. ... Пожалуй это лучшая игра в серии. Даже наверное лучшая игра Blizzard за свою историю!"
1) Названия новых городов – Кальдеум и Сквос, откуда пришли Амазонка и Разбойник (Rogue). Кальдеум – торговый город.
2) В демо-версии игры чекпоинтами являлись переходы на следующий уровень.
3) Близзы не сказали, будет ли класс Разбойник (Rouge). Это была просто общая информация.
4) В демо-версии игры не удалось поиграть в городе. Игра начиналась около огня (костра). Некий персонаж выгружал трупы с повозки и бросал их в огонь. Затем путь лежал к Собору, а затем приходилось спускаться все ниже и ниже….
5) Реплеи близзов показывают, что NPC-персонажи по разному реагируют на персонажей разных классов. Например, они могут относиться к Варвару с уважением и бояться его, а Вичдоктора считать полным чудаком.
6) Демку можно было пройти за 15-30 минут.
7) Общие навыки игры варьируется в зависимости от класса. По ходу сюжета будут появляться подсказки как играть наиболее эффективно, то есть история сама по себе будет важна (т.е. не стоит пропускать текст ).
8) В демке игрок не мог нанести урон своим союзникам. Но можно было обрушить на них кирпичную стену или канделябр. Это, их «оглушает» и делает уязвимыми к атакам, но не наносит им урона.
9) Большинство персонажей не связано с событиями Диабло 2. Они не верят во всякую ангельско-демонскую ерунду . История расскажет, что случилось с Тираэлем.
10) Большинсто персонажей, которые были в Diablo 2 либо сошли с ума, либо умерли.
11) Из-за стационарной камеры они (ятд разработчики) все в игре могут делать вручную. Они пытаются создать игру, придерживаясь определенного стиля, но не мультяшную.
12) Были драгоценные камни. Их можно было вставить в броню и оружие с отверстиями под эти камни. Они давали им дополнительные способности, увеличивали урон и т.д. Были камни «chipped».
13) Применение рун: просто перетаскиваешь туда, где хочешь их использовать. (drag 'n drop 'em where you want them).
14) Встретятся герои и NPC из Диабло 2. Можно будет узнать, что случилось после второй части.
15) Близзы хотят, чтобы история третьей части больше была связана с историями из книг (по Диабло, скорее всего). Может быть, будут заимствования из книг.
16) Подземелья будут генерироваться случайно. Степень случайности варьируется. Квесты так же случайные как в демо, где было 2 случайных квеста.
17) У каждого класса будет своя история, это будет давать ему иные мотивы к действиям, помимо общего «спасти мир».
18) Шутит: в демо негде было потратить деньги. Жаль, я так хотел купить немного желчи у Пьющего Желчь (Bile Drinker). Но он продолжал атаковать меня!
19) Декарт Каин убежден, что он последний Хорадрим.
20) Класса Паладин не будет, но походу игры можно будет забежать к ним и узнать, что с ними случилось.
21) На вопрос будет ли секретный коровий уровень, они ответили что не обсуждают количество коровьего материала в игре и добавили, что очень заботятся о состоянии окружающей среды и экологии, поэтому такие существа у них сосредоточены в определенных зонах
22) Предыстория Варвара-женщины отличается от таковой Варвара-мужчины.
23) 5 классов, может плюс еще в дополнении…
24) Хорадримского куба не будет.
25) Золото будет ценным, будут места, где его можно потратить.
26) Может быть? они сделают так, чтобы в мультиплеере одно заклинание влияло на другое при одновременном использовании разными персонажами. Но они в этом не уверены.