Nobody
Ассоциация критиков
А здесь, по вашему, тупо фанатеют, потому что нам сказали, что это круто? Хорошее мнение у вас о России.Rina1 написал(а):В Британии ни один их альбом ни разу не стал платиновым, даже мегарасрученная в России ULtra. Ни один их сингл не стал number one на родине - все-таки люди понимают что слушают, а не тупо фанатеют, потому что им по радио сказали что это круто. Не суметь добиться успеха в родной стране как печально
Кстати о:
В 80-е годы группа оказалась фактически единственной английской группой, которая с успехом конкурировала с лидирующими американскими коллективами: шестнадцать синглов DEPECHE MODE входили в мировые Тор 20, а восемь альбомов группы — в Тор 10. Среди самых крупных хитов необходимо отметить See You (1982), Everything Counts (1983), People Are People и Master And Servant (оба 1984).
А вот здесь можно посмотреть, какие места занимали альбомы в чартах Великобритании.Четыре альбома, вышедшие в те годы, стали в США «золотыми», а диск Violator (1990) получил двенадцать «платин». Сингл Personal Jesus стал также «золотым», а композиция Enjoy The Silence пробилась в американский Тор 10.
Интересная картина получается, не правда ли?

В отличие от прошлого "Playing The Angel", здесь, по-моему, нет хитовых песен, хотя бы настолько, как "John The Revelator", например, если брать "Playing…" Первый сингл понравился и текстом, и "неправильной" музыкой. Порадовало возвращение к аналоговым синтезаторам. "Hole To Feed" — забавно начинается. У альбома есть свой, может быть, чуточку менее уловимый, чем прежде, стиль. Но вообще звучит как типичный ДМ альбом, отголоски былых хитов, похоже на стилизацию (знаете, "нарочито подчеркнутая имитация оригинальных особенностей"), на стилизацию, но со своим стилем, если так можно выразиться. Вот как-то так.