Смысл. Техника есть дело наживное, главное смысл, сюжет. Очень хочется видеть в стихе структуру, как то начало, сюжет, и интересный, конец. А техника - всего лишь расстановка слов.
С этим я согласна на 100% А вот расстановка слов как раз и зависит от запаса этих слов. Бедные, обычные слова не привлекают...))
А теперь про смысл. Процитирую критика М. Крепса
-----------------------------------------------------
"Смысловая лесенка" -- это плавный переход от одной мысли к другой,
обеспечивающий не только смысловое единство стихотворения в целом, но и живую временную и причинно-следственную его гармонию. Явление высказывания, не связанного с предыдущим и не вытекающего из него, весьма характерно для поэзии вообще. Поэта (особенно лирического) зачастую мало заботит сознание того, что каждая строфа живет своей собственной отдельной жизнью, -- он полагается на читательское чувственное восприятие, способное соединить мало- или не-соединимое при наличии в стихе общей лирической идеи.
Если же и таковой нет, стихотворение, показавшееся сначала привлекательным, при вторичном чтении рассыпается в читательском сознании на красивые слова,как мертвая бабочка в горсти.
Отсутствие "смысловой лесенки" в стихотворении позволяет читателю без потерь в смысле переставлять строфы местами, вместо головы, туловища и ног оно слагается из произвольно расположенных равновеликих кирпичей.
Любопытно, как много известных стихотворений больших русских поэтов поддается хотя бы частичной строфической перестановке. " (с)