SamlaitЧем лучше фотоаппарат, тем лучше снимки?
Однозначно - ДА.
Но...
Естественно: выскоклассный фотограф , имея арсенал фотоаппаратов, способен сложную задачу решить без потерь нервов только с помощью достойнейшего из аппаратов в своём арсенале, применительно к поставленной задаче. Часто "мыльница" даст фору кардану при "стрельбе на-вскидку" и даже в качестве пробника в павильоне, но сомнительно с неё получить супердеталированный "ландшафт" или "достойный портрет" в полный рост в мастабе 1:1. Если же задача требует показать сюжет в формате 10 х 15 см, к тому же, в примитивном качестве, то скажите на милость, на фига для такого случая хасель с лингофом?
Если Вы хотите намекнуть на "техника в руках пигмея - куча металлолома", то это- другая тема и выглядит банально, и можно прилепить к чему угодно.
При этом - и к фотографической тематике.
И ещё одно: тема-то путаная. Прекрасные снимки можно получить вообще без участия фотоаппарата, (если под определением "фотоаппарат" мы условимся называть знакомую нам высокотехнологичную коробочку с обективом и одной или более кнопочек, рычажков, колёсиков и т.д., с помощью которой мы обычно фотографируем наши фотогеничные и не очень объекты). Применив в качестве такового либо камеру-обскуру, либо, что круче, фотоувеличитель, как минимум. А про цифру я и вообще бы помолчал. И надо помнить, что фотография, как таковая, делается в лаборатории и уже без участия фотоаппарата. А там с многообещающего негатива неумелые руки могут сваять бред несуразный. (И наоборот...) Особенно, если лаборатория не ваша и работают в ней сомнительные "профи".
Такие вот дела...
В целом же, оглянувшись в начало, можно лишь повторить, что "однозначно ДА", Но... при условии,что тот, у кого в руках фотоаппарат, владеет им достойно, в совершенстве, как своей рукой, на уровне подсознания.
Одним словом, фотограф, повторяю высококлассный...Т.е., многоопытный. Который просто давно уже готов к встрече с шедевром.
Вишенка
ну сама представь себе если допустим фотографии будут размытые или зерновые.....то тогда же даже понятно не будет кто или что на снимке.......
С таким поворотом вопроса можно согласиться, когда речь идёт о технической прикладной фотографии. Врядли это верно, применительно к творчеству: может быть верно, но может быть и наоборот. Бессмысленная постановка проблемы.
Пожалуйста, не говорите"зерновые": надо говорить (и писать, разумеется) "зернистые", или "крупнозернистые", что верней.