• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Caster - инструмент создания перекрасок на основе паттернов для The Sims 4

Sugar-Baby

Гуру
Caster
автор Zerbu

Данный туториал написан для версии программы от 03.08, ее основные функции могут измениться со временем.

Вам понадобится:
  • s4pe;
  • CAS Recolor Tool (туториал по работе с данными программами вы можете прочитать здесь);
  • файл с паттерном.

1. Скачайте и распакуйте программу на ваш диск.

2. Создайте файл перекраски с помощью указанных выше программ и экспортируйте из него файл DDS с текстурой. (прим. на данный момент программа не умеет убирать уже имеющиеся паттерны на текстуре, поэтому рекомендуется выбирать одежду с одноцветной текстурой, чтобы не было наложения.)

3. Импортируйте сохраненный файл в Caster, нажав кнопку Select Base.

4. Теперь вы можете изменить основу вашей перекраски с помощью верхней части окна программы. Поставьте галочку перед Convert to Greyscale (1), если хотите, чтобы ее цвет изменился на серый. Ползунки Brightness (2) и Contrast (3) регулируют яркость и контраст соответственно. После каждого изменения нажимайте кнопку Generate(4), чтобы они отобразились на текстуре. Как только вы добились нужного результата, нажмите кнопку Apply to Style Tool (5) и переходите к нижней части программы.

jKPf99I.png


5. Здесь вы можете применить паттерн к вашей основной текстуре. Кнопка Mask позволяет вам указать программе к каким частям текстуры какой следует применить паттерн. Если у вас есть опыт создания масок с прошлой части, вы можете воспользоваться данной функцией, в противном случае оставьте ее без изменения. Далее вы можете увидеть кнопки 1-2-3-4, которые соотносятся с четырьмя цветовыми окошками под ними. Если вы не изменяли маску, то вам понадобится только окошко под номером 1. После нажатия на кнопку откроется окно, в котором вы сможете выбрать заготовленный вами паттерн. Для простого изменения цвета нажмите правой кнопкой в окошке, чтобы открыть цветовую палитру.

6. Теперь вы можете нажать кнопку Generate, чтобы применить паттерн к базе, а затем Export, чтобы сохранить измененную вами текстуру одежды.

7. Доп. информация: кнопка Generate without Bright Lightning позволит вам сгенерировать текстуру без осветления ее отдельных частей. Кроме того, вы можете изменить значение в поле Threshold, чтобы настроить яркость.

8. Теперь вы можете импортировать сохраненный вами файл обратно в s4pe и протестировать созданную вами перекраску в игре.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху