Palette, я рада, что у тебя получилось, но помочь тебе все-таки попробую, объяснив, в чем была твоя ошибка, а то, мне кажется, ты задачку до конца не "добила", раз говоришь "почему-то вкралась".

На самом деле все очень просто, нужно только внимательно смотреть на названия "родных" рабочих скинов. Ты это делала?

Если ты помнишь, ряд карьер был в игре изначально (например полицеский, политик), а часть прибавилась в Анлишде, в том числе и твой учитель и, например, цирковая карьера или карьера работника с животными. Соответственно, текстуры для этих скинов нужно искать в первом случае в Textures.far, во втором - в ExpansionPack5.far. Посмотри сперва в CareerCreator'е, а потом в far'е на названия скинов для профессий из той или другой группы.
Например, полицейский:
Формула скина в СС - Police$g$c_01
И название его в far'е - PoliceFdrk_01.bmp.
Политик:
В СС - Politics$g$c_01
И в far'е - PoliticsFdrk_01.bmp
А теперь Анлишдные карьеры.
Учитель:
В СС - educationPlay$gA$c_01
В far'е - educationPlayfadrk_01
Циркач:
В СС - circusCarny$gA$c_01
В far'е - circusCarnyfadrk_01
Чувствуешь разницу? $g - это gender , т.е. пол (f или m), $c - colour - цвет кожи (drk, med, lgt), а таинственная буква А, "вкравшаяся" между ними - adult, т.е. взрослый. Просто в ранних профессиях ее не использовали в названии рабочих скинов, затем, видимо, решили, что негоже без нее и в анлишдных профессиях добавили.

Соответственно, и запись в CareerCreator'е (а на самом деле в файле Work.iff, с которым он работает) отражает новый вид названия скина. Если бы ты называла свои скины по образцу более поздних профессий, то тебе тоже нужно бы было ее поставить, если нет - значит нужно писать без нее. Аналогии-то нужно проводить до конца.

А так - в игре нет ничего случайного, все очень даже закономерно.

Удачи.
