Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
). Далее нажимаем Сaree->Import и импортируем файлик с расширением *.iff из архива со свежескачанной карьерой. Вот, в принципе, и всё- сохраняем и выходим.
Я видел только три карьеры, которые нашли форумчане - https://mixei.ru/threads/novyye-kar-yery.37851/С удовольствиемДюкаша написал(а):Palette, учитывая, что Persona _NGА в последний раз была на форуме около двух с половиной месяцев назад, не уверена, что у тебя много шансов получить быстрый ответ. Давай без нее разбираться.![]()
Во-первых, я переделала один из вечерних туалетов в обычный по инструкции сфорума (это для того, чтобы были меши всех типов тел и цвета кожи), дала скину свое имя work. Ну, и во-вторых, вставила то что получилось в соответствующие окошки по аналогии с другими профессиями. Ан, нет, сим вообще не желает переодеваться перед работой, так и усаживается в машину в домашнем халате 
Чтобы не упасть лицом в грязь
, я начала в 30-й раз все перепроверять и обнаружила, что слишком доверилась аналогии записи скинов в существующих карьерах. Там в професси учителя между $g и $c почему-то вкралась А. Я доверчиво добавляла ее в свои записи, отчего симы и не переодевались. А когда убрала А, они как миленькие начали наряжаться хоть в пижаму, хоть в вечерние туалеты. Главное, чтобы были все 3 типа тел. Спасибо тебе, что стимулировала "добить" задачку
На самом деле все очень просто, нужно только внимательно смотреть на названия "родных" рабочих скинов. Ты это делала?
Если ты помнишь, ряд карьер был в игре изначально (например полицеский, политик), а часть прибавилась в Анлишде, в том числе и твой учитель и, например, цирковая карьера или карьера работника с животными. Соответственно, текстуры для этих скинов нужно искать в первом случае в Textures.far, во втором - в ExpansionPack5.far. Посмотри сперва в CareerCreator'е, а потом в far'е на названия скинов для профессий из той или другой группы.
Соответственно, и запись в CareerCreator'е (а на самом деле в файле Work.iff, с которым он работает) отражает новый вид названия скина. Если бы ты называла свои скины по образцу более поздних профессий, то тебе тоже нужно бы было ее поставить, если нет - значит нужно писать без нее. Аналогии-то нужно проводить до конца.
А так - в игре нет ничего случайного, все очень даже закономерно. 

Но скины первых профессий искала в ExpansionPack.far, даже не подумав про Textures.far. А там меня так смутили
И, более того, получается мне тогда нужна была эта пресловутая А, потому что мои названия больше похожи на анлишедовские. Ну, или я совсем ничего не понимаю
, переодевался б в рабочую одежду нормального телосложения. 


Да и то я не уверена.
Легко предугадать, как поведет себя программа с правильной формулой, но что она будет делать, столкнувшись с неправильной – одному богу ведомо. 

А программу я путала, мне кажется, еще и потому что честно опиралась на trutorial этой самой программы, где про разные формулы ни гу-гу: 