• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Career Creator - программа для создания и редактирования карьер

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
SHALABASTYA, iff'ы кладутся в Objects.
Если же ты хочешь ипортировать профессию, то не важно куда ты ее положишь, там потом путь указываешь.
 
Вопрос по CareerCreator: когда грузится прога, выдает сообщение что не найден или невозможно открыть файл CarPortal.iff. Что эта за ошибка и чего мне с ней делать. Мечтаю в игре сделать профессию проститутки - у меня район с борделями есть, так что профессии подходящей не хватает. Игра у меня пиратская конечно unleashed 6 в 2 от 8bit помоему. В общем в ней глюков хватает. Если есть какие нибудь ссылки на патчи, скиньте на мейл плиззззззз!
 
len4ik, прежде чем запускать программу, выйди из игры, только она и найдет CarPortal.iff, он обычно лежит в Objects
 
Вот тут програмка Career Creator 3 - она новее, но способ действия тот же что и в той, которую тут недавно вывесили... Работает для всех расширений!

на этом сайте еще много разных программок для работы с предметами, звуками и тд.

*пишите в приват, если что. Удачи!
 
А я всё сделала как вы написали.Теперь у меня все профессии,описания на английском ещё кокомто ломаном .Я нечего не понимаю всю игру запорола.КАк вернуть русский язык !!!!!!!!!!
 
Работа для симов

Хай всем. Сюда можно кидать ссылки на готовые вакансии для трудоустройства Ваших симов, а так же для тех, кто не знает, как менять профессии в Симсах - кратенькая Ынструкция.

Вначале нужно скачать прогу Career Creator 2. Качаем, инсталим, запускаем. Появляется рабочее поле проги, где слева - список имеющихся профессий, справа - инфа о профессии (как-то название, описание и т.п.). Вначале слева выбираем карьеру, которую хотим ЗАМЕНИТЬ (насколько я знаю, число профессий ограничено 21 :( ). Далее нажимаем Сaree->Import и импортируем файлик с расширением *.iff из архива со свежескачанной карьерой. Вот, в принципе, и всё- сохраняем и выходим. :) Я видел только три карьеры, которые нашли форумчане - https://mixei.ru/threads/novyye-kar-yery.37851/
 
Последнее редактирование модератором:
Я не пользовался Career Creater'ом, но мне кажется он редактирует career.iff.

Хотя уже начиная с HD профессии лежат в ExpansionShared\work.iff (запакованый)
 
М-да, не знаю уж, что он там редактирует, но я как-то раз имела дело со скачанной карьерой, которая была как раз запихнута в career.iff. И, конечно, благополучно у меня не работала. Видимо, ее как раз им и делали. Вообще, интересно, надо проверить, что она там делает, эта прога. Хотя по мне куда проще залезть Pencil'ом в Work.iff... Надо вот, кстати, оттуда переписать для страждущих ступени карьер на русском.
 
А я скачала career creator и переделала профессии. Например порнозвезду создала вместо карманника. Скин для работы записала пижамный получилось очень натурально. А еще во всех профессиях зарплату переписала. У меня теперь учителя получают по 1000-5000 сим-баксов. Надо в минфин эту прогу отправить -))
 
Persona _NGА Не подскажешь, как точно ты записала mess и текстуру? Потому что у меня симы не переодеваются в новую рабочую одежды, хотя, вроде, я все сделала в точности по trutorial :confused:
 
Palette, учитывая, что Persona _NGА в последний раз была на форуме около двух с половиной месяцев назад, не уверена, что у тебя много шансов получить быстрый ответ. Давай без нее разбираться. ;)
 
Дюкаша написал(а):
Palette, учитывая, что Persona _NGА в последний раз была на форуме около двух с половиной месяцев назад, не уверена, что у тебя много шансов получить быстрый ответ. Давай без нее разбираться. ;)
С удовольствием :) Во-первых, я переделала один из вечерних туалетов в обычный по инструкции сфорума (это для того, чтобы были меши всех типов тел и цвета кожи), дала скину свое имя work. Ну, и во-вторых, вставила то что получилось в соответствующие окошки по аналогии с другими профессиями. Ан, нет, сим вообще не желает переодеваться перед работой, так и усаживается в машину в домашнем халате :jump:
 
Palette, м-да, он у тебя оригинал, конечно. :D
Но так мы с тобой каши не сварим. Пиши подробно, что исправляла, что получила, что вписала в программу. Иначе как же я пойму, где у тебя что-то не так?
 
Дюкаша, Ура, все получилось! Как же приятно, когда тебе пытаются помочь:) Чтобы не упасть лицом в грязь:), я начала в 30-й раз все перепроверять и обнаружила, что слишком доверилась аналогии записи скинов в существующих карьерах. Там в професси учителя между $g и $c почему-то вкралась А. Я доверчиво добавляла ее в свои записи, отчего симы и не переодевались. А когда убрала А, они как миленькие начали наряжаться хоть в пижаму, хоть в вечерние туалеты. Главное, чтобы были все 3 типа тел. Спасибо тебе, что стимулировала "добить" задачку:)
 
Palette, я рада, что у тебя получилось, но помочь тебе все-таки попробую, объяснив, в чем была твоя ошибка, а то, мне кажется, ты задачку до конца не "добила", раз говоришь "почему-то вкралась". :D На самом деле все очень просто, нужно только внимательно смотреть на названия "родных" рабочих скинов. Ты это делала? ;) Если ты помнишь, ряд карьер был в игре изначально (например полицеский, политик), а часть прибавилась в Анлишде, в том числе и твой учитель и, например, цирковая карьера или карьера работника с животными. Соответственно, текстуры для этих скинов нужно искать в первом случае в Textures.far, во втором - в ExpansionPack5.far. Посмотри сперва в CareerCreator'е, а потом в far'е на названия скинов для профессий из той или другой группы.
Например, полицейский:
Формула скина в СС - Police$g$c_01
И название его в far'е - PoliceFdrk_01.bmp.
Политик:
В СС - Politics$g$c_01
И в far'е - PoliticsFdrk_01.bmp
А теперь Анлишдные карьеры.
Учитель:
В СС - educationPlay$gA$c_01
В far'е - educationPlayfadrk_01
Циркач:
В СС - circusCarny$gA$c_01
В far'е - circusCarnyfadrk_01
Чувствуешь разницу? $g - это gender , т.е. пол (f или m), $c - colour - цвет кожи (drk, med, lgt), а таинственная буква А, "вкравшаяся" между ними - adult, т.е. взрослый. Просто в ранних профессиях ее не использовали в названии рабочих скинов, затем, видимо, решили, что негоже без нее и в анлишдных профессиях добавили. :D Соответственно, и запись в CareerCreator'е (а на самом деле в файле Work.iff, с которым он работает) отражает новый вид названия скина. Если бы ты называла свои скины по образцу более поздних профессий, то тебе тоже нужно бы было ее поставить, если нет - значит нужно писать без нее. Аналогии-то нужно проводить до конца. ;) А так - в игре нет ничего случайного, все очень даже закономерно. :D
Удачи. :)
 
Дюкаша, Спасибо тебе огромное, что не пожалелела времени на такое подробное разъяснение, но оно же спровоцировало благодарных слушателей на новые уточняющие вопросы:)
Ты это делала? - Пыталась:) Но скины первых профессий искала в ExpansionPack.far, даже не подумав про Textures.far. А там меня так смутили
расширения типа bcf, что я в ужасе бросила эту затею:)
Разницу чувствую, но, честно говоря, не остро:) И, более того, получается мне тогда нужна была эта пресловутая А, потому что мои названия больше похожи на анлишедовские. Ну, или я совсем ничего не понимаю:(
Вот конкретный пример - измененный скин для учителя (мужсрой вариант):
mesh F100MA$b_original
skin F100$g$c_original

а этот для профессии, заменившую супер звезду (женский вариант):
mesh B402FA$b_work
skin B402FA$c_work

И только в таком виде это заработало.
 
Последнее редактирование модератором:
Palette, гм.. все изначальные текстуры лежат в Textures.far. Каркасы, как ни странно, - в Animations.far. А bcf'ов нечего смущаться, это конвертированные cmx'ы, они легко поддаются обратной переделке. Скиновые во всяком случае, не анимационные.
Что касается твоей формулы, то сама по себя она ни о чем не говорит, говорит о чем-то сравнение формулы с названием скина, а название-то ты не написала. Я даже честно проверила у себя - все работает как надо и с А, и без А, если, соответственно, ставить или убирать эту А в названии скина. А вот когда я попробовала убрать А в формуле, но оставить в самом названии, на скин легла х-текстура. С каркасами я издеваться не пробовала, там, вероятно, если в формуле будет или не будет то, что не будет или будет в каркасе, то действительно вообще сим переодеваться не захочет.
 
Дюкаша, Так я, не мудрствуя лукаво, никак специально скины и не называла. Ведь они у меня просто напросто лежат в папке Game Data/Skin. Единственное что я сделала, построила с помощью SE cmx-хи всех 3-х типов телосложений для нужного мне скина. Ну, то есть, и толстый и тощий сим (если б они у меня практически существовали в игре:), переодевался б в рабочую одежду нормального телосложения.
Очень уважаю в тебе способность во всем разобраться основательно. Прямо, как у классика "Во всем мне хочется дойти до самой сути" (с) :)
 
Palette, ну так, наверное, этим ты, не мудрствуя лукаво, программу и запутала. В обычных же текстурах еще тип телосложения указан, а в стандартных рабочих - нет. И формулы для него в стандартных записях СС нет. Я уж не знаю, стала бы работать формула $b для текстур - должна бы по идее, но тогда уж нужно было ее туда и помещать, раз уж так. Аналогия - это хорошо, но аналогия - не есть слепое копирование без понимания того, что ты делаешь. ;)

Кстати, если бы $b там работала, то, соответственно и текстуры нужно было бы копировать в трех видах под соответствующими названиями, для разных типов телосложения. А то игра cmx-то найдет, а с bmp ей что делать? :D
Однако, $b там, похоже не работает, х-текстура ложится. Значит только так:
скин: B376Fadrk_firepants
формула: B376$gA$c_firepants
Или же скин: B376Fdrk_firepants
формула: B376$g$c_firepants
Вот теперь мы, пожалуй, более или менее добили задачку. :D Да и то я не уверена.
Ну а что игра все же заработала и с твоей формулой - это тебе еще повезло. :) Легко предугадать, как поведет себя программа с правильной формулой, но что она будет делать, столкнувшись с неправильной – одному богу ведомо. :D
Маленький оффтоп. Если ты не в курсе, то известная проблема с вылетами в Маги-городе при наведении курсора на дом – тоже результат небрежности с такими вот формулами. Всунули при переводе лишний $S, и игра стала подсчитывать количество друзей дома для отображения на табличке не правильно, а так, что сама это отобразить не могла и вылетала. Так что нужно внимательно смотреть, что пишешь, и хорошо понимать, что это значит. ;)
 
Последнее редактирование:
Дюкаша, да уж с пониманием внутренностей игры у меня очень слабенько, каюсь:) А программу я путала, мне кажется, еще и потому что честно опиралась на trutorial этой самой программы, где про разные формулы ни гу-гу:
"Male/female mesh: This is where you choose the body mesh. There is a special way to name these, so pay attention. There is a coding system in The Sims, that automatically translates three things: it translates $b to the body type of the sim, like Fat, Fit and Skn (Skinny). Then, we have $c which is translated to Lgt (Light), Med (Medium) or Drk (Dark). Finally there is $g which is translated to M (male) or F (female). This way The Sims can select the optimal mesh for your sim, based on body type, gender and skin color. Usually you don't need to use $c and because you can input a mesh name for a male and for a female sim, you wouldn't need gender either. Maxis sometimes uses $g and leaves the Female mesh field empty, and sometimes they don't. Just take a look at how they did it. Warning: you must be very precise in what you type. If you type B002MA$b_01 here, there must be a B002MAFit_01.cmx, a B002MAFat_01.cmx and a B002MASkn_01.cmx file or The Sims might crash. (If you use Windows, it's not case sensitive, fortunately.)
Skin/Texture: This is where you choose the so-called skin (texture). It uses the same coding as the mesh field so read that part well. The skin or texture files are usually named something like Pilot$g$c_01, which means there should be files like PilotMlgt_01.bmp (male light) and PilotFmed_01.bmp (female medium) etc.",
который, согласись, по качеству и обоснованности на порядок отличается от твоих объяснений.
Внимательной то я быть старалась, а вот понимание пришло только благодаря тебе, за что низкий поклон, потому как это еще и интересно очень:)
 
Назад
Сверху