• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Beyond Divinity

Dark Phoenix

Участник
Beyond Divinity: Вылеты Игры

Понадеявшись на хорошую репутацию "Буки" решил купить продолжение полюбившейся мне игрушки (Divine Divinity) локализованное и полностью переведенное на русский язык... И был за это жестоко наказан оковами судьбы, не позволяющими нормально играть (без того, что бы игра не вылетала всякий раз когда заходишь в окно навыков)... Но больше всего удивило/поразило то, как буковци переложили свою вину на "Larian Studios", заявив в readme, что во всем виновата оригинальная версия игры, в то время, как очивидци, имевшие дело с реализом от "Digital Jesters" (пропатченным до v1.45), утверждают, что ничего подобного за все время общения с "Beyond Divinity" им наблюдать не пришлось. Делайте вывод товарищи... :( :bad: :evil:
 
У меня такого нет... (трижды стукнув по деревянному столу)
Хотя от Буки.
Веселая такая игра. По своему веселая :)
 
Кто знает как на карте с самым первым бесом-торговцем (у него еще брат болен от крысиного укуса) открыть дверь, при нажатии на которую выдается сообщение "Эту дверь обычным ключом не открыть" ?
 
Ну вот. И у меня начало вылетать на навыках. Сглазил, называется. :/
Единственный действующий способ борьбы до патча - сохраняться перед поднятием навыков и открывать это окно в другом месте, на другой карте или спустя некоторое время игры. Проверено, работает. Пока работает...

А с бесом я так и не разобрался. Зато разобрался с дверью. Но на той карте еще одно закрытое помещение осталось. Так никто не знает, как его открыть? А то я уже так далеко утопал, что товарищ бес мог десять раз преставиться :)
Побочный, конечно, квест, но жалко зверушку, мучается же...
 
Привет. :) Беса ты зря недолечил. Горекс бы тебе за это дал ключ к подполью в кухне, где хранится скелет-марионетка (3-й персонаж! :D )... А что бы открыть дверь к "костлявому чудищу" нужно было просто потушить факел справо от запертой двери.

Вопрос:
Как известно, в "Divine Divinity" можно было по всякому использовать и совмещать различные предметы. Например: налить себе в кружку эля из боченка; налить в ведро воды из карыта; поставить вазу с цветами на стол; нагромоздить тюки один на другой; набрать полную корзину яблок, помидоров или апельсинов, помыть грязную посуду в тазу и т.д. и т.п... А здесь (в "Beyond Divinity") ничего из этого сделать не получается. :( ..То ли я полнейший тупень и чего то никак не догоняю.., то ли все эти фишки не доступны в "Beyond Divinity"... Кто прав?.. :confused:
 
А что бы открыть дверь к "костлявому чудищу" нужно было просто потушить факел справо от запертой двери.
Тьфу ты, сейчас вернусь, еще можно :)
Третий нам лишним не будет, а то рыцарей смерти валить вдвоем как-то не очень :)

Тюки точно складывать можно, только не всегда выходит.
Еще про кружку слышал, что можно пива из бочки налить (именно в Beyond Divinity) Значит, видимо, можно. Тем более, столько посуды пустой по дороге встречается...

Кажется, навык взлома-то совсем не нужен или приберечь на всякий случай? Пока ни одной двери или сундука не встречал, к которым нельзя было бы найти ключ, а те, что заперты, мой неуч со вторым уровнем в навыке все равно вскрыть не в состоянии... :)
 
Третий нам лишним не будет

Так то оно так, только скелет-марионетка необычный персонаж. Он призывается и живет лишь на небольшом растоянии от точки призыва (выйдя за "радиус жизни" он тотчас же сдыхает {э-ээ.. до cледующего призыва ;) }). Кроме того, его уровень не растет следом за уровнем глав. героев... Однако, у последних имеются специальные навыки, поднимая которые можно повысить как уровень призываемого персонажа, так и его "радиус жизни" (а так же сопротивление различным элементальным воздействиям и другие характерисьтики). :)

Как призвать нового соратника?.. :? Очь просто: тыкаешь (левой кнопкой мыши) по кукле в инвентаре (если она у тебя есть, конечно :rolleyes: )- добавляется 3-й персонаж (скелет, например). Отзыв производится аналогично.


P.S. Еще очень полезно использовать "кукольных" миньонов в качестве гужевых осликов. ;) ..Инвентари у наших героев, как известно, быстро забиваются... А по сему, перекидывать часть груза засуммоненному прихвостню сам бог велел. ;)
P.P.S. Не забывайте одевать и вооружать "кукол" (пусть не всё на них будет отображаться- не беда, бонусы к атаке и защите вещи дают исправно.. лишь бы характеристик у них хватило, что б вещь одеть). Благо, с их убиением вещи никуда не деваются... В любой момент можно вновь засуммонить и забрать что нужно/дать, что не надо или не влазит в инвентарь. :)

Еще про кружку слышал, что можно пива из бочки налить

Если сумеешь это сделать, раскажи в деталях чего и как, а то банальное перетаскивание кружки на бочку не помагает (но в "Divine Divinity" было именно так). :(

Кажется, навык взлома-то совсем не нужен или приберечь на всякий случай?

Аналогично. Прокачал навык взлома до 2-ого уровня, но пока так и не нашел ему применение (эх, лучше б я тогда навык воровста понимал, что ли..). :) ..Помню, как в "DD" я сначало дверь взламывал, а потом вспоминал про клавишу "Alt" и тут же находил ключ у двери под паласом (в итоге, под конец у меня набралась пара десятков разнообразных ключей). Но похоже, что здесь подобное не проканает, а значит полезность сего навыка очень даже сомнительна... Однако, не стоит волноваться из-за пустяков. В случии чего никогда не поздно разучить. ;)
 
Еще вроде как в каждом акте есть по кукле, соответственно под конец должна набраться неслабая команда мулов :)
 
И вот такая проблема. Не знаю, как определить убийцу в деревеньке бесов. Дух говорит, что это кто-то из сестер. Но, пошарив вокруг, я никаких доказательств не нашел, а сестры ничего нового не говорят.
 
Ага, в конце их может до 4-х набраться (если еще какой нормальный перс не присоединится)... Кстати, некоторые предметы я таки "научился" друг на друга складировать (но не все), а вот со спиртными напитками из бочек полный стопор- не наливаются в кружки и всё... :(

P.S. До деревни бесов пока не дошел (на этой недели было мало времени на комп. игры)... Сейчас я тока-тока выбрался из цитадели... Кстати, не знаешь где найти мазь и уголь (соль уже нашел) что б изготовить порох и взорвать её (точнее люк в кузнице, что б лава затопила цитадель). :rolleyes:
 
Dark Phoenix, Увы, похоже я оставил цитадель целой. Такой вот добрый (если, конечно, туда по сюжету позже нельзя будет вернуться). Я в грибном лесу с бесами, оттуда уже не возвращаются :)

С сестрами, в инете прочел, страшная ботва. Вначале обязательно нужно поговорить с Парриксой, а только потом со второй. Иначе квест заглючит самым отвратительным образом.

Вроде бы 50 на 50, а ведь угораздило меня сначала со второй поговорить... :( И ушел уже далеко, на старые сейвы совсем не хочется.

Квест дополнительный, правда не знаю, что бы за него дали...

Эх, с этими ролевушками, хоть по инструкции проходи, честно слово...
 
Патч от вылетов в русской "Beyond Divinity" от "Буки":
Ну наконец-то.

где во втором акте магическую куклу искать?
Был абсолютно уверен, что ответ тут остался. Но теперь его что-то не вижу. Видимо из-за нестабильной работы форума... :(
А магическая кукла во втором акте где-то к северо-востоку от деревни бесов, если не ошибаюсь. Просто нужно убить паучиху, она из нее вываливается.
 
Dark Phoenix, Спасибо, я тот все равно еще не качал. В BD не играю пока. Но обязательно вернусь, как только буду посвободнее :)
 
help!!!

Помогите плиз! Уже в самом первом акте у меня уже возникли проблемы. После того, как герои выходят из тоннеля-подкопа, нужно выйти и комнатки и, убив стражника в коридоре, пройти дельше. В северной стене этого коридора будет дверь в комнату с рычагом, отпирающим заблокированную дверь в темницы, а в восточной - дверь, ведущая непосредственно в цитадель. Она оказывается ЗАПЕРТА всегда, чтобы я ни пыталась сделать. В прохождении сказано просто "идите дальше", а у меня дверь заперта и ничего не помогает! Может кто сталкивался с этой проблемой, помогите!

+ я не могу никак найти сундук, в котором позже нужно будет найти клюсь к параллельному миру, нельзя ли поподробнее где он?
 
Назад
Сверху