• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Беременность и роды в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Обычно новые романтические опции появляются, если чередовать романтическое и дружеское общение. Но если не получается, массаж можно сделать в салоне красоты. Или действительно подождать, пока боль в спине сама пройдёт, это недолго.
Боль в спине влияет на рождение ребенка. Если была одна боль в спине и ее не убрали, родится ребенок с двумя чертами характера на выбор, если две - тогда родится дитя с одной чертой характера на выбор. А уж если все четыре боли в спине - тогда выбрать черты будет невозможно, а вам скажут, что беременность протекала неудачно. Поэтому лучше сделать массаж.

Романтические опции связаны только с романтическим разделом. Чередование ничего не дает, наоборот, зачастую уменьшает опции в разделе "романтика".
 
Боль в спине влияет на рождение ребенка. Если была одна боль в спине и ее не убрали, родится ребенок с двумя чертами характера на выбор, если две - тогда родится дитя с одной чертой характера на выбор.
неа, ни разу не делала массаж своим симам - и ничего! две черты могу выбирать. Все зависит от настроения в момент рождения. Если роды происходят ночью, симка голодна и не выспалась - итог понятен.
 
неа, ни разу не делала массаж своим симам - и ничего! две черты могу выбирать. Все зависит от настроения в момент рождения. Если роды происходят ночью, симка голодна и не выспалась - итог понятен.
А вот у меня по-другому - у нее настроение на максимуме, а из-за спины рожает ребенка с одной чертой на выбор. Ты наверное просто счастливая))
Я же с массажем мучаюсь))
 
Я своим тоже массаж не делаю, спина сама проходит. потому как у мужа нет желания сделать массаж (такой вот бесчувственный), а после посещения салона у моих родятся только мальчики. Но. зато мы читаем книжки про беременность, тоже не специально. а желание исполняем и всегда выпадает выбрать 2 черты.

А вот где-то видела фразу, что роды в больнице всегда успешные, а дома нет. Что это значит? Что может произойти при родах дома?
 
vissla, успешность родов как дома, так и в больнице зависит исключительно от состояния симки во время беременности, в остальном никакой разницы.
 
Montrose, спасибо, поняла. А то я боялась дома рожать, мало ли что могло произойти, вдруг мёртвый родится, или симка умрёт при родах, в жизни же бывает такое )

И ещё вопрос: а может такое быть, что родится, например, мёртвый ребёнок, смерть симки, или это влияние ограничивается только выбором черт характера, а сами роды всегда успешные ?
 
Никаких мёртвых детей, никаких мёртвых малышей, игра бережёт младенцев и тоддлеров. Не переживайте, состояние симки сказывается только на количестве черт характера, которые можно выбрать ребёнку при рождении.
 
С одной стороны конечно хорошо, но с другой хотелось бы как в жизни.
 
Никаких мёртвых детей, никаких мёртвых малышей, игра бережёт младенцев и тоддлеров
Хм, бережет? Ну при беременности бережет.
Но в игровом механизме зашиты некие ограничения на количество персонажей, поэтому если вы вдруг при общем бэби-буме в городе (спровоцированным вашими же действиями по рождению детей) родили в игровой семье например двойню-тройню прочитав книги по беременности, может случиться так что в другой семье кто-то из уже рожденных детей пропадет. Бывает конечно редко, да еще и не всегда сопровождается иконкой именно мертвого сима в семейном дереве, такой удаленный игрой ребенок может выглядеть в нем как живой. Я тоже думала что уж мелким ничего не грозит, а вдруг при очередном блуждании по городским семьям обнаружила мертвого младенца. Неповезло у меня мадам Толстопятко связавшейся с Лейтоном Секемото и его мечтой о 5 тодлерах . Это очевидно случившаяся двойня Банчей помешала. Обычно у меня такое было раньше только с тинами всвязи с массовым принудительным заведением мной в разных семьях города уже взрослых детей через зачание их в прошлом с помощью машины времени. Это к вопросу об жизненности и смертности малышей. Бывает, но очень редкои только технические смерти. Настоящие сопровождаемые сообщениями обычно идут начиная от возраста младший школьник.
 
А в активной семье убить младенца или тоддлера - нереальное дело. Конечно, игровыми методами. При перенаселении городка у меня обычно или пропадают целые семьи (переезжают), или игра убивает взрослых симов самом расцвете лет, обходя детей и стариков.
 
Неповезло у меня мадам Толстопятко связавшейся с Лейтоном Секемото
у меня они тоже съехались, но в моем случае им не повезло еще больше. Из 5 рожденных детей умерли 3. Остальные 2 может тоже умерли бы, не знаю, когда я перестала играть в том городке дети как раз были тоддлерами. Кстати, игра при перенаселении именно их и косит, по крайней мере в моем случае. Может от того, что я модами типа тсп не пользуюсь. Больше всего раздражают циничные замечания в газете после смертей "заморил себя голодом", "утонул в пруду" и т.п. И да, иконки почему-то остаются цветными.
 
Niscomo, при этом родители не могут взять на кладбище могилку тодлера, чтобы его воскресить.... В общем, ИИ жжотЪ!
 
Niscomo, при этом родители не могут взять на кладбище могилку тодлера, чтобы его воскресить.... В общем, ИИ жжотЪ!
Конечно не могут - их игра удаляет, а не убивает. Показательно то , что после исчезновения тодлеров и малышей путем происков ИИ у меня игра не выдает сообщения о мерти, при смерти уже детей/тинов/взрослых исчезающих тоже таким же способом появляются сообщения как при нормальной смерти "заморил себя голодом", сгорел, утонул , стал жертвой метеорита. На самом деле в мавзолее их могил нету. При установке мастерконтроллера и попытке передать их генетику какому-нибудь городскому тину мастерконтроллер выдает возврат к выбору или ошибку, потому что от них остались только иконки, а генетику игра уже удалила, так что передавать нечего. (как в Симс2 после удаления могил персонажей). Так что ни воскресить, ни призраков, ни даже поплакать над могилкой. И при всем этом вполне себе ИИ может убить горожан вполне привычным способом - вот у меня они часто тонут на глазах изумленной публики в моем лице. Причем вполне себе так прилично тонут с явлением смерти, образованием могил и возможностью забрать могилу с кладбища или даже воскресить призрак. Правда тонули они как люди раньше - где-то до возрастов. Сейчас все либо исчезают , либо умирают от старости. Кстати в последнее время неконтролируемой ИИ стал чудить - переводить неигровых симов в другую категорию раньше времени. Или я просто раньше таких фокусов не замечала...
 
в последнее время неконтролируемой ИИ стал чудить - переводить неигровых симов в другую категорию раньше времени.
Вот этого у меня хоть нет... Взрослеют все в срок...
Вообще, где-то читала, что кол-во симов в городке регулируется в зависимости от мощности системы... Враки! Уж лучше бы и правда так было... Однако численность горожан у меня что на гипермощном Феноме 2, что на 11-летнем Пентиуме-3 - одинаковая, и тоддлеры мрут однофигственно, что там, что там.
 
Подскажите, за сколько дней до старости симки перестают беременеть?
Очень надеюсь на скорый ответ. :)
 
Подскажите, за сколько дней до старости симки перестают беременеть?
Очень надеюсь на скорый ответ. :)
Точно не помню, но было у меня такое, что симка забеременела то ли за день, то ли за два до ДР, и постарела сразу после родов
 
О чём вообще думали создатели Симов, когда ставили автоматом смену одежды, но при этом оставляли прежнюю обувь. Даже если это огромные каблучищи:p Но вот одежду конечно нужно сменить, дооо..и обязательно, по закону подлости ,на самую "печальную" из имеющегося с раскраской аля павлин абзовидуеться серо буро малиновую в крапинко полосочку и всё не в тон.:doh:
Интересно было бы узнать ,как часто происходит рождение двойняшек в Симах. без хаков и модов, скажем так естественным путём.
У меня крайне редко, за всю игру пока ,что 2 раза всего.
Вот сегодня было просто наверно джек пот явление:eek:
Но скажу для начала, что мать обычная симка отец призрак вампира
Итогом сего соития стали двойняшки. Мальчик и девочка. Один из которых призрак вампир - девочка и просто вампир - мальчик.
Сказать, что я удивилась всему этому, это ничего не сказать.
:surprise: - примерно моя реакция на выход симки из больницы.
Малыши уже тодлеры. И обучаются всему намного быстрей в любое время суток не как у вампиров ,солнце на них так же слава богу не влияет пока и пьют к моей большой радости они таки молоко..а не бедную мать.
Такое латентное вампирство по моему будет до начала взрослого состояния и это радует, ибо как бы малые ходили в школу и гуляли :confused:
У малышки кстати в инвентаре есть собственная могила:surprise: И при нажатии на неё открывается возможность уходав мир иной ,но я это не проверяла.
Внешний вид как и у папаши, голос с эхом, + вампировских детей. В общем такой микс.
Подтверждение:
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху