Я видимо совсем Вас запутал...

Вот кусочек из рецензии, может по понятнее станет
"...Затерянные в Астрале – это не просто банальный аддон из серии «тех же щей, да погуще», а, скорее, вариация на тему Проклятых Земель, новая история, во многом пересекающаяся с оригинальной. Главного героя зовут Кир-а-Чит-Ла и принадлежит он к расе джунов. Как выяснилось, Тка-Рик и Ат-Зако с Луа-Джаллой (ох, уж эти джунские имена!) оказались не единственными представителями «краснокожего племени». На далёком и таинственном Джигране, где царит вечная осень, в неволе у жесткого некроманта Фиреза томятся семьи учёных-джунов. Целью жизни молодого Кира, чудом сбежавшего от надсмотрщиков, становится освобождение своих родных и близких из рабства. В поисках помощи он отправляется в длинное и опасное путешествие.
На этот раз главный герой будет не одинок в своём странствии. Почти в самом начале игры мы повстречаем Кель, верную спутницу и соратницу юного джуна, с которой пройдём огонь, воду и, возможно, медные трубы. Не последнее место занимают романтические отношения героев, и даже, более того, именно на них во многом завязан сюжет. Кстати, возрадуйтесь любители нелинейности! Затерянные в Астрале сделали первые робкие шаги в этом направлении: в игре есть не только несколько миссий, в которых необходимо делать выбор (к примеру, подкинуть записку либо Бабуру, либо старосте, тем самым, подставив мастера), но и 2 концовки. Альтернативной концовки можно достичь, лишь пройдя более полутора десятков секретных миссий, разбросанных по первым трём аллодам. Причём, эти задания реализованы достаточно интересно: их «выдают» специальные персонажи, облекая в форму загадок, так что придётся проявить смекалку. В области дизайна миссий разработчики вообще потрудились на славу: нас ждут самые разнообразные задания, от масштабных битв до stealh-проникновений на территорию «врага».
В ходе своих поисков Кир побывает на всех трёх знакомых по оригинальной игре аллодах, Суслангере, Гипате, Ингосе и, в конце концов, вернётся на родной Джигран. Мы вновь встретимся с уже хорошо знакомыми персонажами и даже поучаствуем в их судьбе. Надо отметить, что ребята из Matilda Entertainment весьма успешно отработали «ностальгический элемент», выбивающий слезу умиления у поклонников Проклятых Земель. Как уже говорилось выше, история Затерянных в Астрале порой весьма серьёзно перекликается с сюжетом оригинала. Временной отрезок примерно тот же: нам доведётся побывать как в ситуациях, предшествующих событиям оригинала, так и лицезреть результаты действий Зака. К примеру, на Гипате придётся восстанавливать баланс между орками, людьми из Посёлка и вольными охотниками, нарушенный вмешательством Избранного... "