Мертвый анархист
Участник
У меня есть предложение к талантливым программистам, давайте напишем какую - нибудь прикольную игруху, которая могла бы понравиться не только нам, но и окружающим. Предложения слать на мыло или выкладывать прямо тут.


Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.

Бейсик (QBasic) - язык программирования, представляющий из себя черный экран, в ктором ты пишешь команды... Собснно, предложения будут?На Бейсике? Это, типа, тетрис?
Но хочу внести конструктивное предложение не использовать этот язык для создания игры. Я с должным уважением отношусь к его авторам, сам немного изучал этот язык одно время, но есть весьма серьёзные причины. Лучше использовать другой язык и среду разработки. Причины я вижу следующими:

Я знаком с Visual Basic, но могу сказать, что для меня было интереснее общаться с QBasic. Да, в Вижуале можно делать более продвинутые программы, компилировать в .ехе, но Билдер - круче, а QBasic - проще...Есть альтернативный вариант, писать на Visual Basic. В нем осталась та же простота QBasic и плюс возможность писать полноценные Win - приложения, так как поддерживает WinAPI.![]()

Ну надо же! 5 лет работаю программистом, а до сих пор не знал что это такое...Bl@ckOr@nge написал(а):Бейсик (QBasic) - язык программирования, представляющий из себя черный экран, в ктором ты пишешь команды...
А я в нем игры пишу, типа: текстовые квесты да лабиринты различные. Сейчас вот жду когда учительница по информатике принесет графическую версию QBasic. Достало меня палочками да ноликами рисовать, да Print и Input, да Locate...Ну надо же! 5 лет работаю программистом, а до сих пор не знал что это такое...
Я о том, что на этом языке ничего более-менее достойного вы не напишите.
Тебе нужен именно Борландовский C++ Builder или мелкософтный Visual C++ ?У кого есть Билдер С++
Мне любой... если мелкософтный круче, то давайте мелкософтный... Но мы отошли от темы!!! Ведь вся суть была в том, что бы написать игру именно(!) в QBasice. И давайте, отойдя от темы на чем писать, сначала подумаем, что писать...Тебе нужен именно Борландовский C++ Builder или мелкософтный Visual C++ ?
Мелкософтный ваще то лучше, так как огромная база MSDN, а на билдере уже почти никто не пишет...
А кто тебе сказал, что в QBasic нельзя компилировать в ехе или DLL?J Да, в Вижуале можно делать более продвинутые программы, компилировать в .ехе,

Народ, взываю... У кого есть Билдер С++? Скиньте,плиз... Учить буду...


Спасибо! Попробую компилировать... Если че на мыло потом игруху скину... Текстовый квест...Могу дать тебе ссылочку на простенький и свободнораспространяемый компилятор для создания консольных приложений по типу тех, что в QBasic.
http://www.piter.com/bugs/5-318-00097-5/gcc.exe (2.7 Мб)
![]()
Конечно, могу. Почему бы нет...Только у меня один вопрос, как в нем компилировать... Можешь алгоритм описать?
Например, решил ты сделать такую программу:#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << "Something" << endl;
return 0;
}
. Чтобы народ посмотрел, может, кто какие советы даст. Если модераторы будут не против. :)