• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ксеноновые или обычные фары?

  • Автор темы Автор темы Igrushka
  • Дата начала Дата начала
Ну да:) . Оттого, наверное, этот немецко-японский фарш с завидной регулярностью во всяких дорожных патрулях показывают с комментариями "двигался со значительным превышением допустимой скорости, подрезал, не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения и т.д. и т.п."

Фарш этот показывают обычно ночью в черте города, когда разганяются на шикарных машинах до 250. Сам не раз свидетелем был и боюсь по ночам дороги переходить магистральные.
А на такой скорости не хитрость убиться.
Только вот я, в отличии от дорожного патруля частенько аварии наблюдаю, когда банально два лопуха перекресток не подели - каждому пораньше проехатся хочется. Поверь мне, таких аварий куда больше и их проблема не ксеноновые фары явно!

Глупо же рассуждать: ехал я 140, а там зебра пешеходная открылась - не, ну невдомек же пешеходам, что мне урываться носом в асфальт придется, чего они на дорогу то вылезли. Для чего вообще по-твоему скорость движения ограничивают?

А ты где-то на магистралях видел зебры!??!?!?
Я ни одной, как не странно! :) Скорость ограничивают в пределах города, где реальная опаснасть задавить кого-либо или наехать. ВВо Франции скорость на магистралях 130 разрешена. На немецких автобанах ее вообще не лимитируют! И даже у нас, по правилам 110 ходить можно! Недаром на все автомобили дают расход топлива на скорости 120 км/ч. Один из оптимальных скоростных режимов. Я сам постоянно 120-130 по трассам хожу - и расход нормальный и вести машину еше не тяжело, даже полурасслабленный едешь. А вот на 140 и выше становится дискмфортно! Я и не езжу на токой обычно. Только беда вот в том, что когда идешь те же 120, а какой-либо лошок на 80-90-а, непосмотрев в зеркала, начинает КАМАЗ идущий со скоростью 70 обганять, то и тебе фактически до 70-и приходится останавливатся, а это чуть ли не вдвое скорость сбрасывать, потом опять разгонятся. Если тебе так нравится ездить - это твои проблемы, а по мне пускай боятся моих включенных фар и обгонят позади меня, а не перед!
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Фарш этот показывают обычно ночью в черте города, когда разганяются на шикарных машинах до 250. Сам не раз свидетелем был и боюсь по ночам дороги переходить магистральные.
А на такой скорости не хитрость убиться.
Только вот я, в отличии от дорожного патруля частенько аварии наблюдаю, когда банально два лопуха перекресток не подели - каждому пораньше проехатся хочется. Поверь мне, таких аварий куда больше и их проблема не ксеноновые фары явно!
Ксенон - это не проблема. Это следствие. А когда два лопуха в черте города перекресток не поделили - это одно. Бывают и там последствия ужасающие, но в большинстве случаев все обходится вмятинами, а для водителей ушибами или переломами. А вот на трассах не раз наблюдал картину, когда какой-нибудь "ныряльщик" собирал по 5-7 машин. Вон, при въезде на Ленинский слева у поста ГАИ стояночка регулярно забита этими машинами. Процентов 30 из этого хлама вообще сгоревшие.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
А ты где-то на магистралях видел зебры!??!?!?
Я ни одной, как не странно! Скорость ограничивают в пределах города, где реальная опаснасть задавить кого-либо или наехать. ВВо Франции скорость на магистралях 130 разрешена. На немецких автобанах ее вообще не лимитируют! И даже у нас, по правилам 110 ходить можно! Недаром на все автомобили дают расход топлива на скорости 120 км/ч.
А много ты вообще магистралей у нас видел? Практически на каждой подмосковной трассе везде ограничения по 60 и 70, потому что все они проходят через города, села или вблизи от них. Там и зебры, и светофоры. Даже на пятиполосной Киевке, где вообще нет ни одного перекрестка максималка 90, а местами ограничена до 60 и 50 км/ч.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Я сам постоянно 120-130 по трассам хожу - и расход нормальный и вести машину еше не тяжело, даже полурасслабленный едешь. А вот на 140 и выше становится дискмфортно! Я и не езжу на токой обычно. Только беда вот в том, что когда идешь те же 120, а какой-либо лошок на 80-90-а, непосмотрев в зеркала, начинает КАМАЗ идущий со скоростью 70 обганять, то и тебе фактически до 70-и приходится останавливатся, а это чуть ли не вдвое скорость сбрасывать, потом опять разгонятся. Если тебе так нравится ездить - это твои проблемы, а по мне пускай боятся моих включенных фар и обгонят позади меня, а не перед!
Конечно. А бывает, что даже по крайней левой поток больше 120 не идет, но обязательно найдется какой-нибудь умник, у которого мозги раком стоят, так он измаргается весь, чтоб его пустили. Получается, он прав - лохи в сторону, я 180 лечу и мне комфортно.
 
А много ты вообще магистралей у нас видел? .

Варшавка - сто км до Серпухова, Новорига - таже сотня. Ярославка, когда не забита. Это только те, которыми обычно пользуюсь. + на Ленинградке после Клина участки отличные есть, где все 180 идти можно.

А вот на трассах не раз наблюдал картину, когда какой-нибудь "ныряльщик" собирал по 5-7 машин. .

7 машин, это уже извини не проблема ныряльщика. Максимум три: он сам, встречный и обгоняемая. Все остальные бьются уже по собственной вине. Дистанцию соблюдать надо, а не в притирку идти.

так он измаргается весь, чтоб его пустили. Получается, он прав - лохи в сторону, я 180 лечу и мне комфортно.

Никогда не считаю зазорным пропустить того, кто идет быстрее меня, если есть возможность. На том же МКАДе идя по левой уйду в сторону - пусть проходит.Исключения составляют случаи, когда сам уже обгоняю. Тут уж пусть он сам по правым рядам обходит, если так спешит.
Кстати, еще одна шикарная трасса - МКАД.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Варшавка - сто км до Серпухова, Новорига - таже сотня. Ярославка, когда не забита. Это только те, которыми обычно пользуюсь. + на Ленинградке после Клина участки отличные есть, где все 180 идти можно.
По Варшавке максималка местами до 70 ограничена, а так 90. Ярославка - вообще на каждом шагу населенный пункт, так что в основном 60, а вне 90 максимум. Нет у нас магистралей, где по ППД максимальная скорость движения 110 км/ч (говорят есть, но покрайней мере в подмосковье не наблюдал), а уж про забугорные хайвэи и автобаны вообще говорить не приходится.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
7 машин, это уже извини не проблема ныряльщика. Максимум три: он сам, встречный и обгоняемая. Все остальные бьются уже по собственной вине. Дистанцию соблюдать надо, а не в притирку идти.
Да это конечно. Судя по тому, как они ездят у них вообще по жизни никаких проблем нет.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Никогда не считаю зазорным пропустить того, кто идет быстрее меня, если есть возможность. На том же МКАДе идя по левой уйду в сторону - пусть проходит.Исключения составляют случаи, когда сам уже обгоняю. Тут уж пусть он сам по правым рядам обходит, если так спешит.
Не зазорно, когда трасса свободна. А если поток быстрее не идет, тут уж извините. А то они везде спешат: по крайней левой, по обочинам пробки объезжают, а потом вылазят перед светофором. Торопятся - не мои проблемы. Выезжать надо раньше.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Кстати, еще одна шикарная трасса - МКАД.
Если только ночью. А так с утра до вечера в пробках
 
По Варшавке максималка местами до 70 ограничена, а так 90. Ярославка - вообще на каждом шагу населенный пункт, так что в основном 60, а вне 90 максимум. Нет у нас магистралей, где по ППД максимальная скорость движения 110 км/ч (говорят есть, но покрайней мере в подмосковье не наблюдал),


На Варшавке местами и 50. Только места эти у постов ДПС. Ярославка, за Пушкино ни одного населенного пункта на трассе. Да и знаков ограничивающих 90 я что-то не припомню.
Магистрали подмосковные я уже назвал, жаль, что вы до сих пор их не замечаете.

А то они везде спешат: по крайней левой, по обочинам пробки объезжают, а потом вылазят перед светофором. Торопятся - не мои проблемы. Выезжать надо раньше.

Вы завидуете по тому поводу, что сами на такое не способны?

Если только ночью. А так с утра до вечера в пробках
Ну если 8 вечера уже ночь, то извините........
Я в это время по МКАДу больше сотни хожу.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
На Варшавке местами и 50. Только места эти у постов ДПС. Ярославка, за Пушкино ни одного населенного пункта на трассе. Да и знаков ограничивающих 90 я что-то не припомню.
Магистрали подмосковные я уже назвал, жаль, что вы до сих пор их не замечаете.
Для того, чтоб все вышеперечисленные трассы можно было назвать автомагистралями
а) На них должебыть быть установлен знак "Автомагистраль" и, соотвестсвенно
б) Максимальная скорость дивжения должна быть 110 км/ч.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Вы завидуете по тому поводу, что сами на такое не способны?
"Каждый человек способен на многое, но не каждый знает на что он способен"
Касаемо "завидуете" - нет. И я могу лететь 180, и объезжать всех по обочине. Только мне, во-первых, автомоболь свой жалко, а во-вторых, я вот никак не возьму в толк, почему все должны ехать 90-110, а я 180, почему все должны стоять в пробке, а должен их объезжать, нарушая ППД, да еще и влезать перед носом на перекрестке. Я что особенный какой-то, Богом избранный для высшей миссии? Может это и зависть, но я препочитаю это называть простым уважением к остальным участникам движения.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Ну если 8 вечера уже ночь, то извините........
Я в это время по МКАДу больше сотни хожу.
В 8 вечера только на отдельных участках. С вероятностью в 99,9% в это время вам гарантированы пробки в районе Дмитровки, Ленинградки, Волоколамки, Осташковского, Ярославки, Рязанки, Волгоградки, Щелковского и т.д. Не говоря уже о 8 вечера в пятницу.
 
Для того, чтоб все вышеперечисленные трассы можно было назвать автомагистралями
а) На них должебыть быть установлен знак "Автомагистраль" и, соотвестсвенно

Вы невидели в Подмоскоье данного знака? Искрине Вам сочуствую. Надо всеже на знаки поглядывать иногда. Есть данные знаки, Вы только приглядитесь внимательнее.

Только мне, во-первых, автомоболь свой жалко, а во-вторых, я вот никак не возьму в толк, почему все должны ехать 90-110, а я 180, почему все должны стоять в пробке, а должен их объезжать, нарушая ППД, да еще и влезать перед носом на перекрестке.

А я вот не могу понять, почему Вы в своих жалеемых Мерседесах в пробке должны с кондиционером охлаждатся, а я в своем убитом жигуленке с печкой парится, чтобы не закипеть? :) Мне его не жалко, не жалко и штраф за дело гайцу отдать за дело. Так почему я должен жалеть ваши чувства? и стоять в пробке, когда могу сэкономить время? :)
Лучше скажите честно! Вы настолько культурный водитель, что правила не нарушаете, или же пропускаете любого, кто помигает поворотником и начнет перестраиваться в ваш ряд? ;)
Зачем лечить других культурой вождения,если в Москве данной культурой уже давно никто необладает?

С вероятностью в 99,9% в это время вам гарантированы пробки в районе Дмитровки, Ленинградки, Волоколамки, Осташковского, Ярославки, Рязанки, Волгоградки, Щелковского и т.д. Не говоря уже о 8 вечера в пятницу.

Именно по такому маршруту и езжу :)
Есль на выезды на эти трассы и есть затруднения, еще не значит, что весь МКАД стоит. Он начинает вставать только тогда, когда начинают сворачивать не с обочины, а из 2-го, третьего и следующих рядов.
 
У меня ближний свет ксенон, а дальный обычный. Получается, что ближний ярче дальнего :) Да мне так и удобней, я по трассам почти не езжу, только по городу.
 
Ну ксенон в любом случае для меня удобнее...видно все хорошо, правда иногда, если у встречек слишком яркий стоит, но ничего не видно, так что семитысячник это мне кажется максимум
 
Есть очки специальные, кстати.. Это если встречные сильно слепят глаза.
 
Ксенон хорош - цвет близо к натуральному. не так раздражает глаз. Да и светит дальше, что очень удобно.
 
Назад
Сверху