Вольф-Дитрих Вильке
Гуру
Ну да. Оттого, наверное, этот немецко-японский фарш с завидной регулярностью во всяких дорожных патрулях показывают с комментариями "двигался со значительным превышением допустимой скорости, подрезал, не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения и т.д. и т.п."
Фарш этот показывают обычно ночью в черте города, когда разганяются на шикарных машинах до 250. Сам не раз свидетелем был и боюсь по ночам дороги переходить магистральные.
А на такой скорости не хитрость убиться.
Только вот я, в отличии от дорожного патруля частенько аварии наблюдаю, когда банально два лопуха перекресток не подели - каждому пораньше проехатся хочется. Поверь мне, таких аварий куда больше и их проблема не ксеноновые фары явно!
Глупо же рассуждать: ехал я 140, а там зебра пешеходная открылась - не, ну невдомек же пешеходам, что мне урываться носом в асфальт придется, чего они на дорогу то вылезли. Для чего вообще по-твоему скорость движения ограничивают?
А ты где-то на магистралях видел зебры!??!?!?
Я ни одной, как не странно!
Скорость ограничивают в пределах города, где реальная опаснасть задавить кого-либо или наехать. ВВо Франции скорость на магистралях 130 разрешена. На немецких автобанах ее вообще не лимитируют! И даже у нас, по правилам 110 ходить можно! Недаром на все автомобили дают расход топлива на скорости 120 км/ч. Один из оптимальных скоростных режимов. Я сам постоянно 120-130 по трассам хожу - и расход нормальный и вести машину еше не тяжело, даже полурасслабленный едешь. А вот на 140 и выше становится дискмфортно! Я и не езжу на токой обычно. Только беда вот в том, что когда идешь те же 120, а какой-либо лошок на 80-90-а, непосмотрев в зеркала, начинает КАМАЗ идущий со скоростью 70 обганять, то и тебе фактически до 70-и приходится останавливатся, а это чуть ли не вдвое скорость сбрасывать, потом опять разгонятся. Если тебе так нравится ездить - это твои проблемы, а по мне пускай боятся моих включенных фар и обгонят позади меня, а не перед!
