• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Пристегнутый ремень - хорошая привычка?

Это только одна из причин, и далеко не самая главная.
При движении в городе, когда постоянно подрезают, на дорогу выбегают дети, и.т.д., требуется быстрая реакция, а ремень сковывает. Если у вас есть машина, вы поймете, о чем я. ;)

есть
по-моему бред - что вас сковывает? я даже не замечаю этого ремня :)
 
Может у меня ремень не отрегулирован и я слишком туго пристегиваюсь? :) До пепельницы я дотягиваюсь с огромным трудом (пристегнутая) :) Если просто обернуться назад, то уткнусь в подголовник. Чтобы увидеть ребенка, нужно не просто обернуться, но еще и наклониться вправо. Ремень мне этого сделать не позволяет. И диски у меня лежат в таком отделении, которое расположено в панели посередине, но при этом в самом низу, т.е. просто рукой не дотягиваюсь, нужно опять как-нибудь изогнуться, а ремень не пускает.
И, скорее всего, пристегнутой мне все эти действия не доступны потому, что я сама ростом и прочими габаритами не отличаюсь. :) Как говорится: руки коротки :lol:
 
Вообще с ремнем реально можно и повернуться, и покрутиться, и в бардачке покопаться, и ничего он не сковывает. Затормаживает движение он только тогда, когда дергаешься резко (эффект как при аварии).
а ремень сковывает. Если у вас есть машина, вы поймете, о чем я.
Может Вам стоит нормально отрегулировать ремень, чтобы он постоянно не держал вас в привязке как во время аварии;)
 
PAMELLA написал(а):
Может Вам стоит нормально отрегулировать ремень, чтобы он постоянно не держал вас в привязке как во время аварии
PAMELLA, вы меня не поняли. :) Ремень мне не давит, а мешает. Это совсем разные вещи.
И в движении по городу, в пробках, ремень совершенно бесполезная штука, другое дело на трассе. Тогда можно и пристегнуться. :)
 
При движении в городе, когда постоянно подрезают, на дорогу выбегают дети, и.т.д., требуется быстрая реакция, а ремень сковывает. Если у вас есть машина, вы поймете, о чем я. ;)

Есть машина, но хоть убей не понимаю. И не понимаю, коим образом ремень воздействует на реакцию. Вот что реально на реакцию воздействует, так это разговор по телефону, даже по блютузу, долбящая во всю музыка, сигарета во рту . Последняя кстати ревкцию очень резко увиличивает, если с нее пепел куда-либо на сидение падает. Да так увиличивает, что ни один ремень тут же помехой не становится.
 
Взято с форума газеты "Мой район" (Санкт-Петербург). Может быть у меня слишком живое воображение, не знаю, но текст впечатляет:

"Чтобы оценить степень снижения риска при применении ремней безопасности, следует обратиться к результатам исследований методом скоростной съемки. По этим данным, в момент совершения наезда испытуемого автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/час происходит следующее.
Спустя 0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.
В этом случае (80-кратная перегрузка) мышцы рук человека, а тем более мышцы шеи, не в состоянии удержать туловище и голову от их перемещения вперед.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,1 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад, он уже мертв.
Спустя 0,11 секунды автомобиль начинает откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир, если он тоже не пристегнут ремнем безопасности, оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,15 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все кончено менее чем за две десятых секунды. "
 
По этим данным, в момент совершения наезда испытуемого автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/час происходит следующее.
А испытуемый автомобиль случаем не горбатый был? что-то уж слишком маловероятно, чтобы пасажир на заднем сидение при 80-и погиб.
 
Ну это смотря на чем ездить ... ;)
Если на тракторе там, то не влияет.
ну так расскажите нам на чем вы ездите и как именно ремень сказывается на вашей реакции?

Взято с форума газеты "Мой район" (Санкт-Петербург). Может быть у меня слишком живое воображение, не знаю, но текст впечатляет:

"Чтобы оценить степень снижения риска при применении ремней безопасности, следует обратиться к результатам исследований методом скоростной съемки. По этим данным, в момент совершения наезда испытуемого автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/час происходит следующее.
Спустя 0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.
В этом случае (80-кратная перегрузка) мышцы рук человека, а тем более мышцы шеи, не в состоянии удержать туловище и голову от их перемещения вперед.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,1 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад, он уже мертв.
Спустя 0,11 секунды автомобиль начинает откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир, если он тоже не пристегнут ремнем безопасности, оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,15 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все кончено менее чем за две десятых секунды. "

насчет 0,2 секунды - явно преувеличено.. сплюсуйте время :)
 
Ну это смотря на чем ездить ... ;)
Если на тракторе там, то не влияет.

Ну я не знаю, на чем ездишь. Если на тракторе или ТАЗике выпуска 80-ят лохматого года, когда намертво привязываешь себя ремнем к кузову и одновременно завязыввая себе глаза, то тут возможно твоя реакция страдает.
Мне просто ради интереса хочется узнать. У тебя настолько хорошая реакция, что ты можешь отреагировать на отстел подушки будучи не пристегнутым?
 
Тень, это не мои рассчеты.
Но в любом случае, абсолютно не важно, сколько занимет времени вся эта болтанка, если ремень безопасности не пристегнут. Главное - результат.
И умиляет количество оправданий нежелания пристегиваться взрослых и вполне вменяемых людей, как в детсаду - а вот не хочу и не буду! и ножкой топнуть.
 
Груня написал(а):
И умиляет количество оправданий нежелания пристегиваться взрослых и вполне вменяемых людей, как в детсаду - а вот не хочу и не буду! и ножкой топнуть.
Груня, у меня было лобовое столкновение на трассе. Он ехал 80-90, я около 60 км/ч. Ударились крыльями. Я и мой пассажир были не пристегнуты. Никто через лобовое стекло не вылетел, и ребра не сломал. Единственная травма у меня царапина от осколка стекла на ладони.
Я не говорю что ремнем пристегиваться не надо, но оставьте свои страшненькие сказочки для детей.
На трассе, лично я, пристегиваюсь, в городе - нет, по причинам которые описал.
 
Forever Free, это НЕ мои сказочки, я всего лишь поделилась увиденным текстом, потому что впечатлило. И все.
А в городе на скорости 60 мы получили от машины с соседнего левого ряда (ее скорость была намного, видимо, выше, но насколько - не знаю) такой удар, что я на ремне достала лобовое стекло. Если не верится, то могу в подробностях расписать последовательность событий. Было паршиво.
 
Груня, у меня было лобовое столкновение на трассе. Он ехал 80-90, я около 60 км/ч. Ударились крыльями.
Шутник. Поцарапаные крылья лобовым ударом назвал. Я не раз видел лобовые удары на примерно таких скоростях. Если в иномарках еще иногда выхивают, то ТАЗики уже штампуют одни трупы.
А курение безусловно убивает гораздо дольше, поэтому и дальше не пристегивайся.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Я не раз видел лобовые удары на примерно таких скоростях.
Хорошо что видел хоть ... :lol:
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Поцарапаные крылья лобовым ударом назвал.
Он зашел за мой габарит на 70-80 см. Передние лонжероны ушли на 10 см внутрь. Вот так вот. ;)
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
А курение безусловно убивает гораздо дольше, поэтому и дальше не пристегивайся.
Спасибо, учту !
 
Он зашел за мой габарит на 70-80 см. Передние лонжероны ушли на 10 см внутрь. Вот так вот. ;)

Шутник.
70-80 см при ширене авто 160-180? ))) К тебя что? крылья от Як-40? :)
И лонжероны на 10 см при общей скорости 140?
Смотри, единожды совравши.....
 
Вольф-Дитрих Вильке, а ты что здесь прокурор, вопросы задавать ? :lol:
У меня джип, поэтому "ширена" достаточная, а изогнутый левый лонжерон мне автомастер специально показывал, я за рихтовку деньги между прочим платил. Просто удар пришелся не столько в передок, сколько в колесо.
Надеюсь ты понял, а если не понял извини, обьяснять по 10 раз я не намерен. ;)
 
Назад
Сверху