• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Официальный патч для базовой игры от 23.03.2021 - PC 1.72.28.1030 / Mac 1.72.28.1230

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Людочка, спасибо большое! :love:
По чертам характера пока ничего не заметила. Ноя и не играла толком.
 
Кстати, вы видели действие расслабиться на кровати? Это ещё хуже, чем кровати. :D Ноги врастопырку, спина висит в воздухе. На что при этом опирается сим, непонятно? Видно они взяли эту позу у шезлонгов и присобачили к кроватям. Единственный плюс, что симы могут телек смотреть лёжа. Но это опять не новшество, а забытое старое. У меня симы в ванной прокачивают харизму, если зеркало висит напротив, когда они моются.))
 
Кстати, вы видели действие расслабиться на кровати? Это ещё хуже, чем кровати. :D Ноги врастопырку, спина висит в воздухе. На что при этом опирается сим, непонятно? Видно они взяли эту позу у шезлонгов и присобачили к кроватям. Единственный плюс, что симы могут телек смотреть лёжа. Но это опять не новшество, а забытое старое. У меня симы в ванной прокачивают харизму, если зеркало висит напротив, когда они моются.))

Да,под определённым углом лучше не смотреть:lol: Мне кажется, они подготавливают игру к дополнению "все возрасты ", может добавят всякие приятные мелочи, например, обнимашки, разговоры, чтение книг на кровате и т.д.
Очень интересна тематика следующего допа, это до июня похоже нам ждать? Если не отойдут от графика.
 
Что за идиотское америкосовское название-обзывание "книжный червь"? Фу! Есть же русское, доброе и приятное уху - "Книголюб". Иногда, нашим переводчикам хочется дружески постучать по голове своим ботинком. :D
 
Ну тогда ты малость запоздал с дружеским ботинком :D

Да ладно. Мы эти "ботинки", точнее косяки русского перевода и коллекционировали и на офсайт писали и даже посылали куда-то... И все равно и в трешке осталось и четверка унаследовала черты характера - скептик (ориг. Snob) и этого книжного червя (ориг. Bookworm), хотя в нашем языке никто так в повседневной жизни не говорит.

А на кроватях мне не хватает видов и расцветок. Но думаю, тут все опять как Sims 3 в свое время заложено было. В бесплатном обновлении только возможности и если расщедрятся, то одна или несколько простых вариантов предмета. А новые и красивые только с новым ... ну не знаю можно с каталогом или комплектом. Или , если они задумали второе расширение семейной функции по типу аддона "The Sims 3. Все возрасты" в дополнении к "The Sims 4 Родители" аддоном или игровым набором, то уже в нем.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Открыла новые изменения после последнего патча.

1) Симку, у которой в кармане маленький пылесос, отправила писать книгу. Через 15 минут симского времени она бросила писать и отправилась пылесосить кухонную тумбу. У меня раньше симы никогда не бросали писать, только если они не смертельно уставшие/голодные или хотят в туалет. Тут все шкалы были зеленые. Что ж, уборка в приоритете ))))

2) Зашла сейчас к симу, у которого были выращены деревья эмоций. Если не изменяет память, то после Сезонов настройки были такие, что если посадил ягоду внимательности, то дерево будет плодоносить именно этими ягодами, а сегодня после загрузки сейва все семь деревьев эмоций пестрят разными плодами, как было после выхода Джунглей.
986a4dca2242e3eaecad217ad7489fbb.png

Как же бесит такое!
 
Симку, у которой в кармане маленький пылесос, отправила писать книгу. Через 15 минут симского времени она бросила писать и отправилась пылесосить кухонную тумбу
У меня и до последнего патча так было. Причем даже бросал кушать, чтобы пропылесосить. Даже бросал мыться в душе, что особенно бесило ((

сегодня после загрузки сейва все семь деревьев эмоций пестрят разными плодами, как было после выхода Джунглей
Хм. А ты точно не прививала на них другие ягоды? У меня кажется в чистом виде нет деревьев эмоций, но попозже проверю.
 
У меня и до последнего патча так было. Причем даже бросал кушать, чтобы пропылесосить. Даже бросал мыться в душе, что особенно бесило ((

Просо треш какой то, вот как играть то? Я только одной симке включила уборку и такие косяки. Хорошо, что в других сейвах отключила сразу. Эх, видимо, не получится поиграть нормально с пылесосами. Меня и так этот мудлет чистоты вымораживает, а тут еще и автономное прерывание действий назло симоводу. Безобразие! )))))


Хм. А ты точно не прививала на них другие ягоды? У меня кажется в чистом виде нет деревьев эмоций, но попозже проверю.

Точно, точно. У меня сим чуть больше месяца назад реального времени, привез все ягоды эмоций из Сельвадорады и посадил одну. Смотрю, плоды выросли такие же, как и посаженная ягода. Посадила остальные - то же самое. То есть на ягоде счастья выросло дерево, которое давало только ягоды счастья и так с другими ягодами тоже. А тут глянула (не играла еще этим сейвом после обновления) - опять безобразие с разнообразием ягод на одном дереве ). Фотку приложила.

Что еще всплывет, непонятно. Но каждый раз удивляться чему то новому и не очень желательному как то не радует от слова совсем.
В принципе, ко всему можно привыкнуть. И к мудлету, и к истеричной интенсивной уборке, придумать для себя объяснение и играть с удовольствием. Только удовольствие почему то не наступает.... ((((((
 
а тут еще и автономное прерывание действий назло симоводу. Безобразие! )))))
Ну после патча пылесосить надо гораздо реже, а пока чисто - то и действия не прерываются. Да и пыль я буду только в нищих семьях включать, богачи обойдутся без кроликов :D

Ягоды у себя пока не проверила, я тут подсела на Слендермена :o:D осталось немного допройти, и сразу загружу симс 4.
 
Последнее редактирование:
Улучшенные черты характера: книжный червь, веселость, неуклюжесть, гениальность, угрюмость, обжора, доброта, растяпа, против детей, холерик, ревность, задира, чистюля, непостоянность, перфекционизм. Мы также немного изменили реакции для таких черт характера, как неряха и карьерист.
На сайте TheSimsclub опубликовали подробности измененных черт характера. К сожалению, я не нашла официальной информации, подтверждающей все, что они написали, возможно, об этом говорили во время какой-то трансляции, и они просто перевели. Ну в общем, как бы ни было, а я решила скопировать этот список и изменения, потому что там есть на мой взгляд некоторые существенные и интересные изменения.


Книжный червь

  • Персонажи, имеющие черту характера Книжный червь, будут предпочитать чтение в качестве автономного действия для повышения досуга.
  • Неигровые персонажи с чертой характера Книжный червь будут носить с собой книги, где это возможно.
Весёлый(-ая)

  • Когда Весёлый персонаж вступает во взаимодействие с угрюмым или несчастным симом, тот сим имеет шанс получить напряжённый мудлет “Развеселён до смерти”.
  • Весёлые персонажи будут пытаться подбодрить угрюмых.
  • Негативные мудлеты будут быстрее проходить, если Весёлый персонаж счастлив.
  • Весёлые персонажи имеют больший шанс на успешное выполнение дружелюбных взаимодействий, когда они счастливы.
Неуклюжий(-ая)

  • Неуклюжие персонажи имеют шанс на провал при выполнении спортивных активностей вроде бега на беговой дорожке, катания на коньках, занятия сноубордингом или езды на лыжах.
  • Неуклюжие персонажи могут споткнуться при ходьбе. При этом окружающие будут реагировать на это.
  • Неуклюжие персонажи с высоким уровнем Механики имеют меньшую вероятность сломать предметы.
  • Неуклюжие персонажи имеют маленький дополнительный шанс сломать определённые электронные приборы типа компьютера, машины для исследований, соковыжималки, машины для выпечки кексов, игровой консоли, игрового автомата или машины для приготовления попкорна.
Гений

  • Гениальные персонажи во время принятия душа или ванны могут получить “Момент эврики”, что немного увеличивает их прогресс в уже приобретённом случайном навыке.
  • У гениальных персонажей имеется новое взаимодействие – “Решать сложные проблемы”, что помогает им развивать навык Логики.
  • Гениальные персонажи получили новую анимацию бездействия, в которой они размышляют или обдумывают решение проблем.
  • Гениальные персонажи будут предпочитать интеллектуальные активности вроде шахмат для повышения досуга.
Угрюмый(-ая)

  • Угрюмые персонажи будут чаще горевать или вести себя удручённо (например, вздыхать).
  • Угрюмые персонажи получат вдохновлённый мудлет “Спектральное влияние”, когда они недалеко от призраков.
  • Грустные мудлеты у угрюмых персонажей будут длиться дольше, если они увидят, как весёлые персонажи развлекаются, а также будут отвращённо на это реагировать.
  • Угрюмые персонажи имеют увеличенный шанс проснуться в грустном настроении.
Обжора

  • Обжоры будут чаще брать перекусы.
Добрый(-ая)

  • У Добрых персонажей теперь есть новое взаимодействие “Выручить”, которое уменьшает длительность негативного настроения у другого персонажа.
  • Добрые персонажи будут реже совершать задиристые или пакостливые действия.
  • Добрые персонажи будут чаще совершать дружелюбные действия.
Растяпа

  • Растяпы будут чаще совершать пакостливые действия и устраивать розыгрыши.
Против детей

  • Просьба зачать ребёнка с персонажем, который против детей, не будет успешной, если персонаж не находится в ошалевшем состоянии.
  • Персонажи, ненавидящие детей, будут напряжены, а потом разозлятся, если рядом будут дети, причём во время злости они будут отходить от них.
  • Персонажи, ненавидящие детей, будут выглядеть раздражёнными при бездействии в напряжённом или злом состоянии, вызванном детьми.
  • Персонажи, ненавидящие детей, периодически будут получать счастливый мудлет “Тихая, свободная от детей зона”, если они находятся где-либо, где нет детей.
Холерик

  • При розыгрыше холерики имеют больший шанс разозлиться.
  • Если другие персонажи восторгаются чем-либо при разговоре, холерики могут разозлиться.
  • Холерики злятся при потере продуктивности труда.
  • Другие персонажи не будут выбирать холериков в качестве своей цели для пакостных действий.
  • Холерики злятся при провале романтических взаимодействий (по отношению к себе и к другим).
Ревнивый(-ая)

  • Ревнивые персонажи получили новое взаимодействие “Обсудить проблемы”, что может уменьшить действие некоторых негативных мудлетов, связанных с ревностью.
  • Была уменьшена длительность некоторых менее серьёзных мудлетов, связанных с ревностью.
  • Ревнивые персонажи теперь менее чувствительны ко времени, проведённому без их второй половинки.
Задира

  • Задиры теперь смеются над чужими неудачами.
  • Задиры чаще выбирают задиристые взаимодействия (например, “Пнуть мусорный бак”).
Чистюля

  • Чистюли чаще будут убираться.
  • Чистюли будут пытаться почистить предметы, которые ещё не загрязнились.
Непостоянный(-ая)

  • Просьба о зачатии ребёнка у непостоянного персонажа имеет очень маленький шанс на успех.
Перфекционист(-ка)

  • Перфекционисты имеют увеличенный шанс создать предмет высокого качества, и будут одобрительно реагировать при этом.
  • Перфекционисты могут множество раз повторять действия, связанные с созданием предметов (например, рисование).
  • Перфекционисты, создавшие любой предмет высокого качества, имеют большой шанс получить внимательный мудлет “В зоне”, который может повысить качество других творческих взаимодействий.
  • Если при действии этого бафа персонаж создаёт предмет более высокого качества, они получают вдохновлённый мудлет “Окупившаяся концентрация”.
Карьерист(-ка)

  • Карьеристы будут высмеивать растяп за пакостные действия.
Неряха

  • Неряхи будут высмеивать чистюль за уборку.
 
Женечка, большое спасибо! Да, об этом было во время трансляции. Здорово, что опубликовали. Только бы всё это не превратилось в манию. :D Мне кажется, поведение симов станет гораздо интереснее.
 
Мне кажется, поведение симов станет гораздо интереснее.
Пока особо не заметила. Но безусловно есть приятные моменты, например это:
У Добрых персонажей теперь есть новое взаимодействие “Выручить”, которое уменьшает длительность негативного настроения у другого персонажа.
Или любопытные типа этого :D
Просьба зачать ребёнка с персонажем, который против детей, не будет успешной, если персонаж не находится в ошалевшем состоянии.
Просьба о зачатии ребёнка у непостоянного персонажа имеет очень маленький шанс на успех.
 
А мне ещё понравилось, что книжные черви могут ходить с книгой руке. :D
 
Назад
Сверху