- Не секрет? – улыбнулся Бен на слова девушки, - и много у тебя секретов? – спросил он в шутку.
Все же весьма боевая девушка досталась ему в собеседницы. И мотоцикл водить умеет, почти умеет. Подумаешь – экзамен! И не боится ни капельки. Линдсей никогда не считал женщин – слабым полом в прямом смысле. Но ему самому нравились нежные девушки, о которых можно и хотелось заботиться самому. Хотя представительницы прекрасного пола, которые только и мечтали сесть на шею и свесить ножки, он так же не любил. А, в целом, женщины – непостижимые и загадочные существа. И очаровательные, так или иначе.
- За одну ночь? И не забудешь через год? – с легким сомнением переспорил Бен. Вспомнил свой опыт. Он учил аж два месяца, но не потому, что был туповат, а потому, что был свято уверен – повторение – мать учения.
Скуби осторожно понюхал протянутую руку девушки и неуверенно пару раз вильнул хвостом. А затем просто улегся на пол возле стула Бена. Сам Бигбен хотел было сказать, что понятия не имеет как нужно вести себя с собакой, но Мишель стала рассказывать про Бридж, и эта мысль вылетела из головы. Он с интересом слушал. Услышав про «Черепах», улыбнулся. Оказывается, популярное местечко у его приятеля Таира. Услышав про сенсея, Бен лишь укрепился во мнении, что у девушки «мужской» характер. Боевые искусства, мотоциклы… С такой приятно и практично дружить, пока в один из дней не обнаруживаешь ее под боком после очередной вечеринке. С ним сами такого не было, но вот у его приятеля – да. Что у них было потом – грустная история. С начала они «дружили», потом все же расписались, практически следом за его свадьбой с Ирмой, обзавелись парой смышленых детишек, но встретив его несколько месяцев назад, Бен не узнал своего приятеля. Тот потерял свой «крутой вид», оброс жирком, а задорный взгляд его потускнел. В очередной раз подумал, что женщины непостижимо загадочны и неоднозначны. В прочем, как и сама жизнь.
Бен как-то задумался и пропустил часть монолога Мишель, услышав только конец про тренера и рисую».
- Еще и рисуешь? И когда только все успеваешь? – вслух удивился он.
- Я не плаваю! – назидательно подняв палец вверх, отозвался Бен.
- Плавают, кхм, бревна, а мы – морские суда и моряки – ходим по морю, - гордо выпятив могучую грудь, добавил он. А потом рассмеялся. Путаница терминологии для непосвящённого была обычным делом.
- Не бери в голову, это я так, - еще смеясь, заметил он, - у катера площадь соприкосновения с поверхностью воды меньше и он легче, вот его на волнах и качает как скорлупку, а на тех же танкерах при сильной осадке – почти не качает. В прочем, тут больше от особенностей организма и привычки зависит. У кого-то есть морская болезнь, а кто-то себя в море чувствует – как рыба в воде. Я вот привык давно, на суще мне даже немного не хватает это незабываемого ощущения легкого покачивания. В моря хожу с шестнадцати лет, как в морскую академию поступил. С тех пор, на чем я только не «плавал», - Бен специально выделил слово, добавил в голос легкой иронии.
- В основном, конечно, на военных кораблях разного класса. Крейсера, эсминцы, авианосцы, десантные корабли. В каждом классе кораблей есть еще и подклассы, но, я думаю, тебе это неинтересно, - он улыбнулся легко, и даже слегка мечтательно. Да, море и суда Бен любил.
- Ну, горы и лес я тоже люблю, но не так сильно как море. А качка… знаешь, есть даже специальная походка – моряка. Вразвалочку, ноги шире ставишь, получается устойчиво.
На рассуждения про котиков и цирк, улыбнулся. Да, да морские котики в цирке – интересное зрелище. Хотя у Бена морские котики в первую очередь не с животными ассоциировались. Но это в силу службы. И рад был, что вызвал живой интерес у Мишель. Слушал, что рассказывала она про город, было интересно. Но так и не понял, зачем бродила по кладбищу.
«Саг про вампиров, что ли начиталась? Ох, уж эта молодежь. Готова любую нежить покрывать налетом романтичного флёра, лишь бы «быть не такими как все.» Его размышления, как и диалог, прервал Скуби.
- Стой!
Бен бегал за псом минут пятнадцать, тот, видимо, решил, что это такая игра, и с упоением подпускал Бена, а потом бросался в противоположную сторону, опрокидывая пустые стулья. В последний раз он почти выбежал, но там караулила его Мишель, а по дороге ехал велосипедист. Скуби шарахнулся от обоих и метнулся в центр кафе, нечаянно подбивая официантку с подносом. Девушка, благо не упала, зато вот хот-доги рассыпались по полу кафе.
- Ну, ВСЁ! Хватит!! – рявкнул Бенджамин командным голосом, и пёс резко сел, а затем и лег, поджав хвост и уши. Но при этом умильно с надеждой заглядывая Бену в глаза и украдкой подползая к валявшейся подле сосиски из хот-дога.
- Ну, нет, приятель! – жестко сказал Бен, глядя собаке в глаза. Его голову посетила мысль. Он снял ремень, благо джинсы сидели плотно и без ремня не сильно сваливались, и застегнул ремень на ошейнике пса. Получился очень-очень короткий поводок. Давно надо было так сделать, но хорошая мысля приходит опосля.
Затем пришлось возмещать ущерб, причиненный псом. Все же не зря есть запрет на посещение кафе и ресторанов с собаками. Скуби вел себя образцово-показательно – смирно сидел подле ноги Бена, но вид имел виноватый. Расплатившись за кофе и разбросанные хот-доги, решил покинуть гостеприимное кафе.
Проходя мимо Мишель, поблагодарил ее:
- Мишель, большое спасибо за информацию, ты мне очень помогла. Было очень приятно с тобой поболтать. Может в Бридже встретимся. Черкани номер, - он достал телефон, и, кое-что вспомнив, снова спросил, - а покажи, пожалуйста, в какую сторону магазин? – и, помедлив, добавил, - или может вместе прогуляемся до торгового центра, если он тут недалеко?