• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
У меня в челлендже один из основателей вообще двух жен себе завел, гражданских, конечно, и кучу детей сделал, теперь будет мучиться куда их девать)
Ага, я читала) Но я хотела именно выселить в свой домик. Мы скопили штук 25 денежек (ну там еще до 30-40 тыс доберем думаю на днях) и я думала вселить парня (без денег вселим), потом уплатить 12 тыс и на оставшиеся деньги отстроить новой семье деньги. Кстати то время, пока вселенный жених/муж будет жить с нами (ну пока там симка походит беременной и может 3 дня младенчества - неделю в общем+/- пару дней) - надо будет ориентироваться на его желания и выполнять их? Или вообще им не управлять никак, уволить с работы если работает и пусть просто болтается в доме сам по себе? Если конечно можно вселить его вообще на время)
 
Любой вселенный сим приносит очки и живет по правилам семьи. Временный или постоянный - не важно) И увольнять его не надо. Мы только списываем деньги при вселении... И то, только потому что он был неиграбельным. Если бы из другой семьи (в случае, если играть многими семьями), то деньги туда-сюда легко можно перекидывать. Конечно, если друзья или родственные связи.
 
Хотела бы ссылку дать на челендж который нашла у одного ютубера, правила пока не готовы до конца, но идея интересная что-то вроде психушки, но не совсем. Сама начала играть вчера, денег оставила всего 100 симолеонов такой жесткач https://www.youtube.com/watch?v=19-hi8KsnhY&t=530s&list=PLJaUDGEBlA31ljPQ2c9ABqBT9v4HyWb-t&index=2
 
Сегодня на официальном сайте увидела замечательный мини-челлендж. Ссылку на правила, к сожалению, дать не могу. Девушка, его выкладывающая, сама не помнит откуда и где читала. Но правила очень просты: создаются семь тоддлеров и один родитель. Надо вырастить их до школьного возраста. Но есть одно условие: играть можно либо за родителя, либо за малышей)
Она выбрала самый жесткий вариант - играть за малышей. А родителем зделала графа Штрауда. И черту характера ему там сделала "Против детей". И, кажется, они ему не родственники. Вот жду, чем дело закончится. Очень интересно - выживет он или нет. Кровь то так просто не добудет без команды.
 
Кто-то слышал о челлендже "Король бомжей"? Очень хотелось бы его тут увидеть и отыграть)
 
А поподробнее? Ссылка есть какая-нибудь? Или это фактически "Звезда трущоб" (принц нищих)?
В чем суть челленджа?
 
А поподробнее? Ссылка есть какая-нибудь?
Различия все же имеются, хотя и похожие моменты есть. Ссылка:http://thesims-world.my1.ru/forum/26-48-1 (ссылка содержит инфу с другого форума,фактически я не нарушил права того форума и не скопировал, а дал прямую ссылку на автора)

И еще вопрос: если придумываешь новые челленджи - сюда кидать?)
 
Конечно же кидать!!! Мы все с радостью примем новые челленджи))

Почитала) нет, такого челленджа у нас не было) Но фактически все династии в Заброшенном городе и Новом мире начинались приблизительно именно так)
 
Последнее редактирование:
В лицензионной игре появились тоддлеры. Что думаете о челлендже Семеро козлят или подобных?
 
Ну, если кто-то хочет отыграть семеро козлят, никто против не будет)
На официальном сайте отыгрывается сейчас один челлендж, но собственно правил нигде нет, а выкладывать отсебятину не хочу. Просто создается игра с семью малышами и одним взрослым. Условие - играть либо за малышей, либо за взрослого. Цель их вырастить, минуя соц службу. Вот и все правила) у меня пока не придумывается ничего более оригинального в этом плане)
 
Ну, и уже не первый раз задается вопрос по поводу именно "Семерых козлят" поэтому я скопировала из соседнего раздела эти правила и предлагаю их адаптировать под четверку. Да не обидится на нас автор данного челленджа, Melissa)

The Sims 4: Семеро козлят. Обсуждение правил
Окончательные правила Челенджа «Семеро Козлят»

Создается в КАСе Симка или Сим – молодой взрослый с обязательной чертой "Против детей"! остальные можете варьировать из этого списка: недотрога, угрюмый, холерик, безумный, непостоянный, неряха, лежебока, привереда, задира, злой, одиночка, ревнивый.
Так же создаются в КАСе 7 симят– им, тоддлерам, черты характера выбирать рандомно.

Продолжительность жизни Эпическая
Дальше не забудьте выставить им родственные связи

Первый этап челленджа

Они заселяются на лот размером 50 х 50, для застройки в семье останется 10 тыс. симолеонов.
Нанимать няню или отправлять малышей в детский сад запрещено, кроме одного дня в неделю, в воскресенье. Разрешено симу/симке выйти за пределы своего дома - в окрестность или в другой район.
Цель этапа - не допустить прихода социальной службы. День рождения "козлят" на каждом этапе должен проходить в один день.

Подсчет очков за первый этап

За успешное завершение первого этапа вы получаете 3 очка.
За каждого малыша, получившего черту характера "Счастливый малыш" - 3 очка
За каждого малыша, получившего черту характера "Идеальный малыш" - 5 очков

Второй этап челенджа

Как только дети вырастут до школьников их попечитель может устроиться на работу.
Цель второго этапа - вырастить детей и женить/выдать замуж каждого из них в семьи, живущие в домах.
При этом избранником может быть лишь тот сим, который имеет хотя бы одну схожую черту характера с женихом/невестой. При такой свадьбе-женитьбе семья жениха или невесты считается присоединенной – захваченной . Учтите сразу, мама может выйти замуж только после женитьбы или свадьбы своего сименка! Она или он могут покинуть семью только если на основном лоте есть хотя бы один молодой взрослый козленок! Выйдя замуж или женившись они выбывают из игры! больше вы ими не управляете, они переселяются на лот жены или мужа! Ваша задача сделать так чтобы семь семьей пали жертвой «козлят»…

Подсчет очков за второй этап

За каждую свадьбу с симом/симкой любого возраста вы получаете 3 очка
За каждую свадьбу с ровесником - 5 очков

Третий Этап

После всех свадеб на главном участке должен оставаться так называемый Суперкозленок, он выбирается из симят обученных в тоддлерстве. Это самый обученный в младенчестве сименок. Если таковых несколько, то вы сами можете выбрать кто возглавит семью и кому достанется домашний лот.
Ему необходимо покорить ряд карьерных высот: Тайный Агент, Охрана порядка, Бизнес, Политика и Криминал, а также воплотить как можно больше жизненных целей.
В его обязанности входит - заведение внебрачных связей с жителями города из числа оставшихся не захваченных семей, в отношениях должно стоять сердце! предмет воздыхания!
За каждую или каждого возлюбленного по 1 очку! (должно быть охвачено как можно больше семей, кроме тех, где есть другие козлята, достаточно совратить одного члена семьи) Пол любой - творите что хотите, ограничений нет.
Так же ему присуждаются очки за достижениях в навыках - по 1 очку за такое
Тоже относительно коллекций - по 1 очку за коллекцию

Внимание собирать пожертвования на выборы суперкозленок не может у представителей захваченных семей! Только у тех можно брать деньги кто не вошел в семейный круг! Собирать деньги с любовниц или любовников и их семей можно!

За каждую карьерную вершину - 1 очко
За каждую жизненную цель - 1 очко

Суперкозленок может завести трех внебрачных детей (больше заводить можете, но очков вы за это уже не получите)- либо от одной любовницы - любовника за 1 раз, либо при рождении двойни за два или при рождении одного малыша за три раза от разных любовниц или любовников! Дети воспитываются с младенчества суперкозленком на основном лоте! За такую тройню - 3 очка!(предлагайте любовницам переехать если суперкозленок-мальчик, женится на их мамах впоследствии нельзя... они должны быть выселены сразу после родов, выбираете опцию в телефоне переехать мамаше и машете ей из окна дома с малышом или малышами на руках - это возможно, проверено!)... Эти дети должны быть вселены сразу после рождения! Не успели, делайте других!
Только помните - Няню нанимать нельзя!... либо муж-жена будут воспитывать этих побочных детишек, либо крутитесь совместно с бодигардом)))) ( младенцев взрослеть можно не ранее чем через неделю после рождения!, тоддлеров-малышей можно взрослить с помощью тортика как только они будут обучены всем детским премудростям.
Так же предлагается обзавестись вампиром-бодигардом (телохранителем). Он должен достичь вершины карьеры в Спорте и в Криминале - 3 очка за такого телохранителя, с появлением такого персонажа Суперкозленку становится доступна амброзия и эликсир молодости (как только вампир достигнет вершин карьер) Завести его можно сразу как появится свободное место на лоте.

Уточнение - можно пройти до конца и остальные карьеры, за эти вершины - по 1 очку!
 
Последнее редактирование:
Предлагаю сразу исключить варианты с одним или двумя школьниками (в четвёрке они таки могут взаимодействовать с малышнёй), и оставить только классическое "1 молодой взрослый - 7 тоддлеров".
Про черты. "Против детей" также обязательно. Прочий список: недотрога, угрюмый, холерик, безумный (?), непостоянный, неряха, лежебока (?), привереда, задира, злой, одиночка, ревнивый.
Лот, на который заселяются - ? Кто в градостроительные челленджи играет, наверное, смогут придумать. Какая сумма должна оставаться после заселения?
Черты характера при взрослении дают выбирать всем, так что это убираем. Какие там достижения у малышей - полностью прокачанные малышовые навыки, за которые дают бонусную черту? Наверное, за это и стоит начислять очки.
По первому этапу всё вроде, пошла думать про второй и третий :)
 
Последнее редактирование:
Мне симпатична идея про выбор партнёра исходя из одинаковых черт характера. Естественно, что здесь не может их быть три... Как насчёт двух? Или это слишком редко случается? Тем более, с партнёрами нужно определяться в подростковом возрасте... Наверное, берём с хотя бы одной совпадающей чертой. И поступаем аналогично трёшному варианту - шестеро из семи как только повзрослели, сразу женились-переехали. "Захват" можно упрочить, заведя свежеиспечённой ячейке общества ребёнка в КАС)
Эквивалентом "богатой семьи" тут, наверное, будет семья, живущая в доме. Ну и также за свадьбу со сверстником даём больше очков :)
Также убираем всё про смену черт характера.

Теперь про третий этап и суперкозлёнка. Тут есть такой моментик, что самая длинная продолжительность жизни в четвёрке значительно ниже, чем в тройке. Соответственно, столько всего сделать сим просто не успеет. Есть два варианта - укоротить список заданий или отключить старение на период выполнения суперкозлячьей миссии, и просто считать, сколько понадобилось дней (чем меньше, тем лучше).
Про список дел. Выполнение ЖЦ должно входить туда вне всякого сомнения. Из списка карьер естественным образом уходит Армия, остаются две обычные карьеры (Бизнес, Криминал), одна открытая (Охрана порядка) и одна полуоткрытая (Политика). Имеет смысл добавить Тайного агента, пожалуй. Ветвь "суперзлодей" :rolleyes:
Про внебрачные связи - тоже отличная тема, но все семьи охватить, конечно, не выйдет. Можно поставить количественное ограничение (типа, не менее 10 возлюбленных).
Выкуп партнёрств, к сожалению, недоступен, убираем. И вот хочется ещё как-то использовать в заданиях клубную систему, но не могу придумать, как))
 
Последнее редактирование:
Вот ты молодец, а то у меня сегодня сильно голова болит и я не удосуживалась еще пока эти правила почитать и подумать как их переделать.)
 
Предлагаю сразу исключить варианты с одним или двумя школьниками (в четвёрке они таки могут взаимодействовать с малышнёй), и оставить только классическое "1 молодой взрослый - 7 тоддлеров".
Про черты. "Против детей" также обязательно. Прочий список: недотрога, угрюмый, холерик, безумный (?), непостоянный, неряха, лежебока (?), привереда, задира, злой, одиночка, ревнивый.
Лот, на который заселяются - ? Кто в градостроительные челленджи играет, наверное, смогут придумать. Какая сумма должна оставаться после заселения?
Черты характера при взрослении дают выбирать всем, так что это убираем. Какие там достижения у малышей - полностью прокачанные малышовые навыки, за которые дают бонусную черту? Наверное, за это и стоит начислять очки.
По первому этапу всё вроде, пошла думать про второй и третий :)

Думаю, надо выбирать лот 50 х 50. Но не там, где парки установлены, они дорогие. Как в классическом челлендже. Тогда тыс. 10 останется для застройки. С учетом того, что Сим не сможет целую неделю никуда выходить, деньги все-таки нужны. И счета в четверке больше, чем в трешке. Так что получается приблизительно тоже самое, что и в трешке при заселении на самый большой лот.
Изменения внесла, правлю правила по ходу)
 
Кто-нибудь проходил карьеру политика? В четверке есть какие-нибудь сборы на выборы?
 
Я обновила правила "Семерых козлят"... читаем, редактируем, предлагаем...
 
За каждого малыша, получившего черту характера "Счастливый малыш" - 3 очка
За каждого малыша, получившего черту характера "Идеальный малыш" - 5 очков
А можно расписать или где посмотреть что для этого требуется?

А что за призрак-бодигард?
 
Вроде всё хорошо, только пара пунктов.

Так же создаются в КАСе 7 симят– им, Симятам, черты характера выбирать рандомно.
Лучше здесь тоже уточнить, что симята - малыши, чтобы не возникало разночтений.

Так же предлагается обзавестись призраком-бодигардом (телохранителем).
В базовой игре, в отличие от трёхи, вроде бы нет уже существующих призраков... Убить кого-то и потом подселить???

Ну и продолжительность жизни всё-таки. В оригинальном челлендже 960 дней, а здесь максимальная получается меньше (посчитала сейчас, 320 всего-то). Как бедолаге суперкозлёнку всё успеть?

Наверное, стоит обозначить, что является финалом? (старение суперкозлёнка, достижение им вершин всех заданных карьер, либо что-то ещё).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху