• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Я бы считала палки и в жц и в навыках, если в жц закрыты/набраны одинаковые пункты. Например, поджарить 2 жука, наловить 6 рыб и попробовать 10 растений=18. Это максимальное количество, ну и потом уже сравнивать, кому сколько удалось набрать.
 
Например, поджарить 2 жука, наловить 6 рыб и попробовать 10 растений=18. Это максимальное количество, ну и потом уже сравнивать, кому сколько удалось набрать.
Так мы так и считаем :) Если по ЖЦ все одинаково, то считаю палки навыков.
 
Ну Саша уже так посчитала и закончила игру. Но я не думаю, что это правильно. Считать следует именно количество.
 
Я то еще играю и не отселяю участника, пока не выложу отчет. Вдруг, окажется, что я не правильно посчитала) Как игра выбрасывает домой, так ставлю на паузу, сохраняю, быстренько скриню таблички и выхожу из игры. Сейчас вот войду, через управление отселю и загружу сохранение, а там отправлю всех снова в путь-дорогу)
 
пару раз я имела неосторожность за час до окончания работы поставить симам другой режим работы - отдых/общение и вуаля - уже горевшая галочка гасла и сим не получал повышение
Я тоже так накололась :) А сейчас провела эксперимент: как только у сима загорелась галочка, нажала "уйти пораньше с работы". Че, думаю, зря там болтаться, показатели вниз поползли... Ему, правда, час всего до конца смены оставалось, вылезла грозная табличка, что мол начальству это не понравится, ну да думаю, плевать :D И что? Повысили как милые )))
 
Может быть вынести обсуждение каждого мини-челенджа в отдельные темки? А то в общей теме всё затерялось.
У меня примерно предложение по гарему - Дворец, наверно, лучше сразу отстроить чтоб время и силы на него не тратить султану. В первый день Султан ходит по городу - ищет себе наложниц - типа кастинга в "холостяке". Заселяет 3 наложницы к себе во дворец. Дальше уже можно играть за наложниц по очереди. Их задача в первый день - задружиться с Султаном, во второй день - Романтику на 100%, в третий - забеременеть. Кто родит девочку, отселяем в отдельный домик(другой лот). Вместо неё Султан может найти новую наложницу. Ну а среди мальчиков потом ещё какой то конкурс придумать, чтоб наследника выбрать. А дочерям своим после взросления Султан должен жениха найти, задружиться с ним и дочке свадьбу сыграть. Вот так примерно.( это не я придумала - где то здесь на Михее у кого то в мирах видела - оч. понравилось)
 
Последнее редактирование:
Девочки, что делать? Начала играть последний день. Переместила персвонажей сначала в базовый лагерь, и тут начались проблемы. Кем бы я ни нажала "отправится", в ответ слышу "Борис не хочет приходить", "Максим не хочет приходить". Бодрость у них низкая и отношения не очень, хотят только драться и спать. Положить их в базовом немного поспать? Или чего?
 
Бодрость у них низкая и отношения не очень, хотят только драться и спать. Положить их в базовом немного поспать? Или чего?
Драться и спать? Интересное сочетание :D
Ань, ну наверно положи, у тебя же время есть поднять им показатели. Что же поделать, раз не идут.
 
Последнее редактирование:
ну наверно положи, у тебя же время есть поднять им навыки
Положу тогда. Я не подумала, может можно их по одному туда уволочь, но с такой бодростью они все равно через заросли не пойдут.

Драться и спать?
Эх, если бы не правила, я бы попробовала))) У меня никто и не дрался до сих пор))
 
Последнее редактирование:
А я хотел бы спросить у умных голов совета по челленжу "Последний герой".

1. Уж больно быстро, прямо жалко расставаться с персонажами))) К тому же рыбную ловлю невозможно прокачать за 3 часа, чтоб поймать хотя бы 1 рыбку.
Плюс - с собирательством растений: героев направляет игрок. Если один герой прошел чосом, остальным делать нечего.
Как думаете, если я каждый этап продлю до 3 суток, не передохнет мое Темное братство в походе? Сутки - это ж ничто для бывалых асасинов. Только хардкор!

2. Принцип отсева. По вышеуказанным причинам ясно, что если принципом отсева считать собранные растения/пойманных рыбок, то игрок сам вытягивает тех, кого хочет. Отправил любимчика травки собирать - и ура.
Та же фигня с желаниями. Нужно исключить какие-то черты характера из списка, потому что, например, герой с чертой "практичный" никак не может реализовать желания "купить" без игрока.
Привередливый персонаж будет почти постоянно находиться в дискомфорте... ибо жуки. (Хотя у меня именно 2 привередливых вышли с полностью зелеными шкалами из первого дня).
Также на минус карьерист, он не может работать, и будет испытывать дискомфорт.
Под вопросом "холерик", т.к. они часто сердятся, и портят отношения.
Ну и вечное дитя. Телевизора в походе нет, купить игрушку - самое частое их желание - нельзя.

Или все-таки можно купить телек и игрушки?

3. Обучающие предметы категорически исключены, это понятно. Но я бы с удовольствием сделал бассейн типа озеро, без вышек. Купаться сами будут или нет - это уж их дело, направлять, понятно, нельзя.
И какие "досуговые" вещи можно ставить? Подковы, дартс, хоккей?

Я опираюсь на сочетание параметров: собранное/пойманное + состояние персонажа (дискомфорт или комфорт) + статы (если кто-то сильно голоден, или критически грязен) + прокачанные навыки, хотя они на треть минимум тоже заданы игроком.
-------------

Хотелось бы мнениев.
 
К тому же рыбную ловлю невозможно прокачать за 3 часа, чтоб поймать хотя бы 1 рыбку.
Ну не за один же раз. ты почитай отчеты, двое уже сыграли и рыбы наловили.
Плюс - с собирательством растений: героев направляет игрок. Если один герой прошел чосом, остальным делать нечего.
По началу герои чередуются каждые три часа. И потом - как это делать нечего? Кроме растений много еще чего делать можно, ту же рыбу ловить например. Насекомых собирать.
то игрок сам вытягивает тех, кого хочет.
Это будет на совести игрока. Каждый день бросается кубик и определяется очередность персонажей для игры, и игрок должен играть каждым по три часа.
Нужно исключить какие-то черты характера из списка
Зачем? На мой взгляд интересней играть персонажами с разными характерами, а не лепить их всех под челлендж. Но ты для себя можешь эти черты исключить конечно :)
Или все-таки можно купить телек и игрушки?
Нет. Все, что позволено купить - написано в правилах.
Но я бы с удовольствием сделал бассейн типа озеро, без вышек.
Вот это можно обсудить, да. Я бы не возражала. Хотя купание особо ничего не даст никому, но в лесу "озеро" будет смотреться органично.
И какие "досуговые" вещи можно ставить? Подковы, дартс, хоккей?
Подковы там есть, остальное нельзя.
 
Хотя купание особо ничего не даст никому, но в лесу "озеро" будет смотреться органично.
Купание прокачивает физич. форму, т.е. активного сима направлять купаться нельзя, получается.


ты почитай отчеты, двое уже сыграли и рыбы наловили.
Читал, потому и увлекся этим челленжем)))
Ну вот дотошный я такой, что поделать.

А главное-то: время, время! Честно будет, если я увеличу?
 
Купание прокачивает физич. форму, т.е. активного сима направлять купаться нельзя, получается.

Тебе будет просто не до того, что бы отправлять сима плавать) Там бы хоть чуть-чуть поднять энергию и хоть чего-нибудь да собрать))
По поводу растений - за три часа не так много он и собирет их, другим игрокам останется. И потом растения генерятся раза три за сутки, так что моим всем хватало насобирать, если еще учесть, что хотелось бы и рыбную ловлю подкачать)

А главное-то: время, время! Честно будет, если я увеличу?

Не знаю, что скажут другие, но, мне кажется, что можно увеличить время по собственному желанию. В конце концов цель - победа одного сима. И никаких очков, поэтому перед другими игроками нет никаких привелегий. 7 дней делалось исходя из того, что многие игроки не любят длительных челленджей. Но если тебе нравится - почему бы и нет?))) И мы с удовольствием почитаем твои отчеты)
 
Как думаете, если я каждый этап продлю до 3 суток, не передохнет мое Темное братство в походе?
И будешь каждые 3 часа менять управляемого сима? Не передохнут, но будет сложнее и, мне кажется, скучно уже станет бесконечно бродить по участку)) Но цель всем успеешь выполнить зато)


Если один герой прошел чосом, остальным делать нечего
Ну я вот, думаю, некоторые кусты вообще пропустила)) Там же переключаешься на персонажа, а он хочет спать, есть и в туалет - ну и какие тут кусты)) до них еще дойти надо.
Та же фигня с желаниями. Нужно исключить какие-то черты характера из списка
А зачем, желания же не исполняем, если только сами исполнятся) Тем и интересно, мне кажется, что черты характера даются случайные генератором и симы будут по разному реагировать и действовать.
то игрок сам вытягивает тех, кого хочет
Оставил сима рыбу ловить и не знаешь, поймает ли он ее вообще. Кто-то полдня простоит и ничего не поймает, кто-то бросит и ляжет смотреть на обака, кто-то будет стоять до упора, а кому-то повезет сразу)
Смухлевать. конечно, есть возможность на более поздних этапах. Но зачем? Если я одному раз помогу, то играть самой же станет неинтересно, а вот переживала за каждого, особенно когда уже привязалась к ним)
 
Последнее редактирование:
А главное-то: время, время! Честно будет, если я увеличу?
Полагаю, да. Если будет увеличена продолжительность каждого этапа, то соответственно и увеличится время игры за каждого отдельно взятого сима. Если в три раза увеличивать - то и все растения действительно будет собрать реально (за три часа-то даже половину затруднительно, прямо скажем), а для следующего уже новые нарастут. То есть честность не страдает. Хочу отметить, что она и сейчас не страдает, если соблюдать случайный порядок игры за симов и случайный выбор черт характера персонажам ;) Не, теоретически можно, конечно, в отведённое одному симу время ничего с ним не делать, а с другим упираться по максимуму, ну а смысл? Кого обманывать - самого себя? :loss:

Как думаете, если я каждый этап продлю до 3 суток, не передохнет мое Темное братство в походе?
Не передохнут, оне живучие.

Нужно исключить какие-то черты характера из списка, потому что, например, герой с чертой "практичный" никак не может реализовать желания "купить" без игрока.
Очки счастья в этом челлендже учитываются только при уникальной ситуации равенства всех остальных факторов - степени выполнения жц, развитости навыков, отношений с другими персонажами. Поэтому играть "на исполнение желаний" вообще смысла не вижу. Только для удовольствия если. Наверное, при увеличении времени для такой игры будет оставаться возможность?..

Но я бы с удовольствием сделал бассейн типа озеро, без вышек. Купаться сами будут или нет - это уж их дело, направлять, понятно, нельзя.
Почему бы нет? На здоровье.

В общем, пробуйте, играйте :) Делитесь впечатлениями.

Так, товарищи, я добавлю в правила тему насчёт непрерывного проживания у отшельника в последние два дня. И ещё раз копипастну на микс тогда. Если у кого есть к текущей редакции правил замечания и дополнения - говорите.
 
замечания и дополнения
Может тогда написать в той части, где разрешаем ставить палатки и что там еще, - что можно построить бассейн а-ля озеро? Никаких выгод игрокам это озеро не дает по идее, но с ним будет атмосферней :) Особенно если симы в него полезут купаться. Для отчетов хорошо наверно :)
 
Назад
Сверху