• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Эх, обидно-то как (( вся наша стройная схема игры рухнула(( а в отпуске можно двери записать? Может, запирать выбывших? Подтягивать им потребности кодом, чтобы не окочурились. Другие варианты что-то не приходят в голову.
 
Т.е. через редактора семей сима отделить от группы не получится? Тоскливо. Можно, конечно, брать отпуск по одному дню, возвращать всех, что бы убрать сима и тут же отправлять назад, в лес. Или игнорировать выбывшего. Но тогда он и окочурится может) Или играть за выбывшего, удовлетворяя все его потребности и занимая каким-нибудь делом, что бы под ногами не мешался)) Можно его запирать в домике, и пусть там в шахматы играет. А дня через три вернуть всех домой, что бы выбывших убрать
 
Можно, конечно, брать отпуск по одному дню, возвращать всех, что бы убрать сима и тут же отправлять назад, в лес.
Как вариант. Интересно, что при этом будет происходить с их потребностями.

Может, запирать выбывших? Подтягивать им потребности кодом, чтобы не окочурились.
Запирать двери в отпуске можно. Тогда придётся строить загончик для отсеянных)) А можно разве кодами подтягивать потребности не всем сразу, а кому-то одному? Я просто в кодах не особо шарю. Вот в двушке знаю, что это можно сделать через код разработчика. А в четвёрке как?
Или играть за выбывшего, удовлетворяя все его потребности и занимая каким-нибудь делом, что бы под ногами не мешался))
Ну если оставлять на лоте, исключая из состязания - надо, и впрямь, чтобы под ногами не мешались. Куда-то их сбагривать. Но трудоёмко, как по мне.

Ещё, в принципе, можно перемещаться с лота на лот, кого-то оставляя на предыдущих. Но тогда на всех симов лотов в походе не хватит. Или начинать не восемью.
 
Короче, да, самый нормальный вариант с однодневными заездами. Но это дело надо тестить. Не повышаются ли потребности, не теряется ли багаж, и всё такое.
 
Как вариант. Интересно, что при этом будет происходить с их потребностями.

Насколько успела заметить - ничего. Они приезжают в лес с теми потребностями, которые были дома, и домой возвращаются с теми, которые были в лесу. Причем игра отправит сама назад ровно через сутки, именно это и будет рубежом для отсева.

Ну если оставлять на лоте, исключая из состязания - надо, и впрямь, чтобы под ногами не мешались. Куда-то их сбагривать. Но трудоёмко, как по мне.
Ещё, в принципе, можно перемещаться с лота на лот, кого-то оставляя на предыдущих. Но тогда на всех симов лотов в походе не хватит. Или начинать не восемью.

По мне это тоже очень напряжно. А там всего три лота, на которых состязания можно провести, можно 2 дня на одном (оставить там двоих), два дня на другом, и четверых на последний отправить. Или по три дня, тогда как раз финал будет на тайном лоте.
 
Короче, да, самый нормальный вариант с однодневными заездами. Но это дело надо тестить. Не повышаются ли потребности, не теряется ли багаж, и всё такое.

Все нормально, в выходные я поиграла за одну семью, багаж не теряется, потребности не меняются.
 
Не люблю использование кодов, особенно в челленджах. По мне лучше игровым способом повысить навыки и отправить рыбачить на весь день.
 
Да кто ж любит коды? Ну будем значит ездить каждый день, оставляя выбывших в городе.
 
А если просто рукой демиурга перетащить отселенным/запертым в комнате симам тарелку с едой? раз в сутки - с голоду не помрут... а то что они будут грязные не страшно - ну и одну лавку - пусть спят по очереди (хотя и двое могут)... построить для них погреб такой сырой и мрачный)) А то слишком комфортно туда сюда кататься - может там катер/или чем добираться раз в неделю приходит))
 
Любимая жена родит наследника. Челлендж заканчивается рождением ребенка

а если дочку родит? Или неважно? Может отселять и выбрать другую любимую жену? Если не осталось жен или оставшиеся не могут родить/постарели - провал челленджа...
 
Мини-челлендж "Последний герой".
Челлендж проводится в Гранит Фоллс и занимает 7 игровых дней. Участники - 8 молодых симов с жизненной целью "Любитель свежего воздуха" и рандомными чертами характера. Цель - выбрать среди них того, кто лучше всех приспособлен к жизни на лоне природы и лучше всех справляется с трудностями.

Начало:
Перед началом игры необходимо расчистить территорию. Возможны два варианта:
1) Удаляем на общественном участке "Лес Гранит Фоллс" домик в центре. Ставим вместо него комнатку с унитазом и походный душ.
2) Домик оставляем на месте, но удаляем из него мини-холодильник, шахматы, гитару, книжный шкаф. Так же ставим на участке походный душ.
Туалет и душ ставим на случай, если игровой общественный санузел заглючит и перестанет работать. Как способ борьбы с глюком могу предложить при его появлении сохраниться, выйти в режим городка, а затем вновь вернуться к игре.
При желании для антуража можно также удалить домики с жилых участков: дикая же всё-таки природа. Кроме того, допускается построить бассейн а-ля лесное озеро.
В качестве мест для сна понадобятся палатки. Их можно купить участниками перед поездкой и возить в карманах, но тогда придётся всё время следить за тем, чтобы нигде их не забыть. Проще сразу, до начала игры установить две палатки в лагере (жилой участок со стоимостью проживания 111 симолеонов в день) и две палатки в лесу.

Игровой процесс:
Собрав участников испытания, отправляем их в отпуск продолжительностью один день. Заселяемся в лагерь. Прибыв на место, ставим игру на паузу и определяем очерёдность, в которой будем управлять симами.
Каждым симом играем по три часа. Остальным в это время не даём никаких команд, они предоставлены сами себе.
Основная задача симов - выполнить как можно больше задач для своей жизненной цели и развить как можно больше навыков. Исходя из этого и играем. При переходе к следующему симу можно не отменять задание предыдущего - пусть сам выберет время, когда заняться чем-то другим.
Симы живут на подножном корму - плоды растений, рыба, насекомые. Поскольку все грили убрать нельзя, запретить их использование не получится, но управляемые симы в любом случае не могут их использовать для чего-то кроме приготовления снадобий из трав. Для готовки еды - только костры, только хардкор.
По истечении срока пребывания в отпуске игра отправит всех домой. Здесь снова ставим на паузу и производим первый отсев. Принцип отсева следующий: сперва смотрим, кто меньше всех продвинулся в выполнении жизненной цели; если таких несколько - из них выбираем того, у кого меньше всего развиты навыки; если и тут выбор будет неочевиден, уходит тот, у кого хуже всего отношения с остальными участниками группы. Четвёртый вариант при прочих равных показателях - сравнить накопленные участниками баллы счастья. Всё логично - кому меньше нравится, тот и уходит.
После того, как сим-аутсайдер будет отделён от семьи, отправляем оставшихся участников в следующий однодневный отпуск.

Во второй день продолжительность игры каждым из симов остаётся той же - три часа, так что появляется три часа свободных. Их симовод вправе использовать для повышения потребностей симов (но не для их прокачивания!).
После второго отсева шестеро оставшихся "героев" после заселения в лагерь сразу идут лесом отправляются на общественный участок. Последующие три дня соревнование будет проводиться именно здесь. На третий и четвёртый день играем всеми по четыре часа. На четвёртый опять же остаётся время, когда симовод может управлять всеми, чтобы поднять потребности. На пятый день можно увеличить время управления каждым из оставшихся симов до шести часов.

Последний заезд делаем двухдневным (из-за того, что при выезде с секретного участка может заглючить отшельник - уйти и не вернуться :D). Троих оставшихся симов также ведём в лес, а оттуда - на секретный участок, где живёт отшельник. Для этого надо отправить исследовать ежевичные заросли одного из симов (желательно того, кто лучше всех себя чувствует). Когда он окажется на секретном участке, переместить остальных можно нажатием на их иконки. На лоте отшельника и остаёмся до конца челленджа, также попеременно играя симами равные отрезки времени. По истечении первых суток ставим на паузу и выбираем аутсайдера прямо на месте, после чего нажимаем на иконке сима кнопку "отправить домой". Далее определяем очерёдность игры финалистами и играем ими до победного.

После возвращения из последнего отпуска выбираем из двух оставшихся участников лучшего - последнего героя. Приз победителю на усмотрение симовода =)

Дополнения и уточнения:
*Выбирать очерёдность игры за участников нужно каждый раз заново. Для этого можно кидать ролл с соответствующим числом граней, либо тасовать бумажки с именами участников, либо придумать что-то ещё.
*Перед началом игры за участников по прибытии на место соревнования, прежде чем снять с паузы, не забывайте нажимать "распустить группу"!
*Поскольку баллы счастья могут использоваться как один из критериев выбора, тратить их на протяжении челленджа запрещено.
*В экстренных случаях, при угрозе чьей-то жизни допускается управление неиграбельным на данный момент симом для устранения этой угрозы. При этом такой сим теряет два балла, которые вычитаются из его результата на текущий день. Допустим, он распознал 6 растений, а считаем, как будто 4.
*Повышать потребности играбельным симам допускается. Если они испытывают "жуткий дискомфорт" и сообщают, что не в состоянии что-либо делать, то это даже рекомендуется.
 
Последнее редактирование:
Пробуем обобщить?


Собрав участников испытания, отправляем их в отпуск продолжительностью один день. Заселяться можно на любой из жилых лотов, но проще будет на самый дешёвый (к нему и туалет ближе всего).

Нет, заселяться исключительно на самый дешевый, где нет дома. Думаю, дома, которые сдаются в аренду тогда и сносить не стоит, в них все равно не попадешь без особой команды, если только для декора, что бы уже поблизости цивилизации видно не было?)

Я думаю их надо три дня вывозить на арендованную площадку, три дня в лес, и один день в финале к отшельнику.
 
Последнее редактирование:
А если просто рукой демиурга перетащить отселенным/запертым в комнате симам тарелку с едой? раз в сутки - с голоду не помрут... а то что они будут грязные не страшно - ну и одну лавку - пусть спят по очереди (хотя и двое могут)... построить для них погреб такой сырой и мрачный)) А то слишком комфортно туда сюда кататься - может там катер/или чем добираться раз в неделю приходит))
Нет, зачем же? Это же гарем, там должны быть для девушек все условия и роскошь. Про катер не поняла и про катания тоже. Куда кататься, кому?
а если дочку родит? Или неважно? Может отселять и выбрать другую любимую жену? Если не осталось жен или оставшиеся не могут родить/постарели - провал челленджа...
Хороший вопрос. Нам нужен наследник, девочка не нужна. Значит, жену с ребенком придется отселять и искать новую.
Еще подумала, что если какая-то из девушек как-то оскорбит султана или отрицательно отреагирует на его действия, то за это ее тоже надо отселять и брать в гарем новую.
 
а если дочку родит? Или неважно? Может отселять и выбрать другую любимую жену? Если не осталось жен или оставшиеся не могут родить/постарели - провал челленджа...

Вот поэтому я и предложила отселять, строить им небольшие домики вокруг дворца, можно даже одну прислугу приставлять. Евнуха или наложницу. Каждая жена рожает по ребенку, не получилось мальчика? отправляем на выселки, на ее место берем другую. Причем вселять можно не обязательно друзей, можно создать симку и подселить, а там уж Султан будет ее разводить на вуху) Все одно как-то до секса поднять отношения надо)
 
Нет, зачем же? Это же гарем, там должны быть для девушек все условия и роскошь. Про катер не поняла и про катания тоже. Куда кататься, кому?
Это я про последнего героя предлагала) Я думала если отпуск неделю будет а не каждый день туда-сюда кататься. Игра вообще позволяет без перерыва ездить на 1 день и так всю неделю?

Еще подумала, что если какая-то из девушек как-то оскорбит султана или отрицательно отреагирует на его действия, то за это ее тоже надо отселять и брать в гарем новую.
Можно. Кстати черты характера женам делаем рендомно)

Вот поэтому я и предложила отселять, строить им небольшие домики вокруг дворца, можно даже одну прислугу приставлять.
Мне кажется если жены будут все вместе - помимо комнатки для каждой есть общая общая зала с мольбертами/скрипками/компом/... - то в общей зале они могут общаться пока рисуют/играют... ну если подерутся/поцелутся так даже интересней) Спаленки каждой жены заперты ото всех (чтобы не слонялись и не спали на чужих кроватях, а в ночь выбора жены для сна отпираем для султана комнату))
 
Это я про последнего героя предлагала)
Аааа :D Семен Семеныч ))) Но все же нет, проще ездить домой и оставлять, чем мучиться с едой и присмотром. А если мы симов уведем на другой лот? Просто в отчетах не стоит про поездку писать. Типа просто выгнали после лобного места да и все. Можно каждый раз собирать их всех в кружок у костра - соорудить свое лобное место))
 
Не забываем, что у нас всего 8 симов на лоте. Султан, слуга, три наложницы и три ребенка, больше не получится. По мне, так очень мало. И я бы не до рождения наследника играла, а до смерти Султана. Отселяя жен с детьми в соседние отстроенные мини-дворцы, приставляя к ним слуг. нянек и так далее. А наследника выбрать - самого сильного и активного из детей, например)
 
Я думаю их надо три дня вывозить на арендованную площадку, три дня в лес, и один день в финале к отшельнику.
Принято, поправила.
Нет, заселяться исключительно на самый дешевый, где нет дома. Думаю, дома, которые сдаются в аренду тогда и сносить не стоит, в них все равно не попадешь без особой команды, если только для декора, что бы уже поблизости цивилизации видно не было?)
Про заселение на самый дешёвый - поправила. А другие домики да, для декора. А то какой же это последний герой, если прямо под носом чужие дачи? :lol:
 
Назад
Сверху