• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Мои предложения сделать к в "Холостяке", только играть за всех.
Вот играть за всех меня смущает. Почему? Потому что тогда симы будут развиваться одновременно и в принципе достижения у них будут практически одинаковыми. А с другой стороны если играть симами по очереди, то они без управления нарушат все придуманные правила и ограничения. Хотя можно конечно подумать и исключить из правил то, что нельзя проконтролировать.


"Если б я был султан"
Султану не положено работать, он может только выполнять свои желания и общаться и писать мемуары (не устраиваясь в карьеру писателя, просто писать книги). Со слугой идея хорошая - пусть пашет. Султан должен иметь пять жен, но привести во дворец он их может только тогда, когда достроен гарем - часть дворца с общей комнатой для жен с развлечениями и бассейном, и отдельными спаленками для каждой жены. Жены тоже не должны работать, но они должны прославлять и воспевать султана: писать для него песни, книги, рисовать его портреты. Можно запереть жен в гареме, давая команды лишь для дела - рисовать, писать песни и тд. А обслуживать себя они должны сами: мыться, кушать, спать и убираться. Когда дворец будет полностью достроен (на деньги, заработанные слугой, книгами султана и творчеством жен) выбрать любимую жену, сравнивая все показатели и отношения. Любимая жена родит наследника. Челлендж заканчивается рождением ребенка. А вот идея строить отдельные дома для жен мне не нравится - они должны жить все вместе.
 
Султану не положено работать, он может только выполнять свои желания и общаться и писать мемуары (не устраиваясь в карьеру писателя, просто писать книги). Со слугой идея хорошая - пусть пашет. Султан должен иметь пять жен, но привести во дворец он их может только тогда, когда достроен гарем - часть дворца с общей комнатой для жен с развлечениями и бассейном, и отдельными спаленками для каждой жены. Жены тоже не должны работать, но они должны прославлять и воспевать султана: писать для него песни, книги, рисовать его портреты. Можно запереть жен в гареме, давая команды лишь для дела - рисовать, писать песни и тд. А обслуживать себя они должны сами: мыться, кушать, спать и убираться. Когда дворец будет полностью достроен (на деньги, заработанные слугой, книгами султана и творчеством жен) выбрать любимую жену, сравнивая все показатели и отношения. Любимая жена родит наследника. Челлендж заканчивается на рождением ребенка. А вот идея строить отдельные дома для жен мне не нравится - они должны жить все вместе.

Еще можно запереть двери в комнаты жен от работника - типа женская половина) Мне нравится это описание. Может женам разрешить готовить/садить цветы? Типа каждая жена раз в день становится главной по кухне и готовит завтрак/обед/ужин (типа для всех, а не каждая для себя - чтоб не мотались на кухню когда захотят))... и еще одна может раз в день растить сад... навыки кулинарии и садоводства тоже учитывать в показателях.
 
Я думала выбрать один микрорайончик, представить, что это одна общая площадь и самым преданным женам в конце построить по дому. Тогда ограничиваться количеством жен не придется, сколько сможет осилить, что бы жили они прекрасно, столько и будет. Допустим, создать три комнаты для трех жен, пока дворец будет строится - все так и будет. Но если вдруг появятся деньги, то до конца челленджа за дополнительные баллы, можно отселять надоевших в отдельные дома, а на их место приводить новых. Главная жена при этом - остается главной, следит за остальными и отселяет самую неугодную. Она всегда при султане.
 
Может женам разрешить готовить/садить цветы?
Да, отличная идея! Можно не только цветы, а любые фрукты и овощи - султан должен есть все самое лучшее и свежее. А кухню тоже запереть, а дежурная жена будет выносить блюдо в гарем. Можно перед началом игры заселить в город своих или скачанным симок, можно даже одежку им подыскать соответствующую. А султан должен с ними познакомиться и пригласить жить вместе (когда будет готов гарем). Секс (без возможности зачатия) с женами возможен только при полностью заполненных шкалах дружбы и романтики. А еще можно такое придумать: каждый вечер бросать кубик и выбирать, какая жена будет услаждать султана в эту ночь. Если шкалы романтики и дружбы не заполнены до конца - то они должны просто общаться до утра (можно провести свидание).
 
По поводу Последнего героя, они не смогут прокачивать все одновременно, потому что количество растений и генерация жуков - ограничена. Кто раньше встал, того и тапки. В конце дня подсчитываем, что в карманах у каждого. Меня другое волнует - на лоте они не могут передать друг другу жуков, если кто-то не успеет взять, останется без еды, а растениями они очень мало насыщаются. Думаю заселить в первый день на участок, который можно арендовать, дня два провести там, потом дня на два отправить в лес. И на пятый день, оставшихся направить уже на тайный лот.
 
По поводу Последнего героя, они не смогут прокачивать все одновременно, потому что количество растений и генерация жуков - ограничена. Кто раньше встал, того и тапки.
Ну, поскольку "кто раньше встал" зависит от симовода, тут очень много возможностей подыгрывать любимчикам и устранять неугодных, не? Интересно было бы, находись все действительно в равных условиях.
Может, кубик кидать и устанавливать очерёдность? Допустим, на лоте 8 симов, в сутках 24 часа, каждым симом играть по 3 часа. Кто больше соберёт :) Тогда будет от кубика зависеть не меньше, чем от симовода.
По мере убывания симов всё больше у них будет появляться свободного времени. Правило трёх часов можно оставить до конца. Либо начиная с 4 участников перейти к шестичасовой игре за каждого.
Насекомые в течение суток генерятся более-менее равномерно. С растениями сложнее, конечно - но не факт, что преимущество тут будет именно у первого играбельного сима. Может, они ещё не успеют вырасти :) Так что довольно непредсказуемо может получиться.
А на каком участке играем? Сперва два дня на жилом, а потом в лесу, да? В лесу просто домик есть, там и мини-холодильник, и лавочки для подремать, и туалет типа сортир, да ещё и шахматы с гитарой. Тоже удаляем?
 
Последнее редактирование:
Я вот тоже думала о возможности подыграть. Можно целый день играть за одного, у него как-бы иммунитет на этот день. Кем играть - разыгрывается кубиком. Дальше смотреть на отношения и возможные появления навыков. У кого хуже всех - тот проиграл. Только тогда те, кто в свободном полете к грилю побегут готовить. Если гриль убрать, то насекомых они точно не собирут и будут на костре весь день зефир жарить? С голоду не помрут?) К сожалению, тарелкой насекомых сим полностью наедается, но приготовить ее может только в одном экземпляре... А готовить на каждого, в расчете, что они подойдут и съедят, весь день уйдет.
 
Мне не кажется, что вопрос питания будет стоять так уж остро. У них на один мудлет "голод" (до начала приближения голодной смерти) около суток же. За сутки уж что-нибудь да съедят, хоть бы и тот же зефир. И кто не успел собрать насекомых, тот жуёт траву, всё очевидно. Нормально они насыщаются, если не по одному плоду за раз есть, а по шесть-семь хотя бы.
Идея играть сутки за одного мне не очень нравится. У этого одного сразу прямо мощное преимущество перед другими появляется.
 
Идея играть сутки за одного мне не очень нравится. У этого одного сразу прямо мощное преимущество перед другими появляется.
Так если играть за каждого по очереди? Хотя играть по часам интересней, мне понравилась идея. Очередность на каждый день зависит от кубика.

И кто не успел собрать насекомых, тот жуёт траву, всё очевидно.
А они по своей инициативе жуют траву? Фруктов вроде в лесу нет или я забыла.
 
А они по своей инициативе жуют траву? Фруктов вроде в лесу нет или я забыла.
Насчёт конкретно леса не уверена, а вот на основном жилом участке (к которому примыкают съёмные домики) есть и клубника, и шалфей, и грибочки всякие. Да и всякие "неизвестные" растения по большей части вполне съедобны. Сами, без команды они урожай, к сожалению, не собирают. И да, я попутала: тут наоборот - кто не успел на растения, тот жарит жуков. Урожаи новые вырастают реже, чем генерятся новые насекомые. Они там как-то по видам разные в течение суток появляются. Мне кажется, что не бывает такого времени суток, чтобы нигде ничего не летало и не ползало :) А вот растения все соберёшь - по-любому ждёшь следующий урожай энное количество часов. Если симами играть в случайной очерёдности, есть надежда на объективность :)
 
Значит записываем - по три часа на каждого первый день. Только последним не повезет, они уже спать захотят к моменту своей очереди. Может быть по два часа? А остальное время - всех спать уложить? И одного отсеять?
 
а вот на основном жилом участке (к которому примыкают съёмные домики) есть и клубника, и шалфей, и грибочки всякие.
Ну вот на этом участке тогда и будем играть.
Если играть по одному дню за каждого по очереди, до кого-то очередь вообще не дойдёт. И это не есть справедливо.
Пугают меня такие прогнозы :D Но я выше уже написала, что играть по часам мне нравится больше, просто самой эта идея в голову не пришла)
 
Только последним не повезет, они уже спать захотят к моменту своей очереди.
Точно. Ну может стоит в таком случае сделать перерыв на сон? Иначе опять несправедливо. Хотя на следующий день кубик может распорядится иначе.
 
Только последним не повезет, они уже спать захотят к моменту своей очереди.
А в последующие дни, подозреваю, хотеть спать будут уже все и всегда :D
Может быть по два часа? А остальное время - всех спать уложить? И одного отсеять?
Можно и так. Тогда нужно чётко зафиксировать время отсева. Ровно через сутки после вселения на лот? Или раньше?
Пугают меня такие прогнозы
Ну я же не в том смысле, что они не доживут :D Просто очевидно, что каждый раз аутсайдером становиться будет кто-то из тех, за кого ещё не играли. А теми, кто останется в конце, получится, что играем два раза. Короче, по часам удобнее, ага :)
 
По поводу сна - что вообще с удобствами? На том лоте есть общественный туалет, пописать-помыться есть где. Грили решили, что убираем. Костры остаются. Для сна получаются лавочки и длинные брёвна? Или всё-таки палатки возьмём?
Пойду в игру производить переучёт спальных мест. Можно ли всё-таки обойтись без палаток :)
 
Без палаток плохо совсем будет наверно - с учетом того, что часть времени симы будут предоставлены сами себе. На лавочках они не высыпаются сами, им надо давать команды по 4-5 штук минимум. Я за то, чтобы оставить палатки, но чтобы не всем хватало места, как в Asylum'е.
 
Там не только туалет, там и душ в этом туалете есть... вот без гриля, конечно, плохо, траволечение тогда не прокачать и мази от мошкары не приготовить( А палатки, думаю стоит поставить. Пару палаток - четыре места, тогда они туда будут лезть подремать. И возможно к своей очереди окажутся более или менее готовыми к победам) А на одном месте все дни не интересно. В лесу зато насекомых больше, да рыбку, в конце концов наловить можно, на костре зажарить. И растений там гораздо больше, хоть кроме клубники и одна трава растет. А в последний день или два к отшельнику наведаться. Ведь интересно, проиграв в челлендж, изучить все дополнение со всеми фишками, а не просто проиграть.
 
Про палатки согласна. Тем более, для ЖЦ "любитель свежего воздуха" всяко надо сколько-то спать в палатках.
А на одном месте все дни не интересно. В лесу зато насекомых больше, да рыбку, в конце концов наловить можно, на костре зажарить. И растений там гораздо больше, хоть кроме клубники и одна трава растет.
Можно даже вообще на всех имеющихся лотах пожить. Домики снести и...
А в последний день или два к отшельнику наведаться.
Ну да, это как суперприз для самых стойких :)

Но вот печаль. Зашла я сейчас в игру и обнаружила, что грили расположены на нейтральной территории междулотья и не убираются :rolleyes:
Может, им денежку обнулить? Для сокращения использования грилей.
 
Последнее редактирование:
А ещё в требованиях для типа лота "заповедник" (к которому, собсна, и относится лес) стоит: гриль, мусорный бак, стол для пикника. Совсем всё расчистить тоже не получится.

Ещё такой момент: сейчас попробовала отделить часть семьи, не заканчивая отпуск для всех. Не получилось :( Как будем производить отсев?
UPD Можно, конечно, заходить в КАС и удалять персонажа, но это как-то жестоко :rolleyes: Хотя, если предварительно всех сохранить в галерее... Но всё равно какие-то десять негритят выходят. А другого выхода вообще не вижу. Игра не въезжает, как один сим может отделиться от пребывающей в отпуске семьи.
UPD2 *мрачно* не, так тоже не даёт. Вообще запрещает кого-либо убирать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху