• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала
Старые слова в новом шрифте...

Frank Gibeau: iPhone 6 не уступает новым консолям

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в интервью GamesIndustry International сделал довольно странное заявление, которое касается возможностей недавно анонсированного смартфона iPhone 6.

В ходе презентации iPhone 6 представители Apple сами вспомнили консоли, отметив, что игры на новом смартфоне будут работать в более высоком разрешении, чем на PS4 и Xbox One. Однако Фрэнку настолько понравился iPhone 6, что он пошел дальше.

«Ретина-дисплей, улучшенный процессор, графические возможности Metal, 128 ГБ памяти - мы видим устройство, которое не уступает консолям нового поколения», - заявил Фрэнк Жибо.

Что скажете?

Как всегда...комменты ))
__________________________________________________ ___________

8 ЛУЧШИХ ГЛЮКОВ В ИГРАХ
Наши коллеги из журнала "Хакер" любезно предоставили интересный и познавательный материал о разнообразных глюках в играх.

Мутанты в Sims

67f5fe5b289c.jpg


Как и нетленка Rockstar, игры сериала The Sims симулируют реальную жизнь и при этом, конечно же, время от времени шикарно глючат. Выглядит это очень по-разному. Кто-то из симов может вести свою размеренную жизнь и заниматься повседневными делами, а потом внезапно спутать пол с бассейном и начать плавать по дому.

А что иногда происходит с моделями! Кошки, выглядящие так, будто их случайно вывернуло наизнанку (и они этого не заметили), люди-кентавры, дети с пугающей внешностью... В худшем случае вместо ребенка у невезучей пары симсов может родиться такая неведома зверушка, что сразу даже не поймешь, что это. Вглядевшись, понимаешь, что перед тобой причудливо размазанное в пространстве взрослое тело с детской головой. И это если повезет — вместо модели взрослого человека может оказаться, например, лошадь. Вообразите, как это должно пугать домохозяек и школьниц, составляющих большую часть поклонников Sims!
 
Фан-сайт platinumsimmers проводит конкурс, в котором можно выиграть открытку, заполненную одним из СимГуру. Администратор сайта побывал на геймсконе в августе, где раздал СимГуру открытки, в которых им предлагалось ответить на несколько вопросов по игре, а также нарисовать какой-либо символ игры (пламбоб, кролик банни)
Конкурс продлится до следующей субботы и частично приурочен ко Дню Св.Валентина, поэтому, чтобы принять участие, достаточно включить фантазию и описать в комментариях под этой новостью идеальное симс-свидание. Обязательно оставить свой фэйсбук или твиттер.
Победителей будет шесть, каждый из которых рандомно получит открытку, заполненную кем-то из следующих гуру:
SimGuruHydra
SimGuruLyndsay
SimGuruHouts
SimGuruJill/SimGuruAzure (заполнили одну открытку)
SimGuruRusskii
SimGuruArgus
В новости по ссылке также можно найти образец незаполненной открытки и фрагменты рисунков гуру.
 
cbf56d67734e.png

SimGuruRyan покидает The Sims Studio:
Привет, симмеры!
Я хочу поделиться с вами некоторыми новостями. После восьми удивительных лет, начиная с The Sims: Робинзоны и оканчивая The Sims 4 На работу, пришло время покинуть The Sims Studio. Это было очень личным и сложным решением для меня, но я верю, что это будет лучше для моей семьи. Поездки между домом и работой были безумно долгими. Когда ты молодой и свободный разработчик, с этим можно справиться, но когда у тебя молодая семья, 3-часовые поездки на работу становятся довольно трудными, независимо от того, насколько ты наслаждаешься своей работой.
Не подумайте лишнего, я люблю эту игру и людей, которую ее делают, и вас, ребята, – людей, которые играют в нее с такой страстью! Решение об отъезде было одним из самых трудных в моей жизни.
Воспоминания, полученные за 8 лет работы в студии, являются теми, которые я буду вспоминать всю оставшуюся жизнь. Я хочу поделиться несколькими воспоминаниями с вами:
  • Работа над моей первой игрой, The Sims 2 Робинзоны, открыла мне глаза. Я был поражен не только талантом разработчиков The Sims Studio, но и их желанием создать высококачественный продукт. Кстати, The Sims 2 Робинзоны – великолепная игра. Если вы не играли в нее и у вас есть Wii или PlayStation 2, найдите копию этой игры – она взрывная!
  • Подготовка к анонсу базовой игры The Sims 3. Когда мы показали пламбоб The Sims 3, я ощутил, насколько страстно Симс-сообщество. Вы, ребята, будто сошли с ума!
  • Работа над The Sims 3 Карьера. Это было первое дополнение, в котором я был продюсером городка и я узнал много нового, наблюдая за разработкой Твинбрука. Вы знаете, какая моя самая любимая семья? Семья Бэйлесс! Почему? Биография этой семьи – лучший текст, когда-либо написанный для Sims. Трудно проследить происхождение фамилии Бэйлесс. В архивных записях встречаются фамилии с суффиксами «лесс», «лисс» и даже «лайс». В списках заключённых долговой тюрьмы 1788 года упоминается Филлипп Бэй л'Эст — вор и хронический лгун. Однако доказательств родства с ним нет и, как сказала маленькая Чейс: «Чего вы привязались к этому французу?
  • The Sims 3 Town Hall – тогда я не появлялся на сцене, но я добрался туда и это было первым опытом общения с фанатами. Было очень круто поговорить и узнать о вас.
  • Анонс The Sims 3 Времена Года – честно сказать, этот анонс был несколько страшен (моя первая большая презентация!), но он включал мою самую любимую фразу, когда-либо сказанную во время видео-чата: «Зима появится в The Sims 3!».
  • The Sims 3 Райские острова – дополнение, разработка и релиз которого был самым веселым для меня. Мы провели много видео-чатов по этому дополнению.
  • Gamescom 2013 и Sims Camp – Вау! Это единственное, что я могу сказать. Это была самая веселая неделя «работы» за всю мою жизнь. Презентации игры фанатам, видео-чаты, ПЛАВАНИЕ НА ЛОДКЕ, и немного кёльша, конечно.
Я мог заниматься этим всегда.
Я не могу выразить словами то, что работа в этой студии значила для меня. И лично, и профессионально – это было действительно удивительным опытом.И я восхищен новым дополнением – На работу! Это только начало. Нет ни одной другой студии, никакой другой серии, похожей на The Sims, и нет такого же сообщества. Ваши отзывы (и критика) всегда влияли на игру. Вы, возможно, не сможете понять, но без вас мы не сделали бы это!
Эти восемь лет разработки были большим удовольствием для меня.
Дэг-Дэг, симмеры!
SimGuruRyan
 
Последнее редактирование:
Ого, Раян уходит... Как-то печально на душе, что старые разработчики покидают Максис.
 
Оно и неудивительно, ведь новый Сим-сити был провалом. Пусть лучше сосредоточатся на The Sims и финансируют студию в Редвуде.
 
EA закрыла отделение Максис (MaxisEmeryville), отвечавшего за разработку SimCity.
Переведу, пожалуй, новость-то важная.
___
EA закрыла Maxis Emeryville, главную студию Maxis, давнего разработчика SimCity, Spore и других игр. Хотя бренд Maxis продолжит существовать, студии, что большинство людей знали как "Maxis" больше нет.
"Сегодня мы укрепляем развитие продукции Maxis в наших студиях в Рэдвуде, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне, закрывая студию в Эмервиле" - сказал представитель EA в официальном заявлении.
Первые слухии стали приходить с Конференции гейм-разработчиков, для которой разработчики со всего мира съезжаются в Сан-Франциско на различные встречи, лекции и занятия. Не лучшее место, чтобы сообщить такие новости.
Я слышал что-то о потрясениях в Maxis уже в течение нескольких дней , но официальное заявление впервые пришло во второй половине дня от бывшего дизайнера Maxis Гийом Пьер, который написал в Twitter сегодня, что студия будет закрыта:

Что ж, это были веселые 12 лет, но настало время выключить свет и оставить ключи под дверью. #RIPMaxisEmeryville
Позже днем, EA подтвердило планы закрыть студию Maxis в Эмервиле, разослав следующее письмо:
Сегодня мы укрепляем развитие продукции Maxis в наших студиях в Рэдвуде, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне, закрывая студию в Эмервиле. Maxis продолжает поддерживать и разрабатывать контент для игроков SimCity и Sims, расширяя наши франшизы для новых платформ и разрабатывая новую кроссплатформенную продукцию.
Всем сокращенным сотрудникам будет предоставлена возможность изучить другие должности в студии Maxis и во всем EA. Для тех, кто покидает компанию, мы сможем обеспечить поиск новой работы и переход на новое место.
Основанная в 1987 году, Maxis известная своей Sim-франшизой, которая началась с SimCity Уила Райта и была расширена в дальнейшем с получением других игр, включая популярную серию The Sims, которая позже разрабатывалась отдельным разработчиком The Sims Studio.
В 2013, Maxis выпустила онлайн версию SimCity, которая столкнулась с множеством проблем при запуске и после, что и могло привести к окончательному закрытию. Ни SimCity, ни позже выпущенная The Sims 4 не оправдали возложенных на них надежд разработчиков, согласно источнику, приближенному к делам в студии.
 
Ни SimCity, ни позже выпущенная The Sims 4 не оправдали возложенных на них надежд разработчиков, согласно источнику, приближенному к делам в студии.
Их лебединой песней стала Симс-2. Через полгода после выхода Симс-4 я это могу утверждать уверенно (естественно, это ИМХО, но оно твердое).
 
Brovka, мне кажется, игрой, в которую вылились лучшие наработки Максис под руководством Райта стала SimCity 4 - я сужу хотя бы по тому, насколько мощно фанатское мод коммьюнити до сих пор поддерживает игру (больше 10 лет прошло, как-никак). За 10 лет никто (даже сам Максис) не смог перебить этот шедевр и выпустить что-то современное, но в тоже время достойное называться продолжателем жанра. (Это, кстати, скоро может измениться, с выходом Cities Skylines).

извиняюсь за оффтоп
 
Daisy Berkowitz, может быть, я просто в СимСити не играла никогда - не очень люблю стратегии. А вот из Симс - чем дольше живу, тем больше нравится Симс-2. Вот и Четверку юзаю периодически, и Трешку юзала, а все равно - большую часть свободного времени сижу в Симс-2: там у меня есть городок, в котором уже 70-какое-то поколение симов проживает, и не глючит, не ломается, не вылетает, хоть и врублен этот комп с игрой 24\7. И геймплей - не отнять не прибавить, что называется. Всего в меру, черный юмор присутствует и нет слащавой детской сказочности, которой грешат последующие части, особенно Трешка с картохой на ветках. Посуду для готовки симы из тумбочки вынимают, а не из заднего прохода, тарелки руками берут, в машину садятся и захлопывают за собой дверцу, а не телепортируются, само авто стоит на стоянке, а не в заднем проходе опять же, и красиво выезжает на трассу, одежду и продукты симы покупают в магазине, а не берут из нескончаемых запасов холодильника или буфета. Я часто для себя играю в Апокалипсис и Принца Нищих, так в Трешке не апокалипсис, а халява, зато в Двушке - экстрим, так уж экстрим. И симы на мой предвзятый взгляд именно в Двушке самые пропорциональные - в Трешке у них большие головы и короткие ноги, а в Четверке - длинные, как у павиана, руки.
 
Последнее редактирование:
Люси Брэдшоу, человек, курировавший разработку игр Sims и других проектов от ЕА на протяжении 23-ех лет, покидает Electronic Arts. В официальном объявлении, Эндрю Уилсон подтвердил, что Рэйчел Франклин займет место Люси как старшего вице-президента Maxis.
3017205-poster-lucybradshawheadshot.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Это показатель того, что ничего хорошего не планируется?
Хотя, может быть просто жизненная ситуация...
 
А кем сейчас Рэйчел числится? Не две же она должности сейчас занимать будет? Может её повысили не за хорошую работу, а как бы, она им наверное, зачем то нужна, но сейчас не на своей должности? А на её место кого нибудь хорошего поставят? Кто хотя бы интервью давать нормально может?
Надо же как то им реагировать на нашу волну негодования.
 
Рахель на повышение пошла?
Ну все, будет у наших симов сытая и веселая жизнь
 
им наверное, зачем то нужна, но сейчас не на своей должности?
Половина мира находятся на должностях, потому что очень сильно нравятся начальству..видать Люся разонравилась.Нет,ебогу тут что-то личное.Такая неприятная и причем глупая женщина на такой должности( интервью это окончательно подтвердило) У меня просто нету слов..это конец линейки...(( Тот кто вытянул эту красавицу любящую мальчиков у бассейна еще очень пожелает об этом(((
 
А Люси, что какое то прямо активное участвие в развитии 4ки принимала? Я не в курсе, но и с ней же всё есть как оно есть.
Странные вещи у них конечно там творятся.
 
А Люси, что какое то прямо активное участвие в развитии 4ки принимала? Я не в курсе, но и с ней же всё есть как оно есть.
Ну ты знаешь американские игроки Люси называли королевой симс,а Ретчел только Герцогиней.И придавали Люси больше значения,чем Рейчел.Это у них надо спросить,видать она следила за качеством игры...
 
Назад
Сверху