• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!


Я только весь день трясла скрины и ролики чтобы понять где у нас что , кто эмоции, кто мудлеты и где что отображается. А ночью они статью подогнали наконец-то с картинками :((((

Писали что книги покупаются и тут я в ролике геймпея от PC Gаmes вижу как свежезаселенный на лот сим идет к шкафу .... и берет из него книгу , причем довольно большой список художественной литературы.

 
Последнее редактирование:
Здаётся мне, что тип "общественный" или "жилой" присваивается не отдельному лоту, а всему кварталу. Если так, то переделать общественные лоты в жилые по отдельности не получится - только все четыре. Или тип квартала вообще поменять нельзя.
 
Еще хочу мод от кормления грудью - такое это убожество, ей-богу...

а я хочу мод что бы ребенок при родах вырывался из тела как чужой (в фильме чужой), даже можно сделать смерть матери из за родов.

Как я понял в городки теперь не будут добавляться лоты из дополнений, раз можно спокойной путешествовать в город дополнения
________________
забыл добавить: МУ-ха-ха-ха-ха-ха....
 
Про лоты:
Поясняющая схема лотов (и экранов загрузки) от SimFans:

пояснения сверху вниз:
- активный лот
- неактивный лот
- открытая область
- район
- город
В схеме показаны два района.
Всегда активен только один участок. Он загружается полностью.
Вдобавок имеется открытая область города, в которой находится активный участок - полностью доступная для посещения, загруженная полностью.
На активном участке и открытой области могут находиться максимум 20 симов.
Открытая область также содержит интерактивные предметы - например, игровую площадку и туалеты.
Неактивные участки загружаются только частично. При выборе этого участка появляется экран загрузки. В процессе загрузки симы, находящиеся в открытой области, остаются на месте.
Максимальное количество участков в районе - пять.
При смене района - экран загрузки. При посещении там другого лота - экран загрузки.
Уиллоу Крик состоит из 5-ти районов и одной области, которая функционирует как район, но содержит только один большой участок - парк.
Между двумя городами - тоже экран загрузки.
Добавление от SimTimes:
Оба города содержат по 21-у участку, расположенных в 5-ти районах. Пять из этих участков - общественные. Три участка - пустые.
Существует два типа участков - жилые и общественные (жилой можно изменить на общественный и наоборот). Новые лоты добавлять нельзя.
Типы общественных лотов - бар, спортзал, библиотека, бар-lounge, музей, ночной клуб, парк и просто общественный участок.
Тип общественного участка влияет на поведение находящихся там НПС-симов.
Однако, если вы хотите сохранить свой изменённый участок, нужно учитывать то, чтобы он соответствовал некоторым требованиям, показанным в режиме строительства. Например, для парка обязательным является наличие туалета, раковины, шахматного столика, 2-х скамеек, игровой площадки, обычного стола и 4-х стульев. При соблюдении этих условий лот становится парком, и симы ведут себя там соответствующим образом.
 
Перевод статьи Time to Talk about Load Screens and Public Spaces из блога Simply Ruthless :

Время, чтобы поговорить об экранах загрузки и общественных местах

Да... есть экраны загрузки в Симс 4. Но заметить по справедливости, они проносились достаточно быстро. Фактически, я чувствовала, что экраны загрузки заняли меньше времени, чем количество времени, которое потребуется симу, чтобы поехать через город в Симс 3. Когда ты идешь на лот .... любой лот ... есть краткий экран загрузки, поскольку игра "распаковывает" этот лот. Если ты захочешь пойти в дом по соседству или общественное место через город или даже в другой мир, то будет краткий экран загрузки, поскольку игра распаковывает лот, на который ты собираешься войти.

Есть фактически несколько преимуществ для этой системы:
- БОЛЕЕ ЛЕГКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ: нет никакого различия в движении через город или движении в другой город, таким образом, твой сим может путешествовать без ограничения или дополнительной стоимости.
- КОРОТКИЕ ВРЕМЕНА ЗАГРУЗКИ: Так как игра только "распаковывает" один лот за один раз, это позволит предположить, что экраны загрузки должны остаться довольно однородными несмотря на добавление дополнительного содержания и городов к игре. В Симс 3, начальный экран загрузки становился все длинее длинее , чем больше аддонов было добавлено. Лично, для меня лучше несколько крошечных экранов загрузки, чем один большой, который является таким длинным, что я засну, ожидаяначала игры.
- БОЛЬШЕ НАСЕЛЕНИЯ: факт, что только один лот "активен" в момент времени, означает, что будет больше симсов на локации. Во время моего теста игры я определенно нашла, что это было верно..., было много соседей, подходящих для взаимодействия и когда сим пришел в бар, это видно ! В Симс 3, это так угнетающее, чтобы послать твоего Сима в клуб, ибыть единственным там и болтать с барменом. Это не будет проблемой для Симс 4.

Таким образом, где я могу обойтись без помощи экрана загрузки?
У области вокруг твоего домашнего лота есть широкий "буфер" вокруг - это общественное место (улица). Твой Сим может пойти сюда без экрана загрузки. Для лота которым я играла, общественное место вокруг моего дома включало реку с рыболовным местом, пешеходную дорожку и область зеленого газона с несколькими предметами коллекционирования включая дикий лук, розы, скалы и полезные ископаемые.

Видите пешеходную дорожку и область зеленой зоны позади дома? Это общественное место.
Буфер общественного места, кажется, разработан, чтобы позволить тебе получить шанс найти предметы коллекционирования близко к дому, а также встретиться и взаимодействовать с другим Симсом. Я нашла, что эта область была очень жива и полна симов, приходящих и уходящих. Таким образом, я смогла встретить много новых друзей. Есть также общественные места и большой парк в каждом городе, где ты можешь встретить других сииов, общаться и собрать вещи, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуют экрана загрузки.
Я не чувствовала, что мой сим был ограничен настройками мира Симс 4. Общественное место вокруг моего лота было довольно щедро. Я могла остаться близко к дому и все еще иметь много возможностей..., или я могла пойти и исследовать и независимо от того, как далеко я путешествовала, только потребовался один короткий экран загрузки. Это количество времени фактически меньше, чем загрузка отпускной локации или поездки из одного конца города в другой в Симс 3. Так, даже при том, что могло бы показаться, что получение экранов загрузки является шагом назад, это действительно наоборот.

//Чисто ИМХО заказная статья или автор давно не играет в игру а только делает контент. Потому что никто по открытому миру Симс3 просто так из конца в конец не мотыляется. Либо на машине - что гораздо быстрее. Либо пешком (а лучше трусцой) с заходом по пути в разные места и исследуя мир. Так что под упрощение игры и ограничение возможности подвели теоретическую базу. //

... Типы общественных лотов - бар, спортзал, библиотека, бар-lounge, музей, ночной клуб, парк и просто общественный участок.
Тип общественного участка влияет на поведение находящихся там НПС-симов.
Однако, если вы хотите сохранить свой изменённый участок, нужно учитывать то, чтобы он соответствовал некоторым требованиям, показанным в режиме строительства. Например, для парка обязательным является наличие туалета, раковины, шахматного столика, 2-х скамеек, игровой площадки, обычного стола и 4-х стульев. При соблюдении этих условий лот становится парком, и симы ведут себя там соответствующим образом.

Опять все те же недостатки как в Симс3. По содержимому лота определяется его тип + нельзя совмещать типы, хотя такие пустые пространства для игры не нужны. Зато понятно почему "микрофон" и "колонки" нельзя поместить в "стакан". Это влияет на непися. Значит опять непись в баре, непись в ночном клубе, непись со сцены развлекать будет. А совместить всех их на одном лоте и придать этому клубу нормальный полноценный функционал глубокая несудьба. Или опять на в Сумерках будут виды баров почти одинаковых по содержанию, но с разными часами ночной работы???
... Ох чувствую, поставлю игру и все клубо-бары из города уберу. Только интеллектуальный отдых и гармония тела и души... пусть в библиотеке развлекаются....
 
У меня в игре и сейчас даже без моего вмешательства на общественном лоте может оказаться до двадцати симов . Есть в городках места куда они очень любят ходить .
И Наташа права насчет скорости перемещения . Ну что за глупости? На машине или бегом интереснее , а если уж невтерпеж , то телепортацию никто не отменял . Я лично всегда ей пользуюсь , если нужно срочно куда - то попасть . Это гораздо быстрее экрана загрузки .:D
 
... Ох чувствую, поставлю игру и все клубо-бары из города уберу. Только интеллектуальный отдых и гармония тела и души... пусть в библиотеке развлекаются....
А танцевать они тоже в библиотеке будут? :lol:
 
Лен, в игре очень много разных танцевальных движений, которые любопытны сами по себе в плане анимации. А в библиотеке будет только одна единственная анимация с книжкой в руках листать страницы. Что за радость наблюдать как сим читает?
 
Захожу почитать новости и настроение портится. Ну на самом деле, неужели все - конец линейки Симс? Противно смотреть на все это.
Добавили эмоции, а чувства убрали. Как, скажите, как может папаша читать книжку, когда его родная любимая (и очень страшная на мой взгляд) жена рожает в той же комнате? В третьих симах даже с отключенной свободой воли симы со всего дома мчатся к роженице. В голове не укладывается.
"Симы стали умнее" говорят, а мы наблюдаем город дураков с гипертрофированными эмоциями и ужимками макаки. Эта рыжеволосая дама из клипа создает у меня впечатление, будто она из дурдома сбежала, или же ее отпустили как не опасную, а так - придурковатую маленько.
Реализм вообще ушел в прошлое. Это же симулятор жизни! Должен был им быть, а креаторы взяли и "причинили" симам эмоции :) Это как говорят, заставь дурака молиться, так он лоб разобъет. Вроде бы хорошие были намерения на самом деле дать симам возможность испытывать эмоции, но уж зачем все так преувеличивать? Зачем хреначить сковородой по плите, если оладушек пригорел? Человек может, конечно, психануть и чуток взбеситься, но мало кто станет лупасить по дорогой (и даже не дорогой) плите куском металла. А слезы то, матерь божья! Мы и так понимаем, что сим плачет, для этого совсем не нужно показывать слезы размером с голову. Мол, видишь, сим плачет, а это вот слезы, смотри, чтобы видно было, что он плачет.
Они там вообще в курсе, что в симс взрослые люди играют, а они анимацию сделали для пятилетних детей. Ах, да, еще нам выделили идиотским белым контуром...все вокруг. Зачем??? :death: Ребята, кто создал все это, как же можно было так лохануться? Симс 4 - это позорище!
 
Здаётся мне, что тип "общественный" или "жилой" присваивается не отдельному лоту, а всему кварталу. Если так, то переделать общественные лоты в жилые по отдельности не получится - только все четыре. Или тип квартала вообще поменять нельзя.
Сам себя опровергаю. Строить можно что угодно и где угодно. :)


Мнение дочки об игре: "Пап, это же для детей!" (Ей всего 8 лет). Махнула рукой и пошла играть дальше во "взрослую" Симс 2. :D
 
Перевод 2ой статьи с TSR:

2014 Sims Creators Camp часть2

День 3 : Machinima, скриншоты и эмоции

Machinima
Как обещано сегодня мы пробежимся по классам 3его дня . Мы начали классы днем с Sim Guru Todd Stallkamp и Sims Guru Jonathan Richardson. Мы видели несколько довольно забавных Machinimas в начале занятия. Они хотели показать, что все возможно в мире videotography и Симс 4. Я должен сказать, что это кипятило мой разум, когда они перешли к обсуждению плюсов и минусов переключателей и переключения клавишами... Но Minraed и Asia были там, и они полностью поняли суть того, что обсуждалось. Их ликование сделало нас всех взволнованными. Так что я предполагаю, что это хорошая новость. Я видел, установки камеры и новые ракурсы, которыми я собираюсь поделиться и которые, уверен, те из вас, которые делают Machinimas должны понять.

Это было в классе и считается очень полезным (установки камеры и 2 вида ее управления мышью):
Установки видеокамеры:

2 варианта управления камерой (переключение через Ctrl+Shift+tab):
Simple и Traditional

Таким образом , видно, что этот класс был слишком техническим для меня.

Эмоции

Следующим был Sim Guru Grant Rodiek. С тем чтобы показать единственное, что делает Sims 4 выше любых других игр серии Симс. Эмоции. Теперь в разговоре об эмоциях вернемся немного назад к вчерашнему дню. Я упоминал, что они не включали рандомизацию для выбора характера. Это ключевое для нас как игроков. То что ты выбираешь, когда создаешь твоего сима будет иметь огромное влияние на жизненный опыт твоего сима. Переплетение всех аспектов черт характера и аспирации.



Давайте начнем с нескольких определений. Эти фотографии из демонстрационного КАС а не из фактической игры, но это - хорошее представление о том, что мы имеем в игре.
Стремления (Аспирации) выглядят как в любой другой игре Sims в плане определений, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Имеет жизненно важное значение как они взаимодействуют с соседями и домочадцами. Сочетание Аспирации и черт характера делает игру очень интересной.

Аспирации :


- Спорт
- Творчество
- Дурной нрав
- Семья
- Еда
- Состояние
- Знания
- Любовь
- Природа
- Популярность

Эти главные стремления у всех есть , таким образом, ты можешь выбрать определенное стремление симу. Выбор его определяет, как черты характера будут обработаны. Я лично выбрал черты характера сначала, а затем определился с Aspirations. Это может означать различие между счастливым Симом и несчастным.

Черты характера :

//дальше я не стала переводить и переписывать, просто предлагаю картинки от Bolick из демонстрационного КАС, у нас вот пока такой официальный перевод. Заодно можете оценить его неслишком большую качественность и непереводимый юмор разработчиков//

Категория "Эмоции":

Emotional
· Active-can become upset if they don’t exercise over time
· Cheerful-Happiest of Sims
· Creative-Inspired Easily (More about this later)
· Genius-Have the need to improve their mental state
· Gloomy-Tend to be sad but have the best inspirations when sad
· Goofball-Says it all. They tend to be very playful and need that to stay happy
· Hot-Headed-Tend to be angry Sims and they don’t like Sims who do mischief things
· Romantic-Flirty and get sad if they don’t have a romantic happening for a long period of time
· Self-Assured-Confident Sims



Категория "Увлечения":


Hobby
· Art Lover-The Sims Love art and have special interactions pertaining to art
· Bookworm-Can Analyze books and get more pleasure from reading
· Foodie-Love watching cooking shows. Get upset with bad food
· Geek-Get tense when going long times without video games. Sci-fi makes them happy.
· Music Lover-This Sim is most happy listening to or playing music
· Perfectionist-Cannot stand to create anything that is of low quality.



Категория "Стиль жизни":



Lifestyles
· Ambitious-Career failure upsets these Sims and need steady promotions
· Childish-These Sims enjoy playing with their Children and all the interactions with Children. Are Happy when watching the kids network
· Clumsy-These Sims are very forgiving when they fail. They don’t ge3t bad moodlets from Failing. Not good at athletics.
· Glutton- These Sims eat anything including spoiled food
· Insane-They talk to themselves which tends to get funny reactions from other Sims
· Lazy-They hate exercise and household chores. Better get a maid with this one.
· Loves Outdoors-Special interactions with other Sims about nature and of course love to be outdoors
· Materialistic-This Sims will want to show off possessions and gets annoyed when they don’t buy something new for a period of time.
· Neat-These Sims can actually go into a cleaning frenzy. Gets a very bad moodlet in dirty surroundings
· Slob- These Sims are known to eat from the garbage and think nothing about leaving a mess in the house
· Snob-The Sims benefit from being around other snobs. Will not have any fun watching TV that they consider beneath them like fishing.




Категория "Общение":



Social
· Bro-Manly thing. Although I am going to use for my girl Sims. Who says a girl can’t be a bro? Loves sports and happy with other bros
· Evil-Become angry interacting with good Sims. Discusses Evil Plans with other Sims. A schemer.
· Family Oriented-These Sims have special interactions to boast about their family. They need to spend time with the family and get negative moodlets when they don’t.
· Good-These Sims do not react well to Evil Sims and may get a bad moodlet from the interaction
· Hates Children-can be mean and nasty around children. In a bad mood after try for a baby action.
· Loner-more prone to social rejection. Can become tense in social situations and do not like strangers
· Mean-gain confidence from winning a fight. Can be mean spirited and mischievous
· Non Committal-Have special interactions to discuss fear of commitment and likes to quit jobs as well as relationships often.
· Outgoing-These Sims need to socialize often and get powerful, powerful bad moodlets from no social interactions



Эти черты выглядят знакомыми любому , но рассмотрев их ближе ты увидишь по определениям, как они могут взаимодействовать друг с другом. Это сделано для веселой игры. Вы не увидите этого сразу, но (увидите) через несколько дней когда вы начинаете играть и взаимодействовать с соседями и родственниками . Почувствуете от игры с вашим симом.

Я никогда не играю в симов со свободой воли , но я буду играть со свободой воли для симов в этой игре линейки. Имея это в виду, я хотел получить скриншоты младенцев для всех вас, на у меня на уме все еще Sims 3 и поэтому я начну с черт характера симов в семье. Я дал матери стремление к большой и успешной семье, отцу - стремление к успешной жизни . Черты для родителей были следующие:

Мать: Аспирация - Семья -> Счастливая семья
· Веселая, причина в том, что ты должен быть веселым, если заботишься о группе детей
· Книжный червь. Я хотел маму-домохозяйку, я знаю что я старомоден. Это даст ей что-то большее, чтобы чего-нибудь достигнуть тогда, когда дети станут достаточно большими для школы
· Чистюля. Я хотел, чтобы она содержала дом в чистоте.
Отец: Аспирация - Семья -> Хорошая наследственность
· Растяпа. В помощь маме для развлечения детей
· Эксцентричный, необходима для того чтобы заработать условия для хорошей жизни
· Дружелюбный, чтобы посмотреть на что похож дружелюбный дурак

Я поселил их вместе и начал немедленно попытки заполучить младенцев. Это начиналось немного медленно, но чем больше они выхались (мы не оставляли попытки забеременеть), тем больше веселья им это приносило. Это были непрерывные попытки (мы имели не слишком много времени для игры) пока я не получил беременную симку. После 4ой попытки отец выкрикивает WooHooHooHoo и начинает танцевать , схватив и закрутив партнершу. О, теперь похожее, что она беременна. Но они не остановилась бы, я должен был вынудить их останавливаться, они хотели больше потому что им было слишком весело. Но увы .. они должны зарабатывать себе на долгую жизнь.

Теперь я наконец заставил его пойти работать и, оставив симам свободу воли, наблюдал что они сделают. Она поговорила с соседями проходящими около ее двери. Один сосед сделал ее эмоцию - безумной, он ненавидит детей. Она выбрала другого, чтобы показать новые кроватки, затем они общались несколько часов. She was a neat freak so she was picking up things и продолжала общаться.

До прихода отца с работы все взаимодействовали друг с другом. Сосед уехал. Он был в плохом настроении, поскольку его черта Эксцентричный предназначалась для работы и не было времени для видеоигр. Он загорелся компьютерной игрой и рассказал ей о своем дне, когда она готовила. Эмоции их такие, что трудно объяснить до тех пор пока вы не станете играть. Они были. Было очень забавно смотреть. Дело не только в том, что их много, лица изменялись с каждой эмоции. И это не общие изменения, но не экспрессивная мимика.

Один из самых приятных изменений состоит в том, что когда ребенок вырастет вы можете изменить его аспирацию. Мы все хотим быть пожарными , но редко становимся ими когда вырастаем. То же самое можно здесь. Я считаю, что это хорошо. And with that we’re starting to tread into the waters of game play. There are a lot of things to go over with this as there is so much to do in Sims 4.

Мы можем начать с карьеры. Каждая карьера имеет 2 направления. Вроде как в Sims 3, где вы можете найти 2 разветвления например в музыке . Таким образом, при выборе карьеры вы должны быть уверены, какой путь вы хотите выбрать. Опять же это зависит от тех черт характера которые вы выбрали для вашего сима. Я выбрал неправильно, отправив Эксцентричного в карьеру Технического Гуру и мой сим работу ненавидел. Я оставил симку-мать дома, а она хотела работать и была несчастна. Черта Книжный червь делала ее желанной в этом типе карьеры. Так что снова черта характера приводит к эмоциям. And I don’t mean emotional like wants in the Sims 3 I mean downright making faces when they think about it.

Вы можете найти карьеры в телефоне сима, компьютере или выбрать их из панели работы. Основные карьеры :
• Артист
• Писатель
• Художник
• Секретный агент
• Криминал
• Астроном
• Кулинария
• Технический гуру
Каждая из них имеет подразделение на 2 вида деятельности. Например Астронавт имеет подразделение на Комического рейнджера и Межгалактического контрабандиста. Артист может быть Музукантом или Комиком. Именно комиком. Существует постановка комедий в клубе.

Симы имеют Прихоти, что-то вроде Желаний в Симс3. Вы можете заработать traits, которые становятся доступными только от выполнения прихотей. Вы можете также извлечь пользу, что-то сродни с Наградами за баллы счастья в Симс3 и названные Satisfaction Points from Whims. Они похожи на бутылки микстуры, если Вы имеете Сверхъестественное.

//Перевод списка уже есть здесь//

Одной из вещей, которую они дали нам в основной игре, делает меня счастливым - возможность выращивать растения в саду. Нужно купить контейнеры и из меню контейнеров вы можете приобрести стартовые семена. Выращиваете их как обычно - полив сада и тому подобное. Это очень весело, что можно сделать для симов с любовью к природе.



Стартовые семена :
Овощи – Морковь, шпинат, грибы
Цветы – маргаритки, колокольчики, хризантемы
Травы – базилик, петрушка
Фруктовые деревья – банан, виноград, яблоко

Теперь растения выглядят действительно хорошо в саду, я мог видеть пенсионеры имели прекрасный сад и заботились о нем. Вы можете использовать собранные фрукты и овощи для кулинарных рецептов.

Еще одна вещь, которую есть в базовой игре рыбалка! Так что вы сможете ловить рыбу и получить соответствующий навык.



Симы получают навыки в Sims 4 так в каждодневной деятельности как например игра в компьютерные игры или приготовление еды. Вы все еще имеете возможность изучение навыков из телевизора и книг. Я нахожу восхитительным, что есть новые навыки, чтобы согласовать с новыми эмоциями и чертами. Книги навыка есть и по новым навыкам Злодейства и Комедии. Мне было очень интересно узнать, каким образом действуют эти навыки. К сожалению, я исчерпал время игры.
Книги в книжном шкафу делятся по следующим направлениям:
- Детские
- Фэнтези
- Научная литература
- Поэзия
- Роман
- Научно-фантастические произведения
- Мистика
- Учебники
- Эмоциональные книги

Вообще, когда вы покупаете предметы с любого устройства хранения они оказываются в инвентаре сима. Так что если вы покупаете книги из книжного шкафа - проверьте свой инвентарь и уберите их так, чтобы все симы могли использовать их.

Обученный навыку симы могут быть наставниками других симов, чтобы получить навык.

//это не поняла – противоречит наличию награды Mentor за 1000 SP (когда Mentor достигает уровня 10 в определенном навыке, становится доступным новое взаимодействие и они могут помочь другому симу улучшить этот навык еще быстрее)//

В базовой игре используется также верстак, на котором можно получить навык механики. Улучшения предметов и сантехники дают положительные эмоции симам с определенными чертами характера .



Декоративные объекты тоже имеют признаки которые вы можете включить и улучшить настроение от комнаты. Когда вы смотрите на картины в Симс3 вы имеете бонус в +++ , а в Симс2 улучшение комнаты на 10 пунктов. Декор комнаты задает ей «настроение». Это вдохновляет их. Если сим имеет эмоцию вдохновленный – он работает лучше. Они согут вдохновляться для упражнений, рисования, творчества и другого. Вы можете нажать на декорации, чтобы включить эту способность или отключить ее в комнате. Только определенные объекты декора имеют это, так что вы должны будете экспериментировать.

Еще один момент о беременности. Имея собственных детей, я могу оценить дискомфорт последнего триместра беременности. Не говорит мне, что я выгляжу прекрасно, или я отдам вам все причиняемые неудобства. Боли в пояснице и никак не заканчивающийся живот, когда единственная вещь которую вы хотите - быть в состоянии завязать ваши собственные ботинки.

Симы в предыдущей серии получали красиво округленные животики и это давало иллюзию, что это красивый и безопасный сейф для младенца ровно на 3 дня. Но не в этом случае. Симки действительно смотрятся беременными. Они хватаются за спину как реальные беременные женщины когда им неудобно. Симки остаются в некомфортной эмоции несмотря на то, что вы с ней делаете. А затем как раз в то время, когда вы считаете, что это уже в прошлом, вы ведете обратный отсчет до малыша, а малыш не появляется. Вы можете прождать еще один день. Нет малыша. Когда родится этот зверь?! Я уже хочу комфорта для моей симки! Конечно же когда вы меньше всего ожидаете этого, этот маленький комочек радости наконец-то появляется. У некоторых игроков с других фан-сайтов беременность заняла 3 дня, у некоторых - 4 , у некоторых, как у меня - больше. Так что это не установленное время до момента когда появится младенец, только оценка, которая иногда забавна, иногда болезненна, это нужно смотреть. Когда они идут на работу, они действительно идут на работу в течении большого времени. Огромная разница с любыми предыдущими играми серии Sims.
Младенцы - симпатяшки, похожи на родителей и могут родиться дома, если Вы имеете колыбель. Хотя они могут быть рождены в больнице. Они имеют НОГИ! Да ноги. И наконец. Они пинают все!

В третьей части я расскажу больше об игре и дам ответы на вопросы фейсбука.

//Конец 2ой части. Упс, а были фотки парней с бейджиками и я переводила в мужском роде, а тут опыт беременности… Потом после третьей части исправлю.//
 
Последнее редактирование модератором:
NNNNatali, черты характера и классификация их по категориям, цели жизни - все это у нас уже есть на русском в обзоре по КАС. И скрины полные тоже есть)) Я к тому, что может стоит переводить только то, чего еще не знаем?

Несколько новых скриншотов от alalasims.com (увеличение по клику).

 
Последнее редактирование модератором:
Новые лоты добавлять нельзя.

Засада для тех кто любит застраивать свои города(

Сам себя опровергаю. Строить можно что угодно и где угодно.

А они там наверно доделывают) Может действительно так и есть.Они уже давно говорили,что игру сдали) Но как только фаны подымают бучу.Наступают какие-то странные,глупые но исправления.Хотя до этого говорили совсем по другому.Не будет,нельзя.Глупость конечно.Так мысли вслух))
Вот что там машина делает? И чуть ниже что это за значек кто знает? Возможно переезд?! Остальное мне более менее понятно.Удалить здание,редактировать.вселить.

Несколько новых скриншотов от alalasims.com (увеличение по клику).
Второй скриншот какие кидаются намеки.Да мы уже и так понимаем,что вы решили начать все сначала.Правда ваше начало пока не слишком удачно.(
 
Насчет пирамиды(
TS4_054_PE_HOUSE_03_002.png

Перевод:

*Имеет ли пирамида функции? Является ли она домом, убежищем, музеем?

*Пирамида не находится в Oasis Спрингс. Я полагаю, что это просто рекламный образ, который они создали, чтобы показать возможности TS4.
Ну и еще вроде не было

Перевод:

*Есть ли способ путешествия, кроме прогулки - как велосипеды, коньки, или скейтбордах? (видать люди надеялись)
*Нет, только пешком.

*Можете ли вы изменить младенцам одежду?
*Нет, вы не можете. Я считаю, что цвет и дизайн немного меняется за ребенком, но в основном это то же самое.

Перевод:
*Есть ли комендантский час?
нет

Перевод:
*И воры? Вы видели их? Есть ли няня для детей? Можно воспользоваться услугами горничной? Есть ли дворецкий?
*Я не видел никаких воров.В этой версии (возможно это была бета) не было ремонтников, ни нянь, только горничная и доставка пиццы. Вы можете выбирать: придет горничная на один день или вы будете пользоваться ее услугами постоянно. Я полагаю, что горничная может быть мужчиной или женщиной, у меня была женщина.

источник
перевод мой и гугла):)
 
Назад
Сверху