• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Stay Connected. Follow Polygon Now! от Polygon

The Sims 4 - это причудливый взгляд на жизнь, но разработчик Maxis проявляет осторожность в отношении того из чего они хотят сделать игру. Как в предыдущих играх линейки, игроки создают крошечных людей задают им внешний вид и индивидуальность и следят за их жизнью. Симы могут слоняться по дому, получить рабочие места и даже жениться и иметь детей, если это выбирает игрок. Франшиза The Sims считается прогрессивной для включения однополых отношений, и это - оценка, с которой соглашается и разработчик...
В интервью на недавнем мероприятии, ассоциированный продюсер Грэм Нардоун сказал, что Maxis стремится найти баланс между тем, чтобы игра была забавой и была почтительной. Нахождение этого баланса является большой частью причин, почему линейка не включала до сих пор людей с двойной половой идентификацией, которые не соответствуют выбору из двух полов мужчины и женщины.
«Не хочу принизить чьи-то жизни, сделав это особенностью игры,» Нардон сказал в интервью. «Вы должны иметь право уважать людей за выбор какие они, и я думаю, что это одна из основных вещей, которые важно о The Sims — уважать жизнь людей.»
Многие игроки решили воссоздать себя и превратить их личный опыт в игровой. По словам Нардон Maxis не планирует принимать проконсультироваться с внешних источником о том, как включить эти символы; Однако это тема, которая в настоящее время обсуждается внутри страны, так и с сообществом.
Мы [услышали] непосредственно от наших фанатов и имели беседы с ними,' он сказал. 'Мы имеем такое разнообразное сообщество, и они приносят все эти события нам.
'Мы услышали много историй от них о том, насколько это важно - что мы действительно предлагаем этому в нашей игре, и что [inclusivity] был основным элементом привилегии так долго. Это - кое-что, что это находится всегда на нашем радаре, чтобы думать.'
Исповедуемые принципы не единственная тема на Maxis обсуждение списка; Группа также решает, что будет подходящими для франшизы. В Sims 4 было добавить несколько новых смертей для игроков, чтобы исследовать, но они всегда должны играть на стороне «comical mischief», Нардон сказал. Ни в коем случае мы не считаем их необоснованными или насильственными.
Возможно, одним из странных способов, чтобы расшевелить сообщество на этот раз является смерть от эмоций — от смеха или от излишнего гнева. Но не каждое эмоциональное состояние приведет сима к смерти.
"Что-то, что не подходит для The Sims 4 это смерть от депрессии"..."Это не та область, в которой мы заинтересованы в игре. Поскольку это моделирование жизни, это беззаботная, веселая игра основанная на жизни. Мы стараемся держать это в виду, когда мы решаем, что пойдет в игру".
То же самое касается появления в игре стихийных бедствий, таких как наводнения или торнадо. Есть линейка и Maxis не хочет покидать ее предел, потому что иначе игра затронет нечто в личном опыте или интимные травмы людей.
Для этих людей, которые хотят играть в веселые игры, Нардоун сказал: «Мы всегда опираемся на сторону юмора в этих ситуациях».
В Sims 4 юмористическая сторона смерти является в значительной степени от самой смерти. Grim Reaper заберет вашего сима в загробный мир, но сначала он будет смотреть по планшету, чтобы убедиться, что он нашел нужного человека. После того, как он это сделал, он может пойти прочь немедленно или остаться смотреть телевизор. В одном случае Нардон вспоминает Grim Reaper появился забрать жизнь одного из родителей, однако поменял пеленки младенцу, прежде чем покинул лот. Это характеризует забаву, а а не является добрым предзнаменованием скорби.
'Сим имеет эту внезапную , неожиданную трагедию, и жнец появляется и это вызывает волнение, сказал разработчик. «Но это мимолетное впечатление, которое приходит, может быть, один раз в месяц в The Sims».

//Я не переводчик, английский не учила, да и тема для меня не актуальная. Так что если кто хочет - переведите лучше. В общем у меня вообще после этой статьи создается ощущение что разработчикам не только принудительно навязывают гермафродитов, но еще и к хорору толкают. А они упираются всеми ногами...:cool: И предлагают комическую смерть от смеха и Грим Рипера после работы задержавшегося и меняющего пеленки или смотрящего телевизор.
 


Интересно, что это за две кучки перед симами? Это же не то, что я думаю :D

А что это там за "покемоны" на втором скрине, в банках? о_О

Мне тоже интересно. И похоже что там прорастают метеориты.
 
Интересно, что это за две кучки перед симами? Это же не то, что я думаю
Судя по всему, кто-то рылся в мусорной урне, которая рядом. :D

Покемоны в банках видимо инопланетные существа, привезенные из космических путешествий.)))
 
just_wonderer, поскольку игры у вас нет, то и обзор вы делать тоже не можете. Вы выдаете желаемое за действительное и опираетесь в своем обзоре на собственную фантазию, причем зачастую противоречащую фактам, о которых заявили люди, которые уже ПОИГРАЛИ в игру.

Да ладно, где? Я как раз на обзорах и основываюсь.

Машины в игре - декор. Симы не могут ими пользоваться и не могут разместить на своем участке.

Не видел такого, но вполне ожидаемо. Как я и написал, при такой системе участков игровой роли у машин нет.

Вам лично это разработчики пообещали? :) Просто официальной информации по этим вопросом до сих пор нет, и мне интересно, почему вы это утверждаете.

Я имел в виду вещи, которые легко сделать в дополнениях. Если учесть, что разработчики Sims в дополнениях обычно ориентируются на пожелания фанатов (за исключением пожелания "всё и сразу"), то вероятность, что все будет примерно так довольно высоко.
 
проблема с тем, как симы осталяют младенцев где попало.

just_wonderer, вы серьезно? То есть , оттого, что когда-то, в далекой базе Sims3 такое случалось, в Sims 4 младенцев приковали к кроватке?
Я давным давно не видела у себя в игре ничего подобного. Бэбика тащат в кроватку при каждом удобном случае. А чаще на развивающий коврик или на качельку.
А еще любят вместе с ним качаться в кресле качалке. Мы в одну игру играем?))))

4. Усовершенствованный режим строительства.
Упрощенный режим строительства. Конструктор Lego.

Вначале своего "обзора" вы забыли написать - "по моему мнению"
 
Pressing Shift + ] – Увеличивает размер объектов.

В действии:
AATyEiOua50.jpg
 
Pressing Shift + ] – Увеличивает размер объектов.

То есть, вот это увеличенные объекты или такие они и есть?


Мне кажется, это их нормальный размер (я о кукольном замке и розовом бегемоте)

Еще мне это скрин понравился:

размыто, но красиво))


Я давным давно не видела у себя в игре ничего подобного. Бэбика тащат в кроватку при каждом удобном случае. А чаще на развивающий коврик или на качельку.
Лен, а у меня в игре симы до сих пор бросают младенцев в снег)) Мы в одну игру играем?:D
А привязка к кроватке, ну потом, возможно их действительно привяжут еще и к коляске. Будем катать и радоваться)
 
Последнее редактирование:
ZJFNQSM0Afc.jpg

Наконец то вернули старые добрые 2 линии отношений!

NRnPR7Mg_8w.jpg

И детё отображается на панели :)
 
just_wonderer, вы серьезно? То есть , оттого, что когда-то, в далекой базе Sims3 такое случалось, в Sims 4 младенцев приковали к кроватке?
Я давным давно не видела у себя в игре ничего подобного. Бэбика тащат в кроватку при каждом удобном случае. А чаще на развивающий коврик или на качельку.
А еще любят вместе с ним качаться в кресле качалке. Мы в одну игру играем?))))

Если бы я полностью раскрывал каждый пункт, пост бы вышел в несколько раз больше :)
Проблема с младенцами в том, что они не могут выполнять никаких действий самостоятельно, даже в тройке, где их можно выделять. Технически младенцы - объект. Из-за этого возникают коллизии вроде того же укладывания младенца на пол. Подозреваю, что в сочетании с многозадачностью проблема усиливается во много раз.

Т.е. если симу с младенцем на руках необходимо сделать действие несовместимое с младенцем, ему необходимо сначала пойти и положить младенца в кроватку. При этом параллельные действия могут прерваться, а могут и не прерваться. Например сим может продолжать слушать радио, но, допустим, только до границы комнаты. Сейчас я говорю чисто гипотетически, но подобных проблем может встретиться толпа.

Соответственно разработчики пошли по наиболее простому пути - ограничили перемещения младенца (при этом судя по обзорам самих взаимодействий больше).

Упрощенный режим строительства. Конструктор Lego.

Вот тут точно нужно было написать "по моему мнению" :)
Возможностей точно больше (не считая вышеупомянутых бассейнов и инструмента для уровня земли, который, нсколько я помню, в тройке тоже не сразу появился).

Вначале своего "обзора" вы забыли написать - "по моему мнению"

Старался писать это там, где актуально. Все-таки больше половины информации вполне объективно (если считать, что информация в обзорах правдива и не изменится до релиза).

P.S. Я понимаю, что на форуме царит печали и уныние, так что я не очень в тему. По-моему игра выйдет с несколько меньшими возможностями в базе, чем предыдущие игры, но с намного большим потенциалом.
 
Не могу понять, мебель, кроме игрушечного домика, ставится по диагонали или нет? И на окнах, расположенных на диагональных стенах, бывают ли шторы? В парковом Версале тубзике занавеси висели только на окнах, что были на прямых стенках.
 
Подозреваю, что в сочетании с многозадачностью проблема усиливается во много раз.
Гыде? Покажи мне, наконец, эту многозадачность!!! Ну хоть кусочек многозадачности, того, чего не было в двушке , или трешке.
Почему там можно смотреть телек с ребенком на руках в базе, а тут нет? Где эти такие хрупкие параллельные действия, что могут прерываться от ребенка на руках?
 
Назад
Сверху