Stay Connected. Follow Polygon Now! от Polygon
The Sims 4 - это причудливый взгляд на жизнь, но разработчик Maxis проявляет осторожность в отношении того из чего они хотят сделать игру. Как в предыдущих играх линейки, игроки создают крошечных людей задают им внешний вид и индивидуальность и следят за их жизнью. Симы могут слоняться по дому, получить рабочие места и даже жениться и иметь детей, если это выбирает игрок. Франшиза The Sims считается прогрессивной для включения однополых отношений, и это - оценка, с которой соглашается и разработчик...
//Я не переводчик, английский не учила, да и тема для меня не актуальная. Так что если кто хочет - переведите лучше. В общем у меня вообще после этой статьи создается ощущение что разработчикам не только принудительно навязывают гермафродитов, но еще и к хорору толкают. А они упираются всеми ногами...
И предлагают комическую смерть от смеха и Грим Рипера после работы задержавшегося и меняющего пеленки или смотрящего телевизор.
The Sims 4 - это причудливый взгляд на жизнь, но разработчик Maxis проявляет осторожность в отношении того из чего они хотят сделать игру. Как в предыдущих играх линейки, игроки создают крошечных людей задают им внешний вид и индивидуальность и следят за их жизнью. Симы могут слоняться по дому, получить рабочие места и даже жениться и иметь детей, если это выбирает игрок. Франшиза The Sims считается прогрессивной для включения однополых отношений, и это - оценка, с которой соглашается и разработчик...
В интервью на недавнем мероприятии, ассоциированный продюсер Грэм Нардоун сказал, что Maxis стремится найти баланс между тем, чтобы игра была забавой и была почтительной. Нахождение этого баланса является большой частью причин, почему линейка не включала до сих пор людей с двойной половой идентификацией, которые не соответствуют выбору из двух полов мужчины и женщины.
«Не хочу принизить чьи-то жизни, сделав это особенностью игры,» Нардон сказал в интервью. «Вы должны иметь право уважать людей за выбор какие они, и я думаю, что это одна из основных вещей, которые важно о The Sims — уважать жизнь людей.»
Многие игроки решили воссоздать себя и превратить их личный опыт в игровой. По словам Нардон Maxis не планирует принимать проконсультироваться с внешних источником о том, как включить эти символы; Однако это тема, которая в настоящее время обсуждается внутри страны, так и с сообществом.
Мы [услышали] непосредственно от наших фанатов и имели беседы с ними,' он сказал. 'Мы имеем такое разнообразное сообщество, и они приносят все эти события нам.
'Мы услышали много историй от них о том, насколько это важно - что мы действительно предлагаем этому в нашей игре, и что [inclusivity] был основным элементом привилегии так долго. Это - кое-что, что это находится всегда на нашем радаре, чтобы думать.'
Исповедуемые принципы не единственная тема на Maxis обсуждение списка; Группа также решает, что будет подходящими для франшизы. В Sims 4 было добавить несколько новых смертей для игроков, чтобы исследовать, но они всегда должны играть на стороне «comical mischief», Нардон сказал. Ни в коем случае мы не считаем их необоснованными или насильственными.
Возможно, одним из странных способов, чтобы расшевелить сообщество на этот раз является смерть от эмоций — от смеха или от излишнего гнева. Но не каждое эмоциональное состояние приведет сима к смерти.
"Что-то, что не подходит для The Sims 4 это смерть от депрессии"..."Это не та область, в которой мы заинтересованы в игре. Поскольку это моделирование жизни, это беззаботная, веселая игра основанная на жизни. Мы стараемся держать это в виду, когда мы решаем, что пойдет в игру".
То же самое касается появления в игре стихийных бедствий, таких как наводнения или торнадо. Есть линейка и Maxis не хочет покидать ее предел, потому что иначе игра затронет нечто в личном опыте или интимные травмы людей.
Для этих людей, которые хотят играть в веселые игры, Нардоун сказал: «Мы всегда опираемся на сторону юмора в этих ситуациях».
В Sims 4 юмористическая сторона смерти является в значительной степени от самой смерти. Grim Reaper заберет вашего сима в загробный мир, но сначала он будет смотреть по планшету, чтобы убедиться, что он нашел нужного человека. После того, как он это сделал, он может пойти прочь немедленно или остаться смотреть телевизор. В одном случае Нардон вспоминает Grim Reaper появился забрать жизнь одного из родителей, однако поменял пеленки младенцу, прежде чем покинул лот. Это характеризует забаву, а а не является добрым предзнаменованием скорби.
'Сим имеет эту внезапную , неожиданную трагедию, и жнец появляется и это вызывает волнение, сказал разработчик. «Но это мимолетное впечатление, которое приходит, может быть, один раз в месяц в The Sims».
«Не хочу принизить чьи-то жизни, сделав это особенностью игры,» Нардон сказал в интервью. «Вы должны иметь право уважать людей за выбор какие они, и я думаю, что это одна из основных вещей, которые важно о The Sims — уважать жизнь людей.»
Многие игроки решили воссоздать себя и превратить их личный опыт в игровой. По словам Нардон Maxis не планирует принимать проконсультироваться с внешних источником о том, как включить эти символы; Однако это тема, которая в настоящее время обсуждается внутри страны, так и с сообществом.
Мы [услышали] непосредственно от наших фанатов и имели беседы с ними,' он сказал. 'Мы имеем такое разнообразное сообщество, и они приносят все эти события нам.
'Мы услышали много историй от них о том, насколько это важно - что мы действительно предлагаем этому в нашей игре, и что [inclusivity] был основным элементом привилегии так долго. Это - кое-что, что это находится всегда на нашем радаре, чтобы думать.'
Исповедуемые принципы не единственная тема на Maxis обсуждение списка; Группа также решает, что будет подходящими для франшизы. В Sims 4 было добавить несколько новых смертей для игроков, чтобы исследовать, но они всегда должны играть на стороне «comical mischief», Нардон сказал. Ни в коем случае мы не считаем их необоснованными или насильственными.
Возможно, одним из странных способов, чтобы расшевелить сообщество на этот раз является смерть от эмоций — от смеха или от излишнего гнева. Но не каждое эмоциональное состояние приведет сима к смерти.
"Что-то, что не подходит для The Sims 4 это смерть от депрессии"..."Это не та область, в которой мы заинтересованы в игре. Поскольку это моделирование жизни, это беззаботная, веселая игра основанная на жизни. Мы стараемся держать это в виду, когда мы решаем, что пойдет в игру".
То же самое касается появления в игре стихийных бедствий, таких как наводнения или торнадо. Есть линейка и Maxis не хочет покидать ее предел, потому что иначе игра затронет нечто в личном опыте или интимные травмы людей.
Для этих людей, которые хотят играть в веселые игры, Нардоун сказал: «Мы всегда опираемся на сторону юмора в этих ситуациях».
В Sims 4 юмористическая сторона смерти является в значительной степени от самой смерти. Grim Reaper заберет вашего сима в загробный мир, но сначала он будет смотреть по планшету, чтобы убедиться, что он нашел нужного человека. После того, как он это сделал, он может пойти прочь немедленно или остаться смотреть телевизор. В одном случае Нардон вспоминает Grim Reaper появился забрать жизнь одного из родителей, однако поменял пеленки младенцу, прежде чем покинул лот. Это характеризует забаву, а а не является добрым предзнаменованием скорби.
'Сим имеет эту внезапную , неожиданную трагедию, и жнец появляется и это вызывает волнение, сказал разработчик. «Но это мимолетное впечатление, которое приходит, может быть, один раз в месяц в The Sims».
//Я не переводчик, английский не учила, да и тема для меня не актуальная. Так что если кто хочет - переведите лучше. В общем у меня вообще после этой статьи создается ощущение что разработчикам не только принудительно навязывают гермафродитов, но еще и к хорору толкают. А они упираются всеми ногами...
