• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как стабилизировать игру, или "Советы бывалых"

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А где кнопка "Изменение города"? Вот она-то мне и нужна)
В меню настроек, третья опция сверху.
И вообще, я забыла даже как собственно сменить семью
Есть ещё один способ (вспомнил), там же, в режиме изменения городка, нажимаешь на икону семьи, за которую хочешь играть, откроется панель семьи.
Там четвёртая кнопка снизу "Переключиться на эту семью".
 
Спасибо)

Я написала в техподдержку по поводу смены ключа, посмотрим, что ответят. Если помогут - то тогда и ты можешь написать. Написала на русском в типа наше подразделение. Меня удивило, что такая возможность есть, ведь насколько я помню, в России упразднили отделение. Ну посмотрим.
 
Написала на русском в типа наше подразделение.
Если даже подразделение в России закрыли, то где-то должны были открыть отдел русскоязычной поддержки. Я так думаю...
Будем посмотреть.))
 
А в МК есть такая функция?
Ага :)
И можно прям выбрать нужную пару, и чтобы они забеременевали?
Ага :)
А неуправляемым симам можно делать игры с генетикой?
Да, и неуправляемым, и неписям, и даже залетным туристам (Точнее, туристов изменить нельзя, но можно сделать родителями) ))) Единственное, чего нужно избегать - это не пытаться сделать родителями подростков, иначе окно выбора зависнет, и придется выходить без сохранения.
Я позже зайду в игру и заскриню :)
Потому что я хотела тупо по старинке зайти к тм парам, которыми играть я не буду, и вручную им устроить вуху, а потом выйти) Это конечно процесс трудоемкий.
И скучный, если речь идет о тех симах, ккоторыми играть нет желания )))
Про сундук я помню. да. Думала, может появились способы проще, чтоб не перекладывать.
Оййй... Уже очень давно такого не было, кажется, какой-то мод тваллана предотвращает потерю накопленного. Максимум - что-то из багажа сима улетает в багаж семьи, там потом и валяется. В старых семьях это еще то развлечение - выковырять у них все из багажа ))) Хлам (для верстака) так и вовсе проще продать и набрать заново, нежели играться с его раскладыванием по участку.

В режиме изменения городка есть кнопка "Выбрать другую семью". Находится на панели внизу, крайняя слева. :)
Через МК проще :) Там при клике на сима прямо в первой же открывающемйся менюшке есть функция "сделать активным" Нажимаешь, и хопа - ты уже в другой семье :)
 
Через МК проще
Я хоть и пользуюсь МК, но до конца ему не доверяю. Если есть такая возможность в игре без мода - я её использую в первую очередь. Это мой принцип. :D
Да и вообще, если бы была возможность восстановить деторождаемость в игре без модов, я бы этот МК давно уже выкинул.))
 
Будем посмотреть.))
Я сразу напишу, как получу (если получу) ответ.

какой-то мод тваллана предотвращает потерю накопленного
Вот знать бы еще какой
24554430.gif
Бо для меня это очень актуально, и перекладывать - это нудно и много времени занимает, а у моих симов вечно полные карманы всякой нужной дряни :D

Там при клике на сима
Это я тоже помню, но нужен был способ без клика на симе - не всегда же они гуляют по городу)
 
Бо для меня это очень актуально
А за сколько семей ты собираешься играть в одном городке?
Моя рекомендация - чем меньше, тем лучше. Я вообще, когда последний раз играл, устанавливал для себя лимит - не больше трёх управляемых семей.))
 
А почему не больше трех?
Это мои прихоти!)) Написал же.:D
И мои рекомендации.
Последний раз, когда я играл всем городком в Сансете, у меня файл сохранений раздулся до невероятных размеров. Но это ерунда. Самое главное - он потом долго и нудно грузился.
На самом деле, в конечном счёте, в трёшке это неизбежно, но можно это немного отодвинуть на более поздний срок. :)
 
Вот знать бы еще какой
24554430.gif
Бо для меня это очень актуально, и перекладывать - это нудно и много времени занимает, а у моих симов вечно полные карманы всякой нужной дряни :D
Честно говоря, давно не озадачивалась этим. Знаю, что ТСП отправлял симов продавать из багажа все, что там лежит. Без его участия все лежит. Может, это и не моды вовсе...
Это я тоже помню, но нужен был способ без клика на симе - не всегда же они гуляют по городу)
Через компьютер - там тоже есть менюшка МК. Потому постоянно сую своим симам в багаж ноут - чтобы не бегать домой и обратно, когда нужно в МК залезть )))
Небольшой гайд о возможностях МК тут


Ну воот (( В Сансете за многих хочется поиграть. А почему не больше
трех? Чтобы сохранение не раздувалось?
Для информации: есть и другие подходы к игре ))) Я за время осознанной игры потеряла (уже нашла, благодаря Алексу) всего два городка. И то, из-за другого способа установки стора. Играю всем городком. Юзаю много модов. И регулярно чищу сохраненки)))
 
Последнее редактирование:
И регулярно чищу сохраненки)))
Минздрав предупреждает - чистка сохранений опасна для вашего здоровья. То есть это... для ваших симсов! :lol:
Не согласен и не рекомендую! :D

Я за время осознанной игры потеряла (уже нашла, благодаря Алексу) всего два городка.
Я о потерях не говорил.)) Просто городок грузится по пол часа, а ты сидишь и пялишься как дурак в экраны загрузки. :D
 
Ну так давай вспомним, что я и не на супер-пупер навороченном компе играю, а на "ведре с гайками" по чьему-то меткому определению ;) И доигрываю до 70 недель в одном городке :p
 
а на "ведре с гайками" по чьему-то меткому определению
Неправда! Я ваш компьютер так не называл! Это я свой так называл! :lol:

И доигрываю до 70 недель в одном городке
Опять 25!)) Так доиграть то можно, только сколько ждать пока эти сохранёнки загружаются в начале игры? Или предлагаешь вообще из игры не выходить? Я так не могу! :D
Только не говори, что чистка картинок в сэйвах ускоряет их загрузку. Проверял лично - нисколько не ускоряет! Просто уменьшает размер сейва... И то на время. :D
 
Последнее редактирование:
Ускоряет - особенно когда почищенное составляет 60% от общего веса сейва )))
 
Ускоряет - особенно когда почищенное составляет 60% от общего веса сейва )))
На сколько? На пару секунд? Несущественно.))
Разрабы накосячили что-то в механизме загрузки сохранений. В скриптах. А исправлять в итоге не захотели. А картинки в оперативную память с диска не могут грузиться так долго. Даже если их много. :D
И потом. Какой смысл периодически чистить эти картинки, если игра их сама удаляет из сэйва, когда сим умирает или уезжает из города. Вот, кстати, умерших и уехавших симов (и всю живность) игра никогда не удаляет! Вот их бы почистить - ан нет такой возможности! :D
 
Неправда! Я ваш компьютер так не называл! Это я свой так называл! :lol:
Ага, "хуже моего ведра с гайками" - это что, горшочек? :lol:

Так доиграть то можно, только сколько ждать пока эти сохранёнки загружаются в начале игры?
Они же не только долго грузятся, они еще тормозить начинают, потом начинаются висы или симы глючат, потом при малейшем вмешательстве в архитектуру города при сохранении выдает ошибку 16, а потом сохраненка просто "ломается".
Или предлагаешь вообще из игры не выходить?
Не, ну я сама так не играю, комп мы на ночь выключаем... хотя и так некоторые люди играют, читала на форумах )))

Какой смысл периодически чистить эти картинки, если игра их сама удаляет из сэйва, когда сим умирает или уезжает из города.
Нифига не удаляет. Когда первый раз полезла смотреть, нашла тонну фоток одного моего помершего дедули с удочкой в руках. Кстати, это были случайные автоматические скрины для воспоминаний, и их там копится реально МНОГО. Так что воспоминания, как ни жаль, нужно отключать.
Вот, кстати, умерших и уехавших симов (и всю живность) игра никогда не удаляет! Вот их бы почистить - ан нет такой возможности! :D
Не-не, нельзя их удалять, к ним же семейное древо привязано... это вся генеалогия полетит...
 
Ага, "хуже моего ведра с гайками" - это что, горшочек?
Да! Горшочек с мёдом! :lol: Это вы уже сами придумывайте как хотите. Главное - напрямую я ваш комп никак не обзывал. :D
они еще тормозить начинают, потом начинаются висы или симы глючат,
Это не из-за картинок. Это из-за ошибок скриптов, которые тоже накапливаются в сохранёнке. Лечит это только Overvatch и не в сохранёнке, а непосредственно в игре. И опять же, чистка картинок в сэйве к этому не имеет никакого отношения. :)
Когда первый раз полезла смотреть, нашла тонну фоток одного моего помершего дедули с удочкой в руках.
Твой дедушка ещё в игре. Если он в семейном древе. Естественно игра его картинки не удаляет. Ты же ещё можешь его воскресить. Без модов конечно. :)
Не-не, нельзя их удалять, к ним же семейное древо привязано... это вся генеалогия полетит...
Не полетит, если у этого сима никогда не было контактов с играемыми семьями или эти семьи тоже вымерли или уехали из города. А таких симов море в игре - NPC и прочие.))
Когда-то пробовал с помощью МК возвращать уехавших "навсегда" из города симов. В старых версиях мода такое было возможно. В последних версиях что-то не нашёл такого раздела. Так вот, у них в воспоминаниях не было ни одной картинки, хотя я точно помню, что эти картинки создавал, а сэйвы никогда не чистил. :)

Ошибка 16 не такая критичная, как 12. Можно немного подождать и снова попытаться сохранить игру. Как правило это срабатывает. А уж, что б совсем ломала игру - этого я никогда не слышал.))
 
напрямую я ваш комп никак не обзывал.
Да ладно, мы в суд подавать не собираемся )))
Это из-за ошибок скриптов, которые тоже накапливаются в сохранёнке. Лечит это только Overvatch и не в сохранёнке, а непосредственно в игре.
Есть, и давно стоит, а городок ведет себя по вышеописанному сценарию.
Твой дедушка ещё в игре. Если он в семейном древе.
Не, он помер бездетным, разве что только воскресить могу.
Ошибка 16 не такая критичная, как 12. Можно немного подождать и снова попытаться сохранить игру. Как правило это срабатывает.
Проверяла раз десять - в той конкретной ситуации. Нифига. Не давала сохранить - и все тут. Только без архитектурных изменений )))
А уж, что б совсем ломала игру - этого я никогда не слышал.))
Я ж не сказала, что это она. Просто ломается - и все. Без демонстрации ошибок ))) У меня такое один раз было - после чего я и озаботилась вопросом, как сохранять сохраненки )))
 
Да ладно, мы в суд подавать не собираемся )))
Кто вас знает... :D
Проверяла раз десять - в той конкретной ситуации. Нифига. Не давала сохранить - и все тут. Только без архитектурных изменений )))
Потому, что эта ошибка как раз и относится к неправильному размещению строительных объектов на участке. Мне давала... Обычно у меня она возникала в перегруженных строительством пользовательских городках. Но в таких я практически не играл. Старался избегать или перестроить попроще.))
Есть, и давно стоит, а городок ведет себя по вышеописанному сценарию.
Ну, это уже не ко мне - это к разрабам.)) Я же не виноват, что они столько в игре накосячили. А скриптовые ошибки в игре возникают регулярно. Из-за сложности маршрутной системы. Без них никуда. :)
Не, он помер бездетным,
А в древе он тогда у кого? У бабушки? )))
 
Последнее редактирование:
Обычно у меня она возникала в перегруженных строительством пользовательских городках.
Это был Бриджпорт... наигранный Бриджпорт.
А в древе он тогда у кого? У бабушки? )))
Ни у кого, он и женился на бабушке-старушке, древо от него не выросло :) Но вот памятные фотки оставил )))

Думаю, что мои проблемы с сохраненками еще связаны с возможностью/невозможностью процессора обсчитывать их. И вероятно, как раз в таких случаях чистка сохраненки помогает. Может такое быть?
 
Назад
Сверху