Дела в магазине шли хорошо. Я даже ухитрилась отложить немного на покупку дачи в южных краях. Все-таки климат в нашем городке оставляет желать лучшего. А ведь у меня дети! Да уж и расценочки у них! Надеюсь, за такие деньги я получу во владение целый дворец. Во всяком случае, на фотографиях, присланных мне риэлтором, дом выглядел просто восхитительно. Дети готовы были бежать и собирать чемоданы, но после моего многозначительного взгляда, брошенного на кучу несделанных домашних заданий, обреченно вздохнули и вернулись к учебе.
Я невольно подслушала их недовольное бурчание: «Когда же мы, наконец, вырастем и больше не будем ходить в эту дурацкую школу»?
И ответ Кристиано : «Лучше учиться, чем работать в саду. Хорошо, что папа увлекся изучением трахейнодышащих членистоногих. Тьфу, еле выговорил!»
Да, мой супруг , насмотревшись по телевизору профессора Дроздова решил стать единственным в мире человеком, отыскавшим бабочку с эффектом неуловимого Даты Туташкия. Т.е, никто ее не видел, никто не знает, как она называется. Да никто, собственно, и не ищет. Кроме Стефано. Мне было не до его причуд. Как раз в это время в наш город, наконец, поступили газеты из далекой России, датированные 1985 годом. Не пойму, их на черепахах в Цветущие Холмы доставляли?! В-общем, мой винный магазин пришлось закрыть, а вино вылить.
От автора. Просто в один далеко не прекрасный день Деанна отправлялась в магазин, а приезжала по адресу «Приложение повалилось».
И тогда меня осенило: пить народ-то может и бросит, но вот есть никогда. И я открыла небольшое кафе «У Деанны», а, пока посетители переваривали поглощенное, подступала к ним с ножницами, предлагая «постричь, побрить, освежить». Иногда выходило вполне цивильно. Я же не говорила этим смертникам, что до этого только стригла «под горшок» собственного супруга. Если бы Сергей Зверев видел, что я вытворяла простыми портновскими ножницами, он бы удавился от зависти. А пока я восхищала своими талантами только какого-то излишне экзальтированного пингвина.
Хотя, работать в полевых условиях было тяжело. Все время таскались какие-то торговые представители. Что-то пытались всучить, куда-то повести. Одна прямо так и сказала: я поведу тебя по пути Света. Прям так и сказала «Света» с большой буквы «С». (Ну, просто мой автор!) И тут же добавила: «Не «Гербалайф»! Света и впрямь было много, я затрепыхалась, как кутенок, которого хотят натыкать носом в им же сделанную лужу, засучила ногами, замахала руками. Представительница «Пути Света» выдала мне белоснежную униформу и пригласила на семинар.
Ну, я и поехала. Здание, арендуемое «Путем Света» оказалось немаленьким. Представительница, завербовавшая меня, несколько удивилась: «Вы все-таки приехали? А семинара не будет. Ну, вот вам кое-какие материалы, изучайте самостоятельно». И выпроводила.
Я эти материалы привезла и в стол засунула. Может, попозже как-нибудь. А сейчас времени нет. Зима - самое горячее время для гастрольных поездок. Я так была загружена выступлениями, что совсем перестала следить за своим здоровьем.
От автора: заметьте, Деанна исполнила мечту всей жизни, какой бы глупой она не была.
И так приятно было, вернувшись с гастролей, ощутить любовь и заботу близких. Особенно меня тронула Флориэна, нарисовавшая мой портрет. ( + 0,5 балла!)
Я даже прослезилась! Думала ли я, что у меня будет такая замечательная, любящая семья! Меня просто распирало поделиться с кем-нибудь своими чувствами. На что Стефано, флегматично поедая пасту с тунцом, заметил: «А ты напиши». Ну, и напишу.
Я-то все могу, а ты вон каждый раз во что-то вляпываешься по самую тыковку.
Смотри, растратишь всю семейную заначку! А у нас сын растет со стремлением к старухам в брюликах. Ты подумай, он-то чем их сможет завлечь? Своим шикарным смоляным чубом? Хмм… Тоже, конечно, неплохо. Но мало.
Что-то мне захотелось побаловать моего мальчика. Тем более, что школа закрыта по случаю взбесившейся погоды. Решено: мы едем в отпуск. И даже те, кто его совсем не заслужил!
