• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Времена года (Seasons) - восьмой аддон для PC

NikitaHi, а что? Было бы неплохое взаимодействие. Ну,скажем для "Бунтарей". Перевернуть матрас. Весело
 
Извините, что немного не в тему, но зашёл на Фейсбук проверить, добавили ещё какие-нибудь вопросы для Геймскома, да и вообще голоса. И что я вижу? Первое место, как и было, а второе место: "Когда выйдет Симс 4?". И это при том, что отвечать будут ТОЛЬКО по СуперСезонам. Я поражаюсь иногда отсутствию логики у людей -__-""
-----------
Опять же, если говорить про первый вопрос, то на него ("Какие основные отличия Сезонов в Симс 3 от Симс 2") можно ответить двумя словами: открытый мир. Нет, люди думают, что спрашивают и за что голосуют? Неужели интересно слушать одно и то же по десять раз о том, как классно, что теперь мы сами регулируем сезоны, что появились фестивали и бла-бла?..

ЗЫ. Всё, праведный гнев закончен, можете не обращать внимания ^__^**
 
А кто-нибудь может скинуть мне ссылочку на эти вопросы, а то я найти не могу:angel:
 
NikitaHi, на какие именно? Те, которые задаются для Геймскома? Тогда вот, на Фейсбуке.
А, кстати, там вопросы не СуперСезонам, а по Сезонам онли должны быть. Так что глупость людей, голосующих за Симс 4 мне непонятна.
 
Симья, все правильно.Зачем спрашивать про Симс 4? Лучше бы что-нибудь оригинальное спросили.
 
Черная Кошка, ну я просто правда не понимаю людей, которые задают такие глупые вопросы. Или они вообще информацию не читают, или им просто это кажется смешным.
Я тут подумал, а если разрабы всё ещё отвечают в твиттере, может не ждать Геймском, а попытаться их попытать (лол) в этом самом твиттере?
 
Последнее редактирование:
Черная Кошка написал(а):
Симы на машинах не будут съезжать с дороги ,когда будет лежать снег
Снег не будет заставлять машины съезжать с дороги на обочину (т.е. не будет препятствием для проезда, на дорогах не будет заносов).
 
Черная Кошка, пожалуйста и неправда :)
-----------------
Я тут перечитал сегодня натикавшие за последнее время 30 страниц темы (:rolleyes:) и не обнаружил кое-каких интересных, на мой взгляд, твитов. Поэтому хочу их сюда добавить. А если я проглядел и что-то уже было -- прошу прощения в таком случае :)

***
  • Хотя системные требования для Времён года формально не повышаются, но следует учитывать, что они указываются всегда для связки "базовая игра + аддон". То есть для игры с несколькими аддонами требования [негласные] повышаются.
  • Визуальное представление погоды будет зависеть от графических настроек игры.
  • Будет устранён глюк, из-за которого время от времени не возникал слой облаков на небе.
  • Погода будет работать и в уже начатых сохранениях.
  • Прозрачные полы/потолки, прозрачные ("тепличные") крыши -- увы, этого по всей видимости не будет. Аддон и так весьма ресурсоёмок.
    Также Грэм утверждает, что они научились: лучше довести несколько вещей до кондиции, чем сделать множество всего наполовину. [Хочется надеяться...]
  • Грэм боролся за возвращение контроля над игрой в руки игроков, и всеобщее недовольство вампирами и знаменитостями дало ему весомый аргумент в этой борьбе. [Ура недовольным нам :)]
  • Экскурс в историю Времён года. Разработка началась только после завершения работы над Питомцами. Слухи о разработке погоды после Сумерек (из-за неверно интерпретированных облачных дней в Бриджпорте) или Карьер (из-за генератора тумана), или сразу после базовой игры были всего лишь слухами. Над аддоном работали год, что обычно для аддонов (в разработке всегда несколько, люди переключаются с одного на другой). Над Питомцами постоянная команда работала аж с базовой игры -- из-за сложной подготовительной работы (для четвероногих нужно продумывать свои маршруты и прочее). Со Временами года в этом смысле было полегче -- цели были ясны и задачи определены с самого начала, -- но всё равно работы были горы.
 
Над Питомцами постоянная команда работала аж с базовой игры -- из-за сложной подготовительной работы (для четвероногих нужно продумывать свои маршруты и прочее).
Вот после такого язык не повернется назвать разработчиков ленивыми.


-- но всё равно работы были горы.
Моё уважение к ним возросло намного!

Спасибо ещё раз всем за переводы!
 
Назад
Сверху