• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Питомцы (Pets) - анонсирован пятый аддон для РС и консолей

Вия, вот информация, которая была вытянута из патча для Городской Жизни. Собственно, вся эта статья оттуда же.
 
Последнее редактирование модератором:
Mari_Marcuk, в части Pet Wishes перевод правильный (остальное не смотрел). Разве что зелье имеется в виду именно для питомца (PetPotion), так что речь о том, чтобы питомец выпил какое-то особое зелье, а не сим.
Саму фразу Pet Wishes можно по контексту перевести двояко -- либо "животные желания = желания [симов], связанные с их животными", либо "желания животных = желания самих питомцев". Ни тот, ни другой смысл, мне кажется, здесь не подходит. Пожелание смерти это ещё представимо (во вторых симы частенько желали увидеть призрак врага; животные, возможно, просто более прямолинейны -- может, это кошка собаке желает...), но вот пожелание "чтоб тебя социальный работник забрал!" это слишком как для питомцев, так и для их хозяев. Отродясь не было такого желания в симах (страхи -- были, во вторых, но речь же не о них).
Словом -- перевод ваш правильный, а очевидная ошибка скорее всего допущена в англоязычном оригинале (upd. в оригинале патча, может быть?). Действительно больше похоже на воспоминания, но это уже область догадок.
 
Вия, вот информация, которая была вытянута из патча для Городской Жизни. Собственно, вся эта статья оттуда же.
Аа.. ясненько.
А про морковку, мне кажется, не важно как расти будет, главное что бы не росла всю лошадиную жизнь, а хотя бы дня 3 управлялась. Хотя то, что и животным можно будет её(жизнь) увеличить, отличная задумка.
Я своим симам увеличила жизнь, чуть чуть. Стало играть веселее, пусть и дольше. Щас вот когда Петсы выйдут, можно будет и о дневнике подумать, пара идей есть.. в том числе и историй. В октябре за запасной домик возьмусь.
Седня скрины пересмотрела, и всё не нарадуюсь, наконец-то неплохое разнообразие жилых домой, на любой вкус и цвет
(для тех кто любит и большие и маленькие домики)
.
 
Последнее редактирование модератором:
Хех, я же знала, что ну никак не может та информация быть полностью достоверной) Значит, я была права, и в той дискуссии победу тоже одержала я)
 
Перевод обзора от SimFans.

Перевод обзора от SimFans.
Оригинал здесь (авторы Daniel Reutter и Benjamin Hiller).
Перевод – Вия и iriko.

Режим создания животного: никаких ограничений свободы творчества

Режим создания питомца, в котором можно создавать лошадей, собак и кошек, настолько обширен и подробен, что мы даже не поверили своим глазам. Кажется, нет ничего, что нельзя было бы изменить по своему вкусу.
Хотелось бы начать с пары фактов. Раньше на участке могли проживать до восьми симов. Новое правило таково: максимум восемь питомцев, но общее количество симов не должно превышать десять. Ты можешь завести семью из двух симов и восьми питомцев. Или из четырех симов и шести питомцев, либо, например, из восьми симов и двух питомцев. За питомцев здесь считаются только лошади, собаки и кошки. Мелкие животные, которых можно найти в городке и содержать в террариумах и клетках, такие как птицы, черепахи, ежи, ящерицы и т.д., в расчет не принимаются.

Естественно, питомцы могут быть женского или мужского пола. Возрастные стадии – взрослый и пожилой. В CAS нельзя создавать щенков или жеребят. Продолжительность жизни устанавливается таким же образом, как и для симов. Прежде всего тебе будет нужно выбрать породу животного. На выбор представлены более сотни пород, которые определяют основу для ваших изменений. После выбора породы можно перейти к изменению шерсти. Здесь ты можешь изменить цвет и форму либо всей шерсти, либо подвергнуть изменениям только некоторые участки, например, лапы, голову, живот, морду – все, вплоть до ушей. Также возможно накладывать разные слои, разных цветов и форм. Эти слои можно передвигать, вращать и изменять их размер. Конечно же, имеются разные формы гривы для лошадей, а также можно изменить хвост каждого питомца – короче или длиннее, пушистый или подстриженный. Все можно изменить при помощи слайдеров, так же как и у симов. Можно плавно отрегулировать окружность живота, длину шеи и ширину морды. Возможно даже установить цвет кошачьего носа. Действительно, все ограничено только твоей фантазией. Каждый пункт создания лошади, собаки и кошки представлены в наших видео.

Черты характера и поведение, на которое можно влиять

Питомцы – полноценные личности! При создании лошади, собаки и кошки могут иметь до трех черт характера, которые связаны с различными взаимодействиями и возможностями.
Мы предлагаем вам список всех черт характера, который поможет вам понять, насколько сложным может быть поведение питомцев.
В дальнейшем ты можешь хвалить и ругать питомца за те или иные действия (например, порча мебели или кража еды со стола), тем самым изменяя его характер.

Appaloosa Plains: новый мир с новыми возможностями

Дополнение приносит новый город – Appaloosa Plains. Это прекрасное место для семей с животными.

Прекрасно проработанные новые кроличьи норы, такие как школа, совмещенная со стадионом, новая ратуша, театр и супермаркет, совмещенный с магазином для животных, а также новый конный центр – все это составляет центр города. Новые парки для питомцев и дома с сараями в стиле ранчо придают городку сельскую атмосферу. Дикие лошади, а также косули и олени бродят по окрестностям, иногда забредая и на твой участок. В городе много интересного, и тебе предстоит много открытий.

Ловкие лошади, царапающиеся кошки и голодные собаки

У животных, как и у сима, есть потребности и желания, но нет жизненных желаний.
Здесь расхождение с информацией от SimTimes - по их словам у животных нет желаний.
Чтобы домашние животные хорошо себя чувствовали, основные вещи всегда должны быть в доступе, такие как корм и подстилка. Режим покупки расширился дополнительным разделом товаров для животных. Там находятся всяческие игрушки и домики, все для удовлетворения потребностей питомцев.

Лошади могут есть траву, которая растет на улице. Также они с удовольствием едят сено, и обязательно должна присутствовать поилка. Собаки и кошки нуждаются в миске с едой и уютной подстилке или корзинке. Если финансы вашего сима позволяют, на выбор есть много красивых собачьих будок и кошачьих игровых площадок.
Если собаки или кошки проявляют беспокойство, вы должны быстро вывести их на улицу. Это значит им нужно сходить в туалет. Можете гулять с собакой на поводке, или пройтись с лошадью, держа ее за поводья. Имеется много взаимодействий, в том числе и социальных. Животные тоже могут взаимодействовать друг с другом. Таким образом, кошка может дружелюбно относиться к лошади, и собака может играть с кошкой. Мы также видели, как мило маленькие дети играют с щенками, и как кошки охотятся на мелких животных.
Лошади - эти благородные существа нуждаются, однако, в уходе. Они любят, прежде всего, бегать и прыгать. Питомцы нуждаются в большом количестве внимания, итак занимайся с ними и обучай их тем или иным трюкам. Если ты недостаточно заботишься о своем питомце, его заберет служба защиты животных. Обращай внимание также на потребности - впервые можно непосредственно управлять питомцем. По словам Грэма Нардоуна, разработчика студии The Sims, у которого мы брали интервью на выставке, этот факт предоставляет огромное количество новых возможностей, и ты можешь исследовать мир с точки зрения питомцев и испробовать все прелести их жизни.

Охотничьи способности: успех при правильной тренировке

Симы могут обучать собак с помощью взаимодействия “обучать охоте“, и повышать таким образом навык охоты.

Для этого достаточное выделить несколько часов на упражнения, так как собаки быстро устают во время тренировки. Если ваша собака достаточно натренирована, она может выкапывать “клад“. В окрестностях имеется огромное количество мест для раскопок. И чем выше способности, тем больше шанс найти редкие предметы нужные для коллекционирования. Собаки могут при помощи взаимодействия “отыскать клад” обнаружить места для раскопок (они будут показаны в режиме просмотра города/карты). Однако охотничьи способности служат еще для другой цели! Помимо этого, симы могут приказывать своим собакам, чтобы они нашли им пару, на участках где находятся симы предпочтительного пола.

В засаде: Кошки ловят добычу!

У кошек имеется врожденный охотничий инстинкт! Ты можешь улучшать охотничьи способности твоей кошки - с помощью игр с игрушками из ящика они упражняются в “преследовании“.
Кошки могут ловить множество разных животных - жуков, маленьких птиц, грызунов, змей и черепах. Чтобы выслеживать этих животных, ты можешь использовать взаимодействие “преследовать добычу“ в меню "Преследование". Это взаимодействие становится активным, как только ваша кошка приобрела достаточное количество пунктов охотничьего навыка, и указывает карте, где нужно находить соответствующую добычу. Кроме того, кошки умеют охотиться всюду, используя функцию “добыча – искать”. Просто выбери место и начинай поиск. С помощью взаимодействия “ловить“ или “ловить <наименование добычи>“ симы могут попросить, чтобы кошка ловила добычу. И даже если кошка очень старается, всегда существует вероятность, что она что-то неправильно поняла и может принести не то, что просили.

Если кошка нашла подходящую добычу, она будет красться за нею, а потом нападет! Добычу можно найти в её инвентаре. Пойманные кошкой мелкие животные могут быть помещены в специальный террариум как домашние питомцы.
С взаимодействием „ловить рыбу“ кошки так же будут ловить рыбу в водоемах.

Всякая мелочь может пригодиться: змеи, птицы, черепахи

В то время как обычных мелких домашних животных можно просто купить, более редкие экземпляры нужно ловить в дикой местности. Эти маленькие питомцы нуждаются в таком же уходе и внимании, как и другие домашние животные, и так же всегда нужно заботиться о наличии еды, и чистоте террариума!


По коням: Как работать с лошадьми?

Поездка верхом на лошади - замечательный новый вид передвижения, но в отличие от сима, лошадь может пройти не везде. Лошади не могу подниматься по лестнице или на лифте и проходить в двери.
Тоже не совпадает с информацией от SimTimes.
Если сим задался целью проехать на лошади, лошадь проделывает путь настолько, насколько это возможно, если она встречает препятствие, тогда сим проделывает оставшийся путь пешком.
Верхом на лошади симы могут производить определенные взаимодействия. Взаимодействия, которые сим может выполнять прямо в седле, обозначены в меню иконкой лошади. Для взаимодействий без иконки сим должен сначала спешиться.

Не все лошади слушаются команды сима с самого начала. Лошади с чертой характера “Дикая” требуется достаточно высокий уровень отношений с симом, прежде чем она позволит себя оседлать. Чем большее времени сим проводит, седлая лошадь или катаясь верхом, тем быстрее произойдет её приручение.

Конный спорт: Навык наездника

Навыки наездника охватывают как мастерство верховой езды самого сима, так и его способность тренировать лошадей. Любители лошадей за свою преданность четвероногим друзьям будут вознаграждены. С растущими навыками наездника, сим получает новые взаимодействия.
Данный навык может быть выучен разными способами. Сначала вы можете читать книги по верховой езде, которые доступны в книжном магазине, или отправиться на платные занятия в конный центр.
Если ваш сим предпочитает практику, для улучшения навыка он может изучать город и его окрестности верхом на лошади. Для этого же можно попробовать и другие взаимодействия, такие как “прыжки“ и “галоп“.

Набираем скорость: беговой навык

Беговой навык могут изучать только лошади. Он позволяет улучшить скорость лошади и, соответственно, ее успехи в турнирах, проводимых в конном центре.
Существует много возможностей развить данный навык. Для начала можно использовать особое оборудование для скачек или просто дать лошади команду “Бегать по кругу”. После того, как почувствуешь уверенность, можешь принимать со своей лошадью участие в скачках.
Совместные тренировки с симом могут помочь лошади улучшить беговой навык. Чем выше навык верховой езды сима, тем быстрее улучшается беговой навык лошади. Для тренировок имеются различные предметы, с помощью которых игрок может создавать свои собственные тренировочные площадки, где лошади могут повышать также и навык прыжков. Все это не только доставляет много удовольствия, но также является отличным решением для оптимальных тренировок.

Высоко вверх, и элегантное приземление: Прыжки

После того, как седло крепко укреплено, и скорость набрана, пора учиться высоко прыгать. Лошади могут изучать навык прыжков, чтобы преодолевать преграды и успешно выигрывать соревнования. Есть много возможностей выучить и улучшить данный навык. Прыжки во время тренировки - это хорошее начало. Для повышения сложности можно использовать различные преграды. Навык далее улучшается участием в соревнованиях по преодолению препятствий и скачках в конном центре.

Любовь к деталям - новые объекты

Много новых объектов вносят большой вклад в создание атмосферы в новом городке. Будь это деревенская кухня, мягкая игрушка или замечательные новые строительные материалы, такие как более чем 2х уровневые большие ворота для амбаров или новые заборы и растения. Кроме того, снова появятся коллекции, которые были в The Sims 2. С этой новой функцией, можно группировать любые предметы в соответствие с определенной темой, хранить и легко находить нужное. Рациональное решение при расширенном режиме покупки. Короче говоря – лучше взгляните сами.
 
Гера
в свою очередь - спасибо за такое замечательное оформление всего этого на сайте:D.
 
Спасибо всем за переводы :)
Я всё ещё надеюсь, что мой лабрадор в списке пород появится, золотистый ретривер - это не совсем то.

Кстати в обзоре SimFans некоторая информация противоречит тому, что было в других обзорах. В частности, про число питомцев в семье.
Новое правило таково: максимум восемь питомцев, но общее количество симов не должно превышать десять.
Вроде бы раньше упоминалось, что максимальное число питомцев на участке - шесть, вот здесь и здесь, например.

Кроме того, в вопросах SimTimes:
Могут ли кошки ловить рыбу в море?
Кошки могут вылавливать рыбу из водоемов и аквариумов.
SimFans же упоминает взаимодействие, с помощью которого кошки могут ловить рыбу в море.
 
Последнее редактирование модератором:
SimFans же упоминает взаимодействие, с помощью которого кошки могут ловить рыбу в море.
Спасибо, моя вина:o. Не заметила, когда редактировала - там не море, а просто водоемы. Сейчас исправлю.
И да, у SimFans много странной информации почему-то.
Сейчас заканчиваю перевод обзора от SimTimes, там подтверждается информация о 6 питомцах.
 
Интереснейший отчет от SimTimes

Перевод отчета сайта SimTimes с gamescon 2011.
Оригинал здесь.
Огромные залы, много участников и еще больше посетителей. Мы находимся на выставке gamescon и входим в помещение, где проведем большую часть своего визита в Кёльн. Игра Симс 3 Питомцы уже запущена на каждом втором из предоставленных нам компьютерах. На другой половине можно поиграть в Симс Средневековье: Пираты и Знать.
Так как игра уже была запущена, мы не можем рассказать, как выглядит экран загрузки нового аддона. Зато мы можем сразу загрузить новый город Appaloosa Plains и перейти к режиму создания питомцев.
Новый режим создания питомцев очень обширен. В этот раз помимо кошек и собак, также можно создавать и лошадей.

Имеется несколько пород каждого вида животных. Но это еще не все! В готовой игре будет представлено более ста пород, к тому же собаки могут быть двух размеров. Кроме того, возможно самостоятельно изменять любую часть животного - не только длину и окрас шерсти, глаза, нос, морду и тело, но и все, что захотите. Даже, например, длину шеи у лошади. Новая интересная функция - окрас шерсти. Например, можно выбрать окрас "под зебру" для лошади. Самое главное: можно менять размер и положение всех полосок, пятен и т.д. Грэм, разработчик аддона, сказал, что благодаря этой функции, он смог создать полностью "свою" собаку от ушей и до хвоста. Те, кто любит повеселиться, могут создать животное, например, "в цветочек" - фантазия не ограничена ничем!
Далее посмотрим на ошейники. Кроме обычных имеются также ошейники с колокольчиками и заклепками. Цвет любой части ошейника можно изменять. К радости лошадей имеются седла и уздечки.
Новые питомцы не только выглядят абсолютно по-другому, но и обладают неповторимыми чертами характера, три из которых можно выбрать в CAS и развивать дальше в игре. Если вы хотите, чтобы ваша лошадь брала все призы на соревнованиях, лучше выбрать такие черты как "Ловкий", "Быстрый" и "Храбрый", а не "Трусливый", "Невежда" и "Робкий". Хотите милую кошечку - выбирайте "Игривый", "Дружелюбный" и "Тихоня". Вы можете выбирать из сорока различных черт!
Друзья животных тоже могут порадовать себя новой одеждой, в которой они могут стать новым Ноем. И хотя в игре нельзя построить ковчег, симы могут стать "Хозяином ковчега", если они выполнят соответствующее желание всей жизни. Наверняка, задумались о том, что нужно сделать для осуществления такого желания? Естественно нужно собрать "каждой твари по паре"! То есть по два питомца каждого вида. К счастью, в семье можно держать одновременно до шести питомцев.
Прежде чем покинуть CAS, нужно дать имена питомцам и симам. Ничего не приходит в голову? Тогда вам поможет новый генератор имен! При помощи двух маленьких кубиков рядом с полем для имени можно случайным образом выбрать имена для симов и их питомцев. Осталось обозначить отношения - питомцы могут принадлежать семье, либо быть просто соседями по дому.
Вот тут, про отношения не очень уверена - iriko.
Если все готово, можно переместиться в новый город!

Appaloosa Plains - идиллический городок, предлагающий питомцам много новых возможностей. Помимо парков для собак и кошек, здесь есть новый конный центр, небольшое тихое кладбище, новые кроличьи норы, представляющие собой совмещенные здания и много новых домов. Можно отметить, что разработчики приложили много усилий для создания этого городка. Также на всех улицах имеются новые уличные фонари с флажками. Все это создает гармоничную и прекрасную атмосферу нового городка.

Как обычно выбираем подходящий дом и въезжаем в него. Чтобы вашим питомцам было уютно, имеется много новых объектов специально для них. Необходимо иметь домик или корзинку для кошки, будку для собаки и не забыть о конюшне для лошади. А также, естественно, миски для корма и воды! Питомцы могут доставать даже игрушки из специального ящика.Ну и, конечно же, симы могут проводить много времени со своими любимцами. Например, можно играть с кошкой с помощью лазерной указки, за которой она носится как сумасшедшая.

Если вы хотите настоящей сельской жизни с вашими питомцами, то они могут пить из ближайшего озера. Там же кошки сами могут выловить себе еду. Однако, чаще они приносят свою добычу хозяевам.
В Appaloosa Plains никогда не бывает скучно. Любопытные симы могут встретить во время прогулки новых диких животных. А также домашних или диких животных в своем огороде. Если не быть бдительным, то можно обнаружить, как бесцеремонное создание опустошает грядки с недавно посаженной морковкой. Если хотите угостить ею лошадь, то лучше поставьте забор вокруг своего огорода.
Если питомец развлекался в песке, а вы забыли после этого его помыть, то скоро можете обнаружить новых жильцов в своем доме! Если кошка или собака притащили блох, им нужно срочно приготовить ванну. Но помните, что кошки не испытывают особого восторга от воды!
Симс 3 Питомцы предоставляют животным полную свободу. Они могут гулять по всему городу и развлекаться в парках для кошек или собак (обычные общественные парки с соответствующим оборудованием). Однако, питомцы не могут попасть в кроличьи норы, соответственно они не могут сопровождать хозяев на работу или в школу. Но их можно взять с собой на поводке на прогулку по городу.

Но только верховая езда дает полное счастье! Везде в Appaloosa Plains размещены специальные столбы, к которым можно привязать лошадь, что бывает очень удобным при верховой прогулке.
Раз уж выехали с лошадью на прогулку, почему бы не заглянуть в местный конный центр?

Здесь можно зарегистрировать свою лошадь для участия в соревнованиях, по результатам которых можно получить денежные призы и даже попасть в следующий выпуск газеты. Также здесь можно разводить лошадей и покупать их.
Звериное потомство в Симс 3 Питомцы не похоже друг на друга, как было в аналогичном аддоне для Симс 2. Но малыши всегда очень милы! Чтобы зачать потомство, животным необходимо специальное место для этого. Для собак и кошек имеются домики и будки, в то время как лошадям для личной жизни требуется просторная конюшня, которую можно построить при помощи обычных стен. Если повезет, то приблизительно через два дня ваши питомцы порадуют вас прелестнейшими малышами!
Но вернемся в дом. Очевидно, питомцам там очень уютно.

Пока Фифи весело плавает в бассейне, Мици с наслаждением потягивается на конторке. Но Фифи недолго остается в прохладной воде, так как хозяйка включила стерео. Новая станция с кантри музыкой не нравится собаке, о чем она тут же сообщает яростным лаем. Лучше уж подвывать рок песне. Между тем Мици считает, что стало слишком громко, и предпочитает спрятаться под диваном.
Если повезет заполучить в питомцы единорога, то вы будете удивлены его особенными возможностями. Единороги - волшебные существа, которые могут делать, как хорошие, так и не очень вещи. Например, они могут устроить пожар, благословлять или проклинать симов и способствовать росту растений. Так же как и в случае с лошадью, на единороге можно ездить верхом и изменять его цвет. Вслед за бегущим единорогом распространяется сияние.
Когда любимец умирает, появившаяся Смерть сначала гладит его. Если умирает лошадь, то Смерть верхом на ней поднимается в портал в потусторонний мир. Собак и кошек в небеса заманивают игрушкой.
Аддон Симс 3 Питомцы появится в продаже с 20-го октября.
 
iriko, спасибо.
Спасибы на сегодня у меня кончились
Интересно, а обычные поводки будут? Эти суперпродвинутые мне не нравятся, напоминают самоскручивающуюся рулетку :lol:
Генератор имен - это здОрово, остается надеяться, что имена в русской локализации будут нормальные. Как вспомню персонажа из Sims 2 по имени "Букет Левкоев", сразу плохо становится.
 
Лошадки очень грациозно иноходью движутся. Вообще супер. Кошечка с мячиком -просто загляденье. Чую, что первые пару дней буду просто наблюдать взаимодействия животных с предметами и другими существами.
 
В сентябре у разрабов запланированы презентации в ряде европейских стран, вот тогда, возможно, узнаем что-то новое, а сейчас периодически на симс-сайтах всплывают гэймсконовские видео. Например, вот это крошечное видео, запечатлевшее симку на лошади (вроде, его сюда еще не выкладывали).
Надпись в начале сообщает о том, что у симки нет навыка верховой езды, посему - никакого галопа.

Лично меня больше всего порадовал тот факт, что такси не проехало сквозь лошадь.
В предыдущем видео понравилось мелкое зверье:).
 
а мне показалось как раз, что пластика лошадей не естественна
Да нет, с пластикой здесь постарались, не идеально конечно, хотя я лично пока особо страшных огрехов не увидела, но все таки двигаются лошади не как роботы. А это не может не радовать.

iriko

Тяжеловозик, какая прелесть.))
На счет такси, да, но пока загадывать трудно, они любят преподносить сюрпризы, смысле "они", это разрабы.)))) Но и таксисты тоже.))
Я хочу посмотреть какая у неё будет попа после поездки галопом на тяжике..))))))))))))))
 
Вия,
Тяжеловоз и правда прелесть, что такое! Да и с пластикой оне не очень налажали, по крайней мере, у лошадей. ИМХО.

А на счет галопа на тяжеловозе... Я вот свои ощущения вспомнила, пока ролик смотрела... Село Хреновое. Конезавод и битюг под седлом в галопе. До сих пор помню и попа...как ни странно... тоже.
 
Назад
Сверху