• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Симс-сериал: "Фанатка" / "Fangirl" - совместный сериал Marat и Jana

  • Автор темы Автор темы Мarat
  • Дата начала Дата начала
Самые лучшие шедевры у жизни. Что б понимать Эйдана,Ариану... надо подобное прожить. Иногда люди рассказывают много интересного,если повезет. А на счет всяких подглядываний все зависит от образования или мировосприятия. Доктор видя голое тело на автомате понимает здоров,болен,чем болен. А если автор показывает что то личное значит он сам этого хочет. Что бы это увидели. А уж почувствуют или нет,это к вопросу таланта.
 
Хотя все небольшие любительские рассказы, что я просматривал в последнее время, имели гг явно списанного со своего автора.
Я читала много сериалов и даже книг, в которых гг списан с автора. И я не понимаю при чем здесь слово "любительский". Вы имели ввиду "непрофессиональный"? Я думаю, что когда автор списывает гг с себя, то он пытается показать людям свой внутренний мир, вылить наружу все что он долго держал в себе. И KarmaXXX права в том, что каждый это понимает по своему. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы гг был списан с автора. Мне так намного интереснее читать, я узнаю что-то новое о человеке, а не о выдуманном персонаже. Я понимаю, что Вы хотели сказать: люди не видят своих недостатков. Но как я уже говорила, многое книги что я читала были интересными и их герои действительно жили. У них были свои эмоции, проблемы, маленькие радости. Я большая поклонница Д. Донцовой, а героев она списывает по большей части с себя, и мне намного интереснее читать это, чем что-либо еще.
Есть такой момент у писателя, когда он настолько погружается в свою книгу, что его герои начинают жить. Он больше не может заставлять их выполнять определенные действия; они все делают сами. Но так зачастую кажется только автору.
 
zeherita, когда в повествовании от лица интересного, нетипичного персонажа, появляется момент который невероятно трогает или задевает самого автора. Тогда начинается невероятная ахинея: герой уступает свое место автору и его мнению по поводу происходящего и это очень заметно!
Всегда есть момент, когда хочется добавить что-то свое, когда необходимо держать себя в руках. Я могу только привести пример из нашей истории: вспомните момент в парке у яблони, когда Эйдан чушил Петитку и говорил ей каким больным ничтожеством она является. У авторов руки тряслись и хотелось написать о другой реакции Петит, о нашей реакции на подобные слова(и многим читателям, наверняка хотелось, чтобы она дала отпор, или хотя бы оскорбилась, ушла). Но мы - не Петит, у нее другое восприятие, другой темперамент.
Вот об этом я говорю. Меня ужасно раздражает это явное вклинивание автора.

Позже мне в голову обязательно придет что-то более внятное, поэтому я еще выскажусь об этом:D.

KarmaXXX,
А если автор показывает что то личное значит он сам этого хочет. Что бы это увидели. А уж почувствуют или нет,это к вопросу таланта.
согласен, поэтому и написал, что это относится скорее к любительским произведениям. Ничего плохого в том, чтобы описывать историю из своей жизни нет, но это не так-то просто(особенно если читатели знают, что это про Автора), потому что важно передать характер целиком, а не только самое лучшее(и приукрашенное). Сложно оценить себя объективно и показать с хорошей и плохой стороны.
Для того, чтобы не перейти грань, между "располагающе-искренне" и "чересчур откровенно, я всего этого про автора знать не хочу" действительно нужен талант. У меня такое вряд ли получится.
Appetizing bear ,
Я думаю, что когда автор списывает гг с себя, то он пытается показать людям свой внутренний мир, вылить наружу все что он долго держал в себе.
Если то, что он держит в себе, а потом выплескивает - интересный случай(или оригинально описанный), то это просто замечательно.
Только говорим мы не об этом, а об оригинальных персонажах созданных автором, в которых он не может не натыкать лишней отсебятины и не может держаться созданного образа. Никто не говорил о том, что писать о себе - плохо. Непросто - да.
 
zeherita, когда в повествовании от лица интересного, нетипичного персонажа, появляется момент который невероятно трогает или задевает самого автора. Тогда начинается невероятная ахинея: герой уступает свое место автору и его мнению по поводу происходящего и это очень заметно!
Всегда есть момент, когда хочется добавить что-то свое, когда необходимо держать себя в руках. Я могу только привести пример из нашей истории: вспомните момент в парке у яблони, когда Эйдан чушил Петитку и говорил ей каким больным ничтожеством она является. У авторов руки тряслись и хотелось написать о другой реакции Петит, о нашей реакции на подобные слова(и многим читателям, наверняка хотелось, чтобы она дала отпор, или хотя бы оскорбилась, ушла). Но мы - не Петит, у нее другое восприятие, другой темперамент.
Вот об этом я говорю. Меня ужасно раздражает это явное вклинивание автора.

Позвольте вклиниться.

Я понимаю, что Вы пытаетесь донести, но хотела бы уточнить: данное "вклинивание" является негативным моментом только в том случае, если у героя начинается капитальный OOC. Жертва насилия вряд ли скажет другой жертве насилия "Ну, что ты переживаешь, ничего страшного не произошло, всё можно пережить", так же, как аллергик не станет употреблять продукт-аллерген просто потому, что его любит автор. Вот это - раздражает.
С другой стороны, что считать Out of Character'ом? То, что может показаться нелогичным Вам, может вполне вписываться в концепт персонажа. У меня был схожий случай. Все эти случаи лечатся одним: объяснением того, почему герой поступил так, а не иначе. Идеальный вариант - прямо в тексте, потому что нет лучшего обоснуя, нежели подробный разбор "Почему так случилось, и как герой к этому пришел". У нас с соавтором работает.)
К чему я это. Не всегда кажущаяся Вам ахинея является ахинеей. Поспрашивайте у автора - может, он расскажет Вам что-нибудь новое о своем персонаже, и вдруг окажется, что никакой подмены мнений нет?
Смешно читать о военных людях с психикой пятнадцатилетних и сексуальных сценах, написанных детьми, но это немного другой случай.

Ну, и, переходя к лирике: я уверена, что каждый автор вкладывает в персонажей частичку себя. Кто-то больше, кто-то меньше. Я знаю людей, которые не могут писать о том, чего не пережили лично; я знаю себя и отдаю себе отчет в том, что наделяю кого-то схожими со мной принципами (если это не идет в разрез с концептом персонажа). Другой вопрос - насколько у автора получается наделить героя жизнью, а не превратить его в капитальную Мэри/Марти Сью, а себя - в некое подобие идола.
 
Frida,
Маратик красивый и талантливый
Джана вообще прелесть)
Люблю Вас))
:o :rose: мы вас тоже.

Freiheil,
То, что может показаться нелогичным Вам, может вполне вписываться в концепт персонажа. У меня был схожий случай. Все эти случаи лечатся одним: объяснением того, почему герой поступил так, а не иначе. Идеальный вариант - прямо в тексте, потому что нет лучшего обоснуя, нежели подробный разбор "Почему так случилось, и как герой к этому пришел".

Зачастую раздражает не то, что автор есть в своем герое, а то, как это подано.
Я не про нелогичность, мне мало что может показаться нелогичным, я гибко оцениваю происходящее, быстро провожу параллели и нахожу объяснения неточностям. Но в основном я их не замечаю, хотя когда захожу поблагодарить автора, теряюсь в куче говна и гневных сочинений на тему "так не бывает!". Хотя бывает всё, я это уже говорил здесь.
Я не говорю, что плохо героев списывать с себя, в конце-концов наш персонаж - наш ребенок, значит ему в любом случае досталось что-то от нас:D. Целая куча вещей досталась Эйдану, Ариане, и даже Фанатке, от нас. Некоторые моменты практически один в один списаны из нашей жизни, но при этом, читая, я не вижу в Эйдане или Ариане себя. Не знаю, как читатели, но я не вижу.
Нет ничего плохого в том, что автор вкладывает часть себя, своих взглядов и принципов, но сам он не должен вываливаться у своего персонажа из всех щелей(извините, не знаю как иначе сказать. Все мои мысли сейчас с новой серией).
Нужно уметь правильно подать героя списанного с себя, чтобы у читателя не возникло ощущения, будто он подглядывает за кем-то(в идеале он должен ощутить себя на месте персонажа:confused:) или читает какие-то нелепые, скучные описания сексуальных фантазий автора. Бывают такие раздражающие откровения... не обязательно связанные с сексом.
Я не говорю, что так у всех, совсем наоборот. Мне известны несколько фанфикшенов, где в каждой из глав имеется сцена секса, читая которые не возникает этого неловкого ощущения, хотя автор задорно признается, что гг списывал с себя. Настолько это хорошо подано.

Может это только мой бзик, но если вернутся к изначальному вопросу, то мы не списываем героев с себя, потому что, наверное, не настолько зрелы эмоционально, чтобы подать персонажей олицетворяющих нас самих так, чтобы читатели к ним расположились и не чувствовали себя некомфортно читая что-то откровенное. И я знаю, что многие делают это умело и у них получается, и это все прекрасно. Но не для нас. Сложно.
Если я попробую, то у меня, скорее всего, получится невнятный, огромный, бородатый маньяк, любящий покушать, потрахаться и поспать(хотя в нашей следующей истории гг именно такой:lol:. Вначале, по крайней мере). Серьезно, я не знаю себя. Я впадаю в ступор, когда меня просят сказать пару слов о себе:lol:.

Другой вопрос - насколько у автора получается наделить героя жизнью, а не превратить его в капитальную Мэри/Марти Сью, а себя - в некое подобие идола.
ну... это я и имел ввиду... в общем-то...
Блин, я постараюсь доносить свою мысль понятней в следующий раз:lol:.
Спасибо!
 
Блин, я постараюсь доносить свою мысль понятней в следующий раз:lol:.
Спасибо!

Это я постараюсь вчитываться получше :D Большое спасибо за развернутый ответ - думаю, теперь мы поняли друг друга в полной мере.) Абсолютно согласна с Вашей позицией.
Творческих успехов Вам и ярких, нетипичных, полноцветных и многогранных героев!
 
Я не про нелогичность, мне мало что может показаться нелогичным, я гибко оцениваю происходящее, быстро провожу параллели и нахожу объяснения неточностям. Но в основном я их не замечаю, хотя когда захожу поблагодарить автора, теряюсь в куче говна и гневных сочинений на тему "так не бывает!". Хотя бывает всё, я это уже говорил здесь.
Марат я полностью с тобой соглашусь.Люди зачастую хотят верить в то что они верят,и их мозг категорически отказывается воспринимать слова,которые на их взгляд просто вымышленный бред(люди начинают выплёскивать свой негатив на тех кто сказал что-то не объяснимое для них.)Но такие люди(прежде чем сказать "так не бывает!")должны задуматься а почему бы и нет?
Нужно уметь правильно подать героя списанного с себя, чтобы у читателя не возникло ощущения, будто он подглядывает за кем-то(в идеале он должен ощутить себя на месте персонажа
Не каждый автор тех или иных произведений(может вложить хоть часть себя в написанное.)Но у вас это не просто получается,у вас это выходит потрясающе.Каждый раз читая новую серию я не просто ощущаю себя на их месте,а с головой погружаюсь в эти строчки.Те люди которые читают этот сериал не для того чтобы насладиться по настоящему гениально переда ной атмосферой и эмоциями героев,а просто получить ответы на свои вопросы.То эти люди никогда не смогут по настоящему понять,того что хотел передать сам автор.
P.S.Прошу прощения,если я кого-то могла обидеть последним предложением.:rose:
 
Те люди которые читают этот сериал не для того чтобы насладиться по настоящему гениально переда ной атмосферой и эмоциями героев,а просто получить ответы на свои вопросы.То эти люди никогда не смогут по настоящему понять,того что хотел передать сам автор.

Не согласна. Все читатели разные. Для кого-то важен сюжет, для кого-то - типажи героев (впрочем, это можно и не упоминать - много ли мы читали книг или фанфиков, невзирая на то, что нас не цепляют персонажи?.. Не думаю, что есть такие мазохисты), для кого-то главной мотивацией к чтению является упомянутая Вами атмосфера. К примеру, я знаю автора, который пишет... ну, скажем так - рассказы в стиле "поток сознания". В них нет сюжета как такового, и герой зачастую всего один, но этого автора читают, да как читают! С упоением, восторгом, восхищенными комментариями. А всё почему? Потому что пресловутая атмосфера и слог-паутина - затягивает, переплетается.
Теперь обратный вариант. Некий автор N. не умеет воссоздавать атмосферу, но великолепно ведет сюжет, безукоризненно соблюдая обоснуй. В его текстах нет подробных описаний, но есть многое другое: интрига, неизбитость, идея. Я думаю, он тоже найдет своих читателей. Более того, эти читатели (при их собственной вдумчивости и должном мастерстве автора) вполне поймут, в чем смысл книги и что пытались до них донести.

Ну, и, если уж переходить на ворчание: странное Вы написали утверждение, честно говоря. Не думаю, что "поймать атмосферу" равняется "понять смысл произведения". Смысл-то зачастую как раз не в атмосфере.
 
...

когда уже новая серия? ))))
я уже не могу ждать.....
 
У каждого есть своё мнение,и мы имеем право огласить его:yes:(это моё мнение и вы в праве с ним не соглашаться:yes:)

Мне кажется, или я не писала "Что за ерунду Вы несете"?) Я всего лишь высказала собственное мнение, обосновала его и подвела итог. Можно не акцентрировать внимание лишний раз - я Вас не обсуждала и не призывала к молчанию :)

Я бы, конечно, подискутировала, расспрашивая Вас, можно ли понять, что автор хотел донести до читателей мораль "Воровать - плохо" по восхитительному описанию атмосферы, скажем, квартиры главного героя, но лучше не буду :D
 
Две сложные части дописаны, завтра выложу. Насчет 3-4 пока не знаю, если успею, то тоже будут.
 
Марааатик)) Надеюсь, что 3 и 4 успеешь) У меня уже руки трясутся, когда на михей захожу) Я вся в предвкушении) :rose:
 
Серия пятьдесят девятая. Часть Первая.

Серия пятьдесят девятая. Часть Первая.
Ариана Петит.

"Cambios".
Low - Laser Beam.

Только здесь, именно в этом месте, в десяти шагах от берега, в пятидесяти метрах от резвящихся розовых фламинго, меня посещала мысль от которой я старательно убегала уже целую неделю. Мысль о смерти.
Screenshot-46.jpg

А точнее о том, что бывает после того, как старуха с косой приходит, чтобы забрать тебя на тот свет. И мне кажется, вот он. «Тот свет». Рай, если хотите. И мысль о том, что я умерла и оказалась в раю, нисколько не радует меня.
Не удивительно, что я думаю об этом здесь, в прозрачной воде, под лучами пялящего солнца окруженная запахом моря и звуками природы. За последние пару дней я видела несколько по-настоящему красивых мест, вроде солнечного, фруктового сада с бегающими павлинами, или огромного овощного рынка с толпой ярких, горластых торговцев и заводной местной музыкой, но депрессивное ощущение от мыслей о смерти посещало меня только в воде, недалеко от берега, в тиши и уединении.
Раньше мне казалось, что после смерти не бывает ничего, а если и бывает, то это мало похоже на тропический рай или пушистые облака, на которых удобно сидят и приветствуют тебя давно покойные родственники. Скорее всего, смерть — это ад для всех, особенно если после нее мы все еще имеем какое-то неосязаемое и невидимое обличие. Разве можно спокойно смотреть на свое мертвое тело и убитых горем близких, которых ты больше не обнимешь...? Ад.
В общем, мне казалось, что я очутилась в раю из своего детства. Вот тогда мне казалось, что там будет вечно светить солнце, дикие животные будут моими друзьями, а возле блестящей на солнце реки будет располагаться накрытый клетчатой скатертью стол, на котором будет стоять ваза с сочными фруктами.

Но поскольку Джек запретил мне думать о плохом, я старалась отбросить мысли о рае и смерти в сторону и подумать о чем-то хорошем. Например о том, получится ли у меня поймать хоть одного фламинго? Если схватить вон того, самого спокойного, он ведь не сильно испугается и не покалечит меня...?

На берегу меня ожидали украденные из сада, пушистые красные персики; набросок нового рисунка и наушники с местной музыкой. Кроме этого, на синем коврике остались мои книги, шлепанцы, платье и дефицитная кола, которую я тоже сперла, но не из сада, а из холодильника прислуги.
Screenshot-52.jpg

За свое барахло я не волновалась, потому что за все дни, что я прихожу на этот пляж, здесь не было ни единой души. На песке всегда виднелись только мои одинокие следы и ничьи больше.
Сначала я думала, что это неспроста и такой заброшенности должно было быть объяснение. Например акулы, крабы-убийцы, пиявки-гиганты, сливаемые в воду отходы или что-то вроде... Тетя Сесилия быстро успокоила меня, заявив, что пляжем владеет она сама и простым смертным вход туда закрыт. Правду я узнала чуть позже, от бабушки. Оказалось, что недалеко располагается пляж получше, с барами, магазинчиками и детскими площадками, а тот, на который ходила я, считался диким. Летом там все-таки отдыхала молодежь, а сейчас, зимой, в то время, когда я купалась, нормальные ребята находились в школе или на рынке.

По утрам я всегда просыпалась в невероятную рань и сразу же бежала в сад, где меня с нетерпением ожидала пара чудесных павлинов — Панчо и Рикардо (названы в честь бывших мужей тети Сесилии). Они испытывали ко мне настоящую любовь и едва завидев, бросались навстречу. Я игралась с ними только утром, пока никто не видит, потому что тетя Сесилия настоятельно требовала оставить несчастных птиц в покое и перестать их откармливать. В общем, даже спустя неделю, райские птицы не могли оставить меня равнодушной и каждое утро поднимали затемно. Сон сильнее чем раньше казался мне пустой и бесполезной тратой времени, а мозг и глаза жаждали нового, интересного, того, что не так доступно в Америке или Франции.

Ах да, поездка в Париж была плохой идеей. Нет, вначале все шло прекрасно, бабуля прибыла в Америку в самый последний момент, когда мы уже должны были уезжать. Она сказала, что шеф Лэнгфилд посодействовал ее приезду, согласившись с тем, что «несчастной крошке» срочно нужна ласка и любовь родной бабушки. В общем, моя мама страшно негодовала, метала в бабулю злые взгляды, изредка фыркала, но в целом не давала никому понять своего недовольства. В самолете бабуля ругала маму на чем свет стоит, то и дело припоминая младенчество и детство моего отца, который ни разу даже не падал, не ушибался и не царапал коленки, не говоря уже о плохих отметках, дурных компаниях и прочем зле, от которого его уберегала она, любящая мама - моя бабушка. В отличии от моей мамы («а вот вы, мамаша...» - так она начинала злобные тирады, делая особенное ударение на последнее слово так, что оно было больше похоже на плевок «ммммамаша!»), у которой дочь к семнадцати годам прошла через все круги ада, напоминала жертву испанской инквизиции и была покалечена во всех смыслах. Мама сидела поджав губы и дергая себя за пуговицы, но не смела сказать и слова поперек бабушкиных претензий и нравоучений.
Под них я сладко засыпала, чувствуя себя отчего-то маленьким ребенком, которому не нужно ни о чем переживать, ведь бабуля знает все, даже не тревожа меня неприятными расспросами. Кроме любви и заботы, которой бабушка меня окружала, она давала мне понять, что на моей стороне, что бы там со мной не случилось. Даже если я убью кого-то, она не отвернется от меня.

- Мое сокровище, - бабушка разбудила меня поцелуями в щеки, - Не думай, что я ненавижу мамашу Солен, моя родная. Я уверена, она не так плоха, как я говорю о ней.
- Ммм, - протянула я, снова намереваясь провалится в сон.
- Когда у тебя появится сын, ты поймешь меня, - усмехнулась она, помещая поцелуй на мою руку, - Возьмешь его на руки и поймешь, что будешь самой ужасной и вредной свекровью на свете...

Я тихо рассмеялась, но на секунду все-таки вспомнила то ужасное предсказание. Пока оно меня не пугало. Бабушка была рядом и меня не пугало совершенно ничего. Абсолютно.

Пока я спала(сказалась бессоная ночь с Эйданом), мама всеми силами пыталась опорочить мой облик святой мученицы, и шепотом, но не без торжествования, заявила, что несчастная Ариана «сексуально активна». Бабушка припомнила маме какой-то постыдный случай связанный с трусами, о котором мне совершенно не хотелось слышать, и назвала ее неприличным словом. Мне было немного жаль маму, но каждый раз, когда я открывала глаза, она смотрела на меня как на чужого человека, который случайно отдавил ей ногу. С холодом и неприязнью. Моя жалость пропадала.


В Париже меня охватило какое-то странное ощущение, какое бывает после сильного удара по голове. Все вокруг казалось мне каким-то размытым и расплывчатым, а вид из окна автомобиля вызывал головную боль и сильную тошноту. В машине я смотрела исключительно на свои колени, страшась случайно увидеть какой-нибудь знакомый магазинчик или улочку. Бабушка мое поведение не смогла оставить без внимания, поэтому то и дело сжимала мои плечи, шумно чмокала в уши и спрашивала хочу ли я чего-нибудь.
Может это немного странно, но мне безумно нравилось такое повышенное внимание, прикосновения, поцелуи и бесконечные переживание о моей королевской персоне. Почему-то мне вспоминались эпизоды из каких-то фильмов, где обиженные и униженные главные героини просили «оставить их одних». Понять я их никак не могла, потому что мне хотелось совершенно обратного, чтобы кто-то был со мной, чтобы кто-то понимал, что оставив меня, он снова запирает меня в тесной клетке сделанной из моих жалящих мыслей и воспоминаний.

Каждый раз, когда бабушка отлучалась в магазин, в уборную или просто делала шаг к кухонному столу, меня охватывало ощущение приближающейся смерти, конца света, апокалипсиса, неумолимо надвигающейся боли и темноты. Я страстно хотела жить. Я страстно хотела умереть, только лишь затем, чтобы прекратить этот хаос в своей голове. Мои руки казались мне мертвенно-желтыми, резиновыми, истощенными, как у покойницы, а собственное лицо в отражении зеркала всегда было серым, страшным, мокрым от слез.
Screenshot-91.jpg

Запах земли и цветов был повсюду; хлебница, футляр для очков, ванная и кровать напоминали гробы; сосед-местный пастырь вызывал у меня приступы паники, потому что мне казалось, что он приходит отпеть меня...

Перед сном я закатила отвратительную, совершенно детскую истерику, потому что мне вдруг показалось, что эта ночь станет моей последней и я непременно умру от одного из самых серьезных приступов паники. На красивом лице бабушки ни на секунду не мелькнуло ничего напоминающего раздражение или усталость, она лишь твердо кивнула и пообещала посидеть со мной рядом.
Screenshot-94.jpg

Ее близость помогла мне уснуть, но к сожалению, я проснулась в тот самый момент, когда за ней тихонько закрылась дверь.

Целых три часа я тихо скулила и обнимала резиновыми руками свое тощее тело.

Я приехала сюда, чтобы найти хоть кусочек старой Арианы Петит, но все эти кусочки, что остались от нее здесь, были холодными, мертвыми и смрадно воняющими. Ее здесь не было, здесь не было ничего живого от нее, только небольшие, почти стертые отметины на стенах старого дома: «Натали — шлюха», или прилипшая к потолку булочной, омерзительная тягучая игрушка.
Как могла та, нагловатая и бойкая хохотушка умереть...? Ведь умирают обычно полупрозрачные, депрессивные, вечно больные, хмурые, угрюмые люди, разве нет? Хотя должно быть, когда умирает оптимистичный, жизнелюбивый человек, никто из его окружения не может поверить в ьл, что его больше нет, правильно...?
Вот и я не могу поверить в то, что та Ариана Петит умерла.

- С меня хватит, - в комнату быстро вошла бабушка, - Вставай-ка. Давай, давай, быстро поднимайся...
Screenshot-95.jpg

- Я не хочу... - пробормотала я, стараясь не выть.
- Я знаю чего ты хочешь, давай, - бабуля быстро подняла меня с пола, - Пойдем со мной.

Бабушка притащила меня на светлую кухню и предложила допить ее кофе. Отказываться я не стала, потому что после многочасовой истерики мое горло нуждалось в чем-то теплом. И... и... алкогольном?
Не знаю, что бабуля добавляет в свой кофе, но я жадно выпила все до капли и уставилась на бабушку диснеевскими глазами, надеясь, что она плеснет мне еще немного этого волшебного напитка.

- Как дозвониться до того милого мужчины? Шефа полиции? - бабушка потыкала пальцами в кнопки своего мобильного телефона, после чего громко крикнула, - Солен! Подойди-ка сюда...

Закусив губу я посмотрела на часы висящие над дверью. Два часа ночи.

- Солен! - крикнула она снова, но гораздо громче.
- Ба, не надо... - я покачала головой, - Все в порядке... я пойду спать...
- Все в порядке? То, что ты называешь порядком, я называю исполинскими муками, - она снова принялась тыкать в кнопки, - Твоя мать может проспать даже пожар... Солен!!!
- Что?! - заспанная мама вошла в кухню, а у меня в животе похолодело от предчувствия надвигающегося конфликта.
- Мне нужен телефон шефа полиции. И побыстрее, - бабуля кивнула на меня, - У нас неотложное дело.
- Сейчас? Два часа ночи, мадам Петит, что за срочность? - мама явно удерживалась от того, чтобы повысить тон.
- Мне нужна помощь этого милого человека. Утром мы уезжаем, - ответила бабуля, - Еще вопросы?
- Что случилось? Ариана, что у тебя случилось? - мама вперилась в меня взглядом, - У королевы драмы ночное представление?
- Нет, я — королева драмы, - бабушка ткнула наманикюренным пальцем в свою грудь, - И сейчас я устрою для тебя персональное, длительное представление не предназначенное для детей, - она кивнула на меня, - И слабонервных.

Я прижала пустую чашку из под волшебного кофе к губам и сделала вид, что занята утолением жажды.

- Телефон.

Спустя пять минут бабуля уже слушала гудки и ожидала ответа из Сиэтла, от шефа полиции, Ника Лэнгфилда.

- Я п'гиветствую вас, мой дорогой, - широкая, совершенно искренняя улыбка появилась на ее лице, а ровный ряд неестественно белых зубов, напомнил мне об Эйдане.

Я хочу обратно. Я хочу домой. К Эйдану.

- С п'гискорбием спешу сообщить, что Па'гижская обстановка наводит печаль и деп'гессию на мою дга'гоценную внучку, - пропела она нежно, а я опустилась к столу и накрыла лицо руками от стыда, - Вот было бы чудесно, если бы мы смогли навестить мою ста'гую п'гиятельницу -сеньо'гу Сесилию в Пунта Кана...

P.S. вторая часть будет позже.
 
У бабули акцент!:)
«а вот вы, мамаша...» - так она начинала злобные тирады, делая особенное ударение на последнее слово так, что оно было больше похоже на плевок «ммммамаша!»
слава Богу, у Петит появился еще один защитник! Траппу рожу начистили, теперь пришла очередь матери Арианы:). Мне нравится эта бабушка, шикарная женщина.
Первая фотка - омайгуднесс, какое у Петитушки тело, я не могу... сиськи - блеск.
Ждем вторую часть!:D
Марат, обнови содержание, пожалуйста:p.
 
Ненавижу мамашу Петит...ненавижу! Зато бабушка просто шикарна, мне бы такую :)
Ариана больше не выглядит худой, такой она мне больше нравится. Видимо, она не могла есть в основном не из-за ужасов, с ней произошедших, а в основном потому, что её мамаша совершенно не умеет готовить.
 
О Боги, Боги, Боги!!
Ариана такая красивая) Мне почему-то подумалось, что она внешностью схожа с бабушкой) Кусочек отличный, но ма-а-а-аленький, а хочется бо-о-о-о-ольшего)
Спасибо Маратик! Огромное Спасибо)) Руки все еще дрожат)) :rose:
 
Назад
Сверху